sander-161r
так и хочу подключить от уся фронт и саб. Получается тыл параллелить с сабом на фходе на усилитель? Хватит ли в таком случае сигнала усилку?
Romashok
28 December 2011
народ! подскажите, критично если я проброшу питание для саба и управляющий кабель за потолочной обшивкой? там мне кажется гимора с разборкой меньше будет.
Deemonn33
29 December 2011
Ребята!!! Может не втему, но я нашел провода под постоянным напряжением, под ковролином переднего пассажира, запитаться можно там. Вот фото.
Deemonn33
30 December 2011
tiger_sc
Спасибо. Теперь можно смело колхозить к ним доп. розетку или буфер и т.д...
daluno
11 January 2012
Я так понял что в 3-ем фокусе такая же беда с подключением саба как и во втором? Через задние колонки через адаптер, все это пройденный этап, шляпа полная! Во втором фокусе проблема эта лечится установкой другой магнитолы 2DIN, а что в третьем то? Так ничего и не придумали?
народ! подскажите колодка на магнитоле РП7 и РП32 одинаковая? возможно ли взять для саба запаралеленный высокоуровневый сигнал с центрального динамика?
Установил саб. Сигнал берется с задних динамиков.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3aa/6cb/48cecca1f8570cb3-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3aa/6cc/48cecca20599a203-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3aa/6cd/48cecca20df350d3-large.jpg
x
Ba1u
Усилитель встроенный? Питание откуда тянули?
Как очучения от саба?
Hidden postBa1u
хрень ты себе какую-то поставил.
Marangos
Аргументы?)
Мне баса вполне хватает, мощность выкручена только наполовину, места свободного в багажнике осталось дофига.
Гоншчик
Да, активный саб с встроенным усилком. Питание тянули от акка.
Максимум 200 ватт. Два сабика по 6 дюймов. Цену не озвучишь чтоб все поняли о чем речь?
Ba1u
10 March 2012
7
Marangos
Ты меня не слышишь? Мне плевать на ватты мощность и прочее. Железо он не рвет, на соревнования мы не собираемся, работает на половину мощности, от остального начинает болеть бошка. И места нифига не занимает. Я доволен как слон.
Подарок на др, стоит десятку.
andrei_kuchko
11 March 2012
Ba1u:
|
Установил саб. Сигнал берется с задних динамиков.
|
я сперва подумал что это моноблок. долго не мог понять почему всего лишь 200 ват на нем написано)))
daluno
11 March 2012
Подключал я к задним колонкам. Шляпа всё это! Покатался пару дней так, и пришел к выводу что все таки надо менять магнитолу так как хотелось хорошего звука. Поменял, и вопрос тут же решился. Кто хочет качественный звук, не заморачивайтесь, к штатной магнитоле не подключите саб как положено! Ну а если вы в звуке профан и особо ничего не понимаете в этом и вам главное что бы у вас в багажнике лежал саб, да если еще активный ))) то вперед! Желаю удачи ))) А те кто ценит качественный саунд ))) тем советую не пожалеть денег, что бы потом не разочароваться, а установить другую магнитолу, нормальный усь, и саб ПАСИВНЫЙ! Не представляю как это сделать в третьем фокусе, но во втором я без проблем поставил себе пионер 2 DIN. ВЕСЧ! Саб дает давление в салон когда надо! А не с задними колонками заодно ))). Голова не болит ))) бас очень мягкий и глубокий, то что надо. Поскольку не экономил на этом деле. А хочешь отделаться пятью тысячами деревянных, ездий с больной головой )))
p.s. 30000 руб. и нормальный звук гарантирован.
Gremlinoid
3 April 2012
1
1.Наверное, самый простой и необременительный в финансовом отношении способ, это установка в автомобиль специального низкочастотного излучателя (сабвуфер) существенно улучшающего воспроизведение низких частот.
2.Установка усилителя и замена акустики на более качественную. Такая модернизация существенно улучшает общую музыкальную картину в автомобиле. Не секрет, что все технические характеристики у внешних усилителей на порядок лучше, чем у микросхем усилителей встроенных в головное устройство. Встроенные усилители обладают невысокой выходной мощностью (15-20 Вт RMS), а при увеличении громкости близкой к максимальной вносят высокие гармонические искажения.
3.Ну, и наконец, крупномасштабная "хирургическая" операция связанная с заменой всего и вся и установкой эквалайзеров, кроссоверов, процессоров окружающего звука и т.д и т.п. Но это процесс бесконечный и тема для отдельного разговора.
Все эти способы объединяет одно - применение внешних усилительных устройств.
Эрта - решит проблему подключения внешних усилителей к шататному ГУ малой кровью
В работе две машины - мазда3 супруги и мой фокус. (самостоятельно, поэтому долго)
как сделаю отпишусь с картинками
PS
а сюда залез чтобы узнать - делал ли кто-нибудь "стелс" саб в хетч фокус3...
на форуме можно найти как изготовить стелс
napoleon71
фиолетовый который на электропечку?
он проскакивает на некоторых фото. но получается что усилок будет постоянно работать?
napoleon71
22 May 2012
2
Romashokвсё верно, вместе с остальным питанием отрубается питание и на этом проводе
а не шипит при этом акустика?
Marangos
я пробовал и + и ремоут от аккума сабвуфер играл и акустика не шумела. у тебя подключен на фиолетовый провод?
еще нет, а какие еще есть варианты с подключением?
Marangos
можно еще ремоут на прикуриватель повесить
я ремоут пока подключил через лампочку в багажнике,так можно??
Romashok
14 April 2012
napoleon71установил саб. подключил ремоут к фиолетовому, но питалово на нем не отключается
. Ждал долго
Мафон уже отключился, а усилок все работает (прошло времени больше 30мин. точно!)
Psypox
и когда усь у тебя включается и откл.?
Psypox:
|
ешё раз спрошу я ремоут пока подключил через лампочку в багажнике,так можно?? |
А У Вас работает все?, там ведь нет постоянных +12 А или есть? а рветься имнуст тогда, при закрытии багажника на лампочку, если так тогда вам надо провести экмперимент пропадает ли там +12 В через 30-40 мин или нет.