CHiCHo, Pit__RS Вы делали развал-схождение уже на летней резине? Если делать Р-Сх на зимней, потом при переходе на летнюю углы установки не уйдут?
testov-test:
|
CHiCHo, Pit__RS Вы делали развал-схождение уже на летней резине? Если делать Р-Сх на зимней, потом при переходе на летнюю углы установки не уйдут? |
На летней, я же написал "резина Sport Contact 2"
testov-test:
|
Если делать Р-Сх на зимней, потом при переходе на летнюю углы установки не уйдут? |
не повзоляйте шиномонтажникам снимать колеса с помощью кувалды и зубила - тогда не уйдут
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:24) |
не повзоляйте шиномонтажникам снимать колеса с помощью кувалды и зубила - тогда не уйдут |
Делать буду в Питере в Рольфе (на Витебском). Хочется верить, что там сервисмены с прямыми руками и здоровой головой. Записался на 19 апреля.
исходя из расчета программы
http://www.protax.ru/calculator_1.phpможно сделать вывод что 225/45R18 на 8 мм больше в высоту чем 205/60R16(т.е. клиренс меньше на 4 мм у 205/60R16) не забываем о том что при таком широком, 225-ом лапте надо ограничители ставить (а 205 - СТАНДАРТ!!!).
ВЫВОД: 205/55R16 - ущербный размер, в большие минуса, даже 195/65R15 выше выходит. мы владельцы евро каров, а они расчитывают подвеску от максимума в минимум так что ровняться только на 225/45R18.
соответственно исходя из сравнения всех размерностей - истинный размер в 16-ом радиусе - - - - 205/60 !!! и весь прикол лишь в бюджетности авто (всетаки С-МАХ домохозяйкомобиль), разница в цене балона 30% (вкруговую на всю машину выходит окол 120 евро), а фиг там, "бюргеры экономят, и пусть спидометр врЁт" (технари не так загоняются по показаниям как юзеры!).
вывод один - - 205/55R16 - РАЗМЕР НАТЯНУТЫЙ ЗА УШИ !!!
ФМК просто экономит наши бабулёсы, чтоб шок не наступил при услышанье цены на резину, - нас "наездили" - МАРКЕТИНГ.
на новом лансере именно 205/60R16 (японистый стандарт, но не немецкий).
ВЫВОД ----- берите 205/60R16 - это НОРМА для С-МАХ, все остальное дело денег.
Спасибо всем кто смог дочитать это до конца. ("как никак - пятница сегодня")
Wizard-757цитата: |
ФМК просто экономит наши бабулёсы, чтоб шок не наступил при услышанье цены на резину, - нас "наездили" - МАРКЕТИНГ. |
А смысла ФМК экономить наши деньги? А когда ставит фирменную Соньку по явно завышенной цене - почему не экономит? А когда фирменное фордовское литьё по аналогичным ценам? И вообще, когда покупал на зиму Хаку 4, заметил, что ценник от этих указанных Вами колебаний размерности практически не зависит! Нельзя же в серьёз воспринимать разницу в 100...200 руб. на фоне 4 т.р.? А Хака 5, как более новая и "модная", ещё на тысчонку дороже, а разница между размерностями такая же. И где экономия? Может производители просто думают о ходовых и тормозных качествах чуть больше, чем Вы считаете? Да и в целях унификации они ориентируются на наиболее заряженные версии модели, а не на усечённые. Да и вообще, Спортконтакт 2 как-то не совсем у меня ассоциируется с недорогими шинами! Не вижу я никакой экономии. И на "домохозяйкомобиль" двухлитровый Макс мало похож. Может просто нужно машинку выбирать по средствам, тогда и расходники недорогие будут, и колхозить вопреки здравому смыслу не потребуется?
Wizard-757
225/40 R18 - последствия ваших просчётов далее самостоятельно изучайте.
205/55 R16 - самый низкий клиренс, и что ?
смиритесь, владельцы симаксов - у вас низкая машина ради управляемости. Берите 205/50 R17 - штатный размер, и выше чем, R16. У меня такой на фокусе, а на зиму штамповка на R15. И Машина всегда высокая :-)
Wizard-757цитата: |
ВЫВОД: 205/55R16 - ущербный размер, в большие минуса, даже 195/65R15 выше выходит. мы владельцы евро каров, а они расчитывают подвеску от максимума в минимум так что ровняться только на 225/45R18. |
Вывод мягко говоря странный.
Разница в диаметрах - 1,5 мм, практически ничего, с учетом деформации или износа.
Сравниваю два типоразмера 195/65/15 и 205/60/15. Есть опыт использования второго?
JASE:
|
И Машина всегда высокая :-) |
ну просто жып
205/50/17 = 205х0,50 + 17" = 102,5х2 + 17х25,4 = 205 + 431,8 = 636,8 мм
205/55/16 = 205х0,55 + 16" = 112,75х2 + 16х25,4 = 225,5 + 406,4 = 631,9 мм
разница в наружном диаметре 636,8 - 631,9 = +4,9 мм
разница в радиусе (дорожном просвете) - 4,9/2 = +2,45 мм
195/65/15 = 195х0,65 + 15" = 126,75х2 + 15х25,4 = 253,5 + 381 = 634,5 мм / 2,6 мм / 1,3 мм
мм - миллиметр; 0,1 сантиметра
Кто как оценивает заводскую балансировку литых колёс пружинными грузиками?
C одной стороны, вроде масса грузиков будет меньше.
С другой стороны, смущает возможная коррозия в месте, где свинец будет придегать к алюминию и где скоба ободрала краску с диска.
Стоит ли переделать самоклеящимися грузиками, пока диск неоткорродировал?
testov-test:
|
Сравниваю два типоразмера 195/65/15 и 205/60/15. Есть опыт использования второго? |
тогда уже 205/65R15 - разница 6 мм.
на волгах оба типа стоит и 195 и 205, радом колеса если поставить так и не скажешь какой где балон.
Wizard-757:
|
тогда уже 205/65R15 - разница 6 мм. |
Вот именно, что 205/
60/15. Предлагают купить Хакку H такой размерности. Смущает то , что у Форда нет такой размерности в списке рекомендованных для С-max (дорестайл).
плюс минус 4 мм, - никакой разницы не будет.
-Григорий-
Высокая - самая высокая, из всех возможных штатных вариантов. Другое дело, что надо быть реалистом, и понимать, что все штатные размеры максимально похожи. :-)
Ну и кстати - на 17 титаниумных дисках фокус выглядит заметно спортивней.
Нужен совет, чтобы ответить на пару вопросов (в продолжение моего вчерашнего поста):
1. Можно ли ставить на штатные 15"-штамповки шины размерности 205/60/15 вместо 195/65/15? Так понимаю, что высота 60 против 65 даст незначительное (~2 мм) понижение клиренса, а вот увеличение ширины с 195 до 205 - это уже ощутимо. Увеличится валкость?
2. Какие преимущества/недостатки у 205 по сравнению с 195 (короче, зачем еще шире, если и так не узко)
?
testov-test
И диск нужен уже шириной 6,5 дюймов.
Скорпионъ:
|
И диск нужен уже шириной 6,5 дюймов. |
Не, диски я не хочу менять. Сейчас у меня резина 195/65/15, в магазине продавант-консультец предлагает купить 205/60/15. Я плохо в этом деле разбираюсь, но чувствую что нельзя впихнуть 205 резину в диск от 195, т.е. впихнуть конечно можно что угодно и куда угодно
, но неправильно это.
ширина диска должна быть меньше ширины протектора не более чем на 20-25%
С-Максимка:
|
Опять же повторюсь про финишную балансировку - потратьте лишние 400-500 рублей за балансировку колес хотя бы передней оси - в итоге сэкономите в перспективе на ремонте подвески да и комфорт в движении ощутите |
+1.С клееными грузиками и вид внешний лучше, да и не те деньги это, чтобы экономить.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:18) |
ширина диска должна быть меньше ширины протектора не более чем на 20-25% |
Посмотрел, у меня диски 6Jx15H2.
вот и считайте: 6 х 25,4 = 152,4 - ширина полки / 0,75-0,8 = 190,5-203,2мм - ширина протектора
хотя, как-то видел ВАЗ 21214, на стандартных дисках (5,5-6J) с шинами Pirelli P6000 225/55/16
ничего - ездил человек
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:49) |
вот и считайте: 6 х 25,4 = 152,4 - ширина полки / 0,75-0,8 = 190,5-203,2мм - ширина протектора |
Значит 205 - перебор: лишние 1,8 мм, хотя эта прибавка меньше 1%. В общем-то, наверно можно поставить. Спасибо за подсказку. Что скажете про марку Nokia Hakka H?
цитата: |
хотя, как-то видел ВАЗ 21214, на стандартных дисках (5,5-6J) с шинами Pirelli P6000 225/55/16 ничего - ездил человек |
Этот человек случайно не горец? Очень часто на их матрешках стоят диски нереально большие или широченные лапти
.
Кстати, посмотрел
Каталог аксессуаров (ссылка от
Archimed), и вот что заметил. Предлагаются диски:
- если радиус 15, то полка 6J и резина на 195
- если радиус 16, то полка 6,5J и резина на 205.
Других вариантов не дано. БОльшие радиусы не рассматривал.
про летнюю Нокиан ничего не знаю, кроме того, что во всех тестах их шины держаться молодцом, наравне с более именитыми соперниками
и даже в бюджетной категории во главу угла фирмой ставятся не экономические, а скоростные качества шины
Заказал Nokian Hakka V, размерность 195/65/R15 (не стал рисковать с 205-й). Производство Финляндия. Как получу, ощущения и оценки распишу. Еще раз СПАСИБО,
-Григорий- .
testov-test:
|
Заказал Nokian Hakka V, размерность 195/65/R15 (не стал рисковать с 205-й). Производство Финляндия. Как получу, ощущения и оценки распишу. Еще раз СПАСИБО, -Григорий- . |
а по чем заказал? (если не секрет)
я смотрел в харькове 205/50R17 - очень понравилась, рисунок хороший и резина приятная (мягкая), и недорогая хака (3700 за балон).
Wizard-757:
|
а по чем заказал? (если не секрет) я смотрел в харькове 205/50R17 - очень понравилась, рисунок хороший и резина приятная (мягкая), и недорогая хака (3700 за балон). |
Обещают привезти за 3000-3100, made in Finland. Только у меня размер 195/65/15.
testov-test
1 April 2009
Вчера купил и поставил то, что заказывал, а именно 195/65 R15 95V NOKIAN HAKKA V XL T441964. Привезли за 2600 руб/шт. Ащющения положительные
, плюс недавний развал-схождение - едет как по рельсам. В меру мягкая, в меру шумная (зимняя GoodYear UG 500 была мягче и тише).