Зимняя НЕ эксплуатация ST/RS

13 years ago

4



Привет, одноклубники! У меня есть к вам вопрос, может немного некорректный, но все же спрошу С наступлением холодов и снега, хочу поставить своего апельсинчика в зимнюю спячку. В связи с этим, у меня возникло несколько вопросов к знающим и практикующим такое людям : как следить за машиной, как часто прогревать, снимать акк или нет, да и вообще, в целом, хотелось бы узнать, что нужно делать в зимний период. Поиск по форуму ответа на мой вопрос не дал, поэтому пришлось создать тему.
Если уже обсуждалось, то можно ссылку.
Заранее благодарю всех откликнувшихся
консервация, гараж, хранение авто, стоянка, бокс, зима, чехол

zloegucci
6 November 2011

Зимняя НЕ эксплуатация ST/RS
11K
views
18
members
59
posts

avatar
Zubilist
6 November 2011

1

сними аккум и оставь по минимуму бенза... весной верни на место)
zloegucci
6 November 2011


Zubilist
а прогревать временами не нужно? чтобы сальники и резиночки там всякие не задубели или не высохли? а то по весне как начнет масло изо всех щелей лупить!?
avatar
systemroot
6 November 2011

2

zloegucci
прогревать и поездить крайне желательно, хотя бы раз в месяц. а так Zubilist
все правильно сказал. ну еще можно в полиции поставить на косервацию что бы налог не считали
zloegucci
6 November 2011


systemroot
понял. а можно по подробнее про налог, какие доки нужны и как доказать, что не использовалось?
avatar
systemroot
6 November 2011


по докам вроде надо заявление писать, и еще что то. доказывать не надо, ее нельзя будет эксплуатировать, т.к. в спруте будет запсись о консервации, а это сразу штрафстоянка
zloegucci
6 November 2011


заявление писать в ГИБДД или по месту жительства участковому?
avatar
systemroot
6 November 2011


zloegucci
в гибдд
zloegucci
6 November 2011


Zubilist
systemroot
Спасибо большое за информацию! Сделаю все, как вы сказали!
avatar
#LiS#
6 November 2011

1

zloegucci
у меня зимой с аккумом стояла. раз в неделю заводил и проезжал по гаражам , т.к . они крытые. В гараже зимой обогрев работал. Вот как то так
avatar
VIPerMic
8 November 2011


avatar
Zubilist:

сними аккум и оставь по минимуму бенза... весной верни на место)

Бензина, наоборот, под завязку!!
avatar
VIPerMic
8 November 2011


zloegucci
цитата:
Поиск по форуму ответа на мой вопрос не дал, поэтому пришлось создать тему.
Если уже обсуждалось, то можно ссылку.

Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
avatar
justbusiness
8 November 2011


А можно поподробнее про консервацию в ГАИ?
avatar
VIPerMic
8 November 2011


цитата:
про консервацию в ГАИ

+1, тоже интересно
avatar
Zubilist
8 November 2011


VIPerMic
так он к весне в 92 превратится) в лучшем случае)
avatar
VIPerMic
8 November 2011

2

Zubilist
К весне у тебя будет весь бак в коррозии и прочих мелкодисперсных осадках образующихся при контакте с кислородом.
Емкость при хранении топлива должна быть максимально заполнена.
avatar
justbusiness
8 November 2011

1

VIPerMic
Бак же пластиковый, но от отца тоже слышал, что нужно зимовать с полным баком.
avatar
VIPerMic
8 November 2011


justbusiness
Это замечательно, что емкость пластиковая, но реакцию бензина с кислородом она не отменяет
avatar
justbusiness
8 November 2011


VIPerMic
А через вентиляцию присадки действительно выветриваются и в итоге я стартану на 92?
avatar
Zubilist
8 November 2011


VIPerMic
т.е. ты хочешь сказать, что на пластик тоже как-то подействует данная реакция?
avatar
VIPerMic
8 November 2011


justbusiness
Нет конечно! За 4-5 мес ничего критического с октановым, в закрытой емкости, не произойдет)
Но бак залить лучше залить с октановым повыше, что облегчит запуск после консервации.
Zubilist
Я говорю о взаимодействии бензина и кислорода, емкость в данном случае не рассматриваем в силу того, что на современных машинах баки действительно пластиковые, либо покрыты специальными полимерами.
avatar
justbusiness
8 November 2011


VIPerMic
Мишань, а если бак с вентиляцией, как у всех? Не улетучится ли октановое число за такой промежуток времени?
avatar
Zubilist
8 November 2011


VIPerMic
я тогда не понимаю смысла полного бака... уменьшить кол-во кислорода в баке?
avatar
Zubilist
8 November 2011


justbusiness
по инету пошарился
цитата:
Так например срок годности 98 бензина установлен 30 дней при хранении в закрытой таре и 10 дней в не закрытой, например в баке автомобиля с неисправной системой продувки. В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается. Так что залив 98 бензина на забытой богом заправке очень верояно, что заправитесь на самом деле 92 или 95, смотря из какого бензина он был сделан.
avatar
VIPerMic
8 November 2011


Zubilist
30 дней это ГОСТ до заправки.
Не писить! Ничего с ним за зиму не случиться, если залить его на проверенной заправке
Ведь как известно, все зависит от качества присадок
avatar
Zubilist
8 November 2011


VIPerMic
на крайняк использовать старый пиратовский способ: добавить ацетон
avatar
scorpion63
8 November 2011


Zubilist
или спирт
avatar
Zubilist
8 November 2011

1

scorpion63
тише тише, тут за такое можно в карму минусов нахватать, спирт переводить
avatar
Cyxapb
8 November 2011


Zubilist
scorpion63
justbusiness
главное бенз с жидким газом не залей, чтобы не остаться с ржавым баком по весне
santana75
9 November 2011


а что у нас бак не герметичный?
тогда вопрос, почему когда на заправке пустой бак открываешь слышно как воздух туда засасывается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up