hoha22
5 November 2004
Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
Лодочник
30 September 2010
vzm:
|
цитата: | если говорить о штатном переключаетеле с режимом ПТФ он как раз таки позволяет включать ПТФ+габариты |
Читаем руководство: Передние противотуманные фары Включите наружное освещение и вытяните комбинированный выключатель на одну позицию. При включении передних противотуманных фар загорается встроенный в выключатель индикатор.
Это если переделывать переключатель без ПТФ, то можно сделать чтобы ПТФ включались с габаритами. |
ну и?? включить наружное освещение это габариты + на одну позицию наверх это будет габариты + ПТФ
это все конечно для европы..
цитата: |
Может у тебя под дорестайлинговые ПТФ есть места? |
у меня Европеец Дорестаил.
цитата: |
Рамки рублей по 250-300 найти можно вообще то. Новых, не б/у. lol3.gif Пружины все вместе с ПТФ идут. А.Еще 2 кронштейнва надо (по 60-70 рублей) 2 самореза и 2 гнезда под них пластиковых квадратных (В автовазовском магазине подобрал все рублей за 30) |
был бы признателен если бы показали, где же такое найти можно.
цитата: |
PS Сейчас глянул цену в интернет магазине на комплект ПТФ - чуть меньше 2000, ну еще лампочки рублей 700. Стоит ли городить неродные FF50 за 2200? |
при цене родных ПТФ 1500 за штуку (Hella) или 700рублей за DEPO
я лучше возьму Hella FF50 за 2000 (макс. цена)
лампы уже идут в комплекте!переключатель я сам переделывал. а на счет колхоз не колхоз. эти хеллы будут светить куда лучше штатных.
цитата: |
ну и?? включить наружное освещение это габариты + на одну позицию наверх это будет габариты + ПТФ
это все конечно для европы.. |
габариты НИКОГДА не считались наружным ОСВЕЩЕНИЕМ в Европе.
картинку посмотри, там четко нарисовано докуда крутить надо
Лодочник
30 September 2010
vzm
так слушайте давайте опрос устроем у кого штатный переключатель и как он работает.
однозначно на европейский фокусах и других марках ПТФ включаются ВМЕСТЕ С ГАБАРИТАМИ!!!
на американских ТОЛЬКО С БЛИЖНИМ!!!
я лично проверял на шкоде октавии чешской сборки включается РОВНО ТАКЖЕ первое положение габариты + на себя будет ГАБАРИТЫ +передние ПТФ..
цитата: |
был бы признателен если бы показали, где же такое найти можно. |
подсказать не проблема, но у тебя дорестайл, тогда тебе и ПТФ совсем другие надо и рамки совсем не нужны.
FF50 2200 стоит комплект из 2 ПТФ 2 лампочек и кнопочки :-)
кроме экзиста есть и другие инет магазины
http://www.autodoc.ru/ например
цитата: |
однозначно на европейский фокусах и других марках ПТФ включаются ВМЕСТЕ С ГАБАРИТАМИ!!! |
просто вин свой напиши.
и номер преключателя с ПТФ неплохо бы. Их похоже 2 варианта - вот отсюда возможна и разница.
я же не сам придумал - вкнижке так нарисовано.
На европейце рестайле ПТФ можно включить начиная с габаритов, подтверждаю.
Родные ПТФ, кмк, лучше хотя бы тем, что предусмотрена их регулировка.
Лодочник
30 September 2010
vzmу меня не было в комплектации ПТФ была только проводка переключатель переделал сам
код его 1 099 016 из ФАка..
вот в этой теме вся инфа..
Противотуманки (ПТФ)
цитата: |
у меня не было в комплектации ПТФ была только проводка переключатель переделал сам |
ну тогда чего рассуждать как оно работает в ШТАТНОМ режиме
А у тебя когда включены ПТФ с габаритами можно повернуть выключатель влево для выключения всего сразу или надо сначала нажать, потом повернуть?
вот бы я хотел посмотреть у кого штатный переключатель переключает ПТФ в режиае "габариты" и его номер переключателя
А в теме про ПТФ я уже писал, что существует похоже 2 подходящих переключателя
1099016 - с галогенными фарами, с передними ПТФ
1318958 - с галогенными фарами, с передними ПТФ, с ручным корректором
но никто не может ответить чем они отличаются ( в первом тоже есть ручной корректор судя по всему)
Лодочник
30 September 2010
vzm
ну во первых я читал форум и информацию про ПТФ и переключатели...
во вторых я уже выше говорил имею возможность сравнить со штатными противотуманками и переключателем на шкоде.. где все работает также как и у меня
нуда проворачиваешь налево он сам утапливается
Лодочник
30 September 2010
vzm
да че ты напрягаешься с переключателем?? зачем его покупать он стоит беузмных денег..
переделать обычный (без ПТФ) очень просто...
сам долго очковал в него влезать и первое время вытащил лампочку из заднего ПТФ чтобы с передними ПТФ ездить..
vzm
30 September 2010
ну шкода тут как бы не в тему
а перключатель уже переделал, но просто хочется разобраться до конца в этом вопросе, но давай не в этой теме.
А по теме - хотел поставить комплект дешевых ПТФ дополнитально и использовать их в режиме DRL но в щель бампера они не помещаются с соблюдением стандарта на DRL (картинка была выше). Испльзовать штатные ПТФ - жаба душит на лампочки Н11. Тогда уж можно просто блтижний свет переделать на скандинавский вариант.
и лампочки Н1 дешевле и не забудешь включить.
Лодочник
30 September 2010
vzm
почему не в тему? европейский автомобиль..там все штатно все по стандарту...
это в америке птф должны быть включены с ближним и задний ПТФ у них отсутствует как класс
lp-san
любые противотуманки регулируются. просто каждая модель по разному.
опять же, за такие деньги, родные ПТФ не возьмёшь. ДЕПО не хочу, остается Hella FF50/FF75/MicroDE
Numme
Те же MicroDE юстировки не предполагают, насколько я помню. Тупо ставятся в кронштейне, и удачи тебе их там регулировать, без креплений и нормальных накладок. Собственно, MicroDE с родным креплением под фокусячий бампер и нормальными накладками называются "Противотуманки от ST170", и сколько народ не пытался приколхозить крепление в бампер -- толком успеха никто не добился, я уже молчу про регулировку.
Так что не надо тут про регулировку неродных ПТФ, ага.
andvnЯ прошу прощения, но для чего такая "сложная" схема.
Не проще ли запитать штатный сигнальный провод (+) ПТФ/габариты в салоне от провода ACC+12V (можно и через релюшку).
В моторный отсек не надо ничего тянуть, , ПТФ будут светить штатно при вкл зажигании.
не надо никаких сопротивлений (для чего они вообще?
) про полный накал лампочек: простите, но это бред. 5 метров провода +12В под капотом уменьшенного сечения из-за чего разогревается изоляция - НЕ ГУД!
"Нормальный" производитель гарантирует "нормальную" работу лампочек при напряжении до 14-14,5В. Поставив сопротивление вы уменьшите напряжение, ток они будут брать тот который им нужен. Уменьшите только световую эффективность лампочек. И будут они гореть пока кузов не сгниёт, но зачем!? Если лампочки часто перегорают меняйте их производителя или регулятор напряжения.
В общем двойку вам по физике и +1 за отчёт
ЗЫ. На продолжительность жизни лампочек ещё влияет, пуск двигателя, т.к. регулятор напряжения "не идеален" и имеет своё место скачок в сети.
ЗЫЗЫ (Мысли сами лезут
) Для продления жизни ламп ПТФ можно поставить ”блок защиты галогенных ламп 12В” на 150 или 200 ватт. Во время включения лампы будут плавно набирать полное свечение в течении 3 секунд. Полезная вещь, т.к. главный убийца ламп – это пусковой ток на холодную нить накаливания.
НО с 2004 на моей машине не было заменено ни одной галогенной лампочки…
Всё я закончил, думал написать пару строчек
kov-777:
|
andvn Я прошу прощения, но для чего такая "сложная" схема. Не проще ли запитать штатный сигнальный провод (+) ПТФ/габариты в салоне от провода ACC+12V (можно и через релюшку). В моторный отсек не надо ничего тянуть, , ПТФ будут светить штатно при вкл зажигании. |
kov-777а будут ПТФ при такой схеме сами выключаться при включении габаритов или ближнего???
А этого требуют новые правила. А сложно потому, что хотел сделать всё как штатно должно было быть и в штатных местах - это ведь было предусмотрено.
vzm:
|
цитата: | лично у меня тоже штатно (100%) включаются ПТФ с габаритами |
без ближнего? в 1 положении? А при поворете влево с включенными ПТФ выключается? или сначало нужно нажать, потом повернуть влево?
Странно. Я когда свой преключатель переделывал под ПТФ видел там такая конфогурация вырезов, что с габаритами не получиться выключение без нажатии никак. но тогда и с ближним светом придется нажимть, потом крутить для выключения света.
На переключателе при включении передних ПТФ желтая лампочка слева от ручки горит? Машина точно с завода шла с ПТФ? По ВИН коду проверял? |
vzm- включаются без ближнего, в первом положении
- при повороте влево выключаются сами, без нажатия
- жёлтая лампочка горит
- машина шла с ПТФ с завода, по ВИН не проверял.
P.S. РусФокус 1,6
поставил решетку радиатора с белыми указателями поворота, воткнул туда светодиоды по 3 ватта, в ручке коробки передач поставил геркон и магнит, включил передачу в положение R или D и поехал.
в первый же день остановил гаишник, типа без света едешь, я говорю противотуманки горят, пошел смотреть, возможно увидел регистратор и отпустил.
kov-777
30 September 2010
andvn:
|
kov-777 а будут ПТФ при такой схеме сами выключаться при включении габаритов или ближнего??? А этого требуют новые правила. А сложно потому, что хотел сделать всё как штатно должно было быть и в штатных местах - это ведь было предусмотрено. |
andvnНу, во-первых это ПТФ и совсем не обязательно, что бы они выключались.
Во-вторых: если очень хочется что бы они выключались, можно поставить в разрыв сигнального провода от ACC+12В "нормально-замкнутое" реле, чтобы оно разрывало контакт при включении ближнего света.
цитата: |
включаются без ближнего, в первом положении - при повороте влево выключаются сами, без нажатия - жёлтая лампочка горит - машина шла с ПТФ с завода, по ВИН не проверял. |
еще пару вопросов.
-регулятор наклона фар на переключателе есть?
-регулятор яркости подсветки подсветки на нем же есть?
-задняя ПТФ есть?
-номер перключателя бы хотелось узнать или вин код хотя бы (можно в личку)
kov-777
на самом деле там есть уже провод, на котором появляется +12 при включении зажигания и пропадает при выключении или при включении габаритов (ближнего света). Можно было сделать и без работ в моторном отсеке, но я выбрал по другому. Это дело каждого, что ему лучше.
vzm:
|
еще пару вопросов. -регулятор наклона фар на переключателе есть? -регулятор яркости подсветки подсветки на нем же есть? -задняя ПТФ есть? -номер перключателя бы хотелось узнать или вин код хотя бы (можно в личку) |
регулятор наклона есть, регулятор яркости подсветки есть, задняя ПТФ есть.
По поводу номера постараюсь в выходные добраться до переключателя.
kov-777
1 October 2010
andvn:
|
Можно было сделать и без работ в моторном отсеке, но я выбрал по другому. Это дело каждого, что ему лучше. |
andvnСогласен. Я описывал другой вариант, не в упрёк тебе. А для того что бы если другие заморочатся с переделкой, выбрали для себя удобный вариант
andvn
А чем не устроил вариант с отключением коричневого провода +12?
Вроде как идеальный вариант. Включил ближний свет и ездишь, зажигание выключил - свет погас.
Завтра тоже планирую поэкспериментировать.
Задача:
1.Переключатель освещения должен быть в положении свет фар вкл.
2. При включении зажигания (в штатном режиме, ключем) должен зажигаться ближний свет.
3. При использовании автозапуска свет загораться не должен - +12 предполагается взять с замка зажигания, откуда запитана магнитола.
4. Соответственно при выключении зажигания все должно гаснуть.
5. Парковочные огни должны работать в штатном режиме.
У кого какие мысли?
a_lexx78по хорошему, пара проводников, схема и лампы. все что нужно