Короче дано:
1. ContiIceContact на дисках. - 4 шт.
2. Машина - 1 шт.
3. желание поставить их на машину.
Резина не направленная, но ассиметричная. Вроде бы все просто - колеса смонтированы на дисках внешней стороной наружу, т.е. как и положено.
Но при установке на машину мы получаем такую картину:
фактически это два разных протектора на одной оси... Можно конечно не задумыватся о технических подробностях, но мне, например, интересно как такое работает. А вам? У кого какие мысли?
Ралексправ
Направленность получается в разные стороны
Чойта контиинженеры намутиле
ТС, придется тебе крепче держать руль, не забывая про большие пальцы рук (чтоб были снаружи рулевого колеса)
.. как на 157 зилЕ
Шутко
Dart.veider
5 November 2011
Ставь аутсайдом наружу и не думай ни о чем. Такова особенность ассиметричного рисунка протектора.
Не надо ничего выдумывать, на то есть инжинеры континенталя (установка этих шин аутсайдом наружу является единственно верной,) хоть и кажется, что неправильно.
buddy
5 November 2011
-2
конти ок!
суровые челябинские неок!
бедному поэту продали 2 шины "правые" и 2 "левые"
Все. Я в очередной раз убедился что ты невменяем.
Raleks:
|
Все. Я в очередной раз убедился что ты невменяем. |
погуглишь - разберешься, потом не забудь исправить этот пост
Dart.veider
5 November 2011
Какие нафиг "две в одну сторону две в другую". Нет у них обозначений правые или левые.
buddy
5 November 2011
Dart.veider:
|
Какие нафиг "две в одну сторону две в другую". Нет у них обозначений правые или левые. |
ну Ралексу-то продали-таки ... невменяемые ...
Дилема про колеса (сообщение #11086630)
buddy:
|
погуглишь - разберешься, потом не забудь исправить этот пост |
Че гуглить? В первом посте картинка куда направлены протекторы колес одной оси, при установке аутсайдом наружу. Направлены они в противоположные стороны.
Все 4 в одну сторону. Так задумано. При правильной установке (OUTSIDE наружу) они и будут направлены в разную сторону. Типа не влияет.
http://www.summertires.ru/articles/171/http://www.anytyres.ru/o-pravilnosti-monta...ravlennyx-shin/
Да, это понятно. Но также понятно что при вытеснении воды/мокрого снега из пятна контакта, одна сторона будет активно выводить, а другая всплывать...
у контика почти вся ассиметричная резина. Не парься
alex12:
|
Raleks:
| Да, это понятно. Но также понятно что при вытеснении воды/мокрого снега из пятна контакта, одна сторона будет активно выводить, а другая всплывать... |
http://www.pokrishka.ru/technology.html?id=10 "Но тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?
Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы - внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.
Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости." |
Фактически это признание что нас надували с направленными шинами или продолжают надувать сейчас. Ведь исходя из этой статьи можно сделать вывод что если нет никакой разницы при различно направленных колесах, то сами направленные рисунки тоже нафиг не нужны...
левых-правых шин не должно быть, все шины стороной оутсайд должны быть внешними
смотрится немного страннова-то, но такая вот технология
я пару раз так помучался, потом стал покупать симметричные шины
У Асимметричных шин наружная боковина жестче, для лучшей управляемости в поворотах..
Но вот почему направили на данной шине рисунок наоборот... для меня непонятно.
По идее, должны были продавать два вида одной шины - правые и левые, с аутсайдом, естественно
Raleks:
|
alex12:
| Все 4 в одну сторону. Так задумано. При правильной установке (OUTSIDE наружу) они и будут направлены в разную сторону. Типа не влияет.
|
Да, это понятно. Но также понятно что при вытеснении воды/мокрого снега из пятна контакта, одна сторона будет активно выводить, а другая всплывать... |
это колеса для поездок по треку...причом против часовой стрелки
Raleks:
|
Фактически это признание что нас надували с направленными шинами или продолжают надувать сейчас. Ведь исходя из этой статьи можно сделать вывод что если нет никакой разницы при различно направленных колесах, то сами направленные рисунки тоже нафиг не нужны... |
Именно так.
Периодически кто-то с пытливым умом обращает на это внимание и появляются подобные вопросы.
Но пытливый ум поймёт, что это надувательство, т.к. разнонаправленные шины не могут работать одинаково.
Настоящая причина указана в той же статье:
"
Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.
Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность."
короче вывод:на фокус можно ставить любую шляпу.его уже ничем не испортишь.Люди не тратьте зря деньги-ставьте БээЛку и снежинку!
Именно поэтому я и не покупаю ассиметричные шины
Как то странно видеть поразному смонтированные шины.
Кстати, из той же басни красивые фигурные литые диски, у которых лучи закручены по/против часовой стрелки. Купив таких 4, оказывается, что с одной стороны лучи смотрят "вперед", а с другой - "назад". Личто у меня это вызывает когнитивный диссонанс
Терзают мутные сомнения, что в ролике записался wolf-concept...вроде он...
alex12:
|
"[i]Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств. |
WR2 тоже была из таких
представляешь, как сносило башню непоэтам-неюристам?!
КСМ
5 November 2011
Raleks Я чой-то второй сезон на таких шинах езжу и всё хоккей. Блин, я даже не смотрел на протектор ни разу.
Завтра же иду в гараж смотреть, как оно выглядит.
Надпись аутсайд со стороны улицы присутствует на всех четырёх колёсах.
Медный_чайник
6 November 2011
Вот мне всегда интересно было, производители так выпендриваются рисунком на шипе, то пумпочка, то пимпочка, то пирамидка, вот, плюсик намутили, но они же по асфальту на несколько тысяч стачиваются. Что же выходит? Или это радикально снижает характеристики, и шина надо менять, или это их не снижает, а значит не несёт в себе смысла, и их ради этого гламура не стоит брать?
Медный_чайник:
|
Вот мне всегда интересно было, производители так выпендриваются рисунком на шипе, то пумпочка, то пимпочка, то пирамидка, вот, плюсик намутили, но они же по асфальту на несколько тысяч стачиваются. Что же выходит? |
вот чтобы не думать и не размышлять про шипы Я на нешипованной резине езжу
(такие уж дороги)
а я вабще кость не гружу...
Вот какая обезьяна заминусила тему? Что вам в ней не понравилось? Сисек нет? Колеса дорогие? Вопрос поставлен недостаточно понятно для вас? Или вам предельно понятно все и вы как отмечаете мою тупость? Напишите хоть чем вы не довольны. Если мне не интересна тема я просто прохожу мимо. Если тема вызывает во мне отрицательные эмоции я ставлю минус и пишу в теме чем я недоволен. Мы с вами отличаемся, анонимные неудачники. Нечего сказать?
patriot-ULN
6 November 2011
Купил такуюже резину- поставили на диски, всё по направлению...