Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,2K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Vital55rus
13 November 2013


Valerka101_86Rus
Раз уж на то пошло то реальный чистый это 80-й.
Швейк
У меня если на 92-м то 8,5л/100 км тогда разница вообще ниочем получается.
avatar
Valerka101_86Rus
13 November 2013


Vital55rus
нет, если октановое число самое маленькое 80-й это не значит что он самый чистый.
Суть в том что у нас без разбавителей научились пока делать только 92-й и максимум 93-й, у меня брат работал на бензовозе, сначала на одну организацию работал около года, а потом на другую почти 1,5 года, суть в том, что на заправку приходит почти хороший бензин и 92-й и 95-й и 98-й, но само АЗС просто напросто его разбавляет с присадками, самая худшая АЗС разбавляет с Китайскими присадками так как самое дешевое, а на выходе получается самая какашка бензин.
Так вот загвостка и получается в том, что смотря какая АЗС на сколько добросовестна, но всёравно как ни крути бензин разбавляют все АЗС, иначе бы им просто не выгодно было держать заправку.
Можно просто поразмышлять обо всем у нас в России, к примеру в магазинах нас же обманывают на весах, цене и т.д., а почему вы уверены что на заправках всё чисто крыто ?, если бы всё было как должно, то цена бы была на порядок ниже.
Вот еще пример, в 2006 или 2007 году проверяли все Росийсские заправки, и что в итоге по крайней мере у нас в Сургуте чена упала на 3-3,5 рубля на время проверки и сам бензин качество было лучше, так как расход упал, лично замерял.
В итоге, что можно сказать, Всёравно у нас в России до евро-5 еще не дошли, они открыто это и заявляли не раз, но если бы заправки не разбавляли всякой ерундой, я не говорю что они 92-й с 98-м разбавляют это все разговоры я ни разу не слышал от того, кто работал и возил бенз, да и это не выгодно, а вот присадку и добавки, это да, то выгоды держать заправку не было бы, вы сами знаете какие налоги в России.
Так что каким заправлять каждый решает для себя сам, я также не могу утверждать что 92-й чистейший и отвечает всем требованиям, но практика показывает, что пока он является самым благополучным для авто, я кстати видел как у нас в Сургуте Бентли заправлялся 92-м буквально дня 3 назад )))
avatar
Лакосте
13 November 2013

1

avatar
andreandrew:

Опять в споре одна теория , в статье(2012 года) идет речь об двигателях в общем, без указания конкретных авто(ВАГи, Форды и Т.д. ), думаю приплетать к ней 1.6 85 105 125, 2.0 150, экобусты, TSI-неправильно.
Каждый мотор имеет настройку на конкретный тип топлива(прописанный в мануале и на лючке бака), конкретно на моем ФФ3-написано 95,98. Я лью 98 , не потому что я начитался теоретических статей или сжигаю деньги зажигалкой , а потому что имхо такой бензин меньше подделывают(невыгодно-малый спрос на него), лучше эластичность, лучше реакция на газ, меньше расход топлива(и по фигу на всех теоретиков и все советы ).
А все эти споры - по весне наконец-то может займусь замерами динамики, эластичности, расхода на 92, 95, 95 пульсар, 98, тогда и прояснится конкретизация для ФФ3 1.6 125.

1) дело не в том, какой бензин можно лить, а какой нельзя. Дело в целесообразности данного занятия, в том числе учитывая место проживания.
2) касаемо двигателей - как раз и нужно понимать разницу в них, чтобы сделать вывод в том, какой бенз стоит лить из разрешенных для данного конкретного авто. Например в 1,6 атмосферник форда проще всего лить 95 (берем идеальные условия), а в 1,0 экобуст 98. Но на лючке и там и там будет красоваться надпись про минимум 95. т.е. можно лить и то и то.

Поэтому как итог - нужно исходить из места где обитаешь, наличия азс там и двигателя, условий эксплуатации. Например по Москве я лью 95 экто плюс от луки или ультимайте от BP, а если еду на дальняк в другой регион, то там заливаю только 98 (если он там есть), чтобы не налить какого нить говна под видом 95 в бак. В европе льем 95, так как там нормуль качество.
avatar
Лакосте
13 November 2013

2

avatar
Valerka101_86Rus:

у нас в Сургуте Бентли заправлялся 92-м буквально дня 3 назад )))

Да хозяин может и ... в бак, но это не означате, что надо делать также. Он то себе если че - еще одну купит...
avatar
Valerka101_86Rus
13 November 2013

-1

Лакосте
А почему только в данном направлении рассуждаете ??? Это Ваше мнение только и всё.
Я думаю что катаясь на Бентли ему не будет в напряг заправляться 95-м хотя бы.
Видите Вы только думаете так как Вам нравится.
И я просто привел пример. Я не доказываю, что он правильно сделал и т.д. Нельзя так негативно реагировать, только для того чтобы показать что Вы правы и никто другой.
avatar
Лакосте
13 November 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

Лакосте
А почему только в данном направлении рассуждаете ??? Это Ваше мнение только и всё.
Я думаю что катаясь на Бентли ему не будет в напряг заправляться 95-м хотя бы.

Еще раз - должно быть безразлично почему хозяин бентли льет в него 92. Это его дело. Подход к выбору бензина описан выше. Но каждый может делать так, как ему хочется. Тут никто никого ни к чему не принуждает. Машина ваша и ездить\ремонтировать ее вам, а не кому то тут на форуме.
Швейк
13 November 2013


цитата:
Еще раз - должно быть безразлично почему хозяин бентли льет в него 92. Это его дело. Подход к выбору бензина описан выше. Но каждый может делать так, как ему хочется. Тут никто никого ни к чему не принуждает. Машина ваша и ездить\ремонтировать ее вам, а не кому то тут на форуме.

Лакосте В теме Расход топлива, где народ кричит: люди! Машинко жрёт 17 литров, что делать? Но, из них никто не написал: люди, я ездил на 92м и у меня машинко жрёт 17 литров, все жалующиеся в основной своей массе ездят Лакостена рекомендуемом топливе!
avatar
Лакосте
13 November 2013


Ш
Швейк:

Лакосте В теме Расход топлива, где народ кричит: люди! Машинко жрёт 17 литров, что делать? Но, из них никто не написал: люди, я ездил на 92м и у меня машинко жрёт 17 литров, все жалующиеся в основной своей массе ездят Лакостена рекомендуемом топливе!

Я рад за них. У меня жрет что на 98, что на 95 одинаково не более 8,5 литров при смешанном цикле и тапки в пол периодически. У них расход не от бензина такой, а от стиля езды или других факторов.
avatar
ksenaphont
13 November 2013

1

Ш
Швейк:

...на деле у людей по 15 литров машинки кушают...


Я считаю, что в таких случаях отхода от норм расхода имеются и свои причины - либо техническое состояние двигателя и его систем, либо несоответствие топлива стандарту, либо эксплуатационные причины - связанные с режимами работы двигателя, те самые, которые прокладка между сидением и рулем задает.

В любом случае, такой расход можно устранить - разборкой и поиском причин и соответствующими настройками технического состояния и эксплуатационных режимов. Я уверен.
avatar
Valerka101_86Rus
13 November 2013


Лакосте
цитата:
Еще раз - должно быть безразлично почему хозяин бентли льет в него 92. Это его дело. Подход к выбору бензина описан выше. Но каждый может делать так, как ему хочется. Тут никто никого ни к чему не принуждает. Машина ваша и ездить\ремонтировать ее вам, а не кому то тут на форуме.


А почему должно быть безразлично, может лучше подойти и спросить у него почему он льёт 92-й ? Если у него бентли, значит есть деньги, есть деньги значит есть много хороших знакомых, также в том числе знакомые с АЗС к примеру, ему и сказали каким заправляться.
Также может он проводил опыты в лаборатории, деньги есть машину не хочет мучать и т.д. почему бы так не поразмыслить ???

Я лично считаю что не с проста он 92-й льёт.
avatar
ksenaphont
13 November 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

Лакосте

А почему должно быть безразлично, может лучше подойти и спросить у него почему он льёт 92-й ? Если у него бентли, значит есть деньги, есть деньги значит есть много хороших знакомых, также в том числе знакомые с АЗС к примеру, ему и сказали каким заправляться.
Также может он проводил опыты в лаборатории, деньги есть машину не хочет мучать и т.д. почему бы так не поразмыслить ???

Я лично считаю что не с проста он 92-й льёт.


У моего знакомого, с которым одно время свела жизнь, его зовут Олег, есть Бентли. Я специально позвонил и поговорил с ним, а после него (так как он "не в теме" - его реакция: "Зачем это тебе? Уже совсем заняться больше нечем?") - с его водителем Алексеем.

Он заливает 92-й бензин в Бентли с Лукойла, BP и ЕКА. Уже давно. И едет, по его словам, машина лучше на этом бензине, чем на 95-м.
Заливает именно он, а Олег этим не интересуется совершенно.

Он, правда, и ездит на этой машине редко. Обычно на большом белом джипе Инфинити.

Так что причина у моего знакомого простая - так решил его водитель, что на 92-м машина ездит лучше.
Алексей обещал переговорить ещё с двумя ребятами, такими же, как и он, и сообщить результат.

Итог напишу.
avatar
Valerka101_86Rus
13 November 2013


ksenaphont
Очень хорошо будет.
Не знаю водитель то был или нет, но скорее всего это его была машина так как ни раз я его на дорогах Сургута встречал он то один то с ребенком..хотя утверждать не могу точно )))
Ждем итога опроса )))
avatar
ksenaphont
13 November 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

ksenaphont
Очень хорошо будет. Ждем итога опроса )))


Алексей позвонил.
Один водитель, который, как оказывается, водит не Бентли, а Майбах, сказал. что льет 95-й бензин, заправляется "на подсолнухах или где придётся, как бывает".
Второй водит Бентли. Заливает то 92-й то 95-й, в зависимости по потребности, старается заправляться на Лукойле, но не всегда получается. Если на Лукойле - то 92-й.
У этого второго интересное добавление: "а какая разница-то? я её не вижу".

Вот так.
avatar
Лакосте
13 November 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

Лакосте

А почему должно быть безразлично, может лучше подойти и спросить у него почему он льёт 92-й ?

Ну а что не спросили то?

И вообще какой смысл сравнивать бентли и форд?
avatar
Valerka101_86Rus
13 November 2013


ksenaphont
Ну в принципе как говорится не моя да и фиг с ней ))) Я думаю они по такому принципу заправляются )))

Лакосте
Обстоятельства не позволили спросить.
Никто не сравнивает. Суть в другом )))
Швейк
13 November 2013


цитата:
У этого второго интересное добавление: "а какая разница-то? я её не вижу".

ну если на бентли не видно разницы, то что до форда...
цитата:
И вообще какой смысл сравнивать бентли и форд?
как это? А эластичность о которой тут любят говорить, а динамика? Уж наверное на бентли такие вещи заметные...как говориться шведка попробовав негра-шведа не хочет...уж если у меня был бы халявный бензин как у водилы бентли и приход был бы лучше от 98го, то лил бы да лил...тема то выбор марки бензина, а не обсуждение данной модели, типа выбор марки бензина для 2.0 150 или 1.6 85, тут в принципе обсуждается влияние топлива на двигатель...
avatar
Лакосте
13 November 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

Никто не сравнивает. Суть в другом )))

В чем, в том, что если навернется двигло на бентли, то владелец купит се новую тачку без пролблем, а если у форда, тот владелец возьмет новый кредит, чтобы купить двигло?
Ш
Швейк:

ну если на бентли не видно разницы, то что до форда...как это? А эластичность о которой тут любят говорить, а динамика? Уж наверное на бентли такие вещи заметные...как говориться шведка попробовав негра-шведа не хочет...уж если у меня был бы халявный бензин как у водилы бентли и приход был бы лучше от 98го, то лил бы да лил...тема то выбор марки бензина, а не обсуждение данной модели, типа выбор марки бензина для 2.0 150 или 1.6 85, тут в принципе обсуждается влияние топлива на двигатель...

Посмотрите для начала на мощность и объем сравниваемых двигателей... Теоретики...
Швейк
13 November 2013


цитата:
Посмотрите для начала на мощность и объем сравниваемых двигателей... Теоретики...

ну и что, как раз на 6ти литровом двигателе и с мощностью как у АН-2 на крейсерском режиме качество топлива будет заметнее чувствоваться, чем на моём 1.6 85 а что касаемо теории то у бентли СЖ меньше чем у ланоса, как раз под 92й бензин...
avatar
Лакосте
13 November 2013


Ш
Швейк:

ну и что, как раз на 6ти литровом двигателе и с мощностью как у АН-2 на крейсерском режиме качество топлива будет заметнее чувствоваться, чем на моём 1.6 85    а что касаемо теории то у бентли СЖ меньше чем у ланоса, как раз под 92й бензин...

No comments.
Швейк
13 November 2013


avatar
Лакосте:

No comments.
Лакосте если СЖ 9 это не означает что можно лить всё..даже от ашота...думаю по качеству бентли более требователен...Могу привести из своего опыта, когда у нас закончился грозненский Б91\115 на АН-2, то начали лить кременчугский Б92 авиационный, количество отказов двигателей возрасло на порядок...и по тяге просто ужас...самолет не летел с полной загрузкой вообще...хотя Лакосте у кременчугского бензина ОЧ выше на еденицу...я пишу про двигатель максимальная мощность у которого 1000 кобыл, и требование ( к самому худшему варианту) 5 сек до макса с малого газа...но как правило 2-3 секунды, иначе полный рот земли и
avatar
Лакосте
13 November 2013


Швейк
Швейк
13 November 2013


avatar
Лакосте:

Швейк

так почему ты не не ставишь сравнивая 2 150 и 1.6 85? тут тоже разница огромная...ещё раз повторяю, что на более мощном двигателе разница в бензине более ощутимая
avatar
Лакосте
13 November 2013


Ш
Швейк:

так почему ты не  не ставишь сравнивая 2 150 и 1.6 85? тут тоже разница огромная...ещё раз повторяю, что на более мощном двигателе разница в бензине более ощутимая 

Не надо цепляться к мощности как таковой, нужно опираться на то, как достигается эта мощность и с какого объема она снимается. Это без учета прошивки авто и других нюансов.
Швейк
13 November 2013


цитата:
Не надо цепляться к мощности как таковой, нужно опираться на то, как достигается эта мощность и с какого объема она снимается. Это без учета прошивки авто и других нюансов.
да ну..может движки с формулы 1 заправляют обыкновенным бензином от ашота? Нет уж, чем сложнее механизм, тем требовательность к топливу выше...кстати GDI нужен меньший ОЧ чем без него, но по качеству бенз должен быть чище и лучше...поэтому и жрут 2х литровки как слоны, хотя должны есть столько же как и мой 85й...
goris
1 December 2013

1

92 ЗАЛИВАЮ, НОРМ БЕГАЕТ!
avatar
Самуил
1 December 2013


Швейк
цитата:
поэтому и жрут 2х литровки как слоны

Это как, т.е. мои посты никто не читает...
avatar
skyrat
1 December 2013


цитата:
хотя должны есть столько же как и мой 85й

Он столько же и жрет
avatar
Akir1
1 December 2013


Швейк
мой 2.0 пш жрет в спокойном режиме с климатом 7.2, ну это 60-80 город, 100-120 пригород, без пробок, на дальняк 120-140 6.8, что еще надо от него?
avatar
andreandrew
1 December 2013

1

На самом деле спорить о том какой бензин заливать можно до бесконечности , страна большая, климат, дороги и еще куча разных отличий. Опять же как можно приплетать к теме про выбор бензина непонятные тезисы о заправке Бентли и Майбахов 92-95 бензином . 70-80 процентов автовладельцев(+/-) просто не загоняются таким вопросом(что лучше заливать), ездят и в ус не дуют , едет авто и едет, на 92 едет-нормально, ехало бы авто на 80-76-было бы еще лучше(дешевле)-сужу по постоянному общению со своими друзьями, товарищами, сослуживцами.
В рамках эксплуатации ФФ3 каждый из участников дискуссии по своему прав:
-один давит педаль, другой нет
-один крутит движок, другой нет
-один ездит по городу, другой по трассе
и это все при условии сравнения одинаковых моторов, а не как у нас 85,105,125(1.6), 150(2.0).
И на 92 и на 95 и на 98(с качественных АЗС) наверно мотор проедет почти одинаковое кол-во километров до кап. ремонта. Просто большинство водителей мало чувствует свой авто(или чувствует когда уже поздно), я и сам наверно тоже не сильный гурман в этом вопросе - а разница между разными бензинами будет идти на проценты.
avatar
Dilan_007
2 December 2013

4

Отписываюсь как и обещал. 04.11. прошел 1 ТО, по выезду от дилера прямиком на АЗС, и до полного залил АИ-92. На сегодняшний день накатал около 1,5 тыс. км и сжег примерно 120 л., 92-го. Так вот покатавшись как по городу так и по трассе (65% - город, 35%-трасса ) ни какой особой разницы в смене топлива не ощутил, стиль езды умеренный, хотя и бывают моменты когда приходится крутить мотор до 4-5 тыс. об/мин.
По причине отсутствия бортовика в моем 85-ти сильном "Амбике" средний расход сказать не могу, но субъективно он не изменился, и даже как мне кажется стал чуть чуть меньше. Топливо лью в основном от ЛУКИ, но и про Роснефть ничего плохого сказать не могу.
Так вот уважаемые фокусоводы, подводя итог вышесказанного считаю, что если нет принципиальной разницы между 92-м и 95-м, то и нет смысла переплачивать. Лично у меня сложилось такое мнение, которое я никому не навязываю а просто им делюсь.
Ну да ладно всем удачи на дорогах и как говорится ни гвоздя ни жезла!

P.S.
Жду очередных минусов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up