Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,3K
views
289
members
2,7K
posts

EGORKAJA
30 December 2014


Вот статья , для тех кто до сих пор боится лить в бак 92 Й бензин . http://www.zr.ru/content/articles/748031-pyat-s...krizis/
EGORKAJA
30 December 2014


Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.
Швейк
30 December 2014

-2

цитата (IURIK)
Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.

многие глубоко заблуждаются в том, что если льёшь бензин из колонки с надписью 95, что это гарантия того, что будут ремонтировать двигатель по гарантии( простите за тавтологию) Я связывался с фмк и смею вас заверить, что ремонт по гарантии распространяется только на заводской дефект, не более, и если нет причиноследственной связи, не отремонтируют, по любасу...не надейтесь даже...мне так и сказали, можешь лить 92й, если будет заводской дефект, то будут ремонтировать... ведь, в руководстве написано, рекомендуемое топливо, а не строго заливаемое... лично я в руководстве больше всех обратил на пункт: высококачественное топливо... правильно, масло имеет куда большую роль в работе двигателя, тут я не экономил никогда...разве, что в бензопилу для смазки цепи лью отработку от своей ласточки
avatar
александр.
5 February 2015mobile

3

Alex49
Долго ездил на 92.лукойл.появилось плавание оборотов на холостых.откатал бак на 98.лукойл.полтепенно плавание ушло,сейчас лью 95.мне показалось что на92 расход немного больше.ну рекомендуют 95 пусть будет.переплата не особо ощутима.
Швейк
5 February 2015


александр.
возможно у тебя забивается грязью сетка на топливном насосе, у меня у другана такая же байда на рестайле...
avatar
александр.
6 February 2015mobile


Не думаю,98 по консистенции такой же как и 92.
avatar
александр.
6 February 2015mobile


На 92 начали плавать обороты,забил 98,постепенно плавание ушло,это типо98 промыл сеточку?
Швейк
6 February 2015

-1

цитата:
На 92 начали плавать обороты,забил 98,постепенно плавание ушло,это типо98 промыл сеточку?
так ОЧ другое, датчики отрабатывают по другому...у меня вот наоборот, когда купил машину на 95м холостые плавали...стал лить 92й перестали...причём, на 95 м проехал 15000, а на 92м 85000...до сих пор всё работает нормально...может у вас 92й лукойл не хороший бензин, у нас с пермского НПЗ, а у вас? а ты попробуй снова залить 92й, будут плавать обороты?
avatar
александр.
6 February 2015mobile


На 95,при утреннем холодном пуске,обороты подскакиваю примерно до 1.3т,и по мере прогревания падают.а на 92 подскок до 2.5т,потом сразу падают до 1.3.
Швейк
6 February 2015

3

avatar
александр.:

На 95,при утреннем холодном пуске,обороты подскакиваю примерно до 1.3т,и по мере прогревания падают.а на 92 подскок до 2.5т,потом сразу падают до 1.3.

у меня на холодном на 92м при запуске бывает и выше чем у тебя...но, дальше то от 1.3 до 1.0. падают плавно,( у меня от 1.6 до 1.0) а на 95м даже летом колбасило от 1.0 до 1.3...обороты плавали от 800 до 1200...на 92 такого нет...вообще холостыми оборотами считаются обороты до 1500...т.е. если даже при запуске у тебя сразу 1500 это нормально, на всех наших вазах, тазах точно так же... да в 95 и 98 МТБЭ больше( по просту спирта и эфиров) вот и реакция такая движка...но смею заверить, что при -40 на 92м машина заведётся с первого раза, а на 95м не всегда... меня такой подскок вообще никак не напрягает... у меня ланос ещё не так заскакивал, на рекомендуемом топливе... такой заскок может признак того, что дроссельную заслонку надо чистить, датчики кислорода уже так сказать не с нуля... вообщем, я не парюсь...мне жаль переплачивать 3 рубля с литра...математика проста 100 км это примерно 7л , а 7 на 3 это 21...ровно столько стоит булка хлеба...вот ты выбросишь булку хлеба в мусорный бак?думаю нет...я бы хоть как то понял разницу, если бы заливая 95, мой 85 утюг превращался в 2х литровую лань...
avatar
александр.
7 February 2015


[b]Швейк[/спасибо за инфу
dalth
9 February 2015

1

Ш
Швейк:

датчики кислорода уже так сказать не с нуля...

Не надо приплетать лямбду (ДК) к стартовому и прогревочному режиму, она не начинает работать пока не прогреется градусов до 200 минимум, а скорее до 300, в прогревочном режиме двигатель опирается только на расчетные характеристики по данным расхода воздуха.
Швейк
9 February 2015

-1

цитата:
Не надо приплетать лямбду (ДК) к стартовому и прогревочному режиму, она не начинает работать пока не прогреется градусов до 200 минимум, а скорее до 300, в прогревочном режиме двигатель опирается только на расчетные характеристики по данным расхода воздуха.

ну тогда как объяснить, что у меня на разных бензинах ХХ ведут себя по разному? что кроме лямда зондов может определять качество топливной смеси?думаешь, через минуту температура выхлопных газов не достигает 200-300? ведь как раз скачёк оборотов происходит в первую минуту, далее устаканивается и падают постепенно ХХ... может такая хрень из за самообучения мозгов движка? может стоит через форскан сбросить самообучение и начать заново?
dalth
10 February 2015


Ш
Швейк:

ну тогда как объяснить, что у меня на разных бензинах ХХ ведут себя по разному? что кроме лямда зондов может определять качество топливной смеси?думаешь, через минуту температура выхлопных газов не достигает 200-300? ведь как раз скачёк оборотов происходит в первую минуту, далее устаканивается и падают постепенно ХХ... может такая хрень из за самообучения мозгов движка?

Если очень приблизительно описывать, сразу после запуска, пока не прогреется для рабочей температуры ДК, контроллер использует показания датчика массового расхода воздуха, датчика давления во впускном коллекторе и датчика коленвала чтобы примерно определить объем потреблённого воздуха и на основании этих характеристик определяет, сколько бензина вливать исходя из усреднённого типового состава бензина. Когда лямбда прогревается до рабочей температуры и начинает подавать признаки жизни, включается алгоритм коррекции смеси по лямбде.

Поэтому когда двигатель холодный - зазоры не выбраны, лямбда не работает, скорость сгорания нестабильна (температура смеси постепенно меняется), то надо либо лить бензин с запасом (но нельзя, евро-5), либо двигатель будет колбасить, пока контроллер итерациями не подберется к более-менее стабильной смеси. Точка эта зависит от бензина - например, от количества спиртов/эфиров в нём. Количество таких добавок в бензине меняется от 5 до 15%, что сильно очень заметно.
Швейк
10 February 2015

-1

dalth
не убедил, т.к. при + 30 летом, у меня движок колбасило на ХХ от 95го, а от 92го нет...бензин, с одной АЗС Луокйл Миасс. паспорта думаю сам видел..( у нас одна всего АЗС) Суди сам: датчик расхода воздуха- выдаёт одно и тоже, датчик давления топлива во впускном коллекторе-выдаёт одно и тоже, датчик коленвала- одно и тоже...зазоры? меняются при нагревании одинаково... dalth я всё же склонен к тому, что при прогретом двигателе, на ХХ лямда зонды выдают сигнал для нормального качества топлива, но этот момент прописывается в башке, т.е. происходит обучение движка, эта информация уже потом влияет на всё то, что ты описал выше...думаю ход моих мыслей понятен? я обкатывал движок, другие не обкатывают...я крутил до 3000, другие крутят до отсечки на новом авто...отсюда думаю такой разброс...думаю, если сброшу обучение, и залью 95й и буду ездить как езжу, то ХХ будут стабильные...но мне как я писал выше по , вот если бы при холодном старте обороты залетали бы выше 1500, хотя у меня 1300, то я бы напрягся...а так езжу и наслаждаюсь жизнью
Швейк
13 February 2015


dalth
а какой датчик передаёт сигнал на БК о мгновенном расходе?
dalth
13 February 2015

1

Ш
Швейк:

а какой датчик передаёт сигнал на БК о мгновенном расходе?

Никакой. Мгновенный расход определяется по давлению в топливной рампе и времени впрыска.
Швейк
13 February 2015


dalth
а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня) dalth а сетка топливного насоса не может быть забита и давление уже не то как с нуля? конечно я допускаю, что исключительно только на фордах стоит какая то супер пупер очищающаяся сама собой сетка, и что чем больше пробег, тем чище становиться...вот на ланосе, я менял топливный фильтр по ТО через 10000...конечно, я сейчас получу очередной минусок, но всё таки...
FFnv
13 February 2015


цитата:
а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня) dalth а сетка топливного насоса не может быть забита и давление уже не то как с нуля? конечно я допускаю, что исключительно только на фордах стоит какая то супер пупер очищающаяся сама собой сетка, и что чем больше пробег, тем чище становиться...вот на ланосе, я менял топливный фильтр по ТО через 10000...конечно, я сейчас получу очередной минусок, но всё таки...


Была Калина, топливный фильтр менял каждые 10-20 тыс, распилил для интереса - был черный, хотя у нас в регионе бензин хороший, даже очень. На форде вот не знаю как быть с фильтром, по любому же загадился.
avatar
bizz41
13 February 2015


Швейк
давление в рампе держит регулятор, а сам насос без регулятора может намного больше 3 кгс накачать. Поэтому сетка в насосе не должна большую роль сыграть.
А вообще, расход должен определяться временем впрыска, а давление топлива не измеряется и является константой в формуле расчета.
На 100% истину не претендую. До фф3 ездил на ВАЗ2110. Там нештатный бк довольно точно считал расход оперируя только временем впрыска. Давление там точно не измеряется.
Швейк
14 February 2015

1

bizz41 а теперь сам посуди, если всё константа, кругом, читай выше
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #16358675) то почему машинко на ХХ у всех ведёт себя по разному, на разных бензинах и вообще даже на одном, да и каким то образом поддерживаются стабильно обороты в одном случае и плавают в другом...просто у моего другана фф2 рестайл, он ездил на 92м( вот только не надо кричать: вот! какой 92й плохой, просто порой заправлялся у ашота) так вот я заметил что у него при страгивании чаще стал детонировать движок, и сам он почувствовал, что как то не так...как раз проходил техосмотр, а там глянули движок, причём проходил в конторе Ваза...и ему сказали: парень, тебе не хватает давления от насоса...перешёл на 95й всё стабилизировалось...думаю описывать почему не стоит, но думаю скоро он всё ровно поедет топливную систему чистить...вот так то... это не фантазия, не сорока на хвосте принесла...вот пишешь про регулятор давления топлива...а не думаешь, что класс точности вообще, всех датчиков, регуляторов, не такой уж высокий...ну к примеру у тебя спидометр стоит, и погрешность 10% для измерения скорости может это нормально, но я не уверен в том, что всё остальное соответствует 0.01%, иначе бы все эти детали стоили раз в 10 как минимум дороже...вот лямда зонд пусть к примеру стоит пятёрочку , и ты думаешь это его реальная цена? ты думаешь, что наши торгаши накидывают 15% как в европе? как минимум двойная или тройная цена...теперь переведи в евро и прикинь, что может за такие бабки быть прибор с высокой точностью...отсюда в другой теме и стон и вой про расходы как у крузака...что нужно официальному дилеру? чтобы ты купил авто и ездил на ТО до 100 тыщ или 2 года, а уж дальше вэлком за бабло, им всё ровно какой у тебя расход топлива, им всё ровно, что бессовестно наврали про расход в руководстве по эксплуатации, главное дружище, ты купил у них машину, и дальше ты интересуешь их только как донор бабла...а заморачиваться с тем, что где то датчики не совпадают, что там ещё...им даже лень прошивку обновить...предложить какие то действительно нужные опции...Поэтому, вопрос остаётся открытым: что определяет ОЧ или качество бензина при запуске, если кругом одни константы... почему, карбюраторный дижок не видит отличия , а этот видит...ведь у них только отличается система впрыска, клапанам, поршням по какой 92 или 95, они не могут определять ОЧ...ну как то так...
avatar
FICUS 1
14 February 2015

1

Швейк
1. Начнём с того что на ФФ2 моторы разные 1.6, 1.6VVTI, 1.8, 2.0, про какой из них идёт речь?
2. Погрешность спидометра не превышает 5%.
3. На карбюраторном моторе тоже присутствует детонация, а также калильное зажигание, которая возникает из-за многих факторов, в том числе и из-за качества бензина или несоответствия октанового числа. Различия между системами питания (карбюратор или инжектор) очень существенны, в инжекторной системе куча датчиков, которых нет на карбюраторной топливной системе (т.к. там они абсолютно не нужны), а также наличие на инжекторе контроллера, который считывает все параметры с датчиков и регулирует подачу топливо-воздушной смеси и опережение угла зажигания. А про моторы со сдвижными фазами ГРМ и непосредственным впрыском я вообще молчу, день и ночь по сравнению с карбом.
А вот про данные из руководства по эксплуатации с тобой соглашусь, не на одном из бывших автомобилей заявленный расход топлива не совпал с реальным, цифры, как обычно это бывает, занижены, это маркетинг
avatar
FICUS 1
14 February 2015


P.S. цифры в опросе говорят сами за себя...
Швейк
15 February 2015


FICUS 1
рестайл 1.8 125...да 5% но, ты забыл +-5%, а это уже 10...сам понимаешь, есть абсолютная, относительная погрешности...да прекрасно я понимаю отличие инжекторного от карбюраторного, вот только никто тут не может объяснить, что за датчик определяет ОЧ при прогреве двигателя...да и сам посуди, по мере прогревания двигателя, падают обороты, падает расход...а все кто писал выше, пишут только про сплошные константы...думаю ход моих мыслей понятен? когда, я начал ездить с нуля, я по началу удивлялся, как ведёт себя двигатель и авто в целом, а потом узнал про самобучение машины...я сбрасывал газ, а движок сбрасывал не сразу, благо у меня опыт по ланосу есть, у меня был заводской косяк, клинил тросик газа...
avatar
FICUS 1:

P.S. цифры в опросе говорят сами за себя...

это маркетинг говорит сам за себя...я на АЗС порой вижу пятёрки вазовские 95м заправляют...ну ничего, скоро из за кризиса всё поменяется, многие начнут экономить, особенно в наших лупандах...конечно, в голосовалке ничего не изменится, ибо отменить нельзя...
dalth
15 February 2015


avatar
bizz41:

Швейк
давление в рампе держит регулятор, а сам насос без регулятора может намного больше 3 кгс накачать. Поэтому сетка в насосе не должна большую роль сыграть.
А вообще, расход должен определяться временем впрыска, а давление топлива не измеряется и является константой в формуле расчета.
На  100% истину не претендую. До фф3 ездил на ВАЗ2110. Там нештатный бк довольно точно считал расход оперируя только временем впрыска. Давление там точно не измеряется.

На ВАЗах клапан стоит в бензонасосе и поддерживает примерно постоянное давление в рампе, поэтому давление там у исправных машин достаточно стабильное и по времени впрыска более-менее точно определяется расход бензина. И кстати именно поэтому иногда встречался косяк, когда клапан сброса давления клинило, машина начинала жрать и дымить, поскольку давление подскакивало и форсунки начинали переливать.

На двухлитровых FF3 датчик давления точно стоит, и давление там от 20 бар на холостом ходу, а при разгоне двигателя повышается (130 бар на 2500 оборотах например по данным, снятым с PCM). У распределенных впрысков давление поменьше, но всяко не меньше 3 бар.
dalth
15 February 2015


Ш
Швейк:

dalth
а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня)

И именно поэтому и ставят датчики давления, а производительность системы "насос-фильтр" делают много большей чем реально требуется форсункам, чтобы все эти факторы с лихой покрывались резервной производительностью.
Швейк
15 February 2015


dalth
ну наконец то..что то реальное...но ты же лукойловский, и прекрасно понимаешь, что 92 и 95 не очень сильно отличаются с пермского...вот объясни мне: почему на 92м летом при прогреве обороты стабильно стоят и падают постепенно, а на 95м гуляют от 800 до 1300...чаще 1000-1300...из за чего? что не отрабатывает, или наоборот?
dalth
16 February 2015


Ш
Швейк:

но ты же лукойловский, и прекрасно понимаешь, что 92 и 95 не очень сильно отличаются с пермского...вот объясни мне: почему на 92м летом при прогреве обороты стабильно стоят и падают постепенно, а на 95м гуляют от 800 до 1300...чаще 1000-1300...из за чего? что не отрабатывает, или наоборот?

А почему ты решил, что 92-й "с пермского"?
Швейк
16 February 2015


цитата:
А почему ты решил, что 92-й "с пермского"? 

а потому, что ты раньше писал: если база малковский тупик в злате, то пермский, да и девки на АЗС мне не врут...помнишь, у вас был маркетинговый ход: Экто по цене евро? так вот, я знал, что в обоих резервуарах экто... щас, разница в 30 коп, так я лью экто, помню, что писал, мол присадка долго не держится, так и заливаю соразмерно, и как правило езжу до лампочки...конечно, гложат смутные сомнения, мол хайтэк это сша, а ведь лукол под санкциями, и что там теперь за присадка, я не уверен...вполне, уже может плацебо...если, что дай знать в личку... но веришь, нет а на экто у меня расход по трассе миасс-варна меньше, не намного, но факт...но это было ещё до санкций...dalthты этим вопросом, часом не намекнул, что у нас 95й ? ведь, на 92м то у меня машинко работает как часики...
Швейк
19 February 2015


dalth сегодня, при запуске обратил внимание на такой факт: запустил, расход где то опустился к 1.3 при 1300...открыл гараж, и при этом в гараже опустилась резко температура( дверь большая) где то на 10 градусов, и что я заметил: обороты резко подскочили почти до 1500( причём не на секунды, а минуты), а расход остался таким же... вывод: значит где то стоит датчик температуры для топливной смеси...а это dalth уже не константа, и не удивлюсь, что ещё и датчик давления атмосферы стоит...это тоже не константа...зы: не по теме, но у меня в мороз иногда переклинивает тот датчик, что отвечает за сигнал пристёгивания ремней, т.е. стоишь пищит, едешь нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up