Не давно тоже сжевал заднее колесо, сразу не заметил что спустило, потом неделю катался по городу на докатке в ожидании такой же резины, благо согласились привести одну покрышку.
Теперь надумал поставить систему контроля давления в колеса, стоимость ~5000 руб. - стоимость одной хорошей покрышки.
было дело зимой - снежно. Сел в машину, мотор работает но не едет и все. Надавил на педаль газа, поехал. Никакое разницы кроме отсутсвия тяги нет. Доехал до светофора, человек стучит в окно - говорит у тебя колесо спустило, на диске болтается. Оп! прокольчик. Так, что все верно колесо рвётся незаметно.
-Григорий-
связано с тем, что CHEL 1 их никогда не покупал и опыта эксплуатации РОССИЙСКИХ Мишлен не имел. И я с ним согласен - в наших больше сажи и меньше каучука, но в нормы ИХНИХ стандартов укладываются и те и другие, хотя наши на грани (но все же)
Black Sedan
За 40 метров не реально сжевать нормальную резину до дыр
поддержу Джордж Вашингтон моей машине 2,5 года докатка - пирелли ни разу не использовалась, хотя с ней конечно спокойней чем с ремонтным набором
Джордж Вашингтон
13 August 2008
CHEL 1:
|
Тише, мягче, рулится одинаково и гораздо менее стирается.. |
CHEL 1Меня больше интересует сравнение резин в условиях экстремальных условий:
торможение на сух/мок асфальте, снос/юз, глубокие лужи на большой скорости т.п.
По поводу тишины и мягкости я своё ИМХО высказал выше...
Джордж Вашингтон
13 August 2008
После использования ремонтного набора колесо - на помойку! оно не балансируется...
так же очень мало шансов загерметезировать дырку зимой...
-Григорий-
Статистика международной торговли + анализ ввоза товаров (импорт из достоверных источников, а так же получатели определенного сырья для производства), еще несколько статей из журналов и экспертиза на "интеллектуалку"
Всем привет!
Машину брал на 15 колесах ( Turanza). Резина-гавно полное. Я за рулём 15 лет и это первая резина, которую я выкинул с удовольствием. Её только можно врагу отдать. Поставил 16 колеса, кайфа ни в чём не испытал. Разве только подвеску по-лучше слышно. Кстати по мнению CD&Commicsa те, кто увеличивают радиус становятся их постоянными клиентами. Не даром ФМК так щепетильно относится к подвеске.
Insurance_agent
14 August 2008
АлекС 52:
|
Barip Между гией и титаниумом разницы (было) побольше. Гия: круиз-контроль плевдо дерево 16" Титаниум: минус круиз контроль климат псевдо алюминий 17" голубая тонировка
Я считал так. бумажное дерево в салоне не нужно круиз не нужен, климат очень нужен голубая тонировка особенно хороша на аквариусе добить гийю климатом - цена титаниума |
спасибо всем за комменты,
я склоняюсь к заказу титаниума черного (есть выбор еще баклажан, не знаю правда как оно смотрится, что посоветуете?).
вопрос возник потому, что знакомые сказали, что 17 диски на с-мах - это низкопрофильная резина и как результат каждую кочку буду чувствовать попой+диски долго не прослужат из-за наших дорого (придется часто делать прокатку). в итоге тут я так понял народ считает, что 17 - это нормально? просто внешне мне не показалась резина на 17 низкопрофильной...мне низкопроф. представлялась совсем тонкая резина...
в итоге готов взять гиа если мне подтвердят, что на 16" ездить у нас в москве и подмосковьте безопасней с точки зрения сохранности дисков и их срока службы...
про различия гиа и титаниум согласен, но в гиа тоже климат будет (если я ее закажу), поэтому по сути разница только в круизе и размере дисков.
очень обрадовался что можно круиз установать тем более недорого (хорошо бы знать где это можно сдлеать , за сколькок и будет ли внешне и по функционалу отличаться от штатной на гиа?).
машинка должна придти до конца августа
Barip
Как я понимаю, круиз заказать с завода стоит тысяч 5-6, установить самому3,5 - 4.Это если руль оставлять старый и не париться что кожух задний подрезан, как у меня.
Barip+ к
Скорпионъ и климат в допах на гию 11700 руб.
конфигуратор
круиз с завода стоит 3 700
Так что Титаниум + круиз это дешевле чем Гия + климат.Выбирать вам.
да и внутри Титаниум покрасивее и спортсиденья можно заказать
вот это нас унесло от темы!
Insurance_agent
15 August 2008
да я не заказываю комплектацию, я беру из того что предлагают.
есть Гиа и Титаниум. разница между двумя машинами только в дисках и круизе... как я понял круиз можно установить у дилера за 5000 руб. - это гут...
а основной вопрос, если 17 - это низкопрофильная резина на титаниуме (хотя по внешнему виду мне так не показалось), то что лучше для наших дорог, может все таки 16? Интересно как ж тгда как опцию предлагают 18" ?!
также такой вопрос (может глупый, тогда сорри): где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...? что думаете?
Insurance_agent:
|
также такой вопрос: где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...? |
резина высоту съедает, а диск её (извините) отрыгивает
-Григорий-+ ++
BaripУже писали
Ещё раз
Диаметр 17" 637 мм
Диаметр 16" 632 мм
Разница в диаметрах 5 мм, клиренс ПОЛОВИНА
Итого на 2,5мм больше у 205/50/ 17"
шинный калькулятор Эсли этот калькулятор "врет" проверьте на других сайтах шинников
Vitali74:
|
Black Sedan За 40 метров не реально сжевать нормальную резину до дыр |
Сжевал не додыр, осыпалась изнутри боковина и видно стало корд.
Установил контроллер давления в шинах - Parkmaster TPMS 4-05.
Показывает давление и температуру в колесе, если отклонения в установленных параметрах сразу пищит и показывает проблемное колесо.
RDimцитата: |
Показывает давление и температуру в колесе, если отклонения в установленных параметрах сразу пищит и показывает проблемное колесо. |
Скака лет без сей чудной прибамбасины ездил.
Осуществлял визуальный контроль - по "спушенности" колеса и мануальный - манометром.
Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры.
Если не трудно, отпишись.
Джордж Вашингтон
15 August 2008
АлекС 52:
|
1) Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры.
2) ...и мануальный ...
|
1) датчики в колёсах (крепятся к диску). связь по радиоканалу.
2) вот про это подробнее...
Джордж Вашингтонцитата: |
2) вот про это подробнее... |
цитата: |
2) ...и мануальный ... |
Все буквы на месте. тем более первая
ручной, ручками, руками...
АлекС 52:
|
Скака лет без сей чудной прибамбасины ездил. Осуществлял визуальный контроль - по "спушенности" колеса и мануальный - манометром. Но всегда было интересно как меняется температура и давление в шинах при движении и давление от наружной температуры. Если не трудно, отпишись. |
С древности еще я тоже без приблуд катался и все было хорошо до определенного момента - трогаясь со сфетофора в горку, прилично нагруженной машиной (черыре не маленьких пассажира и под сотню кг. в багажнике), переехав трамвайные пути, подцепил 150 загнутый гвоздик на внутреннюю стенку заднего колеса, естественно в таких условиях не заметил сразу беды, только через метров 100 услышал сквозь музыку цоконье по асфальту, остановился, покрышка как огонь не дотронешся, боковой порез + осыпание внутри, итог покрышку в мусор.
Прибамбасина и законы физики показывают что при движении температура и давление растут.
При температуре воздуха на улице 33 и давлении в покрышках 2,2 после перемещения по городу около 10 км., температура в покрышках стала 55 градусов а давление 2,3 (закачан азот).
Insurance_agent
15 August 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:49) |
Insurance_agent:
| также такой вопрос: где больше клиренс, на гиа или титаниум? я сначала думал, что на титаниум, но мне челрвек сказал, что низкопрофильная резина съедает высоту...? |
резина высоту съедает, а диск её (извините) отрыгивает |
Ок, диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала?
юмор оценил
-Григорий- вот только поржать...
Barip http://www.protax.ru/calculator_1.php вот глянь
ставишь размеры и все видно
205/50 R17 - твоя
205/55 R16 - это то что ты ищешь!
Baripцитата: |
Ок, диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала? |
Патсталом
205/50/17" "Полный" диаметр колеса с шиной, диском - 637 мм
205/55/16" "Полный" диаметр колеса с шиной, диском - 632 мм
Колесо крутится... не дальше не могу, отрыгивает
RDimцитата: |
При температуре воздуха на улице 33 и давлении в покрышках 2,2 после перемещения по городу около 10 км., температура в покрышках стала 55 градусов а давление 2,3 |
Вот, вот, вот о чем и хотелось узнать. Насколько увеличивается давление при городской толчее в пробках и главное при длительном движении по трассе.
Спасиб, ещё за информацию о разных режимах буду благодарен
У меня тоже, ну правда только на 78%
да ещё на 21% кислород
ну и 1% всяких
Insurance_agent:
|
диск отрыгнул 2.5 мм, а резина в тоже время скока схавала? |
увеличение диаметра диска (без шины) на 1" добавляет 12,7 мм просвета
205/55 = 112,75 мм
205/50 = 102,5 мм
т/е шина (теоретически), при уменьшении профиля на 5%, уменьшает просвет на 10,25 мм
плюсовая разница - 2,45 мм
сумеете такие крохи поймать?
почему "теоретически" (повторяюсь, блин): наружный диаметр шин разных производителей, одного заявленного типоразмера, в реальности заметно отличается