может будет полезна темка
начну:
Скрытый текстдля очистки топливной использую
для разового применения- хай-гир(очиститель инжекторов и очиститель клапанов)
для постоянного использования- кастрол тбе и тотек-умт
антидождь- черепашка
антизапотеватель- черепашка
геметик системы охлаждения- ликви моли(узнал из тестов ЗР)
для очистки дросселя-
очиститель карбюратора хай-гир
для монтажа свечей зажигания, для клемм АКБ и всех ржавеющих соединений-
медная смазкаштоп зимой двери непримерзали-
силиконовая смазкану и
вд-40 традиционна везде где плохо откручиваеца
x
mztИлья, продолжай!
х120
Серег с удовольствием хоть стакан ,но по моему нету ,стоят в деревне какие то бутылки ,но без надписей ,как её визуально или химически определить мона ?
х120
28 October 2011
pahom076
берешь ржавую железку- окунаешь и методом визуального экстраполирования поймешь она или нет (жрет ржавчину с белесым налетом( ахтунг! так же поступает уксус, соляная и серная )) но они не нужны ... так что не знаю как определить
х120А электро лит так не делает ? Помню чем то в деревне шаху обрабатывал ,гляну ,давно эта правда было
pahom076:
|
х120 А электро лит так не делает ? Помню чем то в деревне шаху обрабатывал ,гляну ,давно эта правда было |
мне не для авто))) надо "мессер" пассивировать, а то металл кароши быстрорез а ржавеет от всего
Приглядитесь к рекламе карандаша от царапин "скрейч фри" в эпизоде с синей машиной видно как у зеркала заднего вида пролетает муха задним ходом
это наглядно и доступно увидеть любому любителю халявных чудес
х120
14 November 2011
нет мне кажется это белый маркер ролик прокручивают наоборот)))
ПолныйБалбес
18 November 2011
х120А вот в другой ветке на этом же форуме клубни утверждают, что ресурс движка фокуса - 250 тыков. На 300 тыках, естессно, все должно быть загажено, ведь ресурсу-то капут.
х120
18 November 2011
ПолныйБалбесв моем посте важно другое, то что кадр поносит одноклубников в реале, сервисмены торчат от этого над нами ,а мы торчим друг на друга
Казаков Виталий
18 November 2011
ПолныйБалбеса почему именно к 300? а если использовать хорошее масло и бензин? если зажигание и топливная в поряде?
из личного опыта:
фф1, зетек-1.8, до меня пробег прим 250, мой пока 112. мотор внутри чистый, бенз не жрёт, работает хорошо. 30ткм назад прошился в битюнинге. они меряли компрессию- по 14.
единственная проблема доставшаяся мне от прошлых владельцев- любит маслице, но расход не криминальный
масло синтетика 5в-50 хадо
бензин только 98
регулярно добавляю в бенз моющие добавки и раскоксовываю кольца.
Казаков Виталий
21 November 2011
- Алешка -не царское это дело
басню про слона и моську читал? пусь тявкает!
первое же нарушение на ффк- за клевету. добавить нечего
слышал звон, да так и не понял где он...
Беркут
Алексей извини, разочарую...
| b.9.2 Оскорбление участника форума или его близких.Оскорбление пользователей сайта, или их близких. Подробнее..Комментарий: про "тявкает" я тоже не в восторге!!! Надеюсь это не повторится! |
Ну про то что мотор чистый через 300 тыс, это чудеса =) Хоть 105 заливай, хоть какие присадки лей такого просто не бывает. Да он может работать как часики, но чтобы был чистый, это фантастика сынок.
Казаков Виталий
18 November 2011
Baranius
что должно засраца? и почему не отмоецца?
ПолныйБалбес
18 November 2011
Казаков ВиталийЯ же пишу: 250 тык. - ресурс по утверждению
некоторых клубней на форуме (ники не запоминаю - мне не нужно), кому надо - найдут.
300 тык. - взято из поста над моим (х120 упоминул). Почему 300, а не 400 - не знаю, наверное они не учли твоего мнения.
Сам я не уверен, что ресурс - 250 тык. (очень зависит от
прокладки)
Движок можно убить и за 10 тыков (однажды такой видел - прогар дна поршня).
Казаков Виталий
Мотор может работать ВЕЧНО благодаря ХАДО/ТОТЕК/98БЕНЗ (нужное подчеркнуть), совершена техническая революция.
Ну вскройте мотор который 30 тысяч прошёл, потом вскройте на 300 тысячах, а так бесполезно спорить.
Я хоть и не моторист, а тех. маш., но всё равно знаю, во время работы любого механизма внутри скапливаются отходы, и как не оттягивай, но всё равно, рано или поздно исход один, вскрытие.
Казаков Виталий
18 November 2011
никакой революции небыло.
качественные эксплуатационные материалы для того и нужны чтобы содержать двигатель в чистоте.
капиталки ещё никто не избегал и никакая химия непоможет. тока заливая масло и бензин подешевше- быть в ренессансе быстрее.
приеду в Яр прикручу ссылку на очередную проплаченную статью в ЗР, как раз по теме разговора
Какие 250 тык ? Разговаривал с челом: авто фф2 1,6 ,115лс,пробег 400 тыр при работе в такси (арендная машина ) даже сцепу ишо не менял
Об чем базар ? Спорим из-за ничего..
Если есть правило (теорема), то не должно быть исключений ! Если есть исключения, то это не правило.. Согласитесь ?
ПС. Если есть провереные факты. что двигатель ездит более 250 - 300 тыс и т.д., то значит это не правило, что есть предел в 250 тыс..
Другое дело, как этот двигатель эксплуатировать и что в него заливать.. Поэтому предлагаю закрыть это обсуждение, т.к. победителя все-равно не выявим. Каждому своё. !
цитата: |
Поэтому предлагаю закрыть это обсуждение |
Согласен, тем более, что поп-корн закончился.
А вообще-то сколько людей, столько и мнений. Всегда найдется человек, у друга которого машина прошла много-много верст, а с ней вообще ничего, даже сайленты не менялись. А у другого за год машина сыпаться начала. И такое может быть и такое - все зависит от условий эксплуатации (
pahom076 даже в такси) и от людей на этих машинах ездящих. Кто-то льет химию в двигатель, а кто-то ею кузов натирает - чего спорить? Главное, чтобы все были довольны! Виталий говорит, что лил, лью и лить буду - слава Богу, удачи ему! Сергей говорит, что это лишняя трата денег и ничего добавлять не буду - и тоже слава Богу! У каждого свой Ангел-хранитель и, если он шепчет лей или ничего не добавляй - надо его слушаться! Почитайте профильные ветки на федералке: одному помогла замена свечей на супер-пупер, а у другого стало только хуже. Так и у нас. Мы здесь в технической ветке для того, чтобы давать советы и поспорить иногда, но не надо забывать про то, что я написал выше. Всем удачи!
ПолныйБалбес
12 December 2011
Беркут:
|
У каждого свой Ангел-хранитель и, если он шепчет лей или ничего не добавляй - надо его слушаться! |
Так-то оно так, но эти ангелы...
Вот как быть если ангел-хранитель сначала советует, советует, а за мгновение до ДТП (ТТТ) и говорит: Ты как хочешь, а я сваливаю...
заказал такую штуку, пользовал кто нибудь?
К сожалению удалил видео с телефона - от 40-60 и выше просто супер (я обрабатывал сапфиром) как где то отписывал из ростова до яра и назад 3 -5 взмахов щётками -И ВСЁ!!!
х120
Я черепашкой боковые обрабатывал и заднее, эффект был.
Но с лобовым есть одно НО, если на него попадёт грязь, и успеет засохнуть, так как раз бывает зимой, оттереть её дворниками будет сложней, эффективность омывайки снижается и получается мазня.
-Aleshka-
21 January 2012
Казаков ВиталийНУ ВОТ ТЫЖЕ ГОВОРИШЬ ПРОБЛЕМА С МАСЛОМ , ЖРЕТ МАСЛО У ТЕБЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО УГАР, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАГАР, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГРЯЗЬ И ЕСЛИБ СНЯЛИ ГОЛОВКУ И ПОКАЗАЛИ Б ТЕБЕ ПАЛЬЦЕМ НА ЧИСТОТУ ДВИГАТЕЛЯ
И НА ТВОЙ ЧУТЬ ЧУТЬ ЛОХМАТЫЙ ПРОБЕГ
НЕ НУ ИЛИ МАСЛО ТЕЧЕТ С ЧИСТАГО МОТОРА
Valerevich
22 January 2012
2