собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
kost0606
Это надо снимать фары и тащить домой. Дома развести каплю посудомоющего средства, сделать приблуду из заглушки с трубкой подключить компрессор или насос и смотреть в каком месте будет пузыриться. Идею вынашиваю давно, только руки не доходили. Думаю в ближайшем будущем я это проделаю. Но именно следов негерметичности пока не видно-подтеки грязной воды и т.д.
alexij
СПасибо за ответ. Сам пока боюсь туда лезть,вот и спрашиваю.
alexij
9 December 2012
kost0606
[ЕСть следы не герметизации швов, стекла и корпуса? ]
Есть следы непроклея. Фотки не делал, но видны места непроклея по шву между стеклом и корпусом.
alexij
сделай обязательно фото
alexij
Думается если устранить разгерметизацию и наладить работу мембран,то должно всё уйти.(Мейби). ВОт только ФМК И ОД ОПЯТЬ не причем.
Сегодня звонили из ФМК. Сказали ,что инженеры не видят ничего криминального в запотевании. И это никак не скажется на характеристиках фары. ОЙ насмешили. Говорю им типа ну ведь фара разгерметизирована? И постоянно при эксплуатации туман на стекле? Ничего всё хорошо! Говорю как же хорошо ,если в узле постоянно вода присутствует и через муар плохо проходит пучок света? Ничего всё хорошо!Катайтесь дальше всё нормуль.
ОТправил еще запрос.
Получил ответ в виде звонка, от представителя Форд. Было сказано ,что запотевание не сказывается на тех. состоянии фар. В узле постоянно вода присутствует и через муар плохо проходит пучок света. Более того. Мембраны которые призваны производить вентиляцию узла ,не имеют отверстий,что в таком виде представляют из себя , заглушки. Через запотевшее стекло, плохо проходит пучок света!!! И ЕЩЕ раз! ЗАПОТЕВАНИЕ происходит ВСЕГДА( при включенном свете) ,в любую погоду. ДАнное наблюдение позволяет сделать вывод ,что в низу фары нет герметизации узла и мембрана не выполняет свою функцию. Намерен произвести независимую экспертизу и в будующем переложить, все расходы на производителя допустивший брак. НО! После этого Я истинный фанат марки ФОРД и куча моих соратников, думаю так же изменят свое отношение к этой марке. Не ужели трудно произвести хотя бы визуальный осмотр узла? И не вступать с владельцем в перепалку. Тем более ,когда так настойчиво и доказательно изложена проблема? Спасибо.
kost0606Ты наверное хотел сказать "спасибо ФМК/ФСХ". Я тоже им хочу сказать огромное "спасибо",но и нетолько от себя, возьму на себя смелость и от другмх владельцев этого транспортного средства.
avtoroman
10 December 2012
kost0606alexijтоже сегодня пришел ответ от ФМК,
цитата: |
при возникновении неисправностей в автомобиле, необходимо обращаться в дилерский центр |
смешно)
alexij
10 December 2012
avtoromanСедня звонил на горячую линию, девочка говорит"типа обращайтесь к ОД", отвечаю: Увас на сайте черным по белому написано, что "Вы эксплуатируете автомобиль FORD, и у Вас возникла ситуация, в которой требуется наша помощь? Вам поможет раздел «Поддержка клиентов» или Вы можете позвонить по телефону:
Горячая линия Ford: 8-800-200-2266(звонок по России бесплатный).", а вы аказывается помочь ни чем не можете, отсылаете меня к диллеру,+читаете текст по поводу запотевания фар который у вас написан на мониторе и даже не понимаете что там написано, видимо ваша контора очередной раз врет, так же как м с рулевой рейкой, текущими сальниками коробок и т.д. Вот краткое изложение моего сегодняшнего общения с ФМК/ФСХ.
Всех своих знакоиых и друзей отгавариваю от приобретения ФФ3, послепродажный сервис никакой.
Krusovice
10 December 2012
а видно мало кто себе брал Премиум Свет,вот и мало претензий у Форда.
Shumaher1
11 December 2012
Сегодня забрал авто у ОД, замена фар по страховому случаю, стоит премиум свет, фары никогда не потели. Радость была не долгой, обнаружил запотевание фар в районе поворотников и мелкие точки на линзе с внутренней стороны (возможно влага или пыль). Завтра планирую к ОД, если не исправят присоединюсь к письму и напишу претензию в страховую.
Shumaher1
ВО блин! Ситуация повторяется.Именно начинается от поворотников.
Поговорил сегодня с инженером - оптиком. Рассказал про наши муки. Он сказал однозначно брак или не соблюдение тех. условий. Ибо фара должна быть герметичной. При возникновении на пути луча препятствий в виде осадков, луч рассеивается с меньшой силой и неправильном направлении.
avtoroman
11 December 2012
Krusoviceда нет полно людей с премиум светом,просто они куда то все делись...
avtoroman
11 December 2012
kost0606
а этот инжинер не смог бы сделать независимое заключение?
avtoromanОн только в теории размышляет ,к сожалению Блина.
alexij
11 December 2012
В общем догадки про негерметичность подтверждаются, но совсем в другом месте-на разьеме. Оттуда фигачит воздух при прокачке крмпрессором-это и есть негерметичный узел в этой конструкции. Нада посмотреть или поспрашать на соседних ветках как устроен этот разьем. Короче-сколько фару не суши, даже если стекло и корпус герметичны, она все равно потеть будет. А мембраны похоже что нет, это какой-то скоч, который, ни куда воздух не пропускает. Чуть позже попробую проверить с вставленным разьемом. Но это надо идти в гараж и тащить все туда.
alexij
11 December 2012
Проверил, с вставленным разьемом тоже фигачит воздух. Попытался залить термоклеем, все равно через разьем где-то подсасывает. Наверное надо было силиконовым герметиком-его проще пальцем размазывать, т.к. внутри очень мало пространсва и термопистолетом не очень-то поорудуешь.
Кто может помочь где можно найти техусловия по которым отпотевание и конденсат являются дефектом. Пытаюсь воевать с ОД. Машине всего неделя
и та же проблема. Хочется знать куда их можно ткнуть носом и на что ссылаться в случае судебных разбирательств. Обращался в независимую экспертизу но пока толку мало. Говорят что раньше были нормативные документы по этому поводу но сейчас они не действуюют.
И еще хочу услышать мнение по поводу того что постоянная сырость внутри блок фары может привести к окислению контактов и как следствие короткое замыкание и возгорание авто! Может следует на это давить при обращении к ОД.
цитата: |
сырость внутри блок фары может привести к окислению контактов и как следствие короткое замыкание и возгорание авто |
Вряд ли это возможно, при коротыше сработает предохранитель, а дальше блок-фара герметична и горения не произойдет
alyvic
В шапке темы есть форма для обращения, будет аналог коллективного письма...(как про рулевую рейку)
remonta
Ну она не очень герметична, но горения точно не будет...
А никто не пробовал пару пакетиков с силикагелем положить в фару?
remonta
Это бесполезно, вентиляции нет при том, что эти фары негерметичны. Селикагель впитает влагу, а девать ее некуда, так там внутри с напитавшимся селикагелем и останится-мера будет временная. Да и если фара будет герметичная, то сушить ее надо очень сухим воздухом, что бы не было запотевания при низких температурах когда она будет закрыта наглухо.
remonta
12 December 2012
alexij
Ну тогда остается только делать вентиляционные отверстия с фильтрами от пыли и грязи
staryi_61rus
12 December 2012
На втором фокусе тоже запотевают фары!
avtoroman
12 December 2012
Сегодня Опять Заезжал в Гости к ОД,разговаривал с инжинером -гарантийшиком,говорит до меня к нему приезжало в один день еще пять машин,написал письмо в главный цент(ФМК/ФМС),вроде как что то будет делаться в этом направлении...,я спросил так не было ни какого письма "сверху" он говорит нет,поэтому и написал что это запотевание имеет массовый характер. посмотрим что будет...
Сегодня тоже вызвали в ОД. Сказали поменяют. Приехал. Прошел день.Сказали ФОРД отказал в замене. Говорю на кой
... вызвали тогда? Пришлось машину оставлять еще на день.
staryi_61rus
А че у тебя там отверстия??? Чет я не понял, все там глухо(в штате)...