Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
RamzesiK
Спасибо за ответ! Главный вопрос- я завтра за диагностику должна платить или нет? Или это тоже зависит от...
Cathreen
Если машина гарантийная и не найдут твоего косяка (будут давить на некачественное топливо) то нет не должна платить
RamzesiK
Спасибо, надеюсь гарантийный.. Придется давить на мастеров не знаниями дела, тем что я молодая девушка)) Вот интересно, до этого был полный бак "Премиум Спорт" от Трассы, а потом долила немного на Лукойле. И через какое-то время загорелось. Может ли быть это проблемой..
dimon-master
2 July 2013
Всем доброго времени суток!!!
Помогите если кто сталкивался с такой ПРОБЛЕМОЙ:
- фф3 2.0 GDI МКПП летом при езде со скоростью более 140км/ч загорелся ЧЕК и машина начала ТУПИТЬ. Остановился выключил зажигание... завелась не с первого раза, чек не погас, машина тупит!
- Через 10-15 км ошибка исчезла, машина тупить перестала!
Поехал к дилеру - сказали топливный насос надо менять... я в раздумиях!!!
бензин только 95 Лукойл!
dimon-master
Вполне возможно и насос, точнее, заборная сетка на насосе, но она обычно идет только в комплекте с насосом.
ТАкое часто случается в жаркий период из за некачественного топлива.
alex24.73
Да вот насос сказали менять надо не тот что в баке, а ТНВД (высокого давления).
Доброго времени суток!
Прошу совета, как поступить. ФФ 3 1.6 125 ПШ.
Как у многих, загорелся чек. Сперва ехала нормально. На всякий случай записался на диагностику.
Потом начала троить, жмешь на газ - она не едет. Плюс хлопки, то ли из-под капота. то ли из выхлопа.
Позже чек начал изредка моргать.
Официал сделал диагностику, после чего сообщил, что, так как с чеком я ездил более 500 км, случай даже не будет рассматриваться как гарантийный. Диагностика якобы показала ошибки P0300 - пропуск зажигания, P0402 - эффективность каталического нейтрализатора ниже минимального порога, P2A00 + P2A0 - как я понял, оба датчика.
При диагностике не присутствовал, диагностическую карту не видел. Прислали заказ-наряд по электронке с данными ошибками, в котором сумма ремонта 76 тыс. руб., а именно: замена свечей, замена датчиков, замена катализатора.
Как быть?
Imbabro
чеки с заправок есть?
требуйте заключения в чем причина выхода из строя катализатора.
Imbabro
Для чего Вы говорили что ездили так долго с ЧЕ? Сходите в другой салон без этих подробностей.
Я, естественно, не говорил и не соглашался. Сообщили, что узнали это из компьютера при диагностике.
А про катализатор сказали, что накрылся из-за длительной эксплуатации авто с неисправными датчиками и свечами.
Imbabro:
|
Я, естественно, не говорил и не соглашался. Сообщили, что узнали это из компьютера при диагностике. А про катализатор сказали, что накрылся из-за длительной эксплуатации авто с неисправными датчиками и свечами. |
Может на понт взяли? Или там и правда можно проверить, на каком пробеге чек загорелся?
Там есть параметр, сколько километров машина прошла с горящим чеком.
Он обнуляется при сбросе ошибок.
Отсюда и вылезло палево.
третий раз с переодичностью неделя загорается "чек" код ошибки PA02 и PA00 в сервисе говорят что это связано с датчиком кислорода но сам датчик при этом работает нормально- может кто скажет чё за фигня. машине нет еще и года пробег 18000 двигатель 1,6(125)
фокус 3 титаниум 2.0 л. мкпп пробег 79564 км.
Будьте любезны, подскажите пожалуйста, загорелся чек ,после этого средний расход топлива с 6,7 упал до 6,2 примерно за 10 км. средний расход обнулялся примерно 75000 км., проверил, выскочили три ошибки
с119_00,
с200_00,
с214_00,
что они означают и как с ними бороться ?
alex24.73
как думаете при замене топливного насоса по гарантии старый отдадут на руки??? Спрашиваю потому как думаю что диагноз не правильный! Если бы насос сломался то он сам бы не восстановился! А на данный момент машина едет как новая, чек сам исчез!
И прошивка турецкая может глючить???
цитата: |
как думаете при замене топливного насоса по гарантии старый отдадут на руки??? |
нет. при замене по гарантии "забракованная" деталь отправляется производителю
Всем привет!
Хотела бы обновить свой пост о загоревшемся чеке (девушка-автолюбительница, пост немного выше).
История такая: загорелся чек, через пару дней поехала к официалу на МКАД (Москва). После 3 часов ожидания, сказали, что все дело в дроссельной заслонке - она грязная, ее нужно чистить, это поможет. В подробности ошибок не вдавались. Больше, чем через 5 часов уехала оттуда, заплатила за диагностику и чистку дроссельной заслонки 2000 рублей. Не прошло недели - чек загорелся во второй раз. Поехала к официалу в свой родной город (соседняя область) - час смотрели, сказали, что там что-то было испачкано в масле, "даже не вникайте", типа все хорошо. Уехала довольная, денег даже не взяли. Опять же не прошло недели - он загорелся опять. Опять поехала на родную землю, к официалу. Через час диагностики мне сообщили, что все дело в катализаторах (или как правильно, не знаю), их нужно менять. Если случай не гарантийный - вынь 40 тыс рублей. Сегодня они весь день принимали решение, потом от Москвы поступил запрос на еще какую-то диагностику дополнительную и завтра "вынесут приговор". Хотелось бы задать вопрос в небо: КАКОГО Х?? Мы взяли новую машину в кредит, я очень бережно к ней относилась и заправлялась на лучших заправках. А теперь мне еще светит такая значительная сумма. Жду с трепетом завтрашнего дня, денег нет. Надеюсь, что все-таки признают случай гарантийным.
p.s. одновременно с этим в кондиционере сломался моторчик. Звук издавал как из чистилища. Подлежит замене по гарантии. МАШИНЕ ГОД!!!
Cathreen
традиционный вопрос - чеки с заправок есть?
SaLLIka33
17 July 2013
Помогайте фокусоводы!!!
На выходных помыл дижок,на следующий день загорелся чек,только вот притензий к движку никаких,всё работает четко,холостые обороты держит,динамика сохранилась!Вот ломаю голову что может быть(((Может у кого уже была похожая ситуация???
Од еще не звонил да и ехать до него 150км!
Что Вам посоветовать. Сохраняйте все документы по обращению к официалам с полной расшифровкой о причине обращении, с расшифровкой о проделанной работе, что было заменено, с указанием всех сумм по ремонту и установленным запасным частям.
Это послужит Вам доказательством о своевременных обращениях к официалам.
По поводу катализаторов. Просто так катализатор из строя не выходит. Причины выхода катализатора (старения) различны, чаще это связано с появлением пропусков воспламенения в цилиндрах. Не сгоревшее топливо догорает уже в катализаторе. Из-за этого происходит выход из строя катализатора (внутреннее разрушение (частичное или полное), преждевременное старение. При устранении неисправности катализатор продолжает работать и не требует замены. Пусть официалы выдадут Вам официальный документ о проделанной диагностики, в ней должны быть все параметры работающего двигателя, список всех зарегистрированных ошибок и рекомендации по устранению всех неисправностей.
Не спешите делать то , что Вам предлагают официаллы. Что Вы будете делать когда Вам поменяют катализатор за Ваш счет, и через неделю ошибка загорится снова?
Как бы поступил я? Взял бы офф.документ у официалов о причине неисправности и рекомендации по их устранению. Спрятал его и поехал в любой адекватный сервис к грамотному диагносту который отремонтирует Вам автомобиль.
Я надеюсь в Вашем случае не всё так плохо. Обращайтесь постараюсь помочь
Добрый вечер! У меня возникла такая проблема: по началу машина машина глохла на холостых оборотах, в момент полной остановки остановки, далее при разгоне стала тупить. Записался к дилеру на диагностику(запись за две недели) а неделю назад загорелся ЧЕК. вопросы следующие:
1- какие предположения ,что вышло из строя.
2- Я накатал больше 500км. с горящем чеком, если я поеду в сервис о обнулю ошибки,тогда официалы не узнают, что я накатал больше 500км. допустимого пробега?
За ранее благодарю.
1- Предположений огромное количество.
2- Если после сброса ошибка больше не повторится, то ОД скажет всё хорошо, и отправит Вас дальше кататься.
Съездил сегодня в сервис, спросил на счет, если снять ошибку узнают ли официалы, что я прокатал более 500км., сказали не узнают. За одно узнал что за ошибку выдает, сказали катализатор, узнав , что пробег 30тыс. были очень удивлены, столь ранней кончины катализатора.
Во вторник еду к официалам, буду давить, что бы меняли по гарантии.
На ФФ3 каты очень дохлые. Без чеков на заправки, да и с чеками и таком пробеге кат под гарантию не попадет.
У Вас два варианта, замена за свой счет, либо удаления и прошивки.
ЗЫ. После сброса ошибки, если кат ещё живой, чек может и не загорется. Посмотрите на внешний вид свечей, если изолятор покраснел, меняйте заправку.
alex24.73:
|
На ФФ3 каты очень дохлые. Без чеков на заправки, да и с чеками и таком пробеге кат под гарантию не попадет. У Вас два варианта, замена за свой счет, либо удаления и прошивки.
ЗЫ. После сброса ошибки, если кат ещё живой, чек может и не загорется. Посмотрите на внешний вид свечей, если изолятор покраснел, меняйте заправку. |
В смысле удаление и прошивки?
alex24.73
21 July 2013
mikama79
Физическое удаление катализатора и прошивка ЭБУ под Е3.
Что автоматически снимает Вас с гарантии.
mikama79
Физическое удаление катализатора и прошивка ЭБУ под Е3.
Тогда уж под Е2. С полным удалением катализатора и второго датчика кислорода.
Согласен, опечатался. Завал с работой и жара, делают свои дела.
Прошу помощи дорогие соклубни. Поехал я по своим делам в Каширу, и надо было заправиться, я вспомнил что в Кашире есть заправка Лукоил, и подумал вот там и заправлюсь. И тут понеслась. Еду обратно с Каширы Загорелась ошибка, точнее Check-eng, я домой, сканер в руку и нахожу ошибку P0136. Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?
Подскажите пожалуйста, чё делать, а то что то менять датчики то не охота. ff3 1.6 125.
цитата: |
Прошу помощи дорогие соклубни. Поехал я по своим делам в Каширу, и надо было заправиться, я вспомнил что в Кашире есть заправка Лукоил, и подумал вот там и заправлюсь. И тут понеслась. Еду обратно с Каширы Загорелась ошибка, точнее Check-eng, я домой, сканер в руку и нахожу ошибку P0136. Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?Подскажите пожалуйста, чё делать, а то что то менять датчики то не охота. ff3 1.6 125. |
1.Сбрось ошибку.
2. На холодную на холостых машину не колбасит?
3. После замерь сопртивлление на контактах цепи подогрева датчика кислорода.
4. Если двигатель колбасит, а с прогревом нет, меняй.
2 people online