Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо
DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс
всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?
shade40RUS
19 November 2014
gaisenokСочувствую, тебе сюда!
ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель
Ani44
23 November 2014
Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?
танкер3400
23 November 2014
ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра
танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.
танкер3400
23 November 2014
Ani44проверил лямбду всё в норме
Ani44
23 November 2014
танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).
танкер3400
23 November 2014
Ani44
нет не выбивал, ГБО нет
танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.
танкер3400
23 November 2014
Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами
танкер3400
26 November 2014
подскажите, ошибки U012D и U0131 - это что за ошибки?
Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег
Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку" P0113 " датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом
shade40RUS нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка "P0113 " датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?
indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик
Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха
FF3, 1,6 125
P2100-p
p2101-c
Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.
gorod:
|
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД. |
Проблену нашол самю Накрылся генератор
Aquarius02
22 January 2015
Привет, форумчане!
Ехал сегодня утром на работу, загмигал желтым Check, машина начала подергиваться и перестала разгоняться. Остановился, заглушил/завел, чек погас, все норм. Проехал километров десять, снова тоже самое. Опять остановился заглушил/завел, все в норме, доехал до работы без проблем. Еду сегодня на ТО-75, скажу, конечно, чтобы посмотрели ошибки, но думаю может у кого-то такое было.
1,6PS 2012 года, пробег 75 т.км. До этого момента все было ок, бензин проверенный, от одного поставщика.
shade40RUS
22 January 2015
Aquarius02
Без диагностики даже предполагать бессмысленно, вариантов огромное множество! После ТО отпиши ошибки, тогда можно будет что то посоветовать!
Aquarius02
23 January 2015
Был вчера на ТО, диагностика никаких ошибок не выявила. Не нашли ничего, чтобы могло бы вызвать мигание Check Engine. Единственное, что сделали помимо регламентных работ, заменили свечи.
shade40RUS
23 January 2015
Aquarius02
Помогло? Стала ехать??? Свечи это как вариант при таких симптомах, еще как вариант катушки зажигания, вобщем катай пробуй, как лампа загорится сразу на диагностику, иначе так и будешь с плавающей ошибкой катать
Aquarius02
23 January 2015
shade40RUS
да ехать она стала еще вчера утром после того как заглушил/завел. Доехал и до техцентра нормально. В общем утром только была эта фигня, а потом весь день нормально.
У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку "неисправен Двигатель" срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок ...вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя ...подскажите что делать
Maskulin
13 February 2015
а да кстати загорается еще ABS масло зажигание по возможности скину фото
Двиг 1.6 105 л Мкпп
Maskulin
14 February 2015
может кто что подскажет?
может ли это быть из за масла?
2 people online