Пришло время менять мой Фокус, верой и правдой служившего мне 4 года, на что нибудь побольше (трое детей как ни как).
Выбор бал на дизельные Grand C-Max и VW Touran.
________________Grand C-Max______VW Touran
Мощность________140л.с___________110л.с
Клиренс_________13см_____________16см.
Сцепление_______мокрое___________сухое
Адаптивный свет__нет______________есть
Эргономика______ничего___________отличная
Гарантия_________3+2_____________2
Кто из них просторнее в салоне?
$atyr
2 November 2011
Швым
нет на тесте тоуранов дизелей
KamutoHiravato
2 November 2011
Туран вроде выпускался с ТДИ 140лс... Или ценник уже не гуманный? При прочих равных брал бы тур, но ИМХО при схожих ТТХ он прилично дороже будет.
$atyrВ гранде двери удобные , отъезжающие
KamutoHiravato
2 November 2011
Глянул конфигуратор. С-Макс как был три года назад дороже Мондея-универсала, так и остался. В плюсе у С-Макса двигающиеся и убирающиеся задние сидушки. В плюсе у Мондео-ровный пол при сложенных сиденьях.
KamutoHiravato
официально только 110 кобыл
Guru
это да, удобно
Polarbuza
не аргумент, меня больше смущает 110 сил и сухое сцепление
Залезть с тремя детьми в Туран...это больше будет похоже на цирковой номер. Машина ОЧЕНЬ маленькая внутри + без багажника.
$atyr
2 November 2011
sam333Габариты примерно одинаковые, а вот внутреннюю ширину не нашел.
Polarbuza
2 November 2011
цитата: |
Залезть с тремя детьми в Туран. |
ну..я с двумя влезал и жена посередине сзади...ничо так..места больше,чем в ИксТрейле...
тут не читал?
http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic13855/
Polarbuza
2 November 2011
цитата: |
смущает 110 сил и сухое сцепление |
а тебе надо 220 и мокрое?
я на автомате ежжу,мне пофек,какое там сцепление.
а если крутящего момента для московского трафика-импотента достаточно,то какая разница,сколько у тебя под капотом в пробке?тем более,с тремя детьми,ты где гонять собрался?
$atyr
Здесь один минус турана что он выглядит как служебный авто, а с-макс как семейный, все остальное плюсы.
Polarbuza
6 человек в машине+поклажа+кондей, может 110 не хватить.
$atyrну там же дизелек,он тянет свои 110 кобыл не как бензиновый.имхо.у него круток то поинтереснее будет.
ps а кто шестой то? тёшща?
Polarbuza
и с какими количеством бензиновых лошадей можно сравнить 110 дизельных
цитата ($atyr @ Сегодня в 11:23) |
Швым нет на тесте тоуранов дизелей |
А чтобы оценить размеры салона необходим дизель?
А что с деньгами-то? Может Эс-Макс стоит посмотреть?
Rat in Focus
2 November 2011
1
$atyrТут правильно написали...только Тест-Драйв + удобства в салоне (т.к. 3-е детей), но...
моё субъективное мнение...я не спец, выбираю машину по безопасности + комфорт+ удобства для внуков
Сейчас C-Max , очень нравится, удобно, возила 2-х внуков в креслах...всем комфортно, можно сесть между креслами и было удобно, все кресла разбираются отдельно у меня, т.ч. можно , убрав одно, ехать комфортно сзади... Но после зимы этой озадачилась новой машинкой с клиренсом повыше
Видела новые модели обоих C-Max в прошлом году на выставке во время гонок в Финляндии..
Гранд не понравился размерами + неудобное кресло посередине, сидеть не комфортно, д/кресло не поставить, остальное всё как и прежде + новые прибамбасы.
Очень понравился Ford C-MAX, но он в Россию не поставляется
Хотя клиренс у обоих не айс.
VW Touran смотрела летом, удобно было, вроде ничего по комфорту
Думаю вам стоит побольше машинку искать чтобы всех туда усадить
Всё ИМХО
Тесты не проводили
Ёхан Палыч
2 November 2011
Туран хорошая машина, мне движки его не нравятся, а дизель только на ручке. Да и ДСГ не вызывает доверия.
Rat in Focus
Спасиб за развернутый ответ.
Что значит "Гранд не понравился размерами"?
Ёхан Палыч
2 November 2011
1. Турбодвижки требовательны к качеству бензина + 1.4/150 крайне неудачно проявил себя на Тигуане, прогорали то ли клапана то ли поршни. Думаю стоит рассматривать начиная с 1.8 TSI, который на Туран не ставят.
2. Высокий КПД и малый объем двигателя вряд ли позволят достаточно прогреть в холода большой салон Турана. Особенно при коротких поездках. Детям холодно - не айс...
3. ДСГ очень сложная, крайне дорогая в ремонте и увы не отличающаяся надежностью коробка. Кроме того в медленных пробках на ней просто неудобно ездить из за неадекватности реакции на газ.
цитата: |
1. Турбодвижки требовательны к качеству бензина |
Речь идет о дизеле
цитата: |
ДСГ очень сложная, крайне дорогая в ремонте |
PowerShift не дешевле и не проще
Ёхан Палыч
2 November 2011
цитата: |
PowerShift не дешевле и не проще |
а я и не хвалил павершифт
это так, просто статистики по ней меньше и сервис фордовский дешевле вагена был (когда у меня был форд)
цитата: |
Речь идет о дизеле |
отличный мотор! если согласны на ручку - он должен стать вашим выбором
впрочем, можно подолбаться и с 6-ст ДСГ, ее вроде хоть как то довели до ума
У Турана клиренс для наших широт подходящий...
Rat in Focus
2 November 2011
цитата ($atyr @ Сегодня в 15:25) |
Rat in Focus Спасиб за развернутый ответ. Что значит "Гранд не понравился размерами"? |
Ну очень он большой (для меня
) есть же S-MAX + сзади/в багажнике
сидеть ну не айс, а покупать 5-ти местный такую огромную мне не нравится.
Но это моё личное оЧУчение чайника
Мне понравился маленький, хотя кресла пассажиров там одинаковые, но он компактен + новых разных прибамбасиков есть + привыкать к новому салону не надо (лично для меня) Но мне надо чтобы было комфортно всем пассажирам, а с таким центральным сиденьем это проблемно
Плюс ещё там двигатели 2.0 не хочу, автомат не хочу...сейчас 1,8л, бензин
Ещё раз повторюсь..Это сугубо моё мнение, чисто обывательское...
Моя машинка мне очень нравится