Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,1K
views
289
members
2,7K
posts

Швейк
2 December 2013

-3

avatar
Самуил:

Швейк

Это как, т.е. мои посты никто не читает...

зайди в тему: "расход топлива", там пишут, что машинки аж до 17 литров по городу едят...
avatar
Самуил
3 December 2013


Dilan_007
Лови +,угадал? вы же этого хотели...
А если по теме, не я один различаю отличие то же Луки от ТНК и Роснефть, на трассе разница хорошо ощущается, конечно если не говорить о "рычании" движка при педалировании на говеном бензине..
P.S. Помня свой опыт на фф1, все 7 лет только на 92, и только 2 месяца одного лета на халявном 95, прибавка уверенно ощущалась на низах.. Думаю и переход с 95 на 92 ощущается хорошо, вы же не ждете, что машина просто "не поедет".
avatar
Самуил
3 December 2013

1

Швейк
И я наблюдаю 15 с копейками, если стартуя с обнулением на профсоюзной, упираюсь в стоящую варшавку. Но все равно привожу на трассе 7.9 при скоростном режиме (+20)...
Я в своих комментах показал реальные расходы
Швейк
3 December 2013

1

цитата:
И я наблюдаю 15 с копейками,

такая цифра по БК, а тут чел. пишет: что по чекам расход 13-17л... к примеру Расход топлива. (сообщение #14772515) или Расход топлива. (сообщение #14780099)
короче там такого много...жалуются на неисправность двигателя, но я то знаю что проблема с прокладкой, а не с двигателями...
Швейк
3 December 2013


цитата:
все 7 лет только на 92, и только 2 месяца одного лета на халявном 95, прибавка уверенно ощущалась на низах.. Думаю и переход с 95 на 92 ощущается хорошо, вы же не ждете, что машина просто "не поедет".

на моём 1.6 85 никак не ощущается, ни на низах, ни на верхах...едет ровно...заметно только по кошельку
avatar
Dilan_007
4 December 2013


Самуил
Откровенно говоря для меня не принципиально + или -, лично я на данном форуме с другой целью зарегистрировался, просто предыдущий мой пост "захаяли", где я вкратце описывал ситуацию с авто которым топливо не ниже 95-го подавай, но все они прекрасно переваривали 92-ой, и прошли не одну тыс. км.
Что касается отличий в топливе ЛУКИ от РОСНЕФТИ и т.д. (разумеется не учитывая АЗС от "Ашота"), то возможно они и будут но не столь значительны чтобы ощущать колоссальную разницу при управлении авто. Свое предпочтение я отдаю Лукойлу, только потому что АЗС ближе всех к дому расположена и топливо у них по эко классу вроде Евро-5, а на Роснефти Евро-3, и незначительное отличие в цене присутствует. (сколько то копеек).
Но для частоты эксперимента (и удовлетворения внутреннего любопытства) пожалуй все же попробую резко перейти с 92 на 95 и покататься некоторое время, может действительно разница будет ощутима, в отличие от ситуации при переходе с 95 на 92.
crazev
18 December 2013

-4

отвечу коротко и ясно, сам работаю в ГСМ, про бензин и дизель знаю вообще все
98 бензина вы не найдете в рф, так как только он делается на запрвке с помощь присадки, которая очень летучая, и только в емкосте она остается более менее с тем же 92 бензом, образуя 98. так что по факту это тот же 92 с присадкой, которая гробит двигатель. никакой речи об экологии не может и быть
с 95 не так все плачевно, но принцип один и тот же, только она не такая летучая и взаимосвязана с бензином дольше. суть в том, что если выгонять с завода чистый 95, то его себестоимость только была рублей 30
с 92 все вроде норм, но не про него сейчас...

Дизельное топливо
Практически на всех заправках ЗИМОЙ вы не будете лить не зимнее топливо и бла-бла-бла, а в лучшем случае летнее с керосином (ТС-1), а нормальное явление - это ТСМ (топливо судовое маловязкое) с тем же самым керосином.

Это можно вечно рассказывать, но я думаю суть вы поняли, что лучше передвигаться верхом на коне )))
avatar
andreandrew
18 December 2013

1

crazev
Где же вы работаете более конкретно ? А как же тогда информация на сайтах НПЗ о бензинах которые они предлагают всем купить на самом НПЗ(92, 95 почти все, 98 не все), с ваших слов все делается на заправках, хотя на нормальные заправки бензовозы приходят опечатанные, после сливают в хранилища, затем почти тут же начинают продавать всем желающим, никаких махинаций не видно?!?
avatar
Valerka101_86Rus
18 December 2013

1

andreandrew
не соглашусь. я покупаю бенз дешевле через знакомого который возит на бензовозе на Газпромовскую заправку бенз. Он сливает мне прям с бензовоза и ничего там не опечатано. Ну по его словам он говорит что только 92-й возят на заправки, я утверждать не могу конечно что только 92-й, но все же есть доля правды.
Ну и еще добавлю, мало ли кто не поверит что из-за меня он только сливает бенз и продает, я у него беру сразу 1.5 тонны, отцу тоже беру. нам хватает на месяц, полтора иногда.
Хирург99
18 December 2013

1

crazev
Полный бред! Даже комментировать нечего!
avatar
andreandrew
19 December 2013

1

Valerka101_86Rus
В вашем регионе может быть, в центральной части не слышал о таком, crazev вроде из Питера, то о чем пишет было в начале 2000-х, сейчас на дворе 2013-2014 год, некоторые владельцы уже 2-3 машины искатали на 95 бензине(с присадками гробящими двигатель ).
avatar
Valerka101_86Rus
19 December 2013

1

andreandrew
Ну чтобы доказать про присадки и т.д. Надо конкретно в лаборатории рассматривать что вообще в составе и т.д. Мы можем только догадываться, ну и в каждом регионе по-разному качество бензина это 100%. Ну вот у нас опять же в Сургуте проводили каким-то прибором октановое число каждого из бензина на популярных и качественных типа АЗС))) есть даже видео где-то уже не помню. ну и в итоге в среднем 80-й показал - что на самом деле 83,4. 92-й показывал как 93,4-94,2. А 95-й как 96,7-97,4. Опять же число октановое это одно, а вот состав? Планирую я в скором времени про диагностировать только 95-й бензин, а то блин дорогое удовольствие это исследование)))
Еще забыл добавить, что работники Сургутнефтегаза заправляются за 12,5руб. За литр 92-го. Отсюда у меня возник вопрос почему они тогда не заправляются 95-м раз так дёшево? На что я получил ответ: 95-й у них отсутствует))) меня терзают смутные сомнения)))
avatar
Nemarat
16 January 2014

4

У меня сосед по элитном дачному кооперативу - замминистра. Каждое утро замечаю, как он заправляет свою машину (Acura mdx)- просто писяя в бак. Ну, думаю, раз акура на моче ездит, то и моя сможет. Начал вначале разбавлять (ездил до этого на 98, его и разбавил). Вроде стало похоже на 95ый по ощущениям, детонации не наблюдал. Вчера вот рискнул и заправил уже чистым продуктом, без бензина - заодно зашел к нему в гости, рассказать о том, как перенял передовой опыт.

Издалека вижу - опять заправляет. Расход видно большой. Подхожу поближе. А у него оказывается горловина топливного бака слева. А справа он каждое утро тупо мочится на заднее колесо.

Но я уже по привычке продолжаю заправлять своей уриной. Машина едет. Эффект плацебо в действии!
avatar
ARGUSS
16 January 2014


Nemarat
Алли Бабаевич на ослиной 98 гоняет!
avatar
Nemarat
16 January 2014


На самом деле, про эффект плацебо - заправляюсь только на одной АЗС, да еще и практически всегда с одной колонки, но каждый раз, когда я заправляю авто, первые 2-3 километра мне кажется,ч то двигатель стал отзывчивей, машина резвей, а руль крутится приятней
Да, заправляю 95ым
2ARGUSS
Швейк
16 January 2014

1

цитата:
У меня сосед по элитном дачному кооперативу - замминистра.

цитата:
А справа он каждое утро тупо мочится на заднее колесо.

однако ключевые фразы Прав тот кто сказал: У России две беды дураки и дороги...если замминистра ведёт себя как Шариков, то как ведут себя те от кого зависит качество бензина, Nemarat что сказать, дороги плохие я вижу каждый день, а вот таких как твой писающий мальчик я не вижу, ибо в элитные посёлки не заезжаю...теперь я буду с пониманием относиться к тем кто мочится в лифтах и подъездах...да и когда буду видеть обписаное колесо своего машинко... ан нет, а что? А вдруг? может замминистра перепутал Ах, про бензин совсем забыл, заправляюсь только 92м от Луки, полёт нормальный
avatar
Andrew_Savkin
17 February 2014

-2

лью 95 бенз на всяко-разных брендовых заправках, полёт нормальный.
не надо считать себя умнее производителя и лить 92-й.
Швейк
17 February 2014


avatar
Andrew_Savkin:

лью 95 бенз на всяко-разных брендовых заправках, полёт нормальный.
не надо считать себя умнее производителя и лить 92-й.

сейчас перешёл на 92 экто...ну как бы у меня пробег 70000 никаких намёков на проблемы нет...свечи родные вот только что поменял, они ещё были в идеальном состоянии, лампочки родные только что сгорели..на родных колодках ещё бы десятку проехал, сальник поменяли главного привода, но это всё к бензину ни имеет ни какого отношения, вот только масло я ещё не доливаю вообще, внутри клапанной коробки всё блестит, ХХ стоят идеально, что ещё нужно? Ах тяга...так на моем 1.6 85 никакой разницы нет ...детонации тоже нет...а рейстайленговый тот и от 95го иногда при страгивании детонирует...Умный ппроизводитель находится в США, так вот он, рекомендует ездить на 92м...или форд не американская машина?
avatar
Vital55rus
17 February 2014


О опять понеслось , лью 95-й пробег 45 тыс. масло не доливаю, свечи родные, заслонку не чистил ах да колодки поменял(ну там не в бензине дело). А вы батенька в США живете или в России?
Швейк
17 February 2014

-1

avatar
Vital55rus:

О опять понеслось , лью 95-й пробег 45 тыс. масло не доливаю, свечи родные, заслонку не чистил ах да колодки поменял(ну там не в бензине дело). А вы батенька в США живете или в России?

а если нет разницы, то зачем платить больше? живу в россии, но езжу то на машине американской. или форд японка?
avatar
Vital55rus
17 February 2014


Швейк
Ну да типа Тайд и Дося, каждому свое.
avatar
Andrew_Savkin
18 February 2014


Швейк
вечный спор каждый опыт заслуживает уважения.
Швейк
20 February 2014

1

avatar
Andrew_Savkin:

Швейк
вечный спор каждый опыт заслуживает уважения.

Для меня критерий выбора марки бензина это расход, чем меньше тем лучше...не из жадности и скупости, просто экономичность как раз означает полезность...но вся беда, что дело не в 92, 95. 98, а в качестве...если собрать к примеру бензин 95й со всей страны. и сделать анализы, то результат будет печальны...это касается и 92го и 98го...
avatar
Expert_pro
24 February 2014


лью 98 уже тысяч 15 километров, иногда 95 экто и 95 евро, всем кто любит быстро передвигаться с интенсивными ускорениями то 98 лучший вариант, а если рассчитываете экономить то можете наверное даже и на 92 перейти как тут неоднократно советовали. ну и не насиловать мотор при этом. хотя расход 98 снижается относительно 95 так что выгода далеко неочевидна. из бонусов 98 - тише работает двигатель и быстрее прогревается авто, но это чисто субъективная оценка.
Швейк
24 February 2014

2

цитата:
лью 98 уже тысяч 15 километров, иногда 95 экто и 95 евро, всем кто любит быстро передвигаться с интенсивными ускорениями то 98 лучший вариант, а если рассчитываете экономить то можете наверное даже и на 92 перейти как тут неоднократно советовали. ну и не насиловать мотор при этом. хотя расход 98 снижается относительно 95 так что выгода далеко неочевидна. из бонусов 98 - тише работает двигатель и быстрее прогревается авто, но это чисто субъективная оценка.

золотые слова...приятно читать...жаль что плюс не могу поставить...я сейчас лью 92 экто, т.к. акция экто по цене евро, очень радует именно расход...езжу далеко и много, поэтому экономика должна быть экономной, а лить 98й в 1.6 85 это извращение. на баке зимой по трассе проехать 700км. разве это плохо? и вообще на трассе м-5 езда зависит больше от прокладки, чем от бензина и разницы в мощности 5%...
FMC77
25 February 2014mobile


Я тоже перепробовал много брендовых заправок, но лил всегда 95, один раз бак 98, разницу не увидел, сейчас остановил свой выбор на газпромовской,т.к бенз там,вроде с капотнинского нпз, и,что самое главное-двигатель намного устойчивее работает на холостых, меньше вибраций, если знаете эту особенность двигателя,то поймете,чего не могу сказать о ВР-вибрации ощутимо усиливаются, на Роснефти и Лукойле в целом неплохо, езжу каждый день,но в основном на короткие расстояния:до работы 4км в пробке и обратно,прогреваю не долго,как стрелка пошла,потихоньку начинаю движение, зимой расход немного вырос,на данный момент 11/100 по БК,временами при отсутствии пробок кручу мотор. 2.0, ПШ, пробег 8800км,думаю стоит ли пробовать 92?для сравнения могу привести пример с астрой 2008г седан 1.8 АТ: в тех же самых условиях эксплуатации, зимой кушала она у меня порядка 12-14л/100,так что экономичностью двигателя с большим объемом и мощностью я доволен.
trubach
25 February 2014

1

Заранее прошу извинения у оскорбленных этим постом У меня складывается впечатление, что большинство из общающихся в этой теме, хотят проездить на своих FF 3 до смерти! (лет 40 ещё). Многие не накатают и 100000км... но какая забота о моторе Уверяю вас эти моторы пробегут 100000км на смеси 80го и солярки (утрирую слегка)., но упорно продолжаем любить 98 бензин... НЕПАНЯЯТНООО
FMC77
26 February 2014mobile


trubach35
Кто знает,может и 100 тысяч не проедут, может и до последнего будут ездить,здесь вопрос о качестве топлива, на 80 это перебор, вот 92,думаю,можно,
мажор63
26 February 2014


trubach35
правильно пишешь, всегда говорю всем так. такое ощущение что при продаже двигатель ставить будем на другую машину и такая забота.
конечно хочется кормить свое железное чадо хорошим питанием но увы
EGORKAJA
26 February 2014

3

Проехал на 92 м бензине 16 тысяч , сегодня менял свечи , и вот решил выложить фото свечей которые проехали 16 тысяч на 92 м бензине , как видим ни какого красно коричневого налета , какой бывает после езды на бензине с октаноповышающими присадками . Свечи как новые , зря поменял , надо было сначала выкрутить и посмотреть их состояние , ну да ладно . Так что ездил и буду ездить на 92 м бензине по 27 руб за литр , а вы заливайте 98 й по 35 рублей , внушая себе что ваш двигатель проживет вечно . Да , кстати расход средний у меня около 8 литров летом ( 70 % трасса со скоростью 140-160 и 30 % город ) , зимой 8,5 литров на сотню , без прогрева двигателя .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up