тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Manul12
26 August 2016mobile
Vortex
К стати а чем не честная у нас СЖ?)
Vortex
26 August 2016
Manul12Да, отлично работает, но качество нестабильное даже в Москве. А цена не на рубль отличается... Меня жаба душит через раз осознавать, что на
Берут мало, застаивается, присадки распадаются... Это как неходовое пиво в разлив в жару покупать...
цитата: |
а именно от количества легких фракций |
таких как не крути больше в 92м...ибо если писать примитивно, то в 95 спиртовых, а это уже не лёгких фракций больше в процентном соотношении...
Мне кажется в этом есть логика и здравый смысл. Выбирайте топливо согласно тех.характеристикам вашего двигателя и это не пустые слова!
А уж как поступать - решайте Сами. Все удачи на дорогах!https://www.drive2.ru/b/1666081/
Родные свечи, прошли 45 тысяч. 95% на бензине 92 Роснефть (Курганская область)
Можно было не менять, но регламент предписывает
цитата: |
Можно было не менять, но регламент предписывает |
я на 70000 км такие свечи имел от 92го бензина, поменял точно ради приличия...
SergeSAM:
|
Мне кажется в этом есть логика и здравый смысл. Выбирайте топливо согласно тех.характеристикам вашего двигателя и это не пустые слова! А уж как поступать - решайте Сами. Все удачи на дорогах!https://www.drive2.ru/b/1666081/ |
Совершенно верно! В мануале все написано!))) А так, лейте что хотите, никто не запрещает!)
Rastawarrior
22 September 2016mobile
А скажите пожалуйста по поводу двигателя 2016г. 1.5 ecoboost! Как бы ао паспорту машины написано что 92 надо. В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95. Подскажите кто что знает по этому поводу?
Rastawarrior
У него СЖ 10:1, должен 92 переваривать
Rastawarrior
22 September 2016mobile
Vortex:
|
Rastawarrior У него СЖ 10:1, должен 92 переваривать |
Ха) а конкретный ответ? То есть лучше делать как написано по паспорту?)
Vortex
22 September 2016
Rastawarrior:
|
Ха) а конкретный ответ? То есть лучше делать как написано по паспорту?) |
Ну, 92 - это минимум, а так, я бы 95 лил. Тут более важно качество самого топлива, чем октановое число, ибо разница ОЧМ у 92 и 95 всего 3 единицы. Степень сжатия до 11:1 можно смело 92 лить.
Rastawarrior:
|
В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95 |
Это личное мнение человека или он чем-то подтвердил свои слова (ездил на 92м, у него развалился на части двигатель и есть заключение, что развалился именно из-за октанового числа)?
Manul12:
|
Откуда информация? |
из головы, Хочешь сказать память подводит?
Manul12:
|
А в голове откуда?) |
От верблюда
Вообще, степень сжатия для бензина отражена в ОЧИ. Т.е. для 92 - это максимальная 9,2:1, но с учетом того, что в двигателе сжимается не чистый бензин, а топливно-воздушная смесь 14,7:1, то и максимальная степень сжатия иная.
Да, я ошибся, для 92-го максимум не 11,0:1, а 10,5:1.
Manul12
23 September 2016mobile
Vortex
Ну так я о чем, только помимо литературы, есть еще и небольшой личный опыт. Да, автомобили с электронной системой управления двигателем конечно имеют датчики и отслеживают детонацию. В начале нулеввх началост такое веение как тюнинг. Появилось куча железа, поршни, коленвалы, шатуны и прочее тюнинговые нештяки. Ну и юные автолюбители конфигурировали свои карбовые тазики как угодно. Меняли ход поршня, диаметр, впуск, выпуск, подъем клапана, фазу и перекрытие. Не исключение было и увеличение степени сжатия. Методом не хитрых расчетов фрезеровали ГБЦ, уменьшая при этом камеру сгорания. Обычно увелисивали до 11:1. Но в виду несовершенной системы питания и некачественного топлива, часто ломались перегородки поршней и кольца. Хотя Вазовский поршень имеет высокий запас прочности и кольцо по ширине и толщине приличное. С приходом впрысковых систем стало полегче, ставились форсунки более высокой производительности, смесь богатили. Но наверхах самый раз. На моей приоре была СЖ 11.2:1 мотор обсалютно сток, прошивка тоже. В жаркий день в пробках при трогании в натяг, на горячем двигателе, можно было услышать на секунду детанацию даже на 95-ом. Да не совершенна система управления двигателем, нет системы управления фазами газораспределения. Но факт. Лью всегда лукойл в свои авто, но и в качестве их топлива я тоже не уверен. В турбомоторах хотя СЖ как правило ниже, давление при сжатие выше, что тоже является одним из факторов возникновения детонации. Да колибровки подогнали под 92 и в целях маркетингового хода заявили, лейте. Ну пожалуйста, никто не против. Каждый сам решает, спор неуместен.)
NolloN
23 September 2016mobile
Manul12
Контрпример по турбовым двс: Saab 9-5с турбиной у друга на 92м уже тысяч 100, что до него лили около 100 тыс, он, естественно, не в курсе, проблем нет.
Уверен, что таких примеров много.
Примеров, где доказана проблема с двс именно по причине 3 очков октанового числа не буду утверждать, что нет, но мне не попадались.
Manul12
23 September 2016mobile
NolloNhttp://www.autoweek.ru/catalogue/auto/saab/9-5/8107/spec/Такой?))) Ну да ладно! Я вообще не собираюсь спорить, дело каждого, ездить возможно на любом бензине, никто этого не отрицает!) Многое зависит от режима эксплуатации, качества топлива и многое другое. Если рассматривается ценообразование на топливо и стремление сэкономить, ну кто же против!) Каждый сам решает, какие ГСМ использовать.
цитата: |
В жаркий день в пробках при трогании в натяг, на горячем двигателе, можно было услышать на секунду детанацию даже на 95-ом. |
у другана фф2 1.8 рестайл 125 кобыл, при трогании у него вообще, постоянно на 95м детонирует, уже 190000 проехал как бы... так что как раз спецы, вот эту секундную детонацию, считают благом, чем злом...при ней отваливается нагар и прочая шняга...это не мои домыслы, это взято из инета...
Rastawarrior:
|
А скажите пожалуйста по поводу двигателя 2016г. 1.5 ecoboost! Как бы ао паспорту машины написано что 92 надо. В салоне мне сказал человек что из того что там турбина надо лить 95. Подскажите кто что знает по этому поводу? |
А тебе не кажется странным к примеру, что аудюхи, мерсы, бэхи у которых турбины и лошадок по 300 ездят на 92м и не рассыпаются? у них тоже в паспортах написано 92. вообще, на детонацию влияет больше не СЖ, а компрессия...а ссылаться на человека и уж верить на слово, это не стоит...ну если, ты только не слушаешь бабок у подъезда...
Manul12
23 September 2016mobile
Швейк
Ну раз детонация благо, тогда все прекрасно!))) И раз уж ты упомянул про компрессию, то все верно, давление один из параметров влияющих на возникновение "благо". Вот в наддувных моторах это прослеживается!) Так же на двигателях с изменением фаз газораспределения, в зависимости от режима работы двигателя. Повторюсь еще раз, лейте что хотите, никто не против!))) Тем более раз уж благо, зачем переплачивать.!)?
Vortex
23 September 2016
-1
Manul12Опять-двадцать пять. Ну, не один ты ТАЗы тюнил
Швейк:
|
у другана фф2 1.8 рестайл 125 кобыл, при трогании у него вообще, постоянно на 95м детонирует |
Во-первых - это не та детонация, которой надо бояться, Во-вторых: он и на 98-м при трогании детонирует потому, что мозги УОЗ сильно задирают.
цитата: |
Во-первых - это не та детонация, которой надо бояться, Во-вторых: он и на 98-м при трогании детонирует потому, что мозги УОЗ сильно задирают. |
абсолютно верно, но мне за это влепили минус, а тебе нет...
Швейк
Vortex
Ребята, вы чего начитались? Детонация всегда одна, если она есть. Так вот если при трогании это именно детонация, то это неправильная настройка мозгов. Если у другана гремит, то это не значит, что все фф2 с двигателем 1,8 125(если такой есть) при трогании детонируют. У меня фф3 1,6 125, прописан 95, езжу на 92, но детонации ни разу не слышал.
mt762
Детонация зависит от нагрузки. 1,8 125 был такой на ФФ2.
Русским языком написано - задирает УОЗ, поэтому позвякивает при трогании кратковременно и при подаче нагрузки на низких оборотах и высокой передаче. Мкпп, естественно.
Опасна детонация, которая возникает на высоких оборотах, которую можно не услышать.
АКПП, в плане детонации, более безопасна?
Имеется в виду, что она не будет внатяг ехать и скинет передачу, а при трогании (если гидрач) увеличит крутящий момент?