Дед_Гордей
17 October 2011
Cекретки и гайки для наших авто
dreamer21
Ух.. отлегло. Спасибо.
Еще один момент: там в инструкции написано, что затягивать нужно в соответствии с инструкцией на авто, т.е. как обычные гайки, и потом через 50 км проверить затяжку. Я так понимаю, что это только по инструкции, а так - тянем, чтоб потом самим открутить не составило труда. Или все-таки можно без проблем затянуть как гайки, и с откручиванием не будет проблем (сбив рисунка секрета, сбив ключа-переходника)?
DeniЛучше следовать инструкции...
У меня динамометрического ключа нет, поэтому и гайки, и секретки тяну от руки, достаточно сильно, но без фанатизма (никаких труб-удлинителей и помощи ногами
). Но основное правило соблюдаю всегда - секретку закручивают последней, а откручивают первой...
dreamer21цитата: |
и гайки, и секретки тяну от руки, достаточно сильно, но без фанатизма (никаких труб-удлинителей и помощи ногами ). Но основное правило соблюдаю всегда - секретку закручивают последней, а откручивают первой... |
Спасибо, следуя логике, аналогично сделал.
Мне токарь знакомый сделал из нержавейки .( 800 р)
Покрайнемере
это лучше чем покупать секретки за 500р на рынке.
vavan955:
|
Мне токарь знакомый сделал из нержавейки .( 800 р) Покрайнемере это лучше чем покупать секретки за 500р на рынке. |
Нержавейка, особенно 12Х18Н10Т (самая распространенная марка) - очень мягкая, даже термообработанная... На пару раз завернуть хватит только...
Секретки надо делать из стали 30ХГСА и потом хромировать...
Этот токарь делает секретки много лет неукого нареканий небыло.
vavan955Так к работе токаря у меня претензий нет! Судя по фоткам, сделаны секретки очень хорошо...
А вот материал выбран явно не тот...
А кто-нить скажет про гайки TPI...как они??? Вот себе прикупил SLIK, и не знаю какие гайки взять...и какой размерности
Vovik174
11 September 2012
slanick
у меня на штамповках McGuard товарищ пробовал газовым ключом не получилось!!! только поцарапал!
Vovik174
11 September 2012
vavan955
забиваешь головку и откручиваешь
На штамповках любая секретка для человека с руками на 5сек дольше держится
andre731
18 September 2012
Взял McGard 24012 с колпачками. По конусу совпадает! По спецификации подходят и на оригинальную штамповку.
stayler1983
18 September 2012
1
Кто нить в курсе подойдут ли на штатное литьё FF3 Titanium такие секретки
http://www.tuning-net.ru/tuning/19956/121139.html
dreamer21
19 September 2012
Нет, не подойдут! У Форда шаг резьбы 1,5 мм...
Подойдут
вот такие...
stayler1983
19 September 2012
dreamer21:
|
Нет, не подойдут! У Форда шаг резьбы 1,5 мм...
Подойдут вот такие... |
Да, ошибся именно такие и взял, на M12 x 1.50 все верно, спасибо.
akuleus
25 September 2012
Купил б/у стальные диски 16" оригинальные форд для зимы, но без крепежа. На фф3 будут литые 16" с летней резиной. Как я понимаю, под стальные диски болты от литья использовать нельзя, так как они длиннее и будут торчать из ступицы. Подскажите, пожалуйста, длину болта в обоих случаях. Или я что-то путаю, и в фф3 диски крепятся с помощью шпилька+гайка, как на рис.3? Машина на подходе, так что сам проверить не могу.
andre731
25 September 2012
В фф3 диски крепятся с помощью шпилька+гайка, как на рис.3.
Vovik174
25 September 2012
akuleus
гайки от литья подходят к жести!
akuleus
26 September 2012
цитата: |
гайки от литья подходят к жести! |
Так вроде бы тут уже обсуждалось, что закрытые гайки, которые для литья, немного коротковаты для штамповки, поэтому форд рекомендует их использовать не более 50-60 км. в случае, если нужно будет запаску поставить. Значит все таки нужно или открытые гайки на штамповку покупать или закрытые, но длиннее, чем стоят на заводском литье.
Vovik174
27 September 2012
akuleus
у меня гайки еще запас 4 мм, ставил их на зиму т.к секретка дает большой дисбаланс!!!
господа, подскажите, кто-нибудь встречался с секретками такого типа
а то купил диски, а там спец крепеж такой, и секреток нет, есть только гайки со звездочкой внутри и с шестигранником, а хотелось бы секретку.
Это не секретки, а обычные гайки только под ключ "звездочка".
SnowDragon
10 October 2012
Foxxys
Я в курсе, вопрос был в том встречал ли кто секретки такого типа. чтобы снаружи гайка гладкая была, а ключ во внутрь вставлялся.
Хочу предостеречь всех форумчан, кто еще не сталкивался с "пластилиновыми" секретками родного Ford. При прохождении очередного ТО у родного дилера были куплены секретные гайки на литые диски. Диски заказал кованые, ставили в шиномонтажке недалеко от дома, ну и по незнанию вопроса секретки затянули пневмопистолетом))) Отъездил все лето, настало время переобувки и нате сюрприз: 2 из 4-х прикипели намертво. Ни одна из существующих у нас в городе шиномонтажек так и не смогла их открутить: вручную - ключ слизан, пистолетом не идет, WD-40 вылито литра 2. Время уже зима...снега выпало немеренно))) Запасаюсь инструментом:дрель, кувалда, зубило, ненужные головки на 22 и на 23, 10-к свёрел по металлу. Битва продолжалась 2 дня. Оказалось все просто: насверливаем по периметру секретки побольше дырок, часть граней сбил зубилом ну и насадил-таки головку на секретку и ...обычный вороток сделал свое дело))) Со второй секреткой дело пошло быстрее. Итог: загублена одна шпилька - взял плашку на 12*1,5 наметил занову резьбу, все держится намертво.
Вывод напрашивается сам собой: не давайте закручивать этим мудрецам секретки...крутите сами от руки в последнюю очередь. У родных Фордовских секреток металл очень мягкий и грани как у ключа так и секретки слизываются моментально. Всем удачи!!!
Рядом целая и изжившая себя секретные гайки а ля Форд
А это собственно наш железный конь
цитата: |
Вывод напрашивается сам собой |
Что это не родные гайки. А дилеру большой привет, за продажу Вам "родных" секреток
Родные
slanick
те тоже родные, но для стальных колес. а на вашем фото - для литых
Так, мужики... я ниче не понял...
Объясняйте мою ситуацию:
FF3, на зиму хочу поставить вот эти штатные диски (FF2 кабриолет)
Литые диски 17 и более (сообщение #9808747)соответственно гайки планируется оставить от FF3 - можно?
Silver_Age ээээ... а шпильки же вроде другие на FF3...