Запотевание фар и птф

6 years

22



собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.
Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.com
и сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.com
Заполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
фары, птф, противотуманки, противотуманные фары, запотела фара, запотевание стекла фары, потеют фары, потеет

avatar
marty654
27 October 2011

Запотевание фар и птф
281,4K
views
192
members
1,4K
posts

avatar
kost0606
22 December 2012


irbis78
Шва фары в районе стыковки стекла и корпуса фары?
avatar
Dionis_MSK
22 December 2012


Есть информация от людей которые вскрывали фары что внутренняя сторона пластика(стекла) очень сильно царапается со слов человека даже от влажной салфетки остаются царапины такое ощущение что из нутри пластик чем то специальным обработан... и царапается от всего даже от хлопка...
avatar
irbis78
22 December 2012


kost0606
Да. Стыка стекла с корпусом.
avatar
alexij
22 December 2012


irbis78
Сценарий запотевания:
1)выезжаю из дома, еду 120км в сторну работы, фары не запотевшие.
2) доезжаю до Москвы эти самые 120км, фары не запотевшие,
3) в Москве упираюсь в прбку, тащусь в ней со скоростью 10-20км/час, в течении 1-1.5час, фары слегка запотевают снизу,
4) выезжаю из пробки на Киевское шоссе, скорость под 130, фары запотевшие на 2/3
По первому пункту фара холодная изнутри и снаружи, условий для запотевания нет.
По второму: скорость большая, обдув хороший, разница температур изнутри и снаружи мизерная, условий для запотевания нет, но температура воздуха чуть выше внутри и на пограничном слое, около стекла где воздух чуть холоднее чем в остальном пространстве при отсутствии циркуляции за счет нагревающих элементов(лампочки и т.д.,характерно для премиум света), создается условие когда температура поверхности приближается к температуре когда из воздуха начинает выделятся влага-так называемая температура точки росы.(кому интересно погуглите этот термин)
По третьему: при маленькой скорости движения идет активный подогрев из моторного отсека, но циркуляция мизерная, т.к. корпус нагревается практически весь, и в воздухе в любом случае есть влага, она начинает оседать на самом холодно участке.
По четвертому: после выезда из пробки, скорость увеличивается, обдув и охлаждение фары происходит быстро, воздух внутри теплый и влага из теплого воздуха начинает оседать на поверхности стекла. Фсе. фара запотела, вентиляции нет, а если минус на улице, то все это замерзает внутри ни куда не испаряясь ввиду отсутствия вентиляции, но снаружи подсасывается воздух, пусть даже не очень влажный, но ведь старая влага ни куда не удалилась и это повторяется несколько циклов. Внутри фары при работе даже с ксеноном воздух всегда чуть теплее чем снаружи, негерметичность там есть в разьеме, я не пердставляю себе как сделать этот разьем герметичным не разбирая фару. А ФМК/ФСХ+Вистеон(который является поставщиком светотехники), ин чего не предпринимают для решени я этой проблемы. Сто процентов ФФ3 которые я вижу на улицах в той или иной мере имеют запотевание, но фары потеть не должны...
avatar
irbis78
22 December 2012


alexij
Но есть разница откуда будет выходить и поступать воздух. Это я про проклейку шва. Может и снизу а может и сверху. Тем самым нарушается вентиляция фары что приводит к запотеванию.
avatar
irbis78
22 December 2012


alexij
Вы проверяли у себя герметичность шва?
avatar
alexij
22 December 2012


irbis78
Мои фары проверены лично мной, в обеих негерметичность есть в разьемах, котрые подключают фары к бортсети, ладно бы один разьем негерметичный , они оба такие. Высушиваю фары, закупориваю, одна-две поездки на работу и запотевание происходить с нвой силой. А если не сушить и ездить до "победного", то дорогу светить мне кто будет?
avatar
irbis78
22 December 2012


alexij
Вот ещё один момент. Всё что Вы описали это зима и мороз. Но здесь люди пишут что даже летом проблемы. Значит все таки нарушена правильная вентиляция фары. Так как данная проблема не у всех повально, означает банальный брак при сборе фары.
avatar
Dionis_MSK
22 December 2012


irbis78
Ты предлагаешь купить новые фары промазать их герметиком и наблюдать
avatar
irbis78
22 December 2012


Dionis_MSK
Я не чего не предлагаю. Я пытаюсь понять как решить данную проблему. Хотя у меня пока все в порядке.
avatar
Dionis_MSK
22 December 2012


irbis78
Эту проблему не мы должны решать а ФМК совместно с ОД а пока они только отписываются и говорят что это погодные условия и конструктивная особенность фар!!!
avatar
irbis78
22 December 2012


Dionis_MSK
Вы правы что проблему должен решать дилер с ФМК. Но ветка создана для чего? Чтоб все хаяли какие все козлы? Необходимо действовать делом. Я всех на 100% поддерживаю и готов всячески помогать что в моих силах. Нужен грамотный юрист и коллективный иск подать на ФМК. Для всего это нужны деньги. Поэтому я предлагал сделать типа ежемесячных взносов чтоб такие вопросы можно было решать. А по одиночке у нас не чего не выйдет.
avatar
alexij
22 December 2012


irbis78
Летом это тоже происходит тоько более интенсивно-влажность воздуха выше, но без замерзания.
avatar
irbis78
22 December 2012


У нас же все таки КЛУБ а не просто форум администраторы ресурса подумайте над моей идеей. И не надо будет некуда писать типа журналов и.т.д Прямым конкурентам Форда забросить удочку что иск подается, так они сами денег любому журналу дадут чтоб показать какой Форд не надёжный. А для Форда это будет большим ударом.
avatar
kost0606
22 December 2012


irbis78
Не согласен про удар. Когда были забастовки ,столько грязи вони было в печати . Но им на всё это было по фиг. Я думаю надо подать на возврат авто ОД.
avatar
irbis78
22 December 2012


kost0606
Забастовка это чепуха. А вот если речь про продукцию которую они продают вот тут уже совсем другие интересы. Вот Вы когда услышали про забастовки вряд ли Вас это остановило от покупки машины. А если Вы узнали про все эти косяки на машине вы приняли другое решение для сябя.
avatar
Dionis_MSK
22 December 2012


Все это демагогия...я 30числа поеду к дилеру и буду требовать замены фар так как у меня они из нутри покрылись белым налетом...про запотевание я уже молчу...а вот если мне откажут тогда да надо думать и решать пока что для меня главное убрать этот дефект...кстати когда у меня потели я особого значения не придавал...но прошел год и образовался налет...
avatar
Krusovice
22 December 2012


записался на ТО,озвучил все претензии. Сказали ничего менять не будут,есть письмо от Форда на эту тему,не менять! Так как запотевание не перекрывает ближний свет,а потеет тока снизу.Попросил просушить,тока за деньги!
avatar
kronstadt
22 December 2012


Krusovice
Что за ОД такой обнаглевший? Мне в аларм-моторс сказали,что приезжай ещё,если опять запотеют.Собственно скоро снова поеду сушиться. Ни о каких деньгах и речи не шло!!! На днях заметил плюс ко всему,что у меня и задние фонари запотели Есть мысли у кого-нибудь,в чём причина?
avatar
Dionis_MSK
22 December 2012


NAB101
Да задние тоже потеют но очень редко там есть два канала в самом низу и в самой длинной части нижний для сброса влаги и поступления холодного воздуха а дальний для вывода горячего с задком проблем нет он потеет но потеет правильно там все предусмотрено
avatar
avtoroman
22 December 2012


Dionis_MSK
согласен на задних фарах есть вентиляция!!!
avatar
alexij
22 December 2012

-1

NAB101
Причина все в том же, что плохая вентиляция. У меня ФФ2 хэтч, задние тоже слегка запотевали при продолжительной езде в сырую и морозную погоду, но это было не критично. Величина площади запотевания была с пятирублевую монету. На третьем не знаю как устроены.
Vo1shebnik
23 December 2012

-1

Всем привет, смотрю у всех эта фигня, скорее всего конструктивный недостаток вентиляции, с заменой не спешил просверлил доп ветниляшку и вставил ланосовские отводы ( резиновые г-образные трубки) и вся проблема а эстетика под закрытым капотом - да никто и не поймет что это самоделка
avatar
Dionis_MSK
23 December 2012


Vo1shebnik
Где брал трубочки?
avatar
kost0606
23 December 2012

-1

Vo1shebnik
У вас больше нет запотеваний? Если нет .как долго это продолжается?
avatar
kronstadt
24 December 2012

-1

posted image
Самое маленькое запотевание за месяц владения авто. Погода мороз под 20 уже неделю. В тепле машина ни разу не стояла. Авось и вовсе пропадёт
avatar
avtoroman
24 December 2012


NAB101
все равно будет потеть!!!
avatar
-metalex-
24 December 2012

-1

После проделывания дырок в заглушках всё равно потеет и замерзает конденсат в фарах головного освещения в районе указателя поворота. Для себя решил считать это рассеивателем поворотника
Не напрягает. Стал обращать внимание, что не одни мы такие: Хёндаи, Лансеры и даже БМВ страдают подобной проблемой. Благо не ксенон, растапливает по ходу прогрева.
Vo1shebnik
24 December 2012


трубочки у друзей таксистов эти черти все могут достать да думаю любая подойдет если закрепить вниз чтоб вода не попадала, а пользуюсь с начала зимы этой примочкой не потеет, машина стоит в кирпичном гараже
avatar
Dionis_MSK
25 December 2012

-1

Вот пример промывки фар без разбора

Monfil (12 сентября 2009 - 00:53) писал:
После того, как я поменял одну фару на новую, а машина на дороге с 25/07/06, то старая фара внутри покрыта налетом, это заметно, особенно когда включен свет, вечером/ночью. Было принято решение снять фару, развести раствор состоящий из литра Дистилированной воды и пару капель моющего типа Фэйри. Залил в фару и танцевал с ней минут 5... слил, залил дистелированной воды, промыл, вытекло много Г... промывал пока пена не ушла и потом еще пару раз для уверенности. Попрыгал с ней, счто б вода повылетала как можно больше, потом поставил на машину, но не ставил лампочек, она там просохла буквально за пару часов, не на солнце. Потом вставил лампочки, но не закрывал крышку заднюю, ездил так день, вечером закрыл крышку. Теперь она стала, новой.

П.С. Очень важно мыть дистилированной водой, в ней нет миниралов/металла... которые при высыхании оставит контуры капель, потом всё, шансы не велики промыть те точки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up