Илья с Питера
14 March 2010
Wizard-757
посмотрел на 50 нет . только на 55
Илья с Питера
Правильный выбор. на дисках 6,5 смотрится нормально. на 7-ках еще лучше. В теме есть фотки моей машинки на родных дисках и на 215-55. Пошукай.
Прошу совета.
Наступает весна, пришло время подумать о том, на чем ездить летом.
Вариантов 2:
1. Остаться на 17 размере - есть 3 балона Continental SportContact2 (от 1 грыжеванной за зиму избавился) и 4 диска.
2. Полностью перейти на 16 размер (продать остатки резины и литье), благо литье есть покупал на зимние колеса.
Собственно вопросы:
Насколько выше управляемость, динамика на 17 по сравнению с 16.
И стоит ли вообще переходить с 17 на 16? Может есть смысл просто поменять резину и остаться при этом на 17?
SirCharlie
Зная какие у Вас в Казани дороги и трамвайные пути, я бы посоветовал перейти на 16".
testov-test
еще лучше 205-60R16. И высоко и мягко и доступно (по цене).
testov-test
Потому собственно и возник вопрос, еще перед покупкой C-Maxa. Поскольку удалось продать пока только балон с грыжей, а летний сезон вот он, да и денег лишних нет, вот и подумал может просто купить один целый балон резины, и успокоиться, или же все-таки перейти, как и планировалось с самого начала на 16".
Wizard-757
Думаю будет слишком большая потеря в управляемости. Даже 215\55 на который планирую переход, и то уже перебор, поправьте если ошибаюсь.
ЗЫ: Можно ли на фирменные диски FORD поставить резину 215\55? Вроде бы все фордовские диски 6.5, а в магазине говорят, что резина широковата для таких дисков.
215 * 0,75 = 161,25мм; 215 * 0,8 = 172мм; это рекомендуемые ширИны полки под шину 215мм
6,5J = 165,1 - на пределе
-Григорий-
То есть нельзя?
нежелательно
а чо ты уперся в 215? 215 * 0,55 = 118,25мм; 205 * 0,6 = 123мм
считаешь, что 4,75 мм разительно увеличат увод боковины? оч сильно сомневаюсь
Накка H/V(Z), Пилот Примаси (Экзальто, Спорт 2) и будешь радоваться поворотам
-Григорий-
Может тогда остаться на 205\55, правда потеряю сантиметр клиренса по сравнению с 205\60?
лично меня такая высота (55) устраивает. а вот про зиму (после нынешней) - задумался..
Третью зиму отьездил на 205/60 16. Летник буду ставить тож 205/60 16 (раньше был 205/55) 1 см под брюхом не лишний. Тем более потерь управляемости не наблюдаю. Дороги к сожалению лучче не становятся.
Кто может чего сказать про это -
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=1701 ?
Ценник (как Скорпион скажет) гуманный.
не сказал бы, что он "гуманный":
ER 300 и
Хакка Vвсе, кто последнюю попробовал, - в восторге
Илья с Питера
15 March 2010
Шины Yokohama AVS Sport V102
на максимке будут смотреться?вот от сюда
http://topof.ru/tyres.php
Подскажите критично ли для наших машинок то, что резина с индексом скорости H? Необходимо ли чтобы резина имела индекс XL extra load.
Экстра Лоад - это сколько, тонна на колесо? представляешь себе жесткость боковины такой шины?
-Григорий-
да нет просто шины вроде с усиленной боковиной. По моему с 93-95 такие шины. У мну Hakkapelita 5 имеет индекс 94T XL, вот и спрашиваю, ибо есть обычные, 94Т, а есть к примеру 94T XL.
SirCharlieцитата: |
И стоит ли вообще переходить с 17 на 16? Может есть смысл просто поменять резину и остаться при этом на 17? |
Мое ИМХО - остаться на 17. У нас тоже дороги не айс, однако 4 зимы+3 лета я на 17-ых и проблем никаких.
Я не стритрейсер и не профи в шинах, но знаю точно что для управляемости 17-ые лучше. Когда износятся и придет время покупать новые, вопроса какие брать у меня не будет.
KarakurtПроблема еще в том, что у меня 3 балона 93W, а в наших шинных магазинах продается только 89V, как я понимаю помимо различий в циферках и букоффках, и износ резины будет разный, мои сотрутся быстрее. А весной, да и летом тоже, дороги в Казани просто ужасные, обещают исправить, но когда это еще будет
SirCharlie
15 March 2010
Если честно склоняюсь перейти полностью на 16 размер с продажей остатков 17-ой резины и 17-х дисков. Резину планирую пока эту Nokian Hakka H 205\60 R16 92H. У нас в Казани можно найти пока за 4300.
ЗЫ: странно раньше вроде бы сообщение добавлялось к предыдущему, с указанием добавлено, а сейчас 2 разных сообщения
SirCharlieЗакажи 2 баллона 93W в инет-магазине, доставка недорогая (в нашу деревню 400 р. всего), и поставь новые на перед, старые на зад и все.
цитата: |
дороги в Казани просто ужасные |
Все-таки думаю получше чем у нас
SirCharlieцитата: |
Если честно склоняюсь перейти полностью на 16 размер с продажей остатков 17-ой резины и 17-х дисков. |
Решать тебе
Дорого не продашь. Наш разорившийся дилер 17-ые на штатном литье за 12 тыс продавал больше месяца - никто не брал...
SirCharlie
15 March 2010
Karakurt
Мне эти 2 балона Continental ContiSportContact2 обойдутся с пересылкой (и даже без нее) дороже чем 4 колеса 16-ой Hakka H, вот такая арифметика, 93W дороже на 1000-2000, по сравнению с 89V. Хотя в принципе 2 и не нужны, достаточно и 1, поскольку на этой (17-ой) резине и дисках я еще и не катался )))
Ну вот я и купил себе на лето шины. Заказывал в интернет-магазине, привезли домой Nokian Hakka H 205/55/R16 94H XL, посмотрим как она себя будет вести на дороге.
SirCharlie
а если попробовать заказать нужный балон у официалов?
вот у меня тоже не стоит вопроса менять 17 на 16 или нет)
одназначна на 17 остаюсь)
а вот какую резину купить в замен почти стертого штатного контика еще думаю
либо опять спорт контакт 2 (в принципе он меня всем устраивал, кроме шума на шершавке, но как говорят на шершавке все шумят)
либо нокиан hakka V (про нее ничего не слышал, слышал только про хакку Н) но хоть там и одинаковый рисунок я не думаю что они одинаково ведут себя на дороге, а то что шумят по разному это факт. Из-за большего индекса скороси хакка V должна быть более жетская, а это больший шум как минимум
кто-нибудь имеет опыт езды на хакке V 17 радиуса
или может какой-нить третий вариант?