Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
511,7K
views
289
members
2,7K
posts

Швейк
29 May 2014


avatar
FICUS 1:

у вас ВАЗ классика карбюраторный? Давайте ещё прокладку под башку поставьте для уменьшения СЖ    95-ый для наших моторов положен, хотите - экономьте, но экономия сомнительная...

я уже тысячу раз тут доказывал, что на американских ФФ3 точно такая же степень сжатия, но рекомендуемый бензин 92...
Швейк
29 May 2014

5

цитата:
С Вами согласится вся наша необъятная... Но только не те, кто это продает. Тут действует правило жадности.
У нас в городе есть одна очень именитая заправка Уфимнефть, так вот хозяин этой АЗС заправляет свою БМВ 7 на лукойле 92-ым бензином, а почему? Догадаться не сложно...

наконец то до людей начало доходить...не зря мне влепили полтыщщы минусов...пусть не все понимают, но всё же те кто думает, тот понимает...радует... 75 человек со мной согласны, и это результат...у нас такая же байда на лукойле все крутые тачки и льют 92й...а вот вижу пятёрки вазовские и в них льют 95й от лукола, так вот я о таких людях думаю как о жертвах маркетинга, сочувствую...ведь коллективным разумом, легче жить...
BCKW
5 June 2014

-4

Мне ОД рекомендовал лить только 92, и рекомендовал 3 Лукойловских заправки. Якобы все остальное подделка.
trubach
5 June 2014

-4

B
BCKW:

Мне ОД рекомендовал лить только 92, и рекомендовал 3 Лукойловских заправки. Якобы все остальное подделка.

Правильно рекомендовал!
Kazoom
5 June 2014


цитата:
Правильно, зачем продавать хороший 92-й, как 92-й, если его можно продавать, как 95-й - дороже? Многие и не заметят подмену, еще и думать будут, что на этой колонке хороший 95-й, т.к. слаще морковки ничего не пробовали. А дерьмо под видом 92-го ТАЗы переварят.

так тут опять же замкнутый круг.

если есть хороший 92, его продадут как 95. а плохой 92 как 92.

получается покупатель 95 все равно получает более качественный бензин. но не факт что он 95
Швейк
6 June 2014

2

цитата:
так тут опять же замкнутый круг.

если есть хороший 92, его продадут как 95. а плохой 92 как 92.

получается покупатель 95 все равно получает более качественный бензин. но не факт что он 95

ну в моём случае, немного по другому, у нас на луколе и 92 и 95 хорошие, просто платить мне с моими 1.6 85 лишних 3 рубля с литра нет смысла... типа каким лошадку пони не корми овсом, всё одно лучше орловского рысака не побежит...
avatar
Dilan_007
6 June 2014

-1

Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже.
avatar
Vortex
6 June 2014

1

avatar
Dilan_007:

Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже.

Бензин, в принципе, является скоропортящемся продуктом. Данного рода явления - расслоения, осадки свойственны любому бензину... Про хранение всю зиму и говорить не чего...
Швейк
6 June 2014

1

avatar
Dilan_007:

Лично у меня к 95 бензину появился негатив, после того как в пятилитровой пластиковой бутылке с 95, на дне появился слегка "медноватый" налет. Данный бензин приобретался летом 2013 года для заправки триммера на Росневти, и всю зиму пролежал в гараже.

добавлю, что у меня на мотоблоке был залитый 92й от лукола, пытался завести весной, не получилось...слил из карбюратора бензин, так он как бы раздвоился на две жидкости...ну типа как быдто бы в бензине вода...хотя воды там не было...но и красных налётов тоже...всё чисто...вот и не искушаю судьбу, лью себе 92 и лью...НО только от луки...
мажор63
6 June 2014


Кому какой нравится вид топлива пускай заливает хоть аи-80. каждый решает сам.
Kazoom
8 June 2014

-2

цитата:
ну в моём случае, немного по другому, у нас на луколе и 92 и 95 хорошие, просто платить мне с моими 1.6 85 лишних 3 рубля с литра нет смысла... типа каким лошадку пони не корми овсом, всё одно лучше орловского рысака не побежит...

это верно. на 85 лошадок я бы тоже 92 лил.
а вот в 2,0 лить 92 считаю преступление
Швейк
8 June 2014


М
мажор63:

Кому какой нравится вид топлива пускай заливает хоть аи-80. каждый решает сам.

кстати, разговаривал с человеком из Варны, так он говорил. что залил в наш ваз в казахстане 80й, и езда была лучше, чем на 92м...я наш 80й по ошибке залил в мотоблок, так пока завёл, раз 10 верёвка рвалась...
Швейк
8 June 2014


цитата:
а вот в 2,0 лить 92 считаю преступление

если качественный 92й. то ничего не будет...но у нас то качественного увы...может и не быть...разговаривал с ребятами из варны, так говорят что от 95го свечи красные, а на 92м тоже не ахи...короче из двух зол и выбирать нечего...брэндовые заправки только в больших городах и на трассах, а у нас в челябинской области 80% азс это от ашота...
avatar
skyrat
8 June 2014

1

Позавчера посмотрел документы на Роснефть Орёл.

Бензинчик свежак по дате был.
92 Евро4 эфиров с5 0.17
95 Евро5 эфиров с5 7.7
98 Евро5 эфиров С5 12.9 + очищающая присадка Keropur

Еще у нас появилась Фора там тоже Keropur + еще какие то присадки.
Швейк
8 June 2014


цитата:
92 Евро4 эфиров с5 0.17
95 Евро5 эфиров с5 7.7
98 Евро5 эфиров С5 12.9 + очищающая присадка Keropur

опаньки, а ведь 92й получается чище...ибо МТБЭ меньше... у нас на луколе так откровенно не пишут, судя по паспортам...
avatar
Andrew_Savkin
9 June 2014


B
BCKW:

Мне ОД рекомендовал лить только 92, и рекомендовал 3 Лукойловских заправки. Якобы все остальное подделка.

владелец заправок - зять директора ОД ?
avatar
Dilan_007
9 June 2014


Швейк
Хочу попробовать 2-3 бака залить и покататься на 92-Экто от Луки, якобы раз в 10 тыс. делать это очень желательно с целью промывки форсунок и т.п. Пробег на сег. день относительно смешной - 20 тыс. всего. Разница в цене не значительная. Может и не стоит заморачиваться а продолжать кормить коня простым 92...
Что посоветуете???
anktn
9 June 2014

1

Вы тут вообще про какие движки говорите? 1.6 или 2.0? Или в любой можно 92 заливать? Я лично лью в свой 2.0 92ой периодически и пока всё нормально. Пробег 32000км, в основном город, пробки и маленький дневной пробег.
Швейк
9 June 2014


цитата:
Разница в цене не значительная. Может и не стоит заморачиваться а продолжать кормить коня простым 92... 
Что посоветуете???

да нет цена отличается в 30 коп...но там есть моющаяся присадка "хайтэк" которая моет, то что соприкасается с бензином, а это очень полезно для авто...раньше я лил хайгировскую присадку, теперь лбю 92 экто постоянно, или слвпадение или машинко за год меньше стала есть, но на экто снизился расход не намного, что оправдывает эти 30 коп полюбасу...вообще, экто любит больше трассу, где работа длительная, ибо присадки работают в этом режиме лучше, чем от магазина до магазина короче лей-не жалей...хуже не будет...а там сам поглядишь...
Швейк
9 June 2014


цитата:
Вы тут вообще про какие движки говорите? 1.6 или 2.0? Или в любой можно 92 заливать? Я лично лью в свой 2.0 92ой периодически и пока всё нормально. Пробег 32000км, в основном город, пробки и маленький дневной пробег.

мы говорим про все движки фф3...лить 92й можно в любой и 2 и 1.6...главное, не ниже евро4...
dalth
23 June 2014


Ш
Швейк:

опаньки, а ведь 92й получается чище...ибо МТБЭ меньше...

Бензин это углеводороды. C (углерод),H (водород) и O (кислород). МТБЭ - это такой же углеводород C(5)H(12)O, поэтому эта "присадка" выгорает вчистую, оставляя после себя CO2 (углекислый газ) и H2O (воду). Точно так же, как делает это большинство остальных компонентов бензина.
dalth
24 June 2014

-1

Ш
Швейк:

мы говорим про все движки фф3...лить 92й можно в любой и 2 и 1.6...главное, не ниже евро4...

В двухлитровый со степенью сжатия 12 лить 92-й? Ну-ну. Он даже на хорошем 95-м на низах ехать не хочет. В лукойловском офисе в свои форды льют свой же 95-й, никаких 92-х.
dalth
24 June 2014


avatar
Dilan_007:

Швейк
Хочу попробовать 2-3 бака залить и покататься на 92-Экто от Луки, якобы раз в 10 тыс.  делать это очень желательно с целью промывки форсунок и т.п. Что посоветуете???

Посоветую либо лить 95-й экто, либо просто 95-й постоянно. Если ты пару месяцев заправишься какой-нибудь фигней незнамо где, экто может на радостях отмыть отложения и загнать тебе в форсунку грязь, так что экто либо через раз, либо постоянно.
Швейк
24 June 2014

1

dalth
я 75000 проехал на 92м от лукойла, всё находится в идеальном состоянии...свечи, заслонка, тяга, ты не поверишь, но по трассе ест всего 5л...менял в машине только маслофильтр, масло.воздушный фильр и ВСЁ! мне пророчили капец движку к 70000...даже намёка нет ...как то так..
FMC77
21 July 2014mobile


Коллега в последнее время стал лить 92 на газпромнефти, проехал пару тройку тысяч, свечи как новые, правда у него мазда 3, но двигатель 2.0 схож нашему конструктивно, точнее предыдущему поколению фокусов!
Швейк
22 July 2014


F
FMC77:

Коллега в последнее время стал лить 92 на газпромнефти, проехал пару тройку тысяч, свечи как новые, правда у него мазда 3, но двигатель 2.0 схож нашему конструктивно, точнее предыдущему поколению фокусов!

он и 30 тыщ проедет и свечи будут как новые...я 70 тыщ на родных свечах проехал ...55тыщ на 92м...поменял потому, что просто неприлично так долго ездить на одних и тех же свечах...лежат в багажнике, не выкинул...авось пригодятся...был у ОД на днях, так в приватной беседе выяснил, что сами они ездят на 92м...тут такие страшилки приводили в виде сравнений с фотками и статьями от умных людей, что диву даёшься...фото движков со слоем серы в сантиметры...порванные поршни и т.п..я вот уже 2 года, когда меняю масло, смотрю на детали под клапанной коробкой, и всё пытаюсь найти тонны серы, ничего не выходит у меня, внутри всё блестит как у кота...пытаюсь услышать звуки звона от детонации, увы...видать медведь на ухо наступил,(шутка) слух у меня идеальный...но тут граматеи уверяли, что детонацию не услышать, она от 92го есть...что движок разлетится к 70тыщам...но масла мне хватает от ТО до ТО без подлива, а это означает, что никакой детонации нет...движок убивается больше от холодных запусков и перегрева...но об этом скромно молчат производители, поставив один датчик температуры который местный перегрев не покажет...да и автономным подогревом машинки комплектуются только за дополнительные деньги, не малые..хотя в 80% наших авто это должно быть...ведь украина це европа, а мы нет...у нас холодно.порой очень холодно...вот где движки то и убиваются...
FMC77
22 July 2014mobile


Швейк
Да, читал я ранее, что у вас все хорошо на 92, сам хочу лить 92, не потому что дешевле, а потому что, покупая 95 дороже, я не уверен, что это 95, а покупая 98, не уверен, что он без огромного количества присадок, но вот у меня двигатель 2.0, степень сжатия-12, поэтому в раздумьях!
02Rus02
22 July 2014


25000км (сейчас 97т.км.) езжу на 92атум (примерно тотже 92й), средний расход упал до 7.4л. на 95м было 7.8 (летом), сбрасывал счетчик после перехода на 92й
FMC77
22 July 2014mobile


02Rus02
Двигатель какой у вас?
02Rus02
22 July 2014


1.6 105 МКП

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up