Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
Andrew_Savkin
27 March 2013
Друзья подскажите по алгоритму работу климата.
Смысл в том, что при включении режима AUTO, вентилятор потихоньку разгоняется почти до максимальных оборотов с прогревом двигателя. Заслонки вроди как открыты все, и не переключаются. С прогревом салона скорость вентиля падает на одно два деления, но вентилятор все равно жарит не подецки. Хотя в салоне уже явно заданная температура вполне продолжительное время. Если например, включить температуру на 23 град. и оставить, то вентиль будет жарить, если потом перевести на 21, то он несколько приостановиться. И т.д. Может глюк, или у всех вентиль шпарит по полной?
Andrew_Savkin
У меня так же, поэтому часто сам выставляю обороты вентилятора
Andrew_Savkin
27 March 2013
Интересно, можн оли что-нибудь сделать?
Dukedoc
27 March 2013
Andrew_Savkin
Вентилятор работает со скоростью необходимой для поддержания заданной температуры. Чем больше разница температуры на улице и выставляемой вами, тем с большей скоростью он будет работать.
Как вариант - выставлять вручную обороты вентилятора.
Andrew_Savkin
27 March 2013
DukedocСтранный алгоритм получается. Я думал, что всё-тиаки определяющим фактором является температура внутри тачки.
Например как было на тауреге, котором когда-то катался. Ставишь авто режим, и работает тише воды, ниже травы. И тепло, и хорошо.
Что же, будем привыкать
Andrew_Savkin
чтобы быстрее нагреть или охладить салон до нужной температуры нужно быстрее гнать воздух. вот и все. я лично скорость ручками на 2-3 держу. а когда прогреется, вообще минимальную ставлю
Varela:
|
часто сам выставляю обороты вентилятора |
Dukedoc:
|
Как вариант - выставлять вручную обороты вентилятора. |
dimcher:
|
я лично скорость ручками на 2-3 держу. а когда прогреется, вообще минимальную ставлю |
Аналогично, скорость вентилятора регулирую вручную на 2-3. И, в связи с этим, не раз самому себе задавал вопрос: а зачем я взял ФФ с климатом, если с кондиционером также руками бы выставлял желаемые параметры температуры, скорости и направления потоков?
Next-foto
ну я бы взял обычный кондей, если бы он был доступен на титаниуме.
А так есть плюсы - направление потоков все равно автоматом регулируется, плюс поддержание температуры заданной все-таки есть. С полностью ручным управлением на фф2 мне постоянно было то холодно, то жарко.
Andrew_Savkin
28 March 2013
Я тоже регулирую вручную, но лишь из-за того, что авто режим уж больно шумный.
А так, 2-3 скорость самые комфортные.
Dukedoc
28 March 2013
цитата: |
Я тоже регулирую вручную, но лишь из-за того, что авто режим уж больно шумный. |
стоит 22 градуса. Шум слышу только при прогреве. Потом скорость снижается и иногда даже наоборот хочется скорость вентилятора прибавить.
Как вариант можете попробовать включать рециркуляцию при прогреве двигателя для более быстрого прогрева салона как это рекомендуется делать в мануале.
Жму на кнопку AUTO, держу несколько секунд, а надпись MOHO не появляется, хотя регулировка температуры идет в МОНО режиме, скажите надпись МОНО уже не горит , пока крутилку не покручу я не узнаю что установлен режим МОНО, может что не так делаю?
P.S. Машина 13года
Человек05
МОНО ни у кого не горит. Все делаете правильно
Здравствуйте! Может немного не по теме вопрос. Вот собственно вопрос. Климат контроль стоит так: обдув на стекло, в салон и в ноги, температуру держу 20 грудасусов, обороты вентилятора на 3 скорости, салон прогревается и тепло одинаково и ногам и голове, но, стоит начать ехать более 80 км.ч появляется такое ощущение что сквозит по ногам, никто с таким не сталкивался? В чем может быть проблема? ах да рецеркуляцию внутри салона не включаю. Спасибо.
Подскажите! Режим рециркуляции автоматически выключается через 20-40 секунд, а иногда и может дольше работать не выключаясь, ездил к ОД, сказали что так и должно быть, у них в боксе как назло рециркуляция не выключалась, странно как то, может у кого есть такая проблема, вообще расскажите о вашей работе рециркуляции, выключается она автоматически или работает, пока сами не выключите?
сомелье
выключается автоматически, но минут через 5...
dimcher:
|
сомелье выключается автоматически, но минут через 5... |
А что у меня может быть? Может фильтр засорен? Пробег 6700 км.(((
привет! изучаю мануал про Климат. на ФФ2 тоже был климат - в мануале четко было прописано: "в любую погоду, в любое время года не зависимо от температуры всегда устанавливайте 22 С, AUTO , A/C ON, MONO. все 6 лет обладания ФФ2 у меня стоял именно такой режим климата - меня устраивал на 100%.
теперь у меня ФФ3, там тоже климат, тот же самый, но подсветка синяя, но в мануале четко ничего не прописано, какой режим работы оптимален для него. я по привычке выставил 22 С AUTO A/C ON- но не уверен, что это есть ГУД???
Tambov_Wolf
какой вам нравится тот и ставьте
да это понятно, хоть 16,5 С.
на 2 фокусе тоже ставил кто как, но в мануале было четко прописано. я кондей (AC ON) никогда не отключал - всегда был включен хоть в -30, хоть в + 45.
а в ФФ3 - тоже так можно? мануал молчит...
сомелье:
|
Подскажите! Режим рециркуляции автоматически выключается через 20-40 секунд, а иногда и может дольше работать не выключаясь, ездил к ОД, сказали что так и должно быть, у них в боксе как назло рециркуляция не выключалась, странно как то, может у кого есть такая проблема, вообще расскажите о вашей работе рециркуляции, выключается она автоматически или работает, пока сами не выключите? |
Включаю рециркуляцию при прогреве двигателя, чтобы салон быстрее грелся, как рекомендовано в мануале. И вот что заметил.
Рециркуляция отключается через непостоянные промежутки времени. Проведя ряд наблюдений пришёл к выводу, что отключение её завязано на достижение определённой температуры двигателем. Так, например, если включить рециркуляцию уже после того как она отключилась (то есть двигатель достаточно хорошо уже прогрет), то она уже не выключается.
Andrew_Savkin
2 April 2013
Dukedocу меня выключается постоянно, через определённые промежутки времени. при стоянии в пробках, на трассе и прочее.
вряд ли на движок завязано, просто таймер.
У меня очевидный глюк с рециркуляцией: работает только 20 секунд при любых условиях, затем отключается. Проблема сейчас не критична, близится ТО1, на нем и озадачу дилера. По результатам отпишусь.
Ну, и видео процесса (двигатель основательно прогрет, за бортом +2):
цитата: |
У меня очевидный глюк с рециркуляцией: работает только 20 секунд при любых условиях, затем отключается. |
Точно такая же проблема как и у меня(((
цитата: |
Так, например, если включить рециркуляцию уже после того как она отключилась (то есть двигатель достаточно хорошо уже прогрет), то она уже не выключается. |
У меня выключается при любых температурах двигателя
когда включаешь кнопку включения климата у всех каккойто свист или гул появляеться
lir
11 April 2013
3
TesikНет, не у всех. Обратитесь к дилеру, у вас, похоже, еще и все знаки пунктуации туда засосало
Tesik
если ты имеешь в виду кратковременный глухой гул в несколько секунд после включения, то это работа приводов заслонок. А свист может быть связан с неплотно закрытой крышкой отсека салонного фильтра, посмотри на форуме кто то писал про это.
Поделюсь своими наблюдениями в работе КК.Зимой в режиме AUTO использовал редко,т.к:1)автоматическое управление заслонками способствовало налипанию снега на стекло,2)при начале движения начинало дуть прохладным воздухом,хотя на месте было тепло(двигатель прогрет и салон соответственно тоже),приходилось постоянно крутилками работать.Не пойму,если это для поддержания температуры в салоне,то зачем тогда системе нагревать салон,а потом его охлаждать.Причем на 4-й скорости вентилятора.А с наступлением более теплой погоды заметил однажды,что при+2 включился компрессор кондиционера.Вчера утром опять слышу щелчок,открываю капот-точно крутится зараза,за бортом датчик +1 показывает.Хотя пишут,что ниже+4 не включается(мож. глюк?).
AutoVoZZ
говорят, у него свой датчик есть. под капотом теплее, особенно на месте ( в пробке например), так что вполне может включаться, когда по данным БК и ниже +4
Интересно, можно ли его (кондиционер) включать принудительно, самому, а не "умному компьютеру"
? Если честно, напрягает бестолковое включение кондея при +10, мне не надо прохлады в прохладу
. Может прошивка есть, никто не задавался таким вопросом?
1 person online