Какой бензин заливаете | |||
92 | 230 | 14,2% | |
95 | 1162 | 71,9% | |
98 | 172 | 10,6% | |
Всякий | 53 | 3,3% |
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС |
цитата (IURIK) |
Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95. |
цитата: |
На 92 начали плавать обороты,забил 98,постепенно плавание ушло,это типо98 промыл сеточку? |
александр.: |
На 95,при утреннем холодном пуске,обороты подскакиваю примерно до 1.3т,и по мере прогревания падают.а на 92 подскок до 2.5т,потом сразу падают до 1.3. |
Ш Швейк: |
датчики кислорода уже так сказать не с нуля... |
цитата: |
Не надо приплетать лямбду (ДК) к стартовому и прогревочному режиму, она не начинает работать пока не прогреется градусов до 200 минимум, а скорее до 300, в прогревочном режиме двигатель опирается только на расчетные характеристики по данным расхода воздуха. |
Ш Швейк: |
ну тогда как объяснить, что у меня на разных бензинах ХХ ведут себя по разному? что кроме лямда зондов может определять качество топливной смеси?думаешь, через минуту температура выхлопных газов не достигает 200-300? ведь как раз скачёк оборотов происходит в первую минуту, далее устаканивается и падают постепенно ХХ... может такая хрень из за самообучения мозгов движка? |
Ш Швейк: |
а какой датчик передаёт сигнал на БК о мгновенном расходе? |
цитата: |
а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня) dalth а сетка топливного насоса не может быть забита и давление уже не то как с нуля? конечно я допускаю, что исключительно только на фордах стоит какая то супер пупер очищающаяся сама собой сетка, и что чем больше пробег, тем чище становиться...вот на ланосе, я менял топливный фильтр по ТО через 10000...конечно, я сейчас получу очередной минусок, но всё таки... |
FICUS 1: |
P.S. цифры в опросе говорят сами за себя... |
bizz41: |
Швейк давление в рампе держит регулятор, а сам насос без регулятора может намного больше 3 кгс накачать. Поэтому сетка в насосе не должна большую роль сыграть. А вообще, расход должен определяться временем впрыска, а давление топлива не измеряется и является константой в формуле расчета. На 100% истину не претендую. До фф3 ездил на ВАЗ2110. Там нештатный бк довольно точно считал расход оперируя только временем впрыска. Давление там точно не измеряется. |
Ш Швейк: |
dalth а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня) |
Ш Швейк: |
но ты же лукойловский, и прекрасно понимаешь, что 92 и 95 не очень сильно отличаются с пермского...вот объясни мне: почему на 92м летом при прогреве обороты стабильно стоят и падают постепенно, а на 95м гуляют от 800 до 1300...чаще 1000-1300...из за чего? что не отрабатывает, или наоборот? |
цитата: |
А почему ты решил, что 92-й "с пермского"? |