Заказал в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г., вчера им звонил, оказывается Мелентьев напорол косяков и его уволили, в конторе договор не нашли и меня не знают, т.е. договор про...ли, в ж..у засунули.
Принесли свои извинения (не унести), предложили забрать задаток 15000 руб. или может быть есть возможность запустить в производство в мае, получу в июне 2006 г., или выбирать из отказников.
ВОТ ЭТО СРОКИ июль2005-июнь2006.Обманутые ЖДУНЫ в КВАДРАТЕ ОБЕДИНЯТЕЙСЬ! И ЧТО БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ С ДИЛЛЕРА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ?ОТЗОВИТЕСЬ ЭТО ТОЛЬКО В АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА-ЧЕРЕПОВЕЦ), ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ЛГУНЫ!?!
Plato
3 February 2006
Договор купли-продажи с дилером
обещали в августе, отдали в октябре
Anatoliy
Полностью с Вами согласен, помоему у Вас была какая то притензия, присоединяйтесь к нам!!!
Всем кто недоволен работой ФМК в России!!!
Мы в праве требовать компинсацию за просроченные поставки, хамское отношение и т.д.!!!
Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.
Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!
Собираю подписи и пишу коллективную притензию на работу Форда в России!!!
Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!
Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на fordanet@mail.ru
Какие документы должен дать диллер при постановке на очередь.? Лично с меня взяли 500$ и дали каку-то бумажку с номером счета комплектацией и месецем выпуска. Даже печатей нет, только роспись менеджера.
nnooname
Ничего себе, вообще при заказе машины заключается договор, со всеми соответствующими реквизитами!
Может просто сейчас не заключают договора, а просто ставят на очередь?? Я где-то видел на форуме сообщения подобного характера! Попробуй поищи через поиск!
А какой объявили срок ждунства?
Форд Центр Кунцево. Что-то я насторожился, а не хотят-ли меня кинуть...
Зараннее приношу свои глубочайшие извинения если я ошибаюсь, а если нет " все вы б@@@@ будите гореть в аду" <адресовано тех. центру>
nnoonameа где-нить в доках фигурирует данная сумма?
Наверняка вносили сумму через представителей банка который сидит у дилера, должны выдать документ что данная сумма внесена на счет в этом банке как предоплат.
Поправьте если ошибаюсь!
nnooname
Про денюжку обязательно должна быть бумажка. Или чек, или приходный ордер, или еще что, но с подписью и печатью. А в договоре у меня тоже печати не было, толькл подписи обеих сторон.
nnoonameцитата: |
Зараннее приношу свои глубочайшие извинения если я ошибаюсь, а если нет " все вы б будите гореть в аду" <адресовано тех. центру> |
Так нельзя говорить!
Надо сказать им: дай Вам Бог здоровья, люди добрые...
nnoonameА если серьезно - то и мне тоже дали листочек фиговый ( распечатка типового договора- даже без номера) И приходник. Захотят кинуть- может получиться. Но вряд-ли станут такой фигней заниматься. Так что - slowdown...
Должна ли быть описана в договоре вся комплектация авто вплоть до деталей Ghia или как? У меня после покупки комплектация есть только в акте приема-передачи да и то кратко (Ghia ABS IVD Sony MP3 16"). Интересует на что может повлиять? (напр. на страхование КАСКО или гарантию). Имеет ли смысл перезаключить договор? У кого есть опыт? салон - Кунцево
Стандартная комплектация указывается кратко, т.е. Ghia, Trend и т.д., затем цвет и все доп опции, они могут быть на русском, а скорее всего на английском с кодовым номером, очень удобно потом проверить по конфигуратору(тут на форуме есть свой)
Это указвается в договоре купли-продажи?
Привет всем!
Нужна помощь в выборе дилера для заказа FF2.
Хочу заказать FF2 на февраль (производство в 2007 г.). Какого дилера выбрать с точки зрения нормального обслуживания, ответственности, гарантий по срокам и т.п?
Кроме того интересует размер предоплаты и условий его возврата, а также условий внесения изменения в договор (опции и пр.).
Для примера расскажу о Превокс, где сегодня смотрел договор.
Что не понравилось в договоре (он составлен максимум в интересах дилера):
1. Не прописаны условия возврата предоплаты (со слов менеджера - без проблем, без штрафов).
2. Срок поставки - 365 (год!) - перестраховываются.
3. По договору они могут в одностороннем порядке изменить цену (в случае изменения таможенных правил и бла-бла-бла).
4. Оплата "Товара" должна осуществляться в течение 5 дней с момента уведомления о прибытии, что собственно является риском при кредите (одобрят/не одобрят в одном банке, срок рассмотрения реальный может быть больше 5 дней).
Предоплата 500 долл.
О внесении изменений в договор речи не может быть ("юристы утвердили и никто не даст изменить"). И естественно - "если не нравится, то можете заказать у другого дилера".
Также узнавал условия в "Автопассаже" (договор не смотрел): предоплата 400 долл. (возврат с удержанием 25%). Изменение опций оценивается в стоимость данной опции.
В общем хотелось бы узнать опыт тех, кто заключал договоры и советы по выбору конкретного дилера.
Чую щас набегут: "юзай поиск, глаза твои где и т.д."
Выбирай того у кого договор больше понравится или кто ближе
к дому
Хотя если пойдут косяки по вине ФМК, то дилеры все примерно
в одном фиговом положении. Весной был массовый случай
срыва срока поставок из-за ссоры ФМК и транспортной компании.
Перепало ждунам у всех. Так что выбор дилера это вопрос...
Интересно, почему все молчат?
цитата: |
Интересно, почему все молчат? |
Да потому что у всех дилеров бывают косяки, почитайте все ветки в этом разделе. Относительно сроков поставки - они сами не могут ничего гарантировать, не они же производят и привозят заказанные машины, поэтому и перестраховываются.
Лично у меня с Превоксом никаких проблем не было. И комплектацию менял по ходу ждунства раз десять бесплатно, и машину мне в обещанный срок продали.
Просто надо заказывать там, где душа лежит и не париться. Или Вы решили заказывать машину не с целью ее получить, а с целью поиметь с автосалона через суд различные компенсации? Тогда другое дело.
цитата: |
цитата: | Интересно, почему все молчат? |
Да потому что у всех дилеров бывают косяки, почитайте все ветки в этом разделе. Относительно сроков поставки - они сами не могут ничего гарантировать, не они же производят и привозят заказанные машины, поэтому и перестраховываются. Лично у меня с Превоксом никаких проблем не было. И комплектацию менял по ходу ждунства раз десять бесплатно, и машину мне в обещанный срок продали. Просто надо заказывать там, где душа лежит и не париться. Или Вы решили заказывать машину не с целью ее получить, а с целью поиметь с автосалона через суд различные компенсации? Тогда другое дело. |
Нет, просто не хочется "попасть".
А по договору дилер практически ни за что не отвечает. Особенно впечатляет срок поставки - в течение 365 дней.
WayT
Если выберешь Превокс то запасайся таблетками.
(см.подпись)
По поводу договора в рольфе:
1. Изменение цены - как у всех диллеров (курс ЦБ, транспортные и т.д. расходы, ФМК)
2. Окончательная цена - при приемке передачи, а насколько я знаю практику, перед приемкой передачей надо оплатить машину полностью
3. Нет периода поставки (а для меня это критично)
4. Если я оплачу автомобиль и не приду за ним в течении N дней, то они имеют право отказаться от договора, продать машину и т.д. - парадокс.
5. Не во всех случаях изменения цены возвращается мой залог без уплаты штрафа. (критично)
PS перед заключением попрошу поправить указанные моменты, но если критичные мне пункты не будут исправлены, откажусь от покупки.
У всех дилеров косяки! Проверено форумом! короче как пропрёт:)))
я выбрал кунцево просто потому что близко и мне там понравилось, в отличие от автопассажа! имею в виду отношение к клиентам в поздний час, хотя все они конечно "хороши"...
Рольф отказался ставить сроки поставки (даже с периодом в два месяца) и вообще каким либо образом править свой договор, поэтому еще разок обзвонил диллеров и решил съездить в независимость. Со слов старшего манагера, они в своих договорах указывают крайний срок поставки.
У нас в Туле один официал "Бекас"
1.все изменения в договоре б/п
2. предоплата 500у.е.
3.возврат предоплаты без штрафов и т.п. , может быть возвращен в любое время кроме того когда машина уже собирается
4 менееджеры нормальные все понимают и объянят если что
так что приезжай к нам в Тулу, только есть один косячок очередь на FFII составляет теперь 14мес!!!
ждем
цитата: |
я выбрал кунцево просто потому что близко и мне там понравилось, в отличие от автопассажа! имею в виду отношение к клиентам в поздний час, хотя все они конечно "хороши"... |
да тоже самое=) выбрал потому что близко к дому, да и все почти выберают именно из-за этого
Рекомендую
СТО-Восток.
Практически без накладок все оформили, в т.ч. кредит.
Мне понравилось...
(ждал 7 мес.)
Срочно нужно несчастные люди, которые столкнулись с проблемой: Ожидания авто или Очередь за авто!
Тема обсуждается здесь, либо пишите на мэйл:
elya_030 гав-гав pochta точка ru
либо на аську: 426859740
"АВТОРАДИО", программа "Народные новости". На днях прочитала статью в "вечерней москве" об очередях за авто. В обем там говорилось о причинах и назывались ходовые марки, которые в России пользуются бешенным спросом (Мицубиси Лансер, Хендай Гетц, Киа Спектра, Форд Фокус).
Так, видимо, практически все столкнулись... Я 11 месяцев ждал...