Кредит доверия

13 years

38



В жизни каждого из нас есть место для подвига.

Упс, не с того начал
Вот моя история общения с коммиксами: Москва: Commics, Пчёл, Under и другие (сообщение #11078702)

Я чего хотел сказать - больше им не доверяю и есть подозрения, что предыдущие ремонты могли оказаться разводами, ибо ребята просто деньги зарабатывают
Это мое ИМХО, будьте аккуратнее.

avatar
Antas
3 November 2011

Кредит доверия
23,5K
views
69
members
417
posts

avatar
Commics
3 November 2011

1

Antas
извинения принимаются?
avatar
waleron
3 November 2011


Antas
да ладно остывать пора
avatar
buddy
3 November 2011

-2

в общем, мораль сей басни: кредитные карты - зло!
avatar
KOM
3 November 2011


avatar
Commics:

Antas
ситуации бывают разные.
О той проблеме с двойным снятием денег я не знал.
Стоило только напомнить об этом и я бы решил проблему, тк за нами косяк.
Если я обидел, то прошу прощения.
За один день таких вопросов как "дайте в долг", "можно я на машине за деньгами съезжу" иногда по 10шт. Для меня это уже обыденность отказывать на такие вопросы.
С Вашей стороны прошу признать, что на "ты" я не общался и не "послал".

Да, конечно, у вас их тысячи, клиентов, а у клиентов вы одни, ну уж по Вину вести историю машины, тут много ума не надо. А так, по мелочам, имидж и улетает.
Чиновников тоже наверняка ругаешь, а ведь нас у них тоже много.
TVasily
3 November 2011


avatar
Commics:

еще раз повторюсь - на ты с клиентами не общаюсь...

Западло с братушками - клубнямэ по-простецки на "Ты", да, Жень? Их, ихтиллихент чортов!
avatar
Commics
3 November 2011


KOM
по гос. номеру все храним.
историю поднять можно, но это долго.
проверять каждого клиента на историю посещений не реально.
avatar
Commics
3 November 2011


TVasily
на ты только с избранными
avatar
Antas
3 November 2011

2

avatar
Commics:

Antas
извинения принимаются?

А смысл? К вам я все равно больше никогда не приеду. Попросить извинений перед всеми, чтобы сохранить имидж, вполне логичный ход от более менее думающего человека. Я могу считать вас кем угодно, но глупыми точно нет. Я ж не попИсать вышел, я журфак заканчивал и что, куда и когда писАть очень хорошо знаю. Видимо, поэтому ни хрена в машинах не соображаю и в людях что-то ошибаться стал, на четвертом десятке.
avatar
KOM
3 November 2011


avatar
waleron:

KOM
да ладно валяй...на есичо недельку поторчишь есичо

я и без бана там поторчу, есичо.
TVasily
3 November 2011

1

Antas
Андрюх, с твоей репутацией ЕдРоса братьЯ просто обязаны были тебя не токмо в долг не чинить, но и окончательный прайс на писят процентов увеличить
avatar
Antas
3 November 2011


T
TVasily:

Antas
Андрюх, с твоей репутацией ЕдРоса братьЯ просто обязаны были тебя не токмо в долг не чинить, но и окончательный прайс на писят процентов увеличить

С моей репутацией, ты должен мне парковку бронировать перед домом
avatar
KOM
3 November 2011


avatar
Commics:

KOM
по гос. номеру все храним.
историю поднять можно, но это долго.
проверять каждого клиента на историю посещений не реально.

Заносить в обычный формат эксель или ворд краткую историю машины девочку с кассы, вместо сидения вконтакте? Ну уж там поиск 2 секунды.
40х365=14 600 строк за год.

Да, ладно, чему я вас учу, проще сраться на форуме, я вообще наёмный работник.
avatar
Commics
3 November 2011

1

Antas
последнее слово все равно за вами.
avatar
Antas
3 November 2011


avatar
Commics:

Antas
последнее слово все равно за вами.

Считаю это бессмысленным. Ибо обиды никакой, просто констатация факта и разочарование в людях.
TVasily
3 November 2011

1

Теперь от себя, касательно братьЁв. Бываю у них регулярно: колодки, масло - шмасло, свечи - фигечи, кондей, фары...

"+":
- организация работы нравится. Всё без бла-бла. На сколько записали - во столько и взяли авто.
- разводилова в стиле: "Тут у тебя лампочка перегорела в фаре - надо всю электрику в машине прозванивать и менять!" - этого не было.
- отношение к клиенту устраивает. Не помню, как ко мне обращались: "Слышь, убогий!" или же "Чего изволите, барин?!", но хамства точно не было, как и разговора через губу.
- цены и качество - ОКи
- на вопросы отвечают внятно и без нервяка.

"-"
Существенных не выявлено. А на мелочах я внимание не акцентирую.

Топикстартера понимаю: сосед как никак! я бы тоже огорчился, отправь меня на метро за деньгами. Если клубень ездит чиниться/ТОшиться постоянно - едва ли он "кинет" Накрайняк можно элементарную расписку попросить. С другой стороны - да, в кредит чинить не обязаны.

В общем, "Драму на охоте" и шекспировские страсти раздувать никому не стОит, ИМХО. Какбе таг
TVasily
3 November 2011


avatar
Antas:

Считаю это бессмысленным. Ибо обиды никакой, просто констатация факта и разочарование в людях.

Забей!
avatar
Antas
3 November 2011


T
TVasily:

avatar
Antas:

Считаю это бессмысленным. Ибо обиды никакой, просто констатация факта и разочарование в людях.

Забей!

Как скажешь

Недельку-другую поперетираем и забью
TVasily
3 November 2011


avatar
Antas:

А еще забавно. Клиентоориентированный сервис Говорю - посмотрите, что я в прошлый раз менял. Ответ - у нас история только за последние два месяца. Тупо на поток, ага.

Андрюх, на поток. Не встречать же каждого клиента хлебом - солью и колокольным звоном Вот только поток не должен влиять на качество ремонта
avatar
Antas
3 November 2011


T
TVasily:

avatar
Antas:

А еще забавно. Клиентоориентированный сервис    Говорю - посмотрите, что я в прошлый раз менял. Ответ - у нас история только за последние два месяца. Тупо на поток, ага.

Андрюх, на поток. Не встречать же каждого клиента хлебом - солью и колокольным звоном Вот только поток не должен влиять на качество ремонта

Т.е. про качество ты пару абзацев пропустил Ну че мне еще сказать не сосед ты мне больше тебя устраивает - обслуживайся
avatar
Valerevich
3 November 2011


цитата (MADK @ Сегодня в 21:08)
Muxomor
Ну сейчас можно много разговаривать о том, что можно было, а что нет. Изымать деньги из кассы нельзя!!!

Почему же нельзя? Выдача под отчет!!! Д71 К50 - оформление расходным кассовым ордером )))
avatar
baraNEO
3 November 2011

-1

Я все же считаю что коммиксы правы ибо кредитовать не обязаны. Это по этому конкретному косяку. По всем остальным ... Я тоже много чего менял по их рекомендации, пусть будет на их совести, надеюсь не развели.
А еще напрашивается вопрос. По Москве за тысячу рублей можно съездить в любой конец москвы и обратно если уж так впадлу на метро ехать. В конце концов от братьев до ближайшего райфа 10 минут пешком.
avatar
tiima
3 November 2011


Все в лучших традициях факус клаба...
avatar
baraNEO
3 November 2011

-1

Кстати по клиентоориентированному сервису и "незапоминающим" базам.
Когда звонишь в шкоду они определяют номер и тебя по имени приветствуют. Приятно ...)
TVasily
3 November 2011


avatar
Antas:

Т.е. про качество ты пару абзацев пропустил Ну че мне еще сказать не сосед ты мне больше тебя устраивает - обслуживайся

Ну, я жеж песал, как у меня было. Вроде качественно пока - колёсья ещё не отвалились
avatar
Antas
3 November 2011


avatar
baraNEO:

Я все же считаю что коммиксы правы ибо кредитовать не обязаны. Это по этому конкретному косяку.

Вова, я мог тупо поиграть в ипа ненормального и сев в машину позвонить 112, сказав, что меня удерживают в заложниках. С хрена ли я должен оставлять авто стоимостью в 400 тысяч за долг в 10 тысяч?
avatar
Вареньевич
3 November 2011

6

всем привет.
солидарен с автором темы. побывал в схожей ситуации:

месяц назад приехал в данный сервис сделать схождение. все сделали, только руль после этого стал косить влево.
перезвонил, объяснил ситуацию. мне говорят - вы мол не делали у нас диагностику ходовой, наверняка с ходовой что-то не так, поэтому и схождение выставить невозможно. а если с подвеской все ок - переделаем по гарантии.

записался, приехал снова.
а дело в том, что за неделю до этого мне менял передние стойки + смотрел всю подвеску знакомый механик. вот кто кто, а он точно не будет "разводить" на лишнюю работу, или наоборот что-то умалчивать. если бы он мог сделать схождение, я ест-но ни в какой сервис на парк культуры не поехал бы. а так поехал на парк, думаю - клубный сервис и все такое, наверное все по честному

в итоге приехал в сервис на парке, мне "продиагностировали" подвеску на 30шт. ну и конечно же схождение можно будет нормально выставить только после проведенного ремонта.

в итоге забил, уехал, с машиной ничего не делал. только "осадок остался"

резюме: оптимальный вариант - самому копаться в своей машине или допускать к ней людей, которым ты доверяешь на 200%.
все остальное - хоть клубный сервис, хоть неклубный - принцип у всех один: если видят что ты плохо разбираешься в машинах - значит тебя будут разводить. к этому надо относиться как к данности ИМХО.
avatar
sgtNemo
3 November 2011

2

Вот интересно, сколько клиентов в день у коммиксов совершают мошеннические действия? А сколько клиентов адекватных? Неужели пропрорция такова что недоверяют всем?

Постоянных клиентов надо знать. Постоянный клиент это корова которую нельзя расстраивать, иначе у нее молоко пропадает...
avatar
CD
3 November 2011


Вареньевич
К сожалению, а может быть и к счастью, дело было недавно и машинку отлично помню. Помню рваный в хлам сайлет переднего рычага и рваный сайлент заднего продольного рычага (это из серьезных повреждений), т.к. сам под вашей машинкой вместе с вами находился во время диагностики. "Осадок остался", как и описанные в з-наряде поломки.
К сожалению, так уж устроен человек, он верит в то, во что ему выгоднее верить.
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Antas:

avatar
baraNEO:

Я все же считаю что коммиксы правы ибо кредитовать не обязаны. Это по этому конкретному косяку.

Вова, я мог тупо поиграть в ипа ненормального и сев в машину позвонить 112, сказав, что меня удерживают в заложниках. С хрена ли я должен оставлять авто стоимостью в 400 тысяч за долг в 10 тысяч?

не ну по закону и паспорт нельзя в залог забирать кстати на тебя ж реально однодневку могли открыть
avatar
baraNEO
3 November 2011

-1

Antas
Ну ... знает паспорт то ты готов был оставить. И почему в залог? Нет денег нет выполненной работы. Нет я не говорю что они не могли бы войти в положение, но и не обязаны. Вот скади реально что не мог ща 200 рублей в райфф съездить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up