Всё. достали конкретно....

13 years

34



Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)

так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!

во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!

второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!

и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...

b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Sebring
24 October 2011

Всё. достали конкретно....
26,2K
views
96
members
475
posts

avatar
kostyk177
25 October 2011


avatar
prsovetnik:

_ну если фантазировать_, то в сухом остатке останется лозунг "Фокус клуб протестует против выделенок".
и мы просто рассуждаем. не стоит воспринимать все так близко к сердцу.

А не надо фантазировать...я не утверждаю что все должно быть так как я написал,лозунг можно выработать другой,любой другой...важно чтоб не пропала суть нашего недовольства...и пока "мы просто рассуждаем" нас имеют как хотят...Захотят налог сделают 1000р за лошадь,захотят бензин по 200рэ,проезд на общ. тр-те по 1000 за билетик,воду по 500 за литр...Да все что угодно можно делать пока мы "Фантазируем"и"Просто рассуждаем"...
Возьмем за пример дальний восток,Праворульные авто давно бы запретили,если бы они не протестовали...
avatar
Biotop
25 October 2011

1

Sebring

Мы не можем объедениться, большенство народу попросту забьют на все. Вот последнее сборище на манежке объединило народ (фанатиков) и повлекло за собой проведение акции. Народу-то много тогда собралось. А вот автомобилисты так не собируться, это не объединит народ против нашего диктатурного гос-ва.
Скрытый текст

Ну вот это делается чтобы решить проблему с пробками в городе, так как проблема пробок-проблема города, и принимает меры решения мэр города (в отличии от Лужкова, который говорил, что проблемы парковок и пробок это проблемы автолюбителей). Выделенные полосы в принцепе правильно выделяются, это должно увеличить скорость сообщения транспорта, уменьшить время пути до работы (например). Но в нашей стране есть еще много минусов. Во-первых, после последнего взрыва в метро кол-во машин на дорогах увеличилось на весомую цифру (какую точно не помню). Во-вторых, при нынешнем пассажиропотоке наша подземка не справляется, а что же тогда будет если этот поток увеличиться??? Пробки из надземки перейдут в подземку??? об этом наши "добросовестные" власти не подумали. Если увеличиться поток, то можно спровацировать еще взрыв, и жертв будет больше, так как пассажиропоток увеличился. А кто хочет на фарш пойти? Думаю никто. Пусть обеспечат безопастность передвижения в подземке!!!
На счет того, что по этим выделенным полосам начнут гонять правительственные тачки, или обычные сотрудники правоохранительных органов это безусловно верно сказано (с моей точки зрения). По дороге будут установлены камеры, которые будут фоткать тех кто едет по этим полосам, вот только кто-то потом таким "письмом счастья" будет *опу подтирать, а каму-то (обычным смертным) придется платить штрафы. Еще хотят поставить на транспорт эти камеры.
Я не готов оплачивать эти штрафы!!! Нет у меня стольких денег.
Считаю правильным, что всем сначала нужно найти рациональное решение проблемы пробок (например как в США, въезд в центр по четным дням авто с четными номерами, по нечетным с нечетными). После этого, собраться как можно большей частью народа, причем я думаю что если все автомобилисты москвы разом собирутся отстоять права, то это будет шок для наших диктаторов!!! Только вот врятли получиться...
Вообще по хорошему нужно столицу делать отдельным городом, предприятия не нужны на территории столицы, в столицы должно находиться правительство, небольшие магазы, персонал обслуживающий и ТУРИСТЫ!!! больше никого не должно быть в столице. А промышленый город, с офисами и тп должен быть отдельным, и разработан и построен с головой, с учетом удобства передвежения и тп. А у нас все и так в густо населенный город переезжает!!!
avatar
Nebelius
25 October 2011


цитата:
Возьмем за пример дальний восток,Праворульные авто давно бы запретили,если бы они не протестовали...


Их бы запретили если бы реально захотели Щас опять идут разговоры про запрет акурат под выборы чтобы будущий президент мог стукнуть кулаком по столу и отменить закон о запрете ...

Вот про бензин уже все обпротестовались ... а цены что-то все растут
avatar
Nebelius
25 October 2011


Biotop
цитата:
А у нас все и так в густо населенный город переезжает!!!


Мало того ещё и работу найдут на другом конце города чтоб потом плакаться всем что в пробках стоят по 3 часа.

цитата:
Я не готов оплачивать эти штрафы!!! Нет у меня стольких денег.


Не готов не гоняй по выделеным полосам в чем проблема?
avatar
kostyk177
25 October 2011

1

avatar
Alexander47:

И вполне может оказаться, что мы против скоропалительных и необдуманных решений, принятых малокомпетентными людьми. А это уже тянет на экстремизьм.

Ну мы же не пытаемся свергнуть власть,мы не лезем в газовые контракты,не требуем процент... ,Мы (тоесть клуб) выскажем свою позицию по вопросу который нас непосредственно касается как автомобилистов...Может они подумают и перерисуют разметку так,что полоса для автобуса будет не такая широченная и остальные полосы сделают чуть по уже и тогда может вдруг от куда ни возьмись...появиться та самая лишняя полосочка которую забрали у автомобилистов,по которой в час смогут перемещаться дополнительные 4000-5000 машин...
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
kostyk177:

Возьмем за пример дальний восток,Праворульные авто давно бы запретили,если бы они не протестовали...

у Вас одни эмоции. Лично меня ни кто не имеет.
Праворульные - эт потеряный рынок сбыта не только для нашего автоваза, но и для других автопроизводителей. Запретить бы их не запретили. Вся эта шумиха и была "инструмент". Одни лоббировали "запрет", другие антилобби. Думаете те протесты вот также собирались как Вы агитируете? Почти ни одна акция не проходит без Вождя и финансовой поддержки. Если Вы видите акцию протеста - знайте это кому-то нужно. Другого не дано.
Поэтому если Вы хотите акцию - агитировать надо не здесь. Обратитесь в ассоциацию автомобилистов. Но боюсь именно эту они не поддержат. Но как минимум сформурируют сообщение обществу.
avatar
kostyk177
25 October 2011


avatar
Nebelius:

Вот про бензин уже все обпротестовались ... а цены что-то все растут

Все эти протестанты-это единичные акции,нацепил какой то Татарин наклейку,неделю поездил-заставили содрать...Я например не слышал про многочисленные акции по этому поводу...с ведерками и то масштабней было,хотя для меня лично-цены на бензин важнее членовозов.
avatar
kostyk177
25 October 2011


avatar
prsovetnik:

Лично меня ни кто не имеет.

Значит вы либо: 1 живете за рубежом,2 очень много зарабатываете,3 один из них...
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
kostyk177:

avatar
prsovetnik:

Лично меня ни кто не имеет.

Значит вы либо: 1 живете за рубежом,2 очень много зарабатываете,3 один из них...

))) ну вы блин даете. "один из них.." - сильно сказано. а можно уточнить? один из них - эт кто выделенки придумал? или может быть кто цены повышает на бензин? или идеолог запрета праворульных?

нуда. много зарабатываю и покупаю себе третий фокус в кредит )))

все намного проще - мыслю шире. + стрессоустойчивый. + все взвешиваю.

Я Вам разъяснил процессы (в кратце). А Вы уж думайте сами как действовать. Если реально достигнуть определеной цели
avatar
kostyk177
25 October 2011


prsovetnik Ну тогда ваше высказывание слишком не правдоподобно...Значит все таки доют:налоговая,жкх,нефтянники,энергетики...и даже банк с вас проценты "поимеет"...Я могу из этого сделать вывод что вы наверняка тоже захотите на своем третьем Фокусе,пускай не со свистом,но более-менее перемещаться в пространстве...и в этом я думаю мы не будем спорить?!Ведь можно же с головой делать эти полосы,а не просто "Кирпичей"понавешать...Тут высказывались против трамваев,троллейбусов,тихоходов,грузовиков...Но почему то нет ответов на эти сообщения...А я уже тут чуть ли не аппозиционером стал для пассажиров этих полос. Я внес свое предложение,Внесите свое-как вы видите:что можно сделать чтоб решить проблему пробок?в том числе образовавшихся в результате открытия выделенок за счет отбирания ряда у автомобилей? И главное мыслите шире и все взвешивайте!
avatar
Biotop
25 October 2011

1

Nebelius

Скрытый текст

Вот-вот, и вместо 15 мин, как вечером, начинаешь ехать тоже расстояние по 1,5 часа...

Скрытый текст

Проблемы нет. Сообщение изначальное читать внимательнее нужно:
Скрытый текст

Вот я уверен, что как только запустят систему с выделенной транспортной полосой, желающих ездить там станет на много меньше... Уже заметно что народ старается не ехать по ней, хотя пока что нет запрещающих знаков.
Суть не в одном высказывании про невозможность платить штрафы, а про то, что как бы много разговоров не было по этому поводу, ничего не поменяется. И люди будут гнуться под давлением диктатуры единоросов, и никуда никто не денется... Нет в нас духа сильного объедениться и пойти против воли диктаторов, и нет достойнго лидера, кто будет в превильное русло всех направлять и вести к цели справедливости и тп.
У нас ДЕМОКРАТИЯ!!! ВСЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ РОВНЫ, но кто-то ровнее...
"Никакая реформа нам не поможет, пока прохожий держиться шакалом от прохожего" (с)
avatar
Biotop
25 October 2011


Nebelius
Скрытый текст

Плохо протестовали. Против всего народа власти не смогут пойти. "В бизнессе нет друзей, есть партнеры. А не ("пи-и-и-и-и"), необманишь партнера не проживешь". Вот изначально от сюда и идет зерно раздора, то что держит людей поразень...
avatar
Дон Чиполине
25 October 2011


я лично наоборот вижу движение к демократии, раньше тольки мигалки ездили по выделеным полосам (Кутузовский п-т), теперь же и общ. транспорт с простым народом также ездит по выделенной полосе

демократия власть большинства (т.е мигалки+автобусы)
avatar
Biotop
25 October 2011


Дон Чиполине

Плоско смотришь. Что-то я не видел чтоб автобус с простым народом по садовому с сопровождением ехал... Где демократия? Или перекрывали МКАД или Кутузовский, чтоб автобус со школьниками без пробок на экскурсию проехал к Красной площади...
avatar
Дон Чиполине
25 October 2011


avatar
Biotop:

Дон Чиполине

Плоско смотришь. Что-то я не видел чтоб автобус с простым народом по садовому с сопровождением ехал... Где демократия? Или перекрывали МКАД или Кутузовский, чтоб автобус со школьниками без пробок на экскурсию проехал к Красной площади...

про сопровождение я не писал вроде как, а принцип одинаковый, а то что народу больше в автобусах ездит я думаю ни для кого не секрет
avatar
kostyk177
25 October 2011


avatar
Biotop:

Nebelius
Скрытый текст

Плохо протестовали. Против всего народа власти не смогут пойти. "В бизнессе нет друзей, есть партнеры. А не ("пи-и-и-и-и"), необманишь партнера не проживешь". Вот изначально от сюда и идет зерно раздора, то что держит людей поразень...

Абсолютно согласен!но на все мои призывы объединиться,получаю только какую то ересь в ответ...
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
kostyk177:

prsovetnik Ну тогда ваше высказывание слишком не правдоподобно...Значит все таки доют:налоговая,жкх,нефтянники,энергетики...и даже банк с вас проценты "поимеет"...Я могу из этого сделать вывод что вы наверняка тоже захотите на своем третьем Фокусе,пускай не со свистом,но более-менее перемещаться в пространстве...и в этом я думаю мы не будем спорить?!Ведь можно же с головой делать эти полосы,а не просто "Кирпичей"понавешать...Тут высказывались против трамваев,троллейбусов,тихоходов,грузовиков...Но почему то нет ответов на эти сообщения...А я уже тут чуть ли не аппозиционером стал для пассажиров этих полос. Я внес свое предложение,Внесите свое-как вы видите:что можно сделать чтоб решить проблему пробок?в том числе образовавшихся в результате открытия выделенок за счет отбирания ряда у автомобилей? И главное мыслите шире и все взвешивайте!

ну Вы блин даете..
1. налоговая. весь мир платит налоги. у нас они не такие уж драконовские. проанализируйте сами
2. жкх. у меня в подмосковье квартира. у нас тсж . Обычный дом. с обычными людьми. бабушками и дедушками, которые сидят на лавочках. Плата за услуги есть во всем мире. дорого ли платим? а это уже вопрос не ко мне. для меня нормально. Вы ставите мне это в упрек? Что для меня нормально платить 3 тыщи за квартиру? Ну батенька!
3. нефтяники. да и ... с ними! была бы вышечка нефтяная - играл бы по законам рынка и власти. Осуждаете? Ну батенька!
4. Энергетики. ну тоже самое что и нефтяники - срать мне на них.
5. банк с меня поимеет проценты? Ну тут Вы мой мозг совсем убили батенька. Банк - это коммерческая организация, которая существует за счет предоставления такого рода услуг. Это бизнес и ничего личного. Скажете процент драконовский? СОГЛАСЕН. НЕ паникую. Беру и буду платить раз уж умом не вышел, чтобы в девяностых автоваз доит и сейчас в Лондоне жить.
6. Перемещаться хочу на фокусе свободно. Я ща на общественном еду до работы 2,5 часа. Хочу ехать это время в машине. Вот что я выбираю для себя -комфорт.
Про проблему пробок высказался. Для меня видется так: убрать по максимум все гос.учреждения и бизнес-офисы на окраину или за мкад. Цитирую себя: "попробуйте налить в литровую банку пять литров воды. Получится? Нет конечно. Центр Москвы к сожалению ограничен." Попробуйте проехаться до 10:30 из области в Москву на электричке в тамбуре. Тоже самое! Тамбур нерезиновый. Значит надо создавать рабочие места на местах где живут люди! Тогда не понадобится выделенных полос. Тогда вся область перестанет ездить работать в Москву. В том числе и я.
Вы же привязались к этой выделенной полосе, расширению и т.д. и т.п. Как-будто это панацея. Это глобальный комплекс. Который решить могут только миллиардные вложения денег. Кстати, миллиарды эти пойдут из Вашего и моего кармана как налогоплательщика. Частных инвесторов не берем в рассчет - эт другая история.
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
Biotop:

Дон Чиполине

Плоско смотришь. Что-то я не видел чтоб автобус с простым народом по садовому с сопровождением ехал... Где демократия? Или перекрывали МКАД или Кутузовский, чтоб автобус со школьниками без пробок на экскурсию проехал к Красной площади...

а как же автобусы со знаком "Дети"? )))
avatar
prsovetnik
25 October 2011


мне кажется они без пробок доезжают )
avatar
Biotop
25 October 2011


Дон Чиполине

Так я о том что, в любом случае нет демократии. и выделение полосы для общественного транспорта - это не путь к демократии. Выделенную полосу создают, чтобы больше людей передвегались на общественном транспорте, все с целью выгоды делается. Сейчас могу сделать вывод по электричкам, теперь на выход билет стоит не 26 руб, а 115 руб, прошу заметить что на вход так и осталось 26 руб. А если в "ларьке" бабушки нет, и человек не может купить билет, или же не могут разменять купюру, допустим в 500 руб а меньше нет, почему этот человек должен платить больше на выходе?
Скрытый текст

prsovetnik
А знак на автобусе "Дети" дает ему привелегию на дороге? разрешает двигаться по полосе для спецтранспорта? или ехать по разделительной на садовом?
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
Biotop:

Сейчас могу сделать вывод по электричкам, теперь на выход билет стоит не 26 руб, а 115 руб, прошу заметить что на вход так и осталось 26 руб.

Это на каком направлении 115 р. на выход??
У меня Тульское. 26 р на выход! Бабушки есть всегда. Велком к нам на тульское направление! Всегда выйдите и зайдете ))
avatar
prsovetnik
25 October 2011


а вот то что касс мало - это раздражает очень сильно
avatar
Biotop
25 October 2011


prsovetnik
Скрытый текст

У троллейбусов скорость передвижения ограничена до 35км/ч. едет он больше, и вам страшно, можно обоснованно заявисть чтобы он ехал медленнее. У него привязка к контактной сети, маневренность падает. Так же электротранспорт убыточный, он сьедает по энергии больше чем с них идет доход. Еще давно разрабатывался троллейбус ЗиУ-10 (такой, с гормошкой и круглыми фарами), у него стояла тиристорно-импульсная система управления ТЭД, была возможность рекуперативного торможения. При подъезде к остановке он должен был тормозить именно рекуперативным торможением, тем самым переводя ТЭД в режим генератора (см. Электические машины), генератор выдавал столько энергии, что хватает тронуться без потребления энергии из контактной сети троллейбусу стоячему на остановке... Они друг друга должны были компенсировать и уметьшить энергозатраты. Сейчас все троллейбусы переводят на транзисторно-импульсное регулирование (транзисторы IGBT, или БПИЗ(Биполярные с изолированным затвором)), которые могут выполнять ту же функцию, но для этого не должно быть преград в полосе движения транспорта и простоев. С целью экономии энергии и тп можно рассмотреть выделение полосы под общественный транспорт, но только расширяя дорогу, а не отгрызая кусок от тех которые есть. Трамваи - Транспорт привязянный к контактному проводу (+) и рельсам (-), должен двигаться по отдельной полосе за (допустим) транспортной, и отделяться оградкой, и там он никаму мешать не будет, и энергосбережение возможно поднять, так как и трамваи оборудуются транзисторно-импульсными регуляторами. Для уменьшения шума нужно не под прямым углом стыкавать рельсы, а под косым, тогда шума от него будет меньше.
Надеюсь с электротранспортом я правильно все разложил и вопросов не возникнет? Плюс, нужно не забывать о том, что электротранспорт экологически чистый, не требует такого серьездного и дорогостоящего обслуживания как замена масла, жидкостей и трущихся деталей.
avatar
Biotop
25 October 2011


prsovetnik
Это направление из Дмитровское по моему, друг ездит с платформы Дегунино, до платформы Тимирязевская, и буквально вчера мне рассказывал о таком интересном объявлении, что на выход 115 руб стоит билет теперь, а на вход осталось 26... Зайди посмотри, может и на твоем направлении уже все поменялось
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
Biotop:

prsovetnik
Скрытый текст

У троллейбусов скорость передвижения ограничена до 35км/ч. едет он больше, и вам страшно, можно обоснованно заявисть чтобы он ехал медленнее.

да я и не просил все это излагать. Но все-равно спасибо, что написали ) Почитал с удовольствием! )
avatar
Дон Чиполине
25 October 2011


avatar
Biotop:

Дон Чиполине

Скрытый текст

[

ну а я о чем написал коллега, если все кто ездит на автобусах поучаствуют с равным воздействием на вопрос выделенных полос, то абсолютно понятно что их равное воздействие на решение данного вопроса будет больше равного воздействия автомобилистов.

а про то что выделенка для выгоды сделана, как то очень для меня сомнительна, гос-во больше потеряет от акциза от несожженого бензина, в целом я думаю это сделает город удобнее
avatar
prsovetnik
25 October 2011


avatar
Biotop:

prsovetnik
Это направление из Дмитровское по моему, друг ездит с платформы Дегунино, до платформы Тимирязевская, и буквально вчера мне рассказывал о таком интересном объявлении, что на выход 115 руб стоит билет теперь, а на вход осталось 26... Зайди посмотри, может и на твоем направлении уже все поменялось

да вчера ездил. все нормально. рассуждать не буду. но по здравому смыслу вся ценовая политика одинаковая. сегодня я на автобусе ))
когда поеду на электричке - обязательно поинтерисуюсь. отпишусь - если интересно.
avatar
Biotop
25 October 2011


prsovetnik
Конечно интересно, коллега, а я с Тимирязевской фотку объявления попрошу, выложу
Проезд одного человека на общественном наземном транспорте стоит как литр бензина, а скока литров ездить будут, если пересядут на транспорт? а в выхи все равно топливо будут расходовать и заправляться. Чуток падает на продаже топлива автомобилям, и значительно растет прибыть с общественного транспорта. Просто для точности нужно все просчитать, и в цифрах тогда будет ясно только вот всех правльных данных мы не соберем, даже усредненных

Скрытый текст
avatar
prsovetnik
25 October 2011


Выкладывайте. Т.к. интересно ) Мож волна и до нас докатится) но уже надеюсь буду гонять на третьем )

для точных нужны аналитики )

отличнейшего продолжения дня! )
avatar
1440
25 October 2011


а мне, как человеку передвигающемуся на своих двух, очень даже ок выделенная полоса в прошлом году (осень-зима-весна) на автобусе до работы добиралась в среднем около ~ 50мин - 1,5 часа (на машине это 12-15 минут без пробок). с введением выделенной полосы в этом году до работы стабильно 20 минут, что более чем в два раза быстрее прошлого года!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up