Вот столкнулся с такой проблемой, когда включаешь габариты начинают моргать эти диодные реснички на обоих фарах одинаково, пройдет какое то время и перестают такое ощущение что они прогреются и нормально горят. Прошу заметить мигать начинают только когда включаешь габариты, а при выключенных нормально горят. Началось при похолодании. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Chumdi
26 October 2011
Моргают ДХО в фарах. Проблемы с штатными ДХО.
TRAINER_F
Это только моргание устраняет или разлчиче в оттенках тоже?
Messir:
|
TRAINER_F Это только моргание устраняет или разлчиче в оттенках тоже? |
Ну если честно, DHL с разными оттенками, я своими глазами не видел, поэтому не совсем понимаю о чем речь идет.
TRAINER_F
Ну вот у меня одна ресница светит чисто булым светом, а другая с желтоватым оттенком. Знаешь, как ксенон бывает с разной температурой белого света. Ну и моргает соответственно :-)
Ну скорее всего это отдельный случай, если с мерцанием у тебя все понятно, то с оттенками, вариантов может быть несколько. Надо бы взглянуть на это.
Пробег 1200км, заморгали ДХО. Сегодня еще раз проверил, моргать перестали. Покажусь дилеру а там посмотрим.
Как писали многие не вижу смысла сейчас менять фары, лучше подождать реального решения проблемы.
Muxei
А еще лучше заодно написать обращение в через сайт форд
DevilXОтправил.
Сегодня ТО0 покажусь мастеру, посмотрим что скажут
Такого рода косяк не только у фф3. У фордов вообще не долговечные генераторы и стартеры. Знаю так как
работаю в сервисе. Но и другие бренды болеют этой фишкой. Бонально но сразу для начала смените штатный АКБ на др.
Вчера вносил предоплату и тоже смотрел на авто. Тоже мерцаят полоски, менеджер сказал, что это нормально. Бал включен ближний свет. Сильно не стал акцентировать на этом внимание. Когда буду забирать, попробую в разных вариантах.
Был на ТО0, на мерцания ДХО сказали что ничего страшного, под гарантию не попадает. Гарантия это если вобще гореть перестанут.
Люди не будьте деревянными по пояс
Выше писал в чем проблема, если кто не верит, снимите фару, подключите к габаритам две сопли от АКБ, и заведите автомобиль, и тогда увидите что никакого мерцания не будет.
недавно начали опять немного мерцать ДХО, поставил аккум на зарядку на сутки, сейчас снова все норм.
MaxDevilЧто ж его каждые несколько месяцев заряжать чтоб не мерцали?!
DevilX
видимо косяк есть, думаю ФМК нужно признать дефект и начать устанавливать какие-нибудь "фильтры" или стабилизаторы (не знаю как правильно назвать)...видимо скачки напряжения сильно влияют на диоды.
MaxDevil
Выше же TRAINER_F всё описал,значит ждём новую прошивку и смотрим,что изменилось после НГ
Zakamsk
4 February 2012
В минус 29 после заводки моргающая ресничка не зажглась. Я от радости гапак на морозе чуть не станцевал(думал щас фару поменяют). Блин приехал на работу заглушил, завел ---загорелась вот облом. Но на холоде мне кажется она иногда не сразу зажигается.Причем только---левая. правая не моргает и не моргала.
wickedjohn
5 February 2012
У меня по осени моргала левая при -12, сейчас -17 моргает правая...
до официалов так и не доехал. Звонил в ноябре, коак собрался ехать моргать перестали...а сейчас некогда. Судя но характеру моргания оч похоже на помехи из сети которые проходят когда напряжение на диодах падает в режиме габаритов... Хорошо если это напряжение задается программно тогда наверно полечится измененим прошивки, а если там все физичекси переключает на другую цепь, то наверное что то придется менять...
PAVEL120665
8 February 2012
Я был уОД 4 февраля по поводу мерцания ДХО, они на это явление глядели как баран на новые ворота, собрался симпозиум и ни кто не знает в чём причина, в итоге составили запрос в ФМК и сказали ждите. Может кто то раньше решит эту проблему, сообщите.
yanbatishev
8 February 2012
PAVEL120665:
|
Я был уОД 4 февраля по поводу мерцания ДХО, они на это явление глядели как баран на новые ворота, собрался симпозиум и ни кто не знает в чём причина, в итоге составили запрос в ФМК и сказали ждите. Может кто то раньше решит эту проблему, сообщите. |
Решил проблему заменой фары-читай ветку с начала..Правда потом она у меня совсем потухла..
(перед заменой)
Kosh_®
11 February 2012
Много читал, такая проблема есть и у меня. Может статистику какую нибудь набрали бы - мне кажется что мерцают ДХО только у машин с 2х литровым двигателем или в большинстве на 2.0, двигатель американский и генератор на нём стоит совсем другой нежели на версиях 1.6 или 2.0 Дизель! Предположительно из-за "американского генератора" и может быть проблема с мерцанием, а по статистике на форуме самый популярный двигатель именно 2.0
Kosh_®
Я уже им пишу с октября сначала отвечали, а теперь вообще молчат, диллер разводит руками, н описать обязательно надо, может и начнут шевелиться
Kosh_®
11 February 2012
DevilXДвигатель у тебя 2.0?
по клубникам могу сказать моргают диоды у
ellusy 2.0 МКП
Катэ 2.0 АКП
я тож в этом же списке
ellusy 2.0 МКП
Катэ 2.0 АКП
Kosh_® 2.0
DevilX 2.0
Народу наберем, а потом за раз как напишем им
PAVEL120665
12 February 2012
1
DevilXУ меня 1.6 механика, немецкой сборки тоже моргают.
Мотор 1.6, ДХО моргают. Писал в ФМК, спустя 2 недели позвонили и сказали что мою претензию приняли и надо ждать решения.
Мотор 1.6, тоже ДХО моргают. У ОД сказали, что проблема заводу известна, её будут решать, а не забьют на неё. В данное время Российское представительство Форд передали данные о проблеме в Европу. В ФМК отписался по проблеме, пока не ответили. И кстати, фары мне меняли, перекидывали с другого авто - проблема не ушла. Так что заменой ничего не решить.
Мерцают они потому-что у такого типа диодов нет стабилизатора, а как известно что диоды чувствительны к перепадам энергии. Вот и результат.
Если Ford не придумает перепрошивку... то скорей всего между штекером и гнездом фары будут вставлять промежуточную плату стабилизатор
Зайдите в тестовый режим и проверти заряд АКБ. И ОБРАТИ те ВНИМАНИЕ на то что после разряда АКБ, он долго набирает нужный вольтаж (приблизительно норма 14.6 вольт)
Пример: Вы включи климат контроль в авто режиме+ к этому обогрев стекол+ противотуманки. Не обязательно что все потребители элю энергии включаются сразу, это может быть в разный интервал времяни в момент поездки на работу или с работы до дома. Так вот, после такой нагрузки АКБ оч. долго набирает норматив в 14.6 вольта, соответственно потребление эл. энергии начинает колебаться, часть идет на АКБ а часть эл. энергии на приборы в том числе диоды фар, соответственно ток идет в чистом виде сразу на диоды, а так как
вращение генератора равномерным не может вот и происходит видимое мерцание именно на заведенном двигателе. Еще один момент в том что АКБ слабо заряжены на заводе+простой на складе+транспортировка вот вам и не полностью заряженная батарея.
Еще один момент: у кого происходит мерцание-стоит ли дополнительная сигнализация?
Есть мнение что установщик доп.оборудования не по тех регламенту подключил сигналку и она правоцирует дестабилизацию тока, то есть вызывает мерцание диодов!!!