Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
836,4K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
-Евгенич-
13 August 2008


avatar
CHEL 1:

про отечественный ничего сказать не могу, не рискую пробовать

и с чем это связано?
avatar
RDim
13 August 2008


Не давно тоже сжевал заднее колесо, сразу не заметил что спустило, потом неделю катался по городу на докатке в ожидании такой же резины, благо согласились привести одну покрышку.
Теперь надумал поставить систему контроля давления в колеса, стоимость ~5000 руб. - стоимость одной хорошей покрышки.
Zeleboba
13 August 2008


было дело зимой - снежно. Сел в машину, мотор работает но не едет и все. Надавил на педаль газа, поехал. Никакое разницы кроме отсутсвия тяги нет. Доехал до светофора, человек стучит в окно - говорит у тебя колесо спустило, на диске болтается. Оп! прокольчик. Так, что все верно колесо рвётся незаметно.
avatar
Vitali74
13 August 2008


-Григорий-
связано с тем, что CHEL 1 их никогда не покупал и опыта эксплуатации РОССИЙСКИХ Мишлен не имел. И я с ним согласен - в наших больше сажи и меньше каучука, но в нормы ИХНИХ стандартов укладываются и те и другие, хотя наши на грани (но все же)
avatar
Vitali74
13 August 2008


Black Sedan
За 40 метров не реально сжевать нормальную резину до дыр
поддержу Джордж Вашингтон моей машине 2,5 года докатка - пирелли ни разу не использовалась, хотя с ней конечно спокойней чем с ремонтным набором
avatar
Джордж Вашингтон
13 August 2008


avatar
CHEL 1:

Тише, мягче, рулится одинаково и гораздо менее стирается..

CHEL 1
Меня больше интересует сравнение резин в условиях экстремальных условий:
торможение на сух/мок асфальте, снос/юз, глубокие лужи на большой скорости т.п.

По поводу тишины и мягкости я своё ИМХО высказал выше...
avatar
Джордж Вашингтон
13 August 2008


После использования ремонтного набора колесо - на помойку! оно не балансируется...
так же очень мало шансов загерметезировать дырку зимой...
avatar
-Евгенич-
13 August 2008


avatar
Vitali74:

в наших больше сажи и меньше каучука

откуда дровишки?
avatar
Vitali74
13 August 2008


-Григорий-
Статистика международной торговли + анализ ввоза товаров (импорт из достоверных источников, а так же получатели определенного сырья для производства), еще несколько статей из журналов и экспертиза на "интеллектуалку"
avatar
YanFord
14 August 2008


Всем привет!
Машину брал на 15 колесах ( Turanza). Резина-гавно полное. Я за рулём 15 лет и это первая резина, которую я выкинул с удовольствием. Её только можно врагу отдать. Поставил 16 колеса, кайфа ни в чём не испытал. Разве только подвеску по-лучше слышно. Кстати по мнению CD&Commicsa те, кто увеличивают радиус становятся их постоянными клиентами. Не даром ФМК так щепетильно относится к подвеске.
Insurance_agent
14 August 2008


avatar
АлекС 52:

Barip
Между гией и титаниумом разницы (было) побольше.
Гия:
круиз-контроль
плевдо дерево
16"
Титаниум:
минус круиз контроль
климат
псевдо алюминий
17"
голубая тонировка

Я считал так.
бумажное дерево в салоне не нужно
круиз не нужен, климат очень нужен
голубая тонировка особенно хороша на аквариусе
добить гийю климатом - цена титаниума

спасибо всем за комменты,

я склоняюсь к заказу титаниума черного (есть выбор еще баклажан, не знаю правда как оно смотрится, что посоветуете?).

вопрос возник потому, что знакомые сказали, что 17 диски на с-мах - это низкопрофильная резина и как результат каждую кочку буду чувствовать попой+диски долго не прослужат из-за наших дорого (придется часто делать прокатку). в итоге тут я так понял народ считает, что 17 - это нормально? просто внешне мне не показалась резина на 17 низкопрофильной...мне низкопроф. представлялась совсем тонкая резина...
в итоге готов взять гиа если мне подтвердят, что на 16" ездить у нас в москве и подмосковьте безопасней с точки зрения сохранности дисков и их срока службы...

про различия гиа и титаниум согласен, но в гиа тоже климат будет (если я ее закажу), поэтому по сути разница только в круизе и размере дисков.

очень обрадовался что можно круиз установать тем более недорого (хорошо бы знать где это можно сдлеать , за сколькок и будет ли внешне и по функционалу отличаться от штатной на гиа?).

машинка должна придти до конца августа
avatar
Скорпионъ
14 August 2008


Barip
Как я понимаю, круиз заказать с завода стоит тысяч 5-6, установить самому3,5 - 4.Это если руль оставлять старый и не париться что кожух задний подрезан, как у меня.
avatar
АлекС 52
14 August 2008


Barip
+ к Скорпионъ

и климат в допах на гию 11700 руб.
конфигуратор
avatar
-Евгенич-
14 August 2008


круиз с завода стоит 3 700
posted image
avatar
Скорпионъ
14 August 2008


Так что Титаниум + круиз это дешевле чем Гия + климат.Выбирать вам.
avatar
-Евгенич-
14 August 2008


да и внутри Титаниум покрасивее и спортсиденья можно заказать

вот это нас унесло от темы!
Insurance_agent
15 August 2008


да я не заказываю комплектацию, я беру из того что предлагают.
есть Гиа и Титаниум. разница между двумя машинами только в дисках и круизе... как я понял круиз можно установить у дилера за 5000 руб. - это гут...
а основной вопрос, если 17 - это низкопрофильная резина на титаниуме (хотя по внешнему виду мне так не показалось), то что лучше для наших дорог, может все таки 16? Интересно как ж тгда как опцию предлагают 18" ?!
также такой вопрос (может глупый, тогда сорри): где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...? что думаете?
avatar
-Евгенич-
15 August 2008


I
Insurance_agent:

также такой вопрос: где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...?

резина высоту съедает, а диск её (извините) отрыгивает
avatar
Скорпионъ
15 August 2008


-Григорий-
avatar
АлекС 52
15 August 2008


-Григорий-
+ ++

Barip
Уже писали
Ещё раз
Диаметр 17" 637 мм
Диаметр 16" 632 мм
Разница в диаметрах 5 мм, клиренс ПОЛОВИНА
Итого на 2,5мм больше у 205/50/ 17"
шинный калькулятор Эсли этот калькулятор "врет" проверьте на других сайтах шинников
avatar
RDim
15 August 2008


avatar
Vitali74:

Black Sedan
За 40 метров не реально сжевать нормальную резину до дыр

Сжевал не додыр, осыпалась изнутри боковина и видно стало корд.
Установил контроллер давления в шинах - Parkmaster TPMS 4-05.
Показывает давление и температуру в колесе, если отклонения в установленных параметрах сразу пищит и показывает проблемное колесо.
avatar
АлекС 52
15 August 2008


RDim
цитата:
Показывает давление и температуру в колесе, если отклонения в установленных параметрах сразу пищит и показывает проблемное колесо.

Скака лет без сей чудной прибамбасины ездил.
Осуществлял визуальный контроль - по "спушенности" колеса и мануальный - манометром.
Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры.
Если не трудно, отпишись.
avatar
Джордж Вашингтон
15 August 2008


avatar
АлекС 52:

1) Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры.

2) ...и мануальный ...


1) датчики в колёсах (крепятся к диску). связь по радиоканалу.

2) вот про это подробнее...
avatar
АлекС 52
15 August 2008


Джордж Вашингтон
цитата:

2) вот про это подробнее...
цитата:
2) ...и мануальный ...

Все буквы на месте. тем более первая
ручной, ручками, руками...
avatar
RDim
15 August 2008


avatar
АлекС 52:

Скака лет без сей чудной прибамбасины ездил.
Осуществлял визуальный контроль - по "спушенности" колеса и мануальный - манометром.
Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры.
Если не трудно, отпишись.

С древности еще я тоже без приблуд катался и все было хорошо до определенного момента - трогаясь со сфетофора в горку, прилично нагруженной машиной (черыре не маленьких пассажира и под сотню кг. в багажнике), переехав трамвайные пути, подцепил 150 загнутый гвоздик на внутреннюю стенку заднего колеса, естественно в таких условиях не заметил сразу беды, только через метров 100 услышал сквозь музыку цоконье по асфальту, остановился, покрышка как огонь не дотронешся, боковой порез + осыпание внутри, итог покрышку в мусор.

Прибамбасина и законы физики показывают что при движении температура и давление растут.
При температуре воздуха на улице 33 и давлении в покрышках 2,2 после перемещения по городу около 10 км., температура в покрышках стала 55 градусов а давление 2,3 (закачан азот).
Insurance_agent
15 August 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:49)
I
Insurance_agent:

также такой вопрос: где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...?

резина высоту съедает, а диск её (извините) отрыгивает

Ок, диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала?
юмор оценил
avatar
VOG
15 August 2008


-Григорий-
вот только поржать...
Barip http://www.protax.ru/calculator_1.php вот глянь


ставишь размеры и все видно
205/50 R17 - твоя
205/55 R16 - это то что ты ищешь!
avatar
АлекС 52
15 August 2008


Barip
цитата:
Ок, диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала?

Патсталом
205/50/17" "Полный" диаметр колеса с шиной, диском - 637 мм
205/55/16" "Полный" диаметр колеса с шиной, диском - 632 мм
Колесо крутится... не дальше не могу, отрыгивает
avatar
АлекС 52
15 August 2008


RDim
цитата:
При температуре воздуха на улице 33 и давлении в покрышках 2,2 после перемещения по городу около 10 км., температура в покрышках стала 55 градусов а давление 2,3

Вот, вот, вот о чем и хотелось узнать. Насколько увеличивается давление при городской толчее в пробках и главное при длительном движении по трассе.
Спасиб, ещё за информацию о разных режимах буду благодарен

цитата:
(закачан азот).

У меня тоже, ну правда только на 78%
да ещё на 21% кислород
ну и 1% всяких
avatar
-Евгенич-
15 August 2008


I
Insurance_agent:

диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала?

увеличение диаметра диска (без шины) на 1" добавляет 12,7 мм просвета

205/55 = 112,75 мм
205/50 = 102,5 мм
т/е шина (теоретически), при уменьшении профиля на 5%, уменьшает просвет на 10,25 мм
плюсовая разница - 2,45 мм
сумеете такие крохи поймать?

почему "теоретически" (повторяюсь, блин): наружный диаметр шин разных производителей, одного заявленного типоразмера, в реальности заметно отличается

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up