-Евгенич-Признаю ошибку! (считал на карандаш
).
Но мнение не меняю...
александр22
6 September 2011
судя по этой таблице,195,65,15 будет выше на 3 мм.чем 16 радиус,это первое,второе:не берусь утверждать, но,мне так кажется,чем меньше точка соприкосновения тем больше давление на кв.см. ну както так,я не теоретик,у меня две рабочие машины,мерседес Е320 и ВАЗ 2111,так вот мерс со своими лаптями и всякими там наворотами типа анти пробуксовка,АБС и т.д.как корова на льду в сравнении с 2111,я в прошлом году под Тулой на ВАЗе в таких сугробах ездил,что мерс отдыхает,а как-то пару лет назад,подъехал к магазину,близко к забору передом,скупился,выезжать,а она пробуксовывает,а ехать не хочет,был не большой уклон в перёд и укатан снег.я думаю если сравнить сноуборд и лыжи,сноуборд будет веселее катиться с горочки,а по поводу 205,65,15,так такой размер не предусмотрен заводом изготовителем,а форд на гарантии.к увеличению размерности,может быть,я приду когда закончится гарантия и то только для увеличения клиренса.P.S.помните послевоенные наши "джипы" я сейчас не помню как они назывались,у них ещё передние колёса под самым бампером были и снималась крыша,а стекло лобовое убиралось в перёд,так вот они по проходимости,правда по снегу,были не превзойдёнными,а колёса у них были очень узкие и высокие.
MAXimy4
18 April 2012
александр22
Три миллиметра в диаметре, это 1,5 мм клиренса... ни о чём...
Ширина покрышки. Здесь Вы абсолютно правы: чем Уже покрышка, тем больше давление на единицу площади пятна контакта, и лучше проходимость в глубоком снегу, снежно-водяной каше и т.д., но: тем меньше это пятно, и тем хуже динамические характеристики, в первую очередь тормозная динамика.
У меня был случай, когда я тормозил и много бы дал за то, чтобы мои колёса стали шире... Увы..
Сами задумайтесь, какой процент времени зимой вы будете лазить по сугробам, и какой оттормаживаться на перекрёстках Москвы? Вот Вам и ответ..
А со снежной кашей современные шины справляются хорошо, даже при большой ширине...
александр22
6 September 2011
речь идёт не о клиренсе в 1.5мм.меня наоборот это устраивает,более точно будет работать компьютер и спидометр,по моим ощущениям при торможении узкая резина ведёт себя лучше,тоже бывали ситуации экстреннего торможения,на мерсе,АБС работае как пулемёт,а машину несёт в гололёд,(резина не шипованная)повторюсь это мои ощущения,я езжу очень много.в Москве практически всегда дороги чистые,а вот стоит выехать за МКАД там всё по другому
-Евгенич-
7 September 2011
а как можно сравнивать передний и задний приводы в зимнем поведении? вот у меня Форик (в отечественных шинах) прет по такому снегу, и так разгоняется на льду - никакому Симаксу (на импортных) не снилось!
лично мне непонятно почему все, уперто приоритетом в зимних шинах считают "проходимость в глубоком снегу, снежно-водяной каше и т.д."? гору можно обойти или потыркаться вперед-назад
а вот о том, что экстренно тормозить придется - такого прям не бывает, и это такой просто маневр: ну вот захотелось экстренно потормозить!
MAXimy4:
|
У меня был случай, когда я тормозил и много бы дал за то, чтобы мои колёса стали шире... |
Не забывайте про заносы на снегу - машина на широких лаптях будет больше вилять и плавать.
александр22
7 September 2011
какая разница на каком приводе тормозить перед светофором? ещё не мало важен опыт вождения и не только в гололёд,улететь с трассы можно и летом на ровной дороге,я большую часть своей жизни проездил на заднем приводе и мне задний привод больше нравится,а вот с tonio- я согласен,широкая резина будет плавать
-Евгенич-
7 September 2011
с чего бы ей "плавать", если у нее зацеп лучше в силу большего пятна контакта?
-Евгенич-
Практика показывает что узкая резина меньше "плавает". Видимо сильнее в снег проваливается.
александр22
7 September 2011
я уже приводил пример с сноубордом и лыжами,сноуборд быстрее летит с горочки,а у него больше пятно контакта чем у узинькой лыжи,наверно всё из-за распределения веса.я думаю нет смысла спорить у Вас своё мнение и опыт вождения,а ещё от марки автомобиля,я ездил на БМВ 525 мне вообще не понравилась на льду
цитата: |
у нее зацеп лучше в силу большего пятна контакта |
А вот это больше помогает при езде по льду и торможении.
Я бы, если бы сейчас зимнюю резину покупал, выбрал бы ширину 205-215 - идеальный вариант. Но не выкидывать же сейчас свой 195/65R15
Вот развели дискуссию!
Да поймите же, приверженцы "узкой" резины, разницу в проходимости между одинаковыми моделями покрышек шириной 195 и 205 вы НЕ почувтвуете, а вот бесценных полметра тормозного пути, не приведи господь, может иной раз не хватить.
А по снежной целине
цитата: |
послевоенные наши "джипы" я сейчас не помню как они назывались,у них ещё передние колёса под самым бампером были и снималась крыша,а стекло лобовое убиралось в перёд |
ГАЗ-69 неплохо идёт... НО!
Вы не задумывались, отчего при движении по глубокому снегу, слабым грунтам, песку или заболоченной местности водителю автомобиля повышенной проходимости с системой централизованной подкачки шин (ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КамАЗ-4310...) предписывается СНИЖАТЬ давление в шинах до 0,5 кгс/см кв ?
Будучи ещё старшеклассником, был свидетелем развлекухи сержантов и прапорщиков одной воинской части.
Часть отапливалась от собственной котельной на угле. Рядом с котельной находился запас угля в виде горы высотой примерно 10-12 метров со склоном 40 градусов.
С хранения сняли несколько ГАЗ-69 1964 г.в. (дело было в конце 80-х). После расконсервации их гоняли по территории части. Сержант решил взобраться на угольную гору. Короткий разгон, автомобиль взлетает к вершине и... зарывается. В следующей попытке в машине уже восемь бойцов. Результат тот же - "Бобик" доезжает до самого верха и закапывается не в силах выехать на горизонтальную площадку вершины. В третий раз решили покорить КамАЗом 4310. КамАЗ легко и непринуждённо заехал на самый верх без намёка на пробуксовку...
Я был в тот момент в кабине КамАЗа, аттракцион ещё тот: мало того, что сидишь высоко от земли, так горушка не хилая и уклон о-го-го. Американские горки отдыхают. Но это так, лирика.
цитата: |
Да поймите же, приверженцы "узкой" резины, |
Я наоборот ЗА широкую резину, просто комплект надо докатать
Внесу свои 5 копеек в тему 195/65 али 205/55
Однозначно по ходовым (торможение, разгон, управляемость) и удовольствие от вождения в выйграше тут 205/55
Минус у неё по сравнению с 195/55 - 1) цена самой резины
2) сильнее будут передаваться неровности от дороги
3) увеличится расход топлива (т.к. пятно контакта больше, то и выше сопротивление качению), проверено на практике
4) ну и проходимость по снегу (имеется ввиду сугробы) у более узкой резины лучше, ОДНАКО клиренс наших машин невилирует напрочь это достоинство
александр22
7 September 2011
а давайте попробуем подсчитать плюсы и минусы;плюсы 195/65/15:будет лучше себя везти за городом так-как там дороги не убираются,2)мягче потому,что 65, 3)цена 15го радиуса где-то на 40 процентов дешевле,поэтому люди у которых ограничены финансовые возможности смогут себе позволить чаще менять,а не ездить когда ломели будут почти стёрты, 4)расход меньше,не значительно но всёже, 5)по скольку профиль выше,всё-таки не так будет царапаться диск ещё много могу перечислить более мелких достоинств,а вот 205/55/16 из плюсов вижу только пару 1)может быть немного меньше тормозной путь и то я просто соглашаюсь с большенством те кто писали,лично я сомневаюсь,да и зимой не к чему рысачить,а нужно держать дистанцию.2)на 55й будет естественно немного устойчивей,но это ощутимо на трассе и на скорости,может ещё чего забыл?
ЮриА
9 September 2011
александр22Не вполне корректное сравнение. Правильнее сравнивать 195-65-15 и 205-
65-16. И тут всё определённо. Радиус 15 имеет преемущество только в цене.
PS. Сам езжу на 205-60-16 и очень рад. Следующую резину поставлю 205-70-16.
-Евгенич-
9 September 2011
Юра, ты в диаметре не ошибся?
ЮриА и как 65 себя в поворотах и на кочках чувствует?
eletskii
А чем она координально от 195/65 отличается?
-tonio-Высотой профиля. 65% от 195 и 205 величина разная.
Имею опыт эксплуатации 205-60-R16 - все гуд. Есть опасения что 65 будет арку цеплять.
Или мож Юра описался (в смысле ошибся при написании
).
eletskiiНе думаю, что по 5мм в обе стороны, если считать от центра колеса, что-то меняют, в плане будет/не будет задевать. Ну а клиренс лишний не бывает
ЮриА
9 September 2011
Конечно 205
60 16. Пардонс!
И где-то 205-70-16 размер встречался.
-Евгенич-
9 September 2011
цитата (-tonio-) |
Вот кстати ссылка на использование 205/65R15 |
посмотреть бы как это выглядит!
-tonio-
Давай определимся R15 или R16.
А то ты ссылки даешь одни а разговор за другой размер.
цитата: |
посмотреть бы как это выглядит! |
Да какая разница как это зимой выглядит