Boryan(в продолжение дискуссии)
От смены мышки - производительность системы не меняется (меняются только Ваши ощущения)
- если Вы с этим не согласны - все вопросы сняты ... дальше не читайте.
1. Знаю что мои доводы не интересны, т.к. они противоречат всеобщему восторгу от возможности улучшить динамику автомобиля (я сам двумя руками ЗА!!!), только то что вы разбираете - не продуктивно - никакого отношения к этому не имеет.
(...признаюсь что все рассуждения теоритические - езжу пока на другом авто...)
2. Согласен, что смена педали может изменить поведение автомобиля:
...для примера:
- Знаком с продавцами авто (деятельность как основная профессия): впаривают лихой молодежи, допустим, ВАЗовскую 2110. Поступают просто - уменьшают диаметр кольца крепления троссикового привода управл. дросселем ... в итоге садиться зеленый мальчик покататься - чуть надавит посильнее педальку (дроссель открывается сразу почти на 40%) - машина едет!!! восторгу нет предела - на это и ведутся - вот какой он быстрый ТАЗ счас купит!
Смена педали (сейчас о ФФ) наверное делает принципиально тоже самое, но этого вы просто можете добиться своей правой ногой (которая вам досталась бесплатно):
Варианты:
1. резко нажимате на педаль до 1/4 хода - наверно авто ускориться (вернее отреагирует) быстрее, ... чем при плавном нажатии
2. резко нажимате на педаль до конца и отпускаете до 1/4 хода - ...тоже самое
все это делает поведение автомобиля более РЕЗКИМ, но не более быстрым.
А ощущение резкости действительно создает ощущение ОТЗЫВЧИВОСТИ (т.е. большего потенциала мощности), но это на уровне ваших ощущений.
Это для типа водителей - которые нервно крутят баранку, тормоз-газ и т.д. - когда с ними едешь - создается впечатление высокой скорости от постоянных ускорений и рулежки - но реально нет.
3. присоединяюсь к звучащим предположениям, что разница: в калибровках педалей...
ЗЫ:На Ваши вопросы - что мне не понятно:
1. Информация - разная... В чем разница?
1.1. В выдаваемых напряжениях? (возможно)
1.2. В других параметрах? (тоже возможно)
-
допустим - ну и что..., если алгоритм ее обработки одинаков - если для алгоритма макимального режима ускорения ЭБУ требуется получить сигнал х (V) с одного датчика и у (V) с другого, то отправляйте на него хоть х+220 (V) и у+380 (V). Алгоритм работы самого ЭБУ это не поменяет...(Всегда готов пересмотреть свое мнение исходя из новых фактов)
- лучше бы изучили есть ли разница в прошивке ЭБУ м/у MT и AT