Может кто знает!
Делотсь было нечего как то, сидя в машине, и я решил снять центральны плафон
(тот что в краше на зеркалом) и обнаружил что у меня там есть еще два неподключеных разъема !!
Вопрос ! что это за разъемы ?
Focus-nik
11 January 2005
Плафон / лампы освещения салона.
цитата: |
Купи плафон от Гии и подключи все разъёмы - получишь раздельную подсветку для пассажира и водителя. |
Пассажира или задней части салона? Просто хочу это сделать.
В центнре будет лампа ка у тебя сейчас, на весь салон,и по бокам для пассажира и водителя две индивидуальные лампы. только стоит этот плафон 60$, по-моему слишком
Спасибо
Буду теперь знать.
Цена за плафон и правда дикакя!
А не подскажете код Гиевского плафона ?
Хотя нет, еще дороже. Вот у under'а цена:
64,81 евро плафон гиевский.
Там всего два разъема, откуда еще разъемы?
Смотрим здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2588
Кстати, есть ли в природе чёнить более или менее родное для освещения задней части салона?
цитата: |
Кстати, есть ли в природе чёнить более или менее родное для освещения задней части салона? |
В Ghia над задним сиденьем тоже есть свой плафон.
цитата: |
цитата: | Кстати, есть ли в природе чёнить более или менее родное для освещения задней части салона? |
В Ghia над задним сиденьем тоже есть свой плафон. |
При прохождении ТО в Рольфе поинтересовался, нельзя ли поставить плафон для задних пассажиров (у меня комфорт), как на гии. Они сказали, что его там некуда крепить - нужно делать кронштейн для крыши, чтоб держал плафон, а обшивка потолка его не выдержит, да и снимать ее всю надо, чтобю вырезать ровное отверстие и кинуть проводку. Я сказал "угу, понятно, гемора много, не будем делать". Я счас думаю: неужели он все-таки такой тяжелый, что обшивка его не выдержит?
Вообще в этом плане меня ФМК раздражает: экономят на каких-то мелочах, и самое главное, ладно нет его (плафона), так захочешь поставить - а не предусмотрено! или за большие деньги, которых кусок пластамассы и лампочка с проводками не могут стоить!!!
[QUOTE=diablo,Jan 13 2005, 15:56] [QUOTE=Daemon,Jan 13 2005, 15:37] [QUOTE=Docent,Jan 13 2005, 18:29]
Вообще в этом плане меня ФМК раздражает: экономят на каких-то мелочах, и самое главное, ладно нет его (плафона), так захочешь поставить - а не предусмотрено! или за большие деньги, которых кусок пластамассы и лампочка с проводками не могут стоить!!!
[/QUOTE]
Это не ФМК раздражает своей экономией, а покупатели, которым ничего не мешает ознакомится с комплектацией ПЕРЕД покупкой автомобиля.
Интересно, и в каком это месте это я должен был ознакомится, что в Гие есть плафон для задних пассажиров, а в других комплектациях нет?
[QUOTE=G P,Jan 13 2005, 16:00]
[/QUOTE]
Это не ФМК раздражает своей экономией, а покупатели, которым ничего не мешает ознакомится с комплектацией ПЕРЕД покупкой автомобиля. [/QUOTE]
Авто брал со склада у дилера и из тех комплектаций, что были. Про плафон узнал только на форуме, а в салоне и в голову не могло прийти, что в одной комплектации он есть, а в другой нет. В конфигураторе на сайте www.ford.ru об этом тоже ни слова...
цитата: |
А света больше намного получается? Если нет, то на фига он тогда нужен? Меня не напрягает включить один раз, чтоб всем светло было - и водителю, и пассажиру... |
У меня центральный плафон гаснет сам через некоторое время, поэтому включать пришлось бы по-несколько раз. А индивидуальный свет очень удобный - яркий и направленный.
[QUOTE=diablo,Jan 13 2005, 20:30] [QUOTE=G P,Jan 13 2005, 16:00]
[/QUOTE]
Это не ФМК раздражает своей экономией, а покупатели, которым ничего не мешает ознакомится с комплектацией ПЕРЕД покупкой автомобиля. [/QUOTE]
Авто брал со склада у дилера и из тех комплектаций, что были. Про плафон узнал только на форуме, а в салоне и в голову не могло прийти, что в одной комплектации он есть, а в другой нет. В конфигураторе на сайте www.ford.ru об этом тоже ни слова...
[/QUOTE]
Когда мне дилер объяснял, чем отделка салона "люкс" гиа лучше тренда (на 400 у.е.), он мне показывал "деревянные" вставки, велюровые сиденья, виниловую обивку на дверях... В итоге я решил купить гиа, но не из-за салона "люкс", а из-за меньшего срока ожидания. И только потом с удивлением и удовольствием обнаружил, что у меня есть регулируемая пауза дворников, регулировка поясничного подпора, регулировка подстветки приборов, плафоны по всему периметру, изоляция капота...
Так что ФМК раздражает, но не столько экономией, сколько нежеланием подробно ознакомить покупателей с особенностями комплектации.
цитата: |
Они сказали, что его там некуда крепить - нужно делать кронштейн для крыши, чтоб держал плафон, а обшивка потолка его не выдержит, да и снимать ее всю надо, чтобю вырезать ровное отверстие и кинуть проводку. |
Что у комфорта и гии крыши разные? Слабо верится.
Мне в АМ просто сказали: не хотим, геморой, хочешь делай сам., типа это не доп. оборудование. А держится он, как и передний на обшивке. И снимать ничего не надо. Обивка же мягкая, отогнуть можно. А все остальное делают руками.
Э-э-з нет Вот смотри !!
ну так я и спращиваю что за раземы?!
Ну неужеле не кто незнает что это еще за два разъема ?
Где-то в родной книжке проскакивала фраза, что там (в плафоне) в некоторых комплектациях располагаются датчики сигнализации. Может, для них?
Я у себя в гие без заводской сигналки таких не нашел
Не грузитесь если хотите поставить второй плафон то ставте. Делается это так (я уже ставил), делаете трафарет под плафон на картонке прикладываете к обшивке и вырезаете тонким канцелярским нажом. Так как толщина обшивки примерно 3см, плафон хорошо зацепится за паралон и никуда не вывалится. проводку тянем от штатного плафона.
цитата: |
Ну неужеле не кто незнает что это еще за два разъема ? |
Ух ты!
К сожалению не знаю к чему они, можно только гадать...
цитата: |
[
А Когда мне дилер объяснял, чем отделка салона "люкс" гиа лучше тренда (на 400 у.е.), он мне показывал "деревянные" вставки, велюровые сиденья, виниловую обивку на дверях... В итоге я решил купить гиа, но не из-за салона "люкс", а из-за меньшего срока ожидания. И только потом с удивлением и удовольствием обнаружил, что у меня есть регулируемая пауза дворников, регулировка поясничного подпора, регулировка подстветки приборов, плафоны по всему периметру, изоляция капота...
Так что ФМК раздражает, но не столько экономией, сколько нежеланием подробно ознакомить покупателей с особенностями комплектации. |
Согласен, бесит эта трехкопеечная экономия. Неужели так сложно оставить поясничный подпор для всех комплектаций и т.д
цитата: |
Ух ты! К сожалению не знаю к чему они, можно только гадать... |
Вот и я уже как неделю гадаю
и думаю, чтобы придумать, чтобы проверить и их как нибудь полезно использовать
надо тестером погонять, когда там напруга появляется??? и т.п.
может для люка(я правда ни на одном ФФ люка не видел) или для второго плафона -для задних пассажиров.
Еще есть предположение - разъем для питания зеркала с автозатемнением. Надо спросить Пчёла, может он помнит как вызлядит разъем...
может быть уже было, но в ФАКе что то не нашел и тут тоже.
если можно дайте ссылку или тут ответьте.
1. нужно поменять плафон стандартный на плафон от ГИИ с раздельным светом. форд фокус 1 седан.
говорят этот плафон 1100р стоит?
как его поменять? если можно с фото или описание процесса.
2. уже после первого, Нужно снять обивку крыши потолка, теорию ясно, снять облицовки стоек сзади, да и сбоков где ремни тоже наверно. лткрутить ручки, снять тот же плафон, Передние стоики можно не трогать? и крышу вытаскивать тогда тянуть ее назад?
так же мож кто снимал , фото плиз или описание процесса.
Спасибо заранее.