чем меньше показатель вылета, тем сильнее "торчит" диск. не путайте.
tonio909
31 March 2011
Тут верно заметили, что колесо "торчит" тем сильнее, чем меньше вылет и больше ширина диска. То есть, например, колесо с вылетом 50 и шириной 7,5" может "торчать" сильнее, чем с вылетом 45 и шириной 6".
Например, у меня летний комплект имеет вылет 49 при ширине 7", если исходить из того, что зимний комплект имеет параметры вылета 52,5 при ширине 6", то колесо из летнего комплекта будет выпирать на 16,2мм по сравнению с зимним.
интересно: каким образом ширина диска (если она не больше ширины шины) влияет на выступ колеса, както ширина шины увеличивается?
-Евгенич-
Зачем придираться к словам? Понятно, что на более широкий диск идет более широкая шина.
ну туже 205 можно поставить и на 6J, и на 7J
На 7" уже лучше 215 ставить, 205 узковата будет.
Aspid_UAПоменял, легко снялись? Однажды тоже не хотелось сниматься, я ударил о край колеса и оно благополучно "отлипло"; но с момента преобретения динамометрического ключа подобных проблем не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу).
Сам на выходные отложил процесс переобувки.
Скрытый текстЕсли опять у нас снег не выпадет
На минувших выходных он мне все планы подпортил
x
1. Вот есть такая плюшка:
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ можно все посчитать.
2.
-Евгенич-:
|
каким образом ширина диска (если она не больше ширины шины) влияет на выступ колеса, както ширина шины увеличивается? |
Влияет. По п.1 можно проверить.
3.
цитата (-tonio-) |
На 7" уже лучше 215 ставить, 205 узковата будет. |
Нормально стоит. Ровно, не домик и не бублик.
4.
VRTM:
|
Поменял, легко снялись? Однажды тоже не хотелось сниматься, я ударил о край колеса и оно благополучно "отлипло" |
Еще нет. Я бил конкретно почти по всей плоскости. Не отлипало. Залил ВДшкой. К вечеру может и поменяю. У нас уже +15.
т. Аспид, что есть "вылет"?
чем (как) он определяется (высчитывается)?
Aspid_UAИлья с ПитераVRTMРешается проблема снятия диска, без динамометрического ключа и без пинков.
Перед установкой колеса, очищаем от ржавчины и песка посадочный буртик ступицы, и привалочную плоскость диска. Затем все смазываем тонким разумным слоем смазкой ШРУС. Снимается после сезона - празднично.
tonio909
31 March 2011
-Евгенич-
На обратной стороне диска написано.
-Евгенич-
31 March 2011
-tonio-, что написано? это: "чем (как) он определяется (высчитывается)"?
млин, даже смайл поставлю:
eletskiiУмная мысля приходит опосля.
У меня прошлой еще зимой увели один колпак. Эту зиму ездил без колпаков, вот оно и аукнулось.
-Евгенич-
Для особо непонятливых - написано значение вылета "ЕТ"
-Евгенич-
ЕТ - расстояние от привалочной плоскости диска до виртуальной вертикальной оси диска. Ничего высчитывать не нужно, так заложено конструктивно. На обратной стороне литых дисков отлито. На родной штамповке выбито на лицевой стороне.
-tonio-
Не надо вот это вот. Тут все свои.
Прошу прощения, вспылил. Просто 2 месяца эту тему изучал перед покупкой дисков
Aspid_UA
31 March 2011
Наглядно чтобы сравнил рестайловые наши с Мондео:
Это по той ссылке.
Илья с Питера
31 March 2011
Aspid_UA225 многовато, думаю 215 в самый раз
а высота 50
Илья с Питера
Почему именно 50?
Aspid_UA
31 March 2011
Илья с Питера
Можно поискать в ветке Мондео какую там резину юзают. Заодно и параметры диска посмотреть.
215/50 будет +8 мм клиренса. Тоже хорошо.
Илья с Питера
31 March 2011
высота профиля 107,5мм почти как на 205той - 113мм
Хе-хе! Переобулся. Сам бы ни в жизть не сорвал колеса.
У слесаря на шиномонтаже есть специальная монтировка длиной около метра, больше похожая на тонкий ломик с ручкой. Он ее засовывал куда-то между ступицей и колесом и отжимал колесо. С 3-го 4-го раза колесо соскакивало со звуком похожим на тот, что издает резина только что одетая на колесо при накачивании. Заплатил ему с запасом и большой благодарностью.
-Евгенич-
31 March 2011
цитата (-tonio-) |
Для особо непонятливых |
снова смайл!
надо ж какой я непонятливый!: спрашиваю как (чем) (совсем не равно "где?" не правда ли?) определяется вылет, а в ответ: тамто написано!
хотяяяя...наверное "как?" - посмотрев, "чем?" - глазом!
Aspid_UA:
|
расстояние от привалочной плоскости диска до виртуальной вертикальной оси диска |
соизволил-таки прочитать, что такое "вылет"
только не диска, а обода. потому как диск - деталь совсем несимметричная в этом разрезе, и оси у него нет. а обод (полка) - условно симметричен. условно - потому как хампы могут различаться
одетая на обод шина становится симметрично соосна ободу
соответственно у колеса вылет можно определять как "от привалочной плоскости до центра симметрии шины"
а т/к размерность шины оставляем неизменной, то при любой ширине полки (5J...8J etc), не приближающейся к ширине шины, выступание колеса, определяемое в этом случае шириной шины, не будет изменно
цитата: |
хотяяяя...наверное "как?" - посмотрев, "чем?" - глазом! |
цитата: |
Он ее засовывал куда-то между ступицей и колесом и отжимал колесо. С 3-го 4-го раза колесо соскакивало со звуком похожим на тот, что издает резина только что одетая на колесо при накачивании. |
Главное чтоб сход-развал после такой процедуры делать не пришлось