Мое общение с ФМК

13 years

75



Отправил в ФМК. Собственно вся история под катом.
Скрытый текст


Короче, в 17.05 мне на мобильный позвонил директор "Форд Центр Марий-Эл", выразил респект за стиль изложения моего письма, пересланного ему ФМК, видимо с комментариями, извинился за своих сотрудников и предложил подъехать и по гарантии поменять датчик дождя как только он придет, датчик уже заказан. Я настоял на моем присутствии при замене. Он оставил свой мобильный и сказал что вместе со мной будет присутствовать при замене. Вполне адекватный человек, болеющий за свое дело. Респект ему и ФМК за молнеиносную реакцию!

Итог: 24.11.2011г. датчик заменен по гарантии.

avatar
Raleks
11 October 2011

Мое общение с ФМК
12K
views
53
members
122
posts

avatar
Raleks
24 November 2011


MrJohnDoe
NikitaK
Присутствовал.
avatar
dshelepov
24 November 2011


Raleks, поздравляю с починкой

дилеры молодцы - прошло только 1,5 месяца, а уже датчик дождя привезли

страшно представить, на сколько надо будет машину оставлять, если, например, что-то более серьезное будет
avatar
Raleks
24 November 2011


stelsbiker
Совпало с перетрубациями на главном складе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up