Добрался я наконец-то до мидбасов. Однако даже одна дверь отняла у меня в сумме около 4 дней и 2 тысячи рублей (делал для себя, на совесть). В общем вот фотоотчёт:
В первую очередь разобрал дверь. Что примечательно, видно что заводская шумка наклеена стрёмным маленьким листком по центру. Вызвал мой интерес и механизм замка (я вынес его из посадочного места и сфотографировал.
Затем снял дверь и начал сдирать штатную шумку. Надо сказать - тот ещё онанизм
Времени, бензола, спирта, ацетона, ветоши убил массу... Только ацетон более менее её взял.
Затем изготовил из алюминиевых двутавров рёбра жёсткости, подогнул их под профиль двери, обработал очистителем места склеивания, обработал праймером.
Затем стекольным клеем-герметиком приклеил рёбра жёсткости к металлу.
Затем вырезал из стекломата квадраты, заполняющие пространство между рёбрами жёсткости.
После чего пропитал стекломат полиэфирной смолой и приклеил к поверхности двери.
Период вулканизации полиэфирной смолы примерно сутки. Поэтому только спустя сутки я приступил к наклеиванию виброшумки (с фанатизмом).
Итоговый вариант проклеивания получился такой
Затем установил дверь, просунул провода. На этой фотке не видно, но я проклеил внутреннюю часть двери тоже и по периметру. В том месте где нижний порог переходит во внутреннюю часть двери я увеличил жёсткость, наклеивая в 2-3 слоя.
Далее очередь пришла за внутренней шкуркой двери со стеклоподъёмником.
Она была проклеена с фанатизмом
Далее распилил отверстие в двери под 20см. размер.
Подготовил поверхность для подиумов, сравняв плоскость и увеличив жёсткость конструкции
Затем очередь пришла за изготовлением подиумов. За основу была взята древесина (просто фанеры не оказалось под рукой), из которой фрезером были выпилены отверстия нужного диаметра и формы
После чего первая деревяшка была прикреплена болтами, саморезами и шумкой к двери.
Далее было изготовлено второе кольцо и закреплено саморезами и жидкими гвоздями к первому
Затем в подготовленный подиум установлен мидбас (8" саб) Audiobahn AW831T
Далее очередь встала за усилителем. Надо же чем-то кормить такой мидбас. Для этих целей мной был куплен на блюзмобиле двухканальный усилитель Cadence ZRS3002 с твиком блока питания. В теории должен выдавать мощность 300Вт на канал при 4 Ом нагрузке. Однако учитывая то, что данный мидбас обладает двухобмоточной схемой, мне пришлось соединить его обмотки последовательно, что привело к увелчению нагрузки до 8 Ом, увеличив контроль за мидбасом. Отдаваемая мощность при 8 Ом нагрузке уменьшилась до 150 Вт, а твик блока питания (добавлено ёмкостей в цепи питания, толстыми проводами, прямо к ногам транзисторов. На реальном музыкальном сигнале даёт увеличение мощности, улучшение динамики, контроля. Бас (Саб) громче и собраннее, жёстче.) сделал теоретические 150Вт реальными.
Установку усилителя мидбасов решил произвести на спинку заднего сидения. Для этого по всем правилам обеспечил токовую изоляцию от массы кузова (масса приходит только на клемму).
Вот как это выглядит в установленном виде (пока провода красиво не проложил)
Первые впечатления от прослушивания - играет тихо
С выкрученным на максимум гейном. Буду разбираться
Ниже 50Гц залазит редко и с трудом (возможно из-за того, что не размят), но мне в принципе от мидбасов этого и не надо. Ниже 50Гц будет играть саб.