Привет, одноклубники! У меня есть к вам вопрос, может немного некорректный, но все же спрошу
С наступлением холодов и снега, хочу поставить своего апельсинчика в зимнюю спячку. В связи с этим, у меня возникло несколько вопросов к знающим и практикующим такое людям : как следить за машиной, как часто прогревать, снимать акк или нет, да и вообще, в целом, хотелось бы узнать, что нужно делать в зимний период. Поиск по форуму ответа на мой вопрос не дал, поэтому пришлось создать тему.
Если уже обсуждалось, то можно ссылку.
Заранее благодарю всех откликнувшихся
zloegucci
6 November 2011
Зимняя НЕ эксплуатация ST/RS
сними аккум и оставь по минимуму бенза... весной верни на место)
Zubilistа прогревать временами не нужно? чтобы сальники и резиночки там всякие не задубели или не высохли? а то по весне как начнет масло изо всех щелей лупить!?
systemroot
6 November 2011
2
zloegucci
прогревать и поездить крайне желательно, хотя бы раз в месяц. а так Zubilist
все правильно сказал. ну еще можно в полиции поставить на косервацию что бы налог не считали
systemroot
понял. а можно по подробнее про налог, какие доки нужны и как доказать, что не использовалось?
systemroot
6 November 2011
по докам вроде надо заявление писать, и еще что то. доказывать не надо, ее нельзя будет эксплуатировать, т.к. в спруте будет запсись о консервации, а это сразу штрафстоянка
заявление писать в ГИБДД или по месту жительства участковому?
ZubilistsystemrootСпасибо большое за информацию! Сделаю все, как вы сказали!
zloegucciу меня зимой с аккумом стояла. раз в неделю заводил и проезжал по гаражам , т.к . они крытые. В гараже зимой обогрев работал. Вот как то так
Zubilist:
|
сними аккум и оставь по минимуму бенза... весной верни на место) |
Бензина, наоборот, под завязку!!
justbusiness
8 November 2011
А можно поподробнее про консервацию в ГАИ?
VIPerMic
так он к весне в 92 превратится) в лучшем случае)
Zubilist
К весне у тебя будет весь бак в коррозии и прочих мелкодисперсных осадках образующихся при контакте с кислородом.
Емкость при хранении топлива должна быть максимально заполнена.
justbusiness
8 November 2011
1
VIPerMicБак же пластиковый, но от отца тоже слышал, что нужно зимовать с полным баком.
justbusiness
Это замечательно, что емкость пластиковая, но реакцию бензина с кислородом она не отменяет
justbusiness
8 November 2011
VIPerMic
А через вентиляцию присадки действительно выветриваются и в итоге я стартану на 92?
VIPerMic
т.е. ты хочешь сказать, что на пластик тоже как-то подействует данная реакция?
VIPerMic
8 November 2011
justbusiness
Нет конечно! За 4-5 мес ничего критического с октановым, в закрытой емкости, не произойдет)
Но бак залить лучше залить с октановым повыше, что облегчит запуск после консервации.
Zubilist
Я говорю о взаимодействии бензина и кислорода, емкость в данном случае не рассматриваем в силу того, что на современных машинах баки действительно пластиковые, либо покрыты специальными полимерами.
justbusiness
8 November 2011
VIPerMicМишань, а если бак с вентиляцией, как у всех? Не улетучится ли октановое число за такой промежуток времени?
VIPerMic
я тогда не понимаю смысла полного бака... уменьшить кол-во кислорода в баке?
Zubilist30 дней это ГОСТ до заправки.
Не писить! Ничего с ним за зиму не случиться, если залить его на проверенной заправке
Ведь как известно, все зависит от качества присадок
VIPerMicна крайняк использовать старый пиратовский способ: добавить ацетон
scorpion63тише тише, тут за такое можно в карму минусов нахватать, спирт переводить
Zubilistscorpion63justbusinessглавное бенз с жидким газом не залей, чтобы не остаться с ржавым баком по весне
а что у нас бак не герметичный?
тогда вопрос, почему когда на заправке пустой бак открываешь слышно как воздух туда засасывается?