PI.t0n
Вот что пишут про разницу между H и V:
Высокоскоростные шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее.
димочкин
Будет еще дороже, пробовал.
Вот еще:
Водители вправе ожидать, что шины индексов скорости H и V акустически комфортны. В новинках Hakka разработчики добились малошумности несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. Возвышенности и полости в продольных канавках влияют на воздушные потоки и препятствуют созданию неприятного воющего звука. При разработке строения каркаса и выборе материалов принималась во внимание потребность смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с дорожным полотном.
Понятно что это вырезка из рекламных проспектов, но суть наверное отражает.
конечно, это - ЗР, но все-таки
http://www.zr.ru/a/17095/ первое, что попалось
Поделюсь своим опытом езды на различных шинах: бриджстоун- резина в поворотах ведет себя не ахти, на скоростных трассах (Новая Рига) приходиться снижать скорость при затяжном повороте, если дождь, то и подавно.Потом ездил на мишлен пилот премаси 2 -отличная резина во всех режимах эксплуатации)отлично держит повороты, отличное сопротивление аквапланированию, потом была конти премиум контакт2 сменил ее на мишлен премаси (не было нужного размера пилот эксалто2) резина лучше конти, но по управляемости до эксалто недотягивает( и класс другой более тихая, но по управляемости, торможению характеристики усредненные), потом конти спорт контакт 2 (штатная семки) после 2-х сезонов очень средние показатели в дождь.. вот подумал безопасность важнее -взял мишлен пилот эксалто2, уж очень она мне понравилась на предыдущей машине, кстати по моему совету пару друзей тоже на ней ездят-очень довольны. Как переобую -напишу о более конкретных впечатлениях об этой резине. )))
P.S. Потом ездил на мишлен пилот премаси 2 -отличная резина во всех режимах эксплуатации)отлично держит повороты, отличное сопротивление аквапланированию. ДОПУСТИЛ ОПЕЧАТКУ , не мишлен премаси, а мишлен пилот эксалто 2. )))
ИМХО Компания Nokian очень сильно потратилась на рекламу. И я смотрю не ЗРЯ !!! Жертв рекламы наблюдаю повсюду. Вот что реклама делает.
Ребята, зрите в корень.Нокиан не такая супер шина как её малюют
ИМХО Нокиан ЗИМА вот это выше всяких похвал
bibigon2за эту цену никто и не ждет от нее выдающихся результатов
1234567:
|
P.S. Потом ездил на мишлен пилот премаси 2 -отличная резина во всех режимах эксплуатации)отлично держит повороты, отличное сопротивление аквапланированию. ДОПУСТИЛ ОПЕЧАТКУ , не мишлен премаси, а мишлен пилот эксалто 2. ))) |
Я сам отъездил на Michelin Pilot Primacy и Pilot Exalto 2 приобрел на этот сезон. Шины бомба
SirCharlie:
|
bibigon2 за эту цену никто и не ждет от нее выдающихся результатов |
Я наблюдаю как раз обратное да и цена только на H не велика (0тносительно Yokohama Kumho и т.д.)
bibigon2
Так и сравнивайте шины с одинаковым индексом.
у нас Скорп (не обгоняю) на Хакке 225/45/17
bibigon2:
|
ИМХО Нокиан ЗИМА вот это выше всяких похвал |
Так это тож все реклама, они жутко шумные, по крайней мере 4-я хакка, на других не ездил. Для таких дорогих покрышек это большой минус, да и управляемость мне показалась обычной, ничем не отличалась от гиславеда 5-го. А по поводу летних нокиан, так у них цена то невысокая, именно это и привлекло мое внимание, поэтому и взял. Я не жду от них чего-то необыкновенного, да и с-мах не вызывает у меня желания ездить быстро и резко. У меня есть две практически новых покрышки пирелли Р7, так вот чтобы мне еще докупить две надо было потратить 9500руб, а все четыре нокиан мне обошлись в 13000руб. Так что я даже и не раздумывал много.
-Григорий-А мне в нем как-то спокойно, и ехать быстро совсем не хочется, может это пока, а когда наступит весна нормальная и снег сойдет, тогда и посмотрим
Привет , братья !
На Максе еще летом не ездил, (брал в ноябре).
Родную летнюю резину надо теперь на что-то надеть.. 205/55/16.
Хочю легкие диски, меньше семи кг. Белые. Число спиц - минимум.
Незнаю где искать. Никогда через инет не покупал, всегда "щупал", а в нашей деревне ничЁ нет подходящего.
Подскажите пж-ста.
--Белый Мах 2.0ТД.
<7.0 кг - это ковка (Салда, Слик, Авиатехнология (M&K Wheels)...) или OZ Ultra (Super) Leggera
MAXimy4:
|
VOG Вот
Качество фото не очень. |
А у тебя на авто ,что. диски 7.5 ширины?
Да ладно, сколько людей столько и мнений. Мне вот хакка зимняя не очень нравится, я уже выше писал, хотя очень много людей ее нахваливают. Мне показалось что Гиславед нф5 гораздо лучше держит дорогу, лучше цепляется в снегу и менее шумная, но все эти покрышки меркнут по сравнению с теми на которых я отъездил последнюю зиму-конти винтервикинг2, вот от этих я был в полном восторге, мне показалось что были лучше во всем. Все вышесказанное-имхо.
Джордж Вашингтон
16 March 2010
Alex79На них же уже 4-ю зиму...
Согласен! Сколько людей столько и мнений! И ещё скажу, что координально и с большим отрывом ни одна шина не выделяется среди одноклассников
Джордж ВашингтонДа я тоже на следующую зиму определился с выбором зимней резины на макса, буду брать контик
. Мне сейчас от предидущего хозяина макса досталась Амтел нордмастер, вот это настоящий ад
.
Я тоже хотел конти винтер, но не нашел у нас. Взял Купер weather-master, Ничо так, Но после -30 немного дубеют.
игорь-64Ничё так.
Да у тебя 3/4 зимы ниже -30*
bibigon2
22 March 2010
ХМ, а это твои колеса на фото? А то как на барабан натянуты
| Оверквотинг
+10% в нарушения |