-Григорий-Гриш, на диаметре всего колеса отрыгивал
а тут поступило предложение пакататься на дисках:
цитата: |
увеличение диаметра диска (без шины) на 1" добавляет 12,7 мм просвета |
Джордж Вашингтон
16 August 2008
АлекС 52:
|
1) Насколько увеличивается давление при городской толчее в пробках и главное при длительном движении по трассе. Спасиб, ещё за информацию о разных режимах буду благодарен
2) У меня тоже, ну правда только на 78% да ещё на 21% кислород ну и 1% всяких |
1) Саш, а ЗАЧЕМ???
2) У вас тоже эта смесь есть??? Юзаю её очень давно -- очень доволен! главным образом её стоимостью...
АлекС 52:
|
Вот, вот, вот о чем и хотелось узнать. Насколько увеличивается давление при городской толчее в пробках и главное при длительном движении по трассе. |
В понедельник на трассу, понаблюдаю, отпишусь.
Джордж ВашингтонСчитай что любопытство
Жор, а тебе ни когда не было интересно, на сколько возрастет давление в шине при исходном давлении 2,2 атм, длительном движении на скоростях 90 и более, температуре забортного воздуха около 30
?
Как то вот давно привык при поездке на расстояние от 100км., в зависимости от загрузки авто, проверять давление в шинах и подкачивать.
И всегда оставалась в мОзге мысль при этом, ну набью я счас 2,8 на заднюю ось попру 300 км., могу местами 150 км/час. и скока тут(в шине) будит.
АлекС 52
Саш, а иинженеры ФОРДа думаешь это непроверяли, даже если возрастет, потом всеравно остынет.
Скорпионъ
Андрей, почти убедили. Осталось только любопытство
Джордж Вашингтон
17 August 2008
АлекС 52Саш, тут Андрюха чутка опередил
, --- мне пофиг скока там будет - работает целый штат инженеров, как со стороны разработчиков шЫн, так и со стороны конструкторов мафЫн... Они уже моск сломали, думавшЫ на эту тему, так зачем я буду ещё свой ломать???
Если честно - я за полтора года и 21 тык всего пару раз давление проверил, и то от нефиг делать... (мог бы и не проверять -- всё в норме было). А спущеность колеса я и без манометра определю , благо опыта хватает...
Если совсем честно: за последние 10 тык -- проверил масло (тож от нефиг делать)- мог бы и не проверять...
Джордж Вашингтонцитата: |
А спущеность колеса я и без манометра определю , благо опыта хватает... |
Опытный прокалыватель колес?
А если серьезно, то на переднем приводе заметить понижение давления на заднем колесе практически невозможно, ИМХО. Я вот недавно проколол заднее (три прокола диаметром с иголку, видимо тонкой сталистой проволокой). Обнаружил при очередной проверке, что давление всего 1 Бар, вместо 2,2. При этом ни визуально, ни по ощущениям ничего заметно не было.
З.Ы. Проверяю примерно раз в месяц. Приборчик такой цифровой.
Джордж Вашингтон
17 August 2008
araleng:
|
Опытный прокалыватель колес? |
Регулярно в течении нескольких лет ловил по саморезу под конец сезона.
На шиномонтаж ездить было лениво - так и ездил до переобувки, время от времени подкачивая колесо...
Джордж ВашингтонЖор,
Проверял, проверяю и буду проверять давление в шинах.
Подкачивал (подспускал), подкачиваю (подспускаю), буду подкачивать (подспускать), перед поездкой и после
Но всёж, моё любопытство легко
RDim удовлетворит. Может не 2,8 буду бить, а 2,5-2,6. *(честно на задних максимально 2,5 поднимал - не езжу я впятером да ещё с холодильниками
)
Один раз очень не по себе стало. На ниссане альмере проколол переднее правое, достал нулевую запаску и воткнул. Проехал ещё 500 км. Через неделю, едем семьёй, Проверяю на "холодную". На этом колесе 4,3атм. А по виду всё нормально было. А я в той поездке назад очень спешил и 160км/час шел км100-120 Сколько же там было в атмосферах? .
Джордж Вашингтон
17 August 2008
АлекС 52:
|
1) Проверял, проверяю и буду проверять давление в шинах. Подкачивал (подспускал), подкачиваю (подспускаю), буду подкачивать (подспускать), перед поездкой и после 2) Но всёж, моё любопытство легко RDim удовлетворит. 3) На этом колесе 4,3атм. |
1) Дык...Саш, никто ж не запрещает.
2) Эт точно...
3) Откуда они там взялись???
Мой "контроль" состоит в том, что бы сообщить шиномонтажеру скока накачивать и ПРОСЛЕДИТЬ, что накачано именно столько...
У меня по жизни 2,1.
Один раз качал 2,3.
Джордж Вашингтонцитата: |
3) Откуда они там взялись??? |
цитата: |
достал нулевую запаску и воткнул |
Более года пролежала на своем родном месте. Турецкий англичанин на заводе Ниссана не "поскупился"
У меня по жизни 2,0-2,2 перед\зад.
Джордж Вашингтон
Жор, у Альмеры (англицкой) полноразмерная ЗАПАСКА!!! 195/60 R15
Джордж Вашингтон
18 August 2008
А ты, типа, переложил? (В Макса)
Джордж ВашингтонЛаднинько, я тоже в следующий раз пошуткую
Жор, ручки то осталиль или все на спойлер пустил
Джордж Вашингтон
18 August 2008
Ручке - вота оне... на месте...
Тока времени ни на чо нету...
цитата: |
На ниссане альмере проколол переднее правое, достал нулевую запаску |
Саш, я тормоз -- признаю
иль читать не умею...
А у меня по 2,4 во всех четырех и расход от этого 9,5 на сотню. Хи-хи-хи
Джордж Вашингтон
18 August 2008
Игорь, приезжай к нам с Равом или к Скорпу с Тохой -- посмотрим, где твои 9,5 будут...
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 21:32) |
Нет , уж лучше вы к нам Нет ни ям, ни рельсов |
кто ж их в вечную мерзлоту забивать-то будет?
игорь-64Тебе хорошо!!!
Вон сколько твой медведь ползет - ни попутки не обогнал, ни встречки нет
Джордж Вашингтонцитата: |
Ручке - вота оне... на месте... |
Точно тормоз. Шариковые ручки... на спойлере
Джордж Вашингтон
19 August 2008
АлекС 52:
|
Шариковые ручки... на спойлере |
Вот хочу их подругому обрезать... только ручки не доходят...
Наконец-то добрался до компьютера, что-бы отчитаться по поводу изменения давления в шинах на трассе
Пробежал около 150 км по М4 без остановок, скорость 100 - 120, температура за бортом 38 гр., температура на колесах в разбросе от 53 до 57 гр., давление поднялось на всех четырех до 2,4. Кстати в городе передние показывают 55 гр. 2,3, задние 48 гр. 2,2, сказывается городской стиль, разгон-торможение, на передние больше нагрузка, с гаража утром все четыре давление 2,2,
RDimСпасибо!
Понятно, буду знать что при увеличении температуры на 20 градусов, давление более чем на 0,2 не поднимется.
Начинается зимний сезон поэтому подниммаем тему. Кто что может сказать по поводу резины Michelin Alpin A3 R15
ART17
А у нас ещё +28 сегодня было! Как-то рановато переобуваться.
almus Зима приходит неожиданно. Надо быть готовым летом
almusГотовь сани летом, ага.
Просто сейчас цены ещё пока не подскочили, а ближе к зиме они как на дрожах расти
игорь-64ART17Так я еще прошлогоднюю не изъездил! В гараже на полке лежит Хака-4 на литье, так что всегда готов!