Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)
так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!
во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!
второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!
и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
Sebring
24 October 2011
Всё. достали конкретно....
Чего-то вы, москвичи, реально перевозбудились на выделенки. В Питере уже лет эдак пять куча выделенок есть. Ничего, все довольны. Особенно на Лиговском хороша выделенка, трамваи с автобусами буквально летают.
kostyk177
22 November 2011
Тихо все,интелегенция выступает...забыл крикнуть: "Зенит" чемпион!... Приезжай к нам и летай на трамваях,нам как раз таких спецов не хватает,а то на Большой черкизовской не проехать стало...
А, ну и боянная фотография, чо уж там:
цитата: |
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой энтузиастов из немецкого города Мюнстер. В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды. |
kostyk177
22 November 2011
Крутяк,и чего это мы в самом деле...уперлись как бараны в эти тачки,ай да все машины продавать,и будем как в раю жить...А я еще пойду себе работу другую поищу...Посмотрел бы я как эти "энтузиасты из немецкого города Мюнстер"будут на великах зимой в России гонять...прикольно эксперементы ставить,когда живешь в самой развитой стране мира,а в "раше" че та не креативится...
kapuletti:
|
Выделенные полосы созданы чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и такси. Другой вопрос что, как мне кажется сначала надо было разобраться с качеством этого самого транспорта, навести порядок с маршрутками, создать человеческое городское такси. |
...а еще приравнять ко всем остальным автолюбителям водителей и пассажиров автомобилей с г/н А000МР97,Е000КХ97 и прочих.Преимущество сохранять лишь для "скорых" и "пожарных".А так же убрать в принципе из Москвы трамваи (наследие СССР),и как факт исключить эвакуацию автомобилей.Есть замечательное изобретение - "каблук" блокирующий колеса.Процедуру продумать можно.НО..
Значительно удобнее кормить эвакуаторщиков,ставить камеры (распил хрЕновой тучи бабла),которые только дурак обмануть не может и продолжать провоцировать народ на выезд на разделительную полосу,непонятно за каким хреном сделанную в 2 метра в ширину,и на встречную полосу.
Побянин - сидр!!!
Все вышеизложенное не только мое мнение..
kapuletti
22 November 2011
гишпанец
я тому что мысль здоровая. просто реализация хромает. При правильной организации в этих полосах нет ничего плохого даже наоборот.
Вы всерьез считаете что если убрать эвакуацию и камеры пробок станет меньше? Кто вас провоцирует на выезд на раздел или встречную? Если бордюры не достаточно высокое, это вас не провоцирует по тротуарам ездить?
kostyk177
22 November 2011
гишпанец:
|
приравнять ко всем остальным автолюбителям водителей и пассажиров автомобилей с г/н А000МР97,Е000КХ97 и прочих. |
Они себя никогда не лишат привилегий,ты видел хоть один закон который принялся за последние годы в пользу простых смертных.В этой стране даже глава "Росрыболовства"с мигалкой ездит.у него то дел вообще невпроворот...а сколько там еще таких важных...Надо их всех убрать из Москвы(построить им "Вашингтон"где нибудь в Колмыцких степях)пускай там улицы перекрывают и пускай там с мигалками ездят,крякают друг другу...там у них в ДТП виноватых не будет...Я б и без них прожил в простом провинциальном городке под названием Москва,глядишь и жилье б подешевело,хату б себе купил...
kapuletti:
|
гишпанец
Вы всерьез считаете что если убрать эвакуацию и камеры пробок станет меньше? Кто вас провоцирует на выезд на раздел или встречную? Если бордюры не достаточно высокое, это вас не провоцирует по тротуарам ездить? |
Я всерьез считаю,что надо разделять "мухи отдельно,а котлеты отдельно"!
Нарисовать полосу для автобусов,не приучив народ не парковаться под знаком парковка запрещена - идиотизм!Пример - Профсоюзная улица.Автобусы,троллейбусы как толкались во втором ряду из трех,так и толкаются.Знаки "Парковка запрещена" висели и висят.На них,пардон, как срали,так и срут!Эвакуатор не поставишь,ибо профсоюзка вообще помрет и эвакуаторщиков просто линчуют.На место увезенных машин приедут другие с вывернутыми колесами и включенными аварийками.
Меня ничто не провоцирует!Но стоит одному имбицилу проехать по разделительной на Мичуринском проспект в промежутке между Лобачевского и Винницкой,как тут же за ним рвет толпа баранов.И по тротуарам рассекают.
Не с того конца начали.Не в этой стране,не с ее историей резко что-либо внедрять.
Madridista
22 November 2011
[QUOTE=гишпанец,Сегодня в 15:17] [QUOTE=kapuletti,Вчера в 14:59] А так же убрать в принципе из Москвы трамваи (наследие СССР) [/QUOTE]
Трамваи-то чем не угодили?
гишпанец
22 November 2011
kostyk177:
|
Они себя никогда не лишат привилегий,ты видел хоть один закон который принялся за последние годы в пользу простых смертных.В этой стране даже глава "Росрыболовства"с мигалкой ездит.у него то дел вообще невпроворот...а сколько там еще таких важных...Надо их всех убрать из Москвы(построить им "Вашингтон"где нибудь в Колмыцких степях)пускай там улицы перекрывают и пускай там с мигалками ездят,крякают друг другу...там у них в ДТП виноватых не будет...Я б и без них прожил в простом провинциальном городке под названием Москва,глядишь и жилье б подешевело,хату б себе купил... |
Есть один закон,который смешит меня до коликов
"Право перекрывать движение для проезда имеют только машины Президента РФ и Премьер Министра РФ с сопровождением".Остальные,если верить закону,такие же смертные,как и мы.
только я лично знаю и знаком минимум с тремя крупными бизнесменами,которые очень часто ездят к "слугам народа".Ведь законопроекты,выгодные их бизнесу, тоже надо пропихивать.Не будут же они в Колмыкию ездить
Скрытый текстКстати,отсрочка повышения акциз на крепкую алкогольную продукцию вице-президенту компании "Русский Стандарт" обошлась всего в 3 новых айпэда,подаренных "слугам народа".уж их фамилии называть не стану)))
x
kapuletti
22 November 2011
гишпанец:
|
!Нарисовать полосу для автобусов,не приучив народ не парковаться под знаком парковка запрещена - идиотизм!"Парковка запрещена" висели и висят.На них,пардон, как срали,так и срут!Эвакуатор не поставишь,ибо профсоюзка вообще помрет и эвакуаторщиков просто линчуют.Но стоит одному имбицилу проехать по разделительной на Мичуринском проспект в промежутке между Лобачевского и Винницкой,как тут же за ним рвет толпа баранов. |
При чем здесь Собянин?
давайте уберем камеры и тд. все сразу начнут все правила соблюдать.
[QUOTE=Madridista,Сегодня в 15:44] [QUOTE=гишпанец,Сегодня в 15:17] [QUOTE=kapuletti,Вчера в 14:59] А так же убрать в принципе из Москвы трамваи (наследие СССР) [/QUOTE]
Трамваи-то чем не угодили? [/QUOTE]
Честно?Всем.Тихоходный,самый опасный общественный транспорт,который занимает слишком много места на проезжей части.Лично я видел лишь 3 улицы,где трамвайные пути пролегают РЯДОМ с проезжей частью.
Если трамвай остановился посреди дороги для высадки пассажиров на остановке - все должны останавливаться.И ни в коем случае нельзя трогаться с места,пока не закроются ВСЕ двери вагона (это с нашими-то турникетами в общественном транспорте).Я 2 года учился на коломеской и недели не было,чтобы кого-нить не сбили при выходе из трамвая..
Зло,глупо и тупо
kostyk177
22 November 2011
Ну дык и я о том же,чего же они все бросились отмывать ген директора "Лукойла",когда он на Ленинском двух женщин наглушняк упаковал,еще они же и виноваты остались...Хотя по сути он такой же комерс как и Ходорковский...так что,как говорил один мой друг:"ЛЮДИ ЭТО ТЕ ЖЕ ШЕСТЕРЕНКИ,ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ,ВРАЩАЮТСЯ В МАСЛЕ"
kapuletti:
|
При чем здесь Собянин?
давайте уберем камеры и тд. все сразу начнут все правила соблюдать. |
Давайте не будем их ставить,тратя из бюджета миллионы рублей,которые можно разделить на З/П бюджетникам!
Собянин здесь при том,что он мэр!Глава города!
kapuletti
22 November 2011
гишпанец:
|
kapuletti:
| При чем здесь Собянин?
давайте уберем камеры и тд. все сразу начнут все правила соблюдать. |
Давайте не будем их ставить,тратя из бюджета миллионы рублей,которые можно разделить на З/П бюджетникам! Собянин здесь при том,что он мэр!Глава города! |
вы реално не понимаете, что это не взаимосвязано ну никак?
я смотрю при лужкове не хрена не делалось, видимо все деньги на з.п бюджетникам шли.
kostyk177
22 November 2011
1
Madridista Трамваи должны ходить не зависимо от светофоров и не по проезжей части как это бывает в большинстве случаев...Они шумные(едут-грохот на всю улицу),привязанные(ДТП на путях,все встали,один сломался-остальные встали),а про посадку пассажиров посреди дороги уже написали выше,но хочу добавить еще и ситуацию когда остановки трамваев распологаются перед стоп линией светофора(остановился на красный-подъезжает трамвай-народ прет на дорогу-толпится там весь зеленый-вроде залезли-опять красный горит...)(из жизни,ул Первомайская,каждый день такая ерунда)
kapuletti:
|
я смотрю при лужкове не хрена не делалось, видимо все деньги на з.п бюджетникам шли. |
Я ни разу не сказал,что при Лужкове было хорошо.Но,то,что творится сейчас..
Дороги отремонтированы?))Ну да..на севастопольском в августе стелили асфальт..правда опять раздолбили его,но это уже подрядчики виноваты,видимо..
И на Воробьевых горах,где очень часто летом фотографируются невесты в туфлях-шпилькахпостелить мостовую - конгениальное решение!
Madridista
22 November 2011
1
[QUOTE=гишпанец,Сегодня в 15:51] [QUOTE=Madridista,Сегодня в 15:44] [QUOTE=гишпанец,Сегодня в 15:17] [QUOTE=kapuletti,Вчера в 14:59] А так же убрать в принципе из Москвы трамваи (наследие СССР) [/QUOTE]
Трамваи-то чем не угодили? [/QUOTE]
Честно?Всем.Тихоходный,самый опасный общественный транспорт,который занимает слишком много места на проезжей части.Лично я видел лишь 3 улицы,где трамвайные пути пролегают РЯДОМ с проезжей частью.
Если трамвай остановился посреди дороги для высадки пассажиров на остановке - все должны останавливаться.И ни в коем случае нельзя трогаться с места,пока не закроются ВСЕ двери вагона (это с нашими-то турникетами в общественном транспорте).Я 2 года учился на коломеской и недели не было,чтобы кого-нить не сбили при выходе из трамвая..
Зло,глупо и тупо [/QUOTE]
Трамвай изначально едет по выделенной полосе (т.е. она изначально была предусмотрена при проектировании улицы), по которой почему-то пытается переть еще целая толпа баранов на машинах, которые и делают трамвайное движение медленным. Перенести трамвайную линию к тротуару я думаю не проблема, а турникетов при СССР не было, это изобретение российское...Так что оставьте трамваи в покое.
Madridista
22 November 2011
1
kostyk177:
|
Madridista Трамваи должны ходить не зависимо от светофоров и не по проезжей части как это бывает в большинстве случаев...Они шумные(едут-грохот на всю улицу),привязанные(ДТП на путях,все встали,один сломался-остальные встали),а про посадку пассажиров посреди дороги уже написали выше,но хочу добавить еще и ситуацию когда остановки трамваев распологаются перед стоп линией светофора(остановился на красный-подъезжает трамвай-народ прет на дорогу-толпится там весь зеленый-вроде залезли-опять красный горит...)(из жизни,ул Первомайская,каждый день такая ерунда) |
Про привязанность: на МКАДЕ разложились пара грузовиков - встали 5 полос. Вывод: автомобили - привязанный к дороге транспорт, на кол
kostyk177
22 November 2011
Madridista:
|
на МКАДЕ разложились пара грузовиков - встали 5 полос. Вывод: автомобили - привязанный к дороге транспорт, на кол |
Маловероятно,но возможно...зато на машине я могу здать назад,до ближайшей развязки и уехать в другом направлении,могу объехать сломавшуюся машину,дтп,и все что угодно еще...а трамваи всем парком останавливаются.Для меня предпочтительней,вместо трамваев,развитая сеть набольших маршрутных автобусов...
Madridista:
|
Трамвай изначально едет по выделенной полосе (т.е. она изначально была предусмотрена при проектировании улицы), по которой почему-то пытается переть еще целая толпа баранов на машинах, которые и делают трамвайное движение медленным. Перенести трамвайную линию к тротуару я думаю не проблема, а турникетов при СССР не было, это изобретение российское...Так что оставьте трамваи в покое. |
Очень редкие случаи,когда народ прет по трамвайным путям,которые находятся НЕ на одном уровне с проезжей частью.По крайней мере на моей памяти (Вавилова,Ломоносовский,Кржижановского).
Вот хотелось бы поподробней узнать в чем именно не проблема "перенести трамвайную линию к тротуару"??!!!То есть не проблема и не затратно перекрыть улицу для тяжелой техники,чтобы вскопать тротуарную линию,подготовить "подушку" для трамвайных путей,вскопать сами трамвайные пути,перенести рельсы...Переместить транспортное средство повышенной опасности,шума и вибрации на тротуарную линию, поближе к старым панельным домам???
Да вы диверсант,если не террорист!
kostyk177
22 November 2011
гишпанец:
|
я лично знаю и знаком минимум с тремя крупными бизнесменами,которые очень часто ездят к "слугам народа".Ведь законопроекты,выгодные их бизнесу, тоже надо пропихивать.Не будут же они в Колмыкию ездить |
Пускай "АЙПАДЫ" в Колмыкию "Почтой России" шлют...а кстати меня не можешь с этими бизнесменами познокомить?испытываю недостаток "друзей"...
Трамваи отличная штука. Жаль только, что в наших условиях их довели до полнейшего развала. Как любой хороший предмет, он нуждается в нормальном уходе и отсутствие такового видно в первую очередь.
Ну и про выделенки - такое ощущение, что хачмобильщики протестуют, ни разу никуда за границу не выезжавшие и не видевшие, сколько, например, стоит парковка в центре города, как организован общественный транспорт и сколько составляет штраф за неправильную парковку (одна угроза повышения которого мигом оборачивается криком "теперь взятки гайцам больше будуту, ууу").
Мы ж не уникальные в транспортном отношении, все развитые страны через это прошли. Принцип "давайте больше дорог построим" давно не срабатывает, ставка примерно с середины восьмидесятых пошла именно на развитие общественного транспорта - значительно дешевле и проще запустить трамвай по выделенке, перевозящий от 10 тысяч человек в час, чем строить подьезд к пятиполосной городской магистрали, которая тут же будет забита машинами, перевозящими дай бог тысячу человек в час.
kostyk177:
|
Для меня предпочтительней,вместо трамваев,развитая сеть набольших маршрутных автобусов... |
Небольшие маршрутные автобусы под названием маршрутки ездят везде и успели изрядно всех достать, если не сказать грубее.
kostyk177
22 November 2011
Madridista Dyr Ребят,а вы случайно не машинистами в трамваях работаете?(без обид,просто интересно)
Dyr:
|
Ну и про выделенки - такое ощущение, что хачмобильщики протестуют |
В каком смысле протестуют?Каким образом?Что ездят по ним или как?
Madridista
22 November 2011
гишпанец:
|
Madridista:
| Трамвай изначально едет по выделенной полосе (т.е. она изначально была предусмотрена при проектировании улицы), по которой почему-то пытается переть еще целая толпа баранов на машинах, которые и делают трамвайное движение медленным. Перенести трамвайную линию к тротуару я думаю не проблема, а турникетов при СССР не было, это изобретение российское...Так что оставьте трамваи в покое. |
Очень редкие случаи,когда народ прет по трамвайным путям,которые находятся НЕ на одном уровне с проезжей частью.По крайней мере на моей памяти (Вавилова,Ломоносовский,Кржижановского). Вот хотелось бы поподробней узнать в чем именно не проблема "перенести трамвайную линию к тротуару"??!!!То есть не проблема и не затратно перекрыть улицу для тяжелой техники,чтобы вскопать тротуарную линию,подготовить "подушку" для трамвайных путей,вскопать сами трамвайные пути,перенести рельсы...Переместить транспортное средство повышенной опасности,шума и вибрации на тротуарную линию, поближе к старым панельным домам??? Да вы диверсант,если не террорист! |
Насчет редких случаев - маршрут трамвая по между ул. Курчатова и Пехотной. Трасса трамвая проходит в парке, до волоколамки метров 70-100, но народ упорно срезает проезд по трамвайным путям...Поворот с ул. Свободы на Волоколамку. Трамвай идет по ОТДЕЛЬНОМУ тоннелю, но через день вижу кретинов, застрявших в технологической траншее на въезде в туннель. По поводу трудностей по переносу - ведь какой вой поднялся, когда выделили отдельную полосу для общественного транспорта на уже существующих дорогах вместо того, чтобы построить новые. А по-вашему - так наоборот, найдено незатратное решение
По поводу шумов - современные технологии творят чудеса, что-то в Праге никто против трамваев ничего не имеет, а уж дома там всяко ближе к трамвайным линиям стоят...
Madridista
22 November 2011
kostyk177:
|
Madridista Dyr Ребят,а вы случайно не машинистами в трамваях работаете?(без обид,просто интересно) |
Нет, я им часто пользуюсь, так как это единственный вид транспорта, позволяющий выехать из Тушино в сторону центра (метро не в счет
)...Хотя из-за ездунов по путям и это становится затруднительно.
Dyr
22 November 2011
kostyk177, не-а, и даже близко не работаю. Просто в Питере живу, тут и трамваев богато, и выделенки присутствуют, и пробки серьёзные. Результаты уборки трамвайных выделенок и трамвайных рельсов чрезвычайно ярко наблюдал все 90 и 00 годы, так что вполне себе отдаю отчёт.
цитата: |
В каком смысле протестуют?Каким образом?Что ездят по ним или как? |
Возмущаются.
Предполагается, что люди, накопившие на Фокус и сидящие в одноимённом форуме всё же могли хоть раз быть за рубежом, видеть, как это организовано там и таким образом смотреть чуть дальше собственного носа.
kostyk177
22 November 2011
Dyr:
|
Небольшие маршрутные автобусы под названием маршрутки ездят везде и успели изрядно всех достать |
Я не про "скотовозки" зделанные на ГАЗе...ведь ездят же по Москве импортные автобусики,аналог ПАЗика,мест на 25...что мешает "Мосгортрансу"вместо трамваев пустить такие же по маршруту трамвая...он будет ездить по расписанию,останавливаться на остановках,а не где попало,и при этом сможет объехать припаркованные "хачтакси" у метро и будет гораздо мобильней трамвая.
1 person online