думаю кто сталкивался поймет меня
указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто
2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза
darkangel1985
7 March 2010
2005 год, 2 Литра, МКПП, 81000...не менял пока ни разу (тьфу,тьфу,тьфу)
2003 год 2 литра! не менял но уже мерцает!
180тыс. 1 раз на 140-й тысяче.
подскажите можалуйста на моне 3 при движении начинается мерцание света(то ярче,то тусклее)и щелчки под торпедой как при очень быстром переключении с ближнего на дальний,если двиган заглушить и запустить по новой все пропадает начинает работать нормально,переодически загорается аккумулятор,но так же исчезает при заглушении двигателя и потом не появляется,что это может быть?может быть кто-нибудь сталкивался?
Пробег 144560. Ремонт генератора (щетка, щеткодержатель, подшипник и вроде вал) - 72 у.е. Минск
серы не горит лампа генератора но бывает загорается генератор вроде рабочий
1,8 л, МКПП , 60 т км, не менял ни разу.
160.000км пробег,заменил обратную муфту,сам генератор пашет нормально!!!
2л.2002г.в
заменил на 132-й тысяче, потом до 192 прошёл нормально и продал машину.
всем здраст господа. владею3 моней .2004.г.акпп.на 170 ой штуке на понели выскочил символ акб.возникает после запуска через 15 20 сек. при нажатии на тапочку пропадает. грешу на гену.дружи кто что думает.
после запуска через 10 сек. загорается акб.жмешь тапочку.пропадает.грешу на гену.кто что думает.подскажите. моня 3. 2004.г. в.акпп.175000 пробег.предпосылки.свист от воды.освещение понели не постоянно ровное.ездил так месяца 3.пока не встал в стройных рядах дачников.
astash
9 July 2011
Andrei1968:
|
после запуска через 10 сек. загорается акб.жмешь тапочку.пропадает.грешу на гену.кто что думает.подскажите. моня 3. |
К електрику, цепь возбуждения гены проверь, если после прогазовки лампа АКБ опять не загорается.
Мондео III (2004 года), 2.0 МКПП, пробег 96000, доп. эл.оборудования не стоит.
Не менялся.
сегодня утром сел в машину, включил зажигание, включилось радио. потом завожу - фиг там. машина словно с умаш сошла. на приборке горят тока лампочка эйрбэга, масленка и еще какая-то. мигает как бешенная прозрачная кнопка на часах на консоли, магнитола выключилась, но колонки просто хрякают. без нот, просто треск периодический. ничего не помогает.
потом через некоторое время после различных операций с ключом зажигания (попробовать снова, вынуть, открыть заново центральный замок и тд) начала мигать салонная лампа на потолке, двери не хотели открываться, стрелки на приборке сделали полный (!) круг в 360 град и не хотели уходить в исходное положение.
это похоже на генератор? или проблема в другом? заниматься машиной пока что было некогда, даж клемму еще не скидывал.
astash
6 September 2011
Мондео III (2005 года), 2.0 АКПП - 1 замена по гарантии на 50 000 км в 2007 году... И вот сегодня похоже опять помер, завтра вскрытие покажет
Вскрытие показало пробой диодного моста. Благо у товарища был б/у рабочий генератор
я раз менял после 45тысяч пробега
Всем добрый день.
Помогите разобраться с электрикой на Мондео 3.
Вопрос касается системы зарядки.
Проблема такая (опишу последовательность своих действий):
- при заводке авто все в порядке (напряжение на клемах 14.5 В), лампочка незаряда не горит;
- включаю все потребители (включая обогрев стекол) кроме печки, все в порядке (напряжение на клемах 14.5 В);
- включаю климат на 20-23 гр. (при этом все потребители электрич. включены), все в порядке;
- выставляю температуру 25 гр. и выше, загорается контрольная лампочка незарядки АКБ.
Такая же проблема, если при выключенных потребителях электрическтва ставлю климат сразу на 25 гр. и выше.
Этим летом менял генератор. Старый (оригинал) умер, поставил новый Delta autotechnik. Натяжитель в порядке, ремень тоже.
И еще вопрос: генератор должен работать бесшумно?!
наверное покажусь странным,но не нзнаю, что такле ФЕН ))
двиган дизель? у дизеля есть в печке система принудительного нагрева воздуха, он жрет много и требует мощный генератор
Да, двигатель дизельный.
Я так понимаю, что у нового генератора Delta autotechnik банально не хватает мощности для обеспечения работы всех агрегатов.
Мне не понятно одно, почему, когда выскакивает лампочка незарядки и я выключаю абсолютно все потребители, лампочка после этого не исчезает?!
vo_vic_81
для поддержания фена нужен генератор позволяющий давать требуемый ток, в дизеле фен самый большой потребитель, проверьте максимальный ток генератора
Спасибо, я так и предполагал.
А почу лампочка не гаснет после отключения всех агрегатоав ??!
цитата: |
в дизеле фен самый большой потребитель |
А как он включается и выключается?
в зависимости от требований к температуры вами задаваемыми и температуры ддвигателя
вообще можно было тему и не создавать. есть темы про генератор
лампочка гаснет только после выключения двигателя.
цитата: |
в зависимости от требований к температуры вами задаваемыми и температуры ддвигателя |
Вроде в мануале об этом ничего нет. А какую температуру надо задать, чтобы он при заводке на холодную включился и пошёл тёплый воздух. Я просто никак не могу понять когда он включается. Видимо он слабо подогревает.
technik
19 October 2011
PyctamСпасибо. Под такой аббревиатурой эту тему не искал и наверно поэтому найти не мог. Автор темы аккурат мои вопросы и ощущения выразил.
Пошёл изучать.