Илья с Питера
7 April 2011
(сказать необходимо по правде шины эти ремонту не подлежат)
это почемуйто?
-Евгенич-По значительным преимуществам Контика имеются сомнения в объективности данного рейтинга...
ктонить у нас ездит на Конти Премиум 2 и Нокиан Хакка H? они действительно комфортны?
а то вчера СпортКонтакт2 поставил - просто караул!!! ну его к лешему такой "спорт"!
даже половина моя, сидя на пассажирском месте, удивилась: "а чот машина так странно едет?"
ЮриА, на чем основаны?
-Евгенич-
Один сезон проездил на Нокиан Хакка H, 205/55 R16, ещё на фокусе.
Шины комфортнее, чем Конти...
PI.t0n
7 April 2011
1
-Евгенич-у меня был спорт контакт2 - полностью доволен, стерся за 50 тык где-то, купил хакку V (за 5650, хотел спорт опять же, но 8500 за баллон - это афигеть:) )
так что могу сравнить
хакка V сильно мягче спортконтакта2, то есть управляемость четкая но валкая и задержка есть
кто не ездил на более "спортивных" шинах, возможно даже и не заметят, но мне ооочень заметно,
но из-за мягкости плюс - менее шумная, конечно не 0 децибел и на шершавом асфальте шумит
но потише спортконтакта2, стыки помягче проходит
в целом резиной доволен, посмотрим как ходить будет, но есть опасение что грыжи повыскакивают, уж оочень мягкая боковина, и это V, а у H наверное еще мягче
PS. размер 205/50 r17
-Евгенич-Полностью износил комплект КонтиСпротКонтакт2 и не обнаружил ни каких выдающихся достоинств, перед другими марками, скорее наоборот...
А в рейтинге как-то нарочито преемущества Конти демонстрируются, почти во всех показателях, отсюда сомнения...
-Евгенич-Ездю на
205/60R16.
Ощущения нормальные. Шумит не шибко. По грязке гребет, но предел есть. Мокрая трава, скользкий чернозем - едет.
PI.t0n
В размере 205/50 r17 только V...
В целом твои наблюдения схожи с моими, с той разницей, что ты юзал шины в одном типоразмере, а я 16-ю хакку после 15-й конти... А 17-й СК-2 пока сравнить не с чем, но боковина на нём действительно мощная...
PI.t0n
7 April 2011
MAXimy4я на нем в такие ямы влетал, думал колеса поотлетают (неоднократно) - и хоть бы хны, ни одной грыжи за 3,5 лета
когда новая была в ливень 150 гонял (дури много было, ща поостепенился
) держала как по суху, хакку V пока не тестил в ливень:)
в 17 радиусе H нет думаю из-за никудышной боковины
клубарищи, никто на 205/65/15 не ездит - показать бы как это выглядит?
Антон, спс. но там и фото неудачно - близко и сверху, и на ФФ2 колеса по-другому выглядят
Вчера переобулся. Поставил новые диски.
grey85
11 April 2011
подскажите мне по дискам: нашел БУ диски с Форд С-Макс дорестайл от комплектации ГИА, все параметры родные. На диске написано RONAL. Не могу понять это всё-таки оригинал или нет? Хозяин утверждает, что брал машину с салона с такими дисками.
Ссылка на фото:
http://s012.radikal.ru/i320/1104/b4/00b0661c3c57.jpg
grey85
У меня такие же, тоже Ghia.
Джекпот
меня смутило, что никакой эмблемы Форд на внутренней стороне нет
grey85
11 April 2011
нашел информацию, что они производят диски только для Фода, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель. Значит типа немецкие должны быть. А наши С-максы как раз там и собирали.
Хочется прикупить самую комфортную резину, потому как все наши дороги в выбоинах, что посоветуете? хакку грин, мишлен примаси ХП или пилот примаси? или ещё что то?
VRTM
14 April 2011
northmansПотому как все ваши дороги в выбоинах, купите ту из них, что подешевле и с большим числовым индексом (по нагрузке).
Хочется комфорта всё таки, есть предложение Toyo CF1, интересно как она по комфортности?
northmans
Есть несколько характеристик резины: мягкость, шумность, износостойкость, управляемость по сухому, управляемость по воде, и может еще что забыл. Достичь высоких показателей по всем характеристикам пока никто не может. Все балансируют в избранном наборе качеств. Мягкая, не шумная, управляемая резина относительно быстро изнашивается. Стойкая, не шумная, управляемая резина не мягкая.
По последнему тесту АР понял, что лучше на один сезон чаще менять резину, чем покупать самую дорогую. Там критерии управляемости и комфортности на уровне неуловимых в обычной жизни нюансов. Возьми журналы с тестами за пару тройку лет, ознакомься и прими решение сам. Через месяц после покупки напиши свои впечатления.
northmansнеделю назад как поставил CF1.
Впечатления: в меру жесткая, показалась немного шумноватой НО такой плюс как управляемость (особенно чувствуется при езде по лужам. как будто их и нет О_о ) затмеват все эти мелкие минусы. При торможении вообще как вкопаная останавливается.
мой личный тест: 90-градусный поворот. с крайнего правого ряда при повороте направо машина уходит не дальше 2 ряда (V=60 км/ч не меньше. ESP нет. не повторяйте. опасно
)
и все таки шумоизоляция наших максиков оставляет желать лучшего. ни для кого это не новость. у знакомого на audi a6 (2005 г.в.) стояла эта же резина и не слышно было вообще при агрессивном стиле вождения. Он то мне ее и порекомендовал. А опыт у него немалый в выборе резины.
но решать конечно только Вам
assa65
14 April 2011
northmans
Юзал штатную КонтиСпортКонтакт (?) - жестко, шумно но рульно. Хакка правда не Грин а предыдущая - лучше по комфорту, но шумновата. Мишлен ХР - комфортна, тиха, вполне рульна - опыты по скоростным прохождениям поворотов в управляемых заносах не провожу принципиально.
Выбор начал бы с изучения личных пристрастий (гонщег / летчик / машинист / ...), надписи "made in...", продолжил бы индексом грузоподъемности, ценой, доступностью замены в случае прокола. Добавил бы дату выпуска - пару зимовок в неотапливаемом контейнере - не гуд... Еще бы знать как поведут себя те или иные шины при половине износа протектора - информация встречается весьма скудная.
В итоге - конти не завозят (сделано в Германии), мишлен ХП найти можно (Германия), накку искать финскую - сложно но можно. "+" у хакки - программа по замене и ремонту колес. Мишлен вроде бы меньше изнашивается, по сравнению с Конти и не только. Тойо - ну наверное найти замену в Мухосранске будет сложно, хотя по тестам вроде бы ничего так (опять же сделано возле Фукусимы).
В Южном порту, предположим, начнут в первую очередь впаривать Пирелли (Англия, Румыния) и Данлопппп. Впрочем видел людей покупающих КИТАЙСКУЮ резину. У продавцов вообще мнение своеобразное, о чем мы тут рассуждаем они не ведают - правда можно хорошо поторговаться.
Ах, да. В последнем ЗР и Авторевю - есть как раз тесты резины и нашего размера. Умиляет различие в оценках и баллах - типа независимые и не проплаченные...
assa65:
|
. В последнем ЗР и Авторевю - есть как раз тесты резины и нашего размера. Умиляет различие в оценках и баллах - типа независимые и не проплаченные... |
Именно поэтому я смотрю на второй эшелон этих тестов Гудиер и Барум. Доставал на переобувку свой Гудиер стоковый, померил - 5-6 мм еще есть, хотя ламелей уже нет. Месяца на 3-4 должно хватить.
Знакомый взял на Мазду 3 , УНИРОЯЛ ЭКСПЕРТРАЙН (205/55/16) и очень доволен всеми её параметрами,особенно он отметил бесшумность после штатной ТУРАНЗЫ. А шумка в "трёшке" не супер.
assa65
Насчет "Конти не завозят" Вы погорячились. Вчера купил CSC2 2 колеса 205\50 R17 93W XL. Производство Германия. 08 неделя 2011. Так что появились.