Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
942K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Shkrebby
14 December 2006


Boryan
Завтра возможно не будет время, но в субботу если у тебя не получится с педалью, могу дать свою протестировать.

И предлагаю в субботу устроить покатушки-тест, с замерами и чем хотите, педаль пока не стоит, можно на одной машине протестировать до и после.
avatar
KSP
14 December 2006


цитата:
Тогда достаточно было бы одного канала ШИМ а скорость нажатия обрабатывать в самой педали и ШИМом говорить ЕСМу как ему дроссель открывать .Динамику педали обрабатывает КАН совместно с ЕСМ .

Именно про это я и спрашивал. Значит, прямого сигнала о динамике с педали не идёт, динамика просчитывается после педали в КАН и ЕСМ путём обработки сигнала о положении. Так правильно?
avatar
ПУХовик
14 December 2006


А я сегодня вообще остался без педали газа. во как, теперь евляется только украшением пола)))
avatar
НовА
14 December 2006


ПУХовик
это как? В смысле?
avatar
ПУХовик
14 December 2006


Погарели оба датчика которые контролируют педальку))) так что теперь она ни за что не отвечает и комп постоянно выдает инфу что неисправность двигателя и ограничение скорости)))
avatar
ass0000
14 December 2006


ПУХовик
Вот как раз появился повод новую купить (лутше от АКП)
avatar
KSP
14 December 2006


ПУХовик
Как погорели-то? Ты туда паяльником залез чтоли?
Готов тебя выручить - продам по-дешёвке свою заводскую педальку!
avatar
ass0000
14 December 2006


Кстати с максималкой все нормально ,пробавал 195 непроблема ,дальше разгоняться не стал резина всетаки зимняя
avatar
ПУХовик
14 December 2006


ass0000
Так у меня и так АКП)))

KSP

За предложение спасибо, но буду ждать что скажут в сервисе.
avatar
НовА
14 December 2006


ПУХовик
Если правильно понял, у тебя АКП. И сгорели датчики на штатной педали?
avatar
ПУХовик
14 December 2006


ага, причём сгорел один, которые срабатывает после 3000 оборотов и машина начинает сходить сума. Это ещё то шоу.
avatar
Trick
14 December 2006


ну а чё кто-нить ставил себе педальку на 1,6 115?
вот хочу поставить тоже - мож кто уже тестировал с этим движком?
avatar
Mangust
14 December 2006


Жду новых тестов, сравнений, заключений. Желательно с цифрами!
Мне особенно интересны результаты тестов 2-х литровых двигателей. И именно цифры. Про ощущения отдельных людей я уже читал, не впечатлило. А сама тема очень интересна!
Респект испытателям! Удачи!
vasekus
15 December 2006


Boryan
(в продолжение дискуссии)

От смены мышки - производительность системы не меняется (меняются только Ваши ощущения) - если Вы с этим не согласны - все вопросы сняты ... дальше не читайте.

1. Знаю что мои доводы не интересны, т.к. они противоречат всеобщему восторгу от возможности улучшить динамику автомобиля (я сам двумя руками ЗА!!!), только то что вы разбираете - не продуктивно - никакого отношения к этому не имеет.
(...признаюсь что все рассуждения теоритические - езжу пока на другом авто...)

2. Согласен, что смена педали может изменить поведение автомобиля:
...для примера:
- Знаком с продавцами авто (деятельность как основная профессия): впаривают лихой молодежи, допустим, ВАЗовскую 2110. Поступают просто - уменьшают диаметр кольца крепления троссикового привода управл. дросселем ... в итоге садиться зеленый мальчик покататься - чуть надавит посильнее педальку (дроссель открывается сразу почти на 40%) - машина едет!!! восторгу нет предела - на это и ведутся - вот какой он быстрый ТАЗ счас купит!

Смена педали (сейчас о ФФ) наверное делает принципиально тоже самое, но этого вы просто можете добиться своей правой ногой (которая вам досталась бесплатно):

Варианты:
1. резко нажимате на педаль до 1/4 хода - наверно авто ускориться (вернее отреагирует) быстрее, ... чем при плавном нажатии
2. резко нажимате на педаль до конца и отпускаете до 1/4 хода - ...тоже самое

все это делает поведение автомобиля более РЕЗКИМ, но не более быстрым.
А ощущение резкости действительно создает ощущение ОТЗЫВЧИВОСТИ (т.е. большего потенциала мощности), но это на уровне ваших ощущений.

Это для типа водителей - которые нервно крутят баранку, тормоз-газ и т.д. - когда с ними едешь - создается впечатление высокой скорости от постоянных ускорений и рулежки - но реально нет.

3. присоединяюсь к звучащим предположениям, что разница: в калибровках педалей...

ЗЫ:На Ваши вопросы - что мне не понятно:
1. Информация - разная... В чем разница?
1.1. В выдаваемых напряжениях? (возможно)
1.2. В других параметрах? (тоже возможно)

- допустим - ну и что..., если алгоритм ее обработки одинаков - если для алгоритма макимального режима ускорения ЭБУ требуется получить сигнал х (V) с одного датчика и у (V) с другого, то отправляйте на него хоть х+220 (V) и у+380 (V). Алгоритм работы самого ЭБУ это не поменяет...

(Всегда готов пересмотреть свое мнение исходя из новых фактов)
- лучше бы изучили есть ли разница в прошивке ЭБУ м/у MT и AT
avatar
Sanya_1™
15 December 2006


vasekus
Просто дождитесь результатов Boryan, поверьте всё сразу встанет на свои места...
pico
15 December 2006


цитата:
vasekus
Просто дождитесь результатов Boryan, поверьте всё сразу встанет на свои места...

Каких результатов вы от него ждете? Не собирается он смотреть ускорение по факту, только передаточную функцию педали. Ну будет она другая - и что?

Как в результате авто реагирут, какое ускорение получается - вот что важно!
А его он измерятить не собирается, заранее полагая, что изменение передаточных функций педали однозначно приведет к лучшему ускорению (читайте его пост).
Но программу элементарно могли написать так, что она ограничивает набор мощности при любом сигнале с педали в угоду экологии.
И в результате будет тот самый ТАЗовский фокус, который приведен выше. Только желающих получить его будут убеждать, показывая высоконаучные "осцилограммы".

Пока конечных цифр не будет - все остальное не результат!
pico
15 December 2006


цитата:
pico
цитата:
Пока конечных цифр не будет - все остальное не результат!

Тогда поставь себе педаль и посмотри сам!!! , раз никому не веришь!!

Это не вопрос веры, это вопрос фактов и есть научно обоснованные методы интерпретации фактов. В данном случае имеет место попытка сдеать вывод на основании неполных данных. Причем отсутствует существенная часть.
А что какаестя меня, то я в эти игры в свое время играл оччень профессионально, с привлечением специально разработанного оборудования. И знаю как получить объективный результат. Только тратить на это свое очень дорогое время не буду, если мне надо будет - лучше куплю мотор помощнее. Ну если кому надо провести корректные и обоснованные эксперименты - цену могу обсудить. Но без особого желания.
pico
15 December 2006


цитата:
За это можно и БАН получить!! Лучше бы просто подробно рассказали своим одноклубникам, что и как надо сравнить, где и когда, а не умничать!!

Без обид - это действительно недешево. Мы ставили подобные эксперименты на ряде тюннингованных машин когда-то. Использовался акселерометр, ноутбук естественно со спец. софтом. Измерялись обороты, ускорение, там еще кое что по мелочи. Все на ходу при большом количестве заездов при замене исследовуемого узла. Может кто с форумов помнит эту эпопею - мой ник был тем же...
PS: Никаких меркантильных интересов в этом не имею, интересующимся готов про метод рассказать подробнее, только длинновато это. Да и реализация требует некой квалификации, хотя у многих она я вижу тут есть.
Jokers
15 December 2006


pico
Действительно если есть, что сказать то говорите (пусть длинно, но это лучше читать, чем про эксперименты на мышках и в 100-й раз "про крепления троссикового привода управл. дросселем на ТАЗ"). Если имеется опыт в данной области, а самое главное оборудование, то давайте и это используем в интерессах клуба. Педаль для тестов готов придоставить Shkrebby (о чем он и писал, за что ему как и другим активистам этой темы отдельное спасибо). Приветствуются любые предложения, которые помогут улучшить "штатный отклик педали"
pico
15 December 2006


цитата:
Действительно если есть, что сказать то говорите (пусть длинно,

Оборудование к сожалению в развале - давно не использовалось. Однако желание восстановить есть и появилось оно и именно из этого обсуждения. Только с временем напряженка. Попробую свой народ завести на это, дело месяца - двух. Текущие работы к сожалению не позволят быстрее. Вообщем - интерес у меня не праздный, попробуем провести чистый эксперимент, но не скоро. Как будет готово - объявлю.
Кстати, предыдущая наша работа по чистому измерению не вызвала понимания ни у потребителей тюнинга, ни у его производителей. Горькая правда одним была неинтересна а вторым невыгодна. Потому и прекратили тогда.
avatar
Predator_7
15 December 2006


Я, например, вообще не сторонник любого тюнинга, и никогда этого не понимал. В гараже есть товарищи, которые извращаются и по сей день над тазами, причем стоит копейка с прямотоком и рамами и еще чем-то, вся уже ржавая блин, зато синие лопухи и фиксаторы капота, рекаро диваны, спарко повсюду ну и.т.д... Заводят ее с 5-7 раза, зато если заведут, то одевай беруши и отключай все сигналки, такой рев стоит Убил бы! Зато в "команде" учавствует... ППЦ!
Сорри за отступление, так вот, НИКТО не хочет, как и говорил Борян получить от педали прироста!!! Это и ежику понятно! Лично мне это нужно ТОЛЬКО для того, чтобы например обогнать ту же фуру при движении в одну полосу, чтобы не оказаться на встречке лоб в лоб с кем то! А штатная педаль она задумчивая...вот и хочется всего навсего сократить эту тормознутость и ВСЕ!!! Больше ничего не получите от нее, поэтому зачем тут спорить о "ПРИРОСТЕ" каком-то? Зачем? Это НЕ ТЮНИНГ!
pico
15 December 2006


цитата:
Лично мне это нужно ТОЛЬКО для того, чтобы например обогнать ту же фуру при движении в одну полосу, чтобы не оказаться на встречке лоб в лоб с кем то! А штатная педаль она задумчивая...вот и хочется всего навсего сократить эту тормознутость и ВСЕ!!! Больше ничего не получите от нее, поэтому зачем тут спорить о "ПРИРОСТЕ" каком-то? Зачем? Это НЕ ТЮНИНГ!

Тюнинг это, по самому смыслу слова (turning - "подкрутка"). И именно вот этот самый выигрыш в "задумчивости" при ускорении в приведенной вами модели ситуации путем подкрутки "педали" я и призываю честно в цифрах померить. Возможно и померяю сам, если кто раньше не сделает.
avatar
Глум
15 December 2006


Predator_7
То, что описано у тебя в первом абзаце - не тюнинг, а колхоз...Не путай колхоз с тюнингом. как многие здесь делают...
avatar
Predator_7
15 December 2006


Глум
Я сразу сказал, что не разбираюсь в этой области и полный ноль в этом, только общие термины слышал и названия и брэнды кое-какие Мне это не интересно. А то, что я писал "и.т.д." просто не стал описывать дальше, а так там и мотор переделан, и расточки, и впуск и выпуск, и тормоза увеличенные дисковые и сами диски и резина,...много чего еще! и приборчики специальные и тумблеры...
vasekus
15 December 2006


RE: Sanya_1™

Я уважаю труд и интерес Boryan к данной теме, просто исходя из этого и написал все что написал...

1-ое правило принятия решения в любой деятельности: необходимо представлять конечный результат...
мы это делаем, затем чтобы сделать ...

А так ситуация выглядит, как с глупым маркетологом ... мы сделаем какой-нибудь опрос, получим результаты и чего-нибудь придумаем... Потратим силы, время, деньги ... В итоге получим типа: "у 99,9% людей 2 ноги"

Не хотелось бы чтобы умный человек тратил свое врямя на это.

Boryan
1. Представь что ты получил осцилограммы и 1-ого и 2-ого варианта
2. Они разные
3. Разница заключается в ...чем-нибудь ... (неважно)

И что? ...

4. ???

pico

цитата:
Уважайте язык - уважайте себя! Пишите по русски!


тюнинг (tuning) образовано от слова tune (настройка), а не turn
Поэтому ... Вам лучше действительно по-русски.
avatar
Sanya_1™
15 December 2006


vasekus
цитата:
1-ое правило принятия решения в любой деятельности: необходимо представлять конечный результат...

А с чего Вы решили, что лично Вам кто-нибудь даст?? Все только и говорят...а делает только Борян...
Я уже написал выше, что умничать может каждый и давать советы... даа, я ее купил без цифр и сказал свое мнение, а Вы только пишите "а что, а зачем??" позьмите померьте, определите все итоговые цифры и скажите их всех, в том числе и Боряну..если сказать Вам нечего, то...извините..и не флудите... Не хотите покупать без цифр, тогда ждите их!!

С Уважением,
Саня_1
pico
15 December 2006


цитата:
Вам лучше действительно по-русски.

Действительно лучше по русски, хотя замечание не по существу. Если постараюсь - напишу и по "аглицки" без ошибок.

А по существу - конечный результат в цифрах будет, хотя и не скоро. Я сказал и делаю...
avatar
Boryan
15 December 2006


Теоретики млин и философы ...достали ...вот возьмите и сделайте хотя бы 1% того что я делаю а потом в полемику вступайте ДЛЯ ВСЕХ ТАКИХ УМНЫХ !ПОВТОРЯЮ ,ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О ВЫРАВНИВАНИИ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО ОТКЛИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ Чего Вы тут чухню всякую пишете про увеличение мощности двигателя ...где Вы в этой ветке прочитали что я работаю над УВЕЛИЧЕНИЕМ именно мощности двигателя ?Где? Сколько Вас тут умных и гораздых только языком трепать побывало ..со своими доводами ...и где они ..кто из Вас хоть каплю полезного кроме флуда внёс в наше общее дело ? Я этой проблемой занимаюсь уже почти месяц вплотную ежедневно изучая многое в том числе и в работе современных ДВС...Я не знаю какие Вам нужны доказательства изменения динамики именно по двум каналам управления педали ..но мне было достаточно мульки ,которая как многие проверили на своём авто и изменила реакцию авто на нажатие педали ,тем самым доказав что есть возможность менять динамику по двум каналам и адекватно открывать заслонку .Чего Вам тут не понятно ? Идите высказывать свои умные мысли в другие ветки и форумы
avatar
Shkrebby
15 December 2006


Boryan
Могу завтра тебе дать педаль на испытания
avatar
Boryan
15 December 2006


Shkrebby
Пасиба!Подождём мож завтра и моя прикатит ...а так кинь в личку свой сотовый ..ежели пролечу то позвоню.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up