Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Fokuz
1 July 2011


Дешифратор
а что за прошивочка?
вообще-то как раз чипом и устраняется куча проблем с дерготней, плохой тягой на низах, затупами, плаванием оборотов и еще куча других. у меня тоже машина шитая, но ездить одно удовольствие.
Дешифратор
1 July 2011


Fokuz
Ездить одно удовольствие тоже! Прошивка с 1.4 на 1.6 Но всегда хочется чегото большего,мне кажется что мулька тому дополнение. Вот и думаю,стоит ли на мой "ущербный" движок ставить бустер!?
avatar
Гаск
7 July 2011

3

Дешифратор, приветствую.
На вопрос "стоит ли тратить 5000 руб.?" ты должен ответить себе сам. Естественно, почитав мнения на форуме. От себя скажу следующее. Меня тоже волновал этот же вопрос. И волнует всегда, когда речь заходит о каких-то инсталяциях в авто, и штатных и, тем более, нештатных (типа, тюнинх). Конечно, "жаба душит". Но потом я задумываюсь, что эти деньги, по большому счету, уйдут "на унитаз" (ведь, согласись, всякими доработкими занимаешься не на последние крохи, а на более-менее свободные деньги. Или у тебя не так?) Так вот у меня практически всегда побеждает дух экспериментатора и тюнингера...
Ладно, хватить лирики. Теперь по теме. Ездил в отпуск и на трассе была возможность проверить бустер. То, что он работает - это точно. Вопрос только в том, что от него ждешь. Вот я ждал бОльшего и, соответственно, сначала немного разочаровался... На трассе проверял так: 4000 на 4-ой это 120 км/ч. Так вот, на ровном участке и в режиме "спорт-комфорт" (режимы: выключен-"спорт-комфорт"-"суперспорт") фиксировал педаль и переключал режимы бустера. Реально ощущалось, при выключении - как-будто автомобиль "кто-то хватал за хвост", а при включении - как-будто "кто-то давал пинка под зад". Ну и естественно, увеличивались обороты. Конечно, не сравнить с ощущением подхвата турбины , но это и не такой девайс, чтобы от него ждать чудес...
Короче, мой вердикт - я не жалею 5000 руб., потраченных на эту приблуду. Пусть даже если бы это и была "пустышка" с самоубеждением...

P.S. ФФ 2.0 на "ручке". А еще кайфовые ощущения самого процесса установки, пивко, общение с друзьями... Все-таки мужику не так уж и много нужно для счастья!!
Дешифратор
8 July 2011


Гаск
цитата:
более-менее свободные деньги
появятся,тогда подумаю об установке!
Скрытый текст
Спасибо большое за подробный рассказ!
Шалга
11 July 2011


Нуждаюсь в совете парни!
Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!
Все снял, пока езжу так...
avatar
Fokuz
11 July 2011

15

могу похвастаться вот таким вариантом установки кнопки Ford Power, которая управляет мулькой.
на дорестайле по-моему еще не было достойных способов.
по сути, там ей и место.
спасибо клюбню Ejik-у за правильно растущие руки
поставили еще зимой, но все никак руки до фотика не доходили

posted image


Дешифратор
20 July 2011


Ещё раз о главном! А возможно ли внедрение бустера на авто с прошивкой? Будет ли смысл и логичность?
http://smayli.ru/data/smiles/transports-315.gif
avatar
Fokuz
20 July 2011


Дешифратор
только вам решать.
редкий случай, когда есть возможность что-то попробовать и, если не понравится, получить обратно деньги
Дешифратор
20 July 2011


Fokuz
Но где такая возможность предоставится? Если можно адресок!
Скрытый текст
Яб с удовольствием протестил такую штуку,благо форумчане продают её за ненадобностью!
avatar
Fokuz
20 July 2011

1

Дешифратор
официальные продавцы этой штуки предлагают тест-драйв под залог стоимости мульки
Скрытый текст
avatar
SlavaElpanov
21 July 2011


кто-нибудь продаёт сей девайс не за дорого?
avatar
Fokuz
21 July 2011


SlavaElpanov
кто-то обязательно продает:)
для этого есть раздел форума "продам"
avatar
Сан-Саныч
21 July 2011


Fokuz
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста а у вас случайно схемки не осталось как совместить эту кнопочку и мульку ?
avatar
Fokuz
21 July 2011

9

Кактус
схемы нет, но там все просто.
у кнопки 4 ноги. 2 из них отвечают за свет, 2 за контакт при нажатии на кнопку.
они находятся подиагонали друг от друга. я просто взял адапер какой-то старый, прозвонил эти контакты и все понял довольно быстро.
если вы хотите, чтобы подсветка работала по тому же алготиртму, что и на штатной кнопочке от мульки, то на кнопке ford power нужно выпаять светодиод и вместо него припаять двухцветный двуногий. тот который меняет цвет при смене полярности.
в итоге получается. два провода от мульки, которые отвечают за переключение режимов, мы подсоединяем к двум ногам ford power. а оставшиеся 2 провода от мульки к другим двум проводам новой кнопки. а решиме сток на этих проводах питания нет. при включении режима спорт там будет +/-, а при переключении в суперспорт будет -/+, соответственно и светодиод будет гореть нужным цветом.

к сожалению, я не электрик и не художник
это видно по моему рисунку

posted image
FILIN2010
21 July 2011


Fokuz
Всё понял спасибо ?
Дешифратор
21 July 2011

1

цитата:
к сожалению, я не электрик и не художник 
Зато хороший фотошопер! А что,разве проводку надо самому разводить? Я думал там всё уже подсоединено!
avatar
shader
27 July 2011


На режимах "спорт" и "супер спорт" при трогании с места, даже когда слегка газуешь, отрубается муфта кондиционера. Как будто педаль в пол нажал. Потом через несколько секунд снова включается. Думаю на долго муфты не хватит постоянно в таком режиме работать На "стоке" такого нет.
avatar
shader
27 July 2011


цитата:
Нуждаюсь в совете парни!Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует  в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!Все снял, пока езжу так...

Мулька где-то не контачит. С сайта педалбустера:
цитата:
ПРОВЕРКА.


1.Включите зажигание.
2.Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster  в педаль до упора.
3.Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.
avatar
Экспресс
1 August 2011

12

Всем привет...месяц как установил Джеттор...Я месяца два изучал отзывы...пользователей всех авто-владельцев с электро педалью разных марок авто ...прежде чем покупать...так как с электро педалью столкнулся в первые и раньше о этой преблуде(мулька) и не знал и всегда являлся сторонником Чип-тюнинга...хотя и сейчас его сторонник...отзывов положительных больше чем отрицательных...и отрицательные исходят от "атеистов тюнинга" и что самое интересное которые не разу мулькой не пользовались.. да я бы даже сказал что это не отрицательные отзывы а своего рода не верие "атеистов" в работу джеттора и педали бустера,сомнения высказаные ими...Например...типа это обман педали и якобы точно такого же эффекта можно добиться просто нажав на педаль газа посильнее.(и главное у этих людей джеттора(мульки) нет и они не пользовались им, и порой такие глупости пишут)Хотя я и сам с подозрением и некой осторожностью присматривался к мульке(но в своё время я так же присматривался и к чип.тюнингу не понимая как авто может меньше жрать и при этом быстро ездить...и к пауку...думая ну ладно чип-тюнинг...но просто труба как может в этом помочь...но вот дело и до джеттора дошло ) От себя могу сказать что ногой поддавив на газ такого эффекта не добиться,если конечно у человека не особая нога которая подаёт такие же сигналы как и джеттор(мулька) .Брать конечно лучше с кнопкой так как зимой колёса на старте могут срываться,они порой и в дождь нет нет да буксанут,а привода как то напрягать не хотелось бы.Я ни знаю принцип работы Джеттора,и как он работает,так как в первый раз столкнулся с электро педалью,да и особо вникать не хочется, но то что он даёт меня порадовало.Единственное замечание от меня к джеттору,это то что его нужно включать после каждого запуска двигателя в отличие от педали бустер...Так вот мои впечатления после месячного теста... в первое время вообще думал что на 1и2 скорости с включеным джеттором ездить будет не возможно,а потом вроде как привык на старте голова и плечи откидывались назад ),выезжая со двора уходил с хорошим шлейфом помимо воли словно кавказо-россиянин или пацан на папиной шестёрки или девятки тонированой в ночь,и одной рабочей ксеноновой фарой ,в пробках ...или медленно двигающихся заторах надо выключать иначе есть вероятность не расчитать дозировку газа и подтолкнуть в переди стоящий авто...мне такой вариант пару раз маячил с непривычки...педаль приходиться почти гладить...в этих случаях я для себя избрал переход в Сток. Особое пирятное впечатление от езды с джеттором получаешь на трассе за городом,на обгонах фур с рефрижераторами идущих колонной,в затяжную горку словно на руках заносят...просто влетает...Первый тест начал на трассе... авто набирает скорость 120 глазом моргнуть не успеешь,связь с педалью и дроселем как на тросе...летел по трассе 140-160,спуски-подъёмы,обгоны фур и всёго что поподалось...и в таком ритме 250км ...и что я не ожидал что расход упадёт как мне показалось грамм 500 -1литр (но за одну только уверенность что в любой нужный момент нажмёшь кнопку и пойдёшь в отрыв я бы не обиделся если бы с джеттором он подрос на столько же ) ..обратно по трассе ехал, хотел посмотреть какой точный расход будет с выкюченым джеттером...но проехав около трёх км...психанул так как машина стала снова стоковым овощем,словно с мёртвым диском сцепления,или тяну кого то на буксире...плюнул на эту проверку, включил джеттор и понёсся в сторону города.По городу для себя пользуюсь Джеттором в основном 50на50 когда надо на обгон идти,догнать кого ни будь или резко уйти с траиктории...на трассе вещь нужная,поэтому включаю его каждый раз когда выезжаю за город(потраченых денег не на секунду не пожалел)...Я думаю что мулька хороша для тех регионов до которых не добрался Чип-тюнинг...или авто на гарантии...Конечно мулька не понацея от задушености авто ЕВРО-4 и с низов всеровно не то что при Чип-тюнинге...с мулькой уж сильно "злой подрыв".
Дешифратор
1 August 2011


Экспресс
Вот это трактат! Наверно часа 3 ушло!?
Скрытый текст
avatar
Экспресс
1 August 2011

1

Дешифратор
Да я когда брал авто тоже тоже думал что шустрый,выбрал среднее между 1.6 и 2.0 на тесте покатался вроде бы понравился...а как в быту стал пользоваться один выезд со второстепенной на главную дорогу не регулируемую знаками и светофорами сопровождался матом с моей стороны...не ожидал такого подвоха от 125л.с на палке...Всё зависит с чего пересел...на чём ездил до...всё познаётся в сравнении...Мульку 1.8 чувствует ещё как...я сам не ожидал такой дури когда отзывы читал ...Правда эта самая дурь напрягает на 1и2передачи в основном включаю мульку на 3 скорости...тогда процесс ускорения как то мягче проходит на 1и 2 как то нервно по злому...По поводу отчёта...я тоже предположил что кто то из этих персонажей на меня под обиделся...в любом случае это останется догадкой...развеять которую сможет лишь тот кто минусанул обосновав причину...может она и справедлива ...в любом случае в отчёте постарался подробно передать ощущения от эксплуатации мульклой...без приувеличений...и как можно объяктивнее для этого и написал примерно через месяц эксплуатации протестив во всех режимах и условиях.Почитал последнии отзывы так как за не надобностью месяц пропадал...и натолкнулся на такие где написано что после установки мульки "эффект слабо заметен"..."ещё не понял"...может в Джетторе реализовано место трёх режимов среднее между спорт и супер- спорт.Да и Джеттор и идёт конкретно под определённый объём двигателя и вид трансмиссии...что на мой взгляд эффективно...Как там у педали бустера не знаю...может так же реализовано.
avatar
Гаск
1 August 2011


Поездил чуть меньше месяца на 2-ом режиме педаль-бустера... малова-то.. Сейчас езжу с постоянно включенным 3-им режимом (типа "суперспорт")... все равно малова-то...
Хотя, конечно, "приход" есть и потраченных денег не жалею (тем более, что, походу, бустеры подорожали).
avatar
Ivin78
3 August 2011

2

вчера взял бустер на тестирование. Проехал около 100км и кольцевая и пробка в городе. Машина 2л ручка. На низах действительно появился подхват, до 3000 чувствуется очень хорошо, после 3000 и так неплохо тянуло. Педаль стала более адекватная, присоединяюсь к владельцам бустера с положительными эмоциями. Думаю оставлю.
avatar
Yasen
11 August 2011


Сегодня установили мне мульку , Машина явно порезвее стала, провалы на низах пропали. Спасибо разработчикам.
avatar
sapfear
12 August 2011


у меня уже был бустер при покупке машины, движок 1.8.
Вчера попробовал - в первом режиме машина сильно шустрее, во втором уже и тронутся спокойно не удается - вжимает, педаль слишком чувствительно.
Но одно точно - без нее так быстро разгонятся проблематично.
Проехал 2 светофора - и выключил, как то боязно, что эта штуковина движку навредит.
Хотя эффект есть, да
avatar
Экспресс
14 August 2011

1

Ещё раз всем привет...вообщем...стоит Джеттор...чуть выше писал отзывы...(всем доволен на 100%)...Джеттор у меня с пультиком переключения...при установки изначально установил его в кормашек под диогностическим разъёмом...так как он, как то ну совсем не вписывался в интерьер авто (словно от китайской игрушки)... и как я не пытался ломать голову где его можно установить так и не нашёл...мало того, быстро включить его не отрывая глаз от дороги не получалось(я не всегда пользуюсь им)Поэтому решил эту канитель запитать к кнопки ЕСП...и в дизайн авто и удобно включать,не отрывая глаз от дороги...не убирая рук с руля и КПП...просто чуть выставить палец вперёд...что позволяет отреагировать на изменение в дорожной обстановке...В распиновки кнопки мне помог форумчанин клуба из Самары...Может владельцам Джетторов будет интересно...
posted image
-На 2и3 вешается подсветка с соседней кнопки
-На 2и4 контакты с кнопки джетера вкыл-выкл
-На 1и5 светодиод джетера
в джетере масса общая на подсветке и выключателе, просто разделить ее на два проводка К кнопке подходят разъёмы от компьютеров...Вот так у меня получилось...при включённом джетторе горит OFF всё работает отлично...удобно и дизайн не нарушен...
posted imageposted image
avatar
buv87
15 August 2011


поставил бустер, движка 2.0, разгон до 3 тыс намного динамичней стал, педаль стала отзывчевей
avatar
S T I G
19 August 2011


Экспресс
какая схема у тебя красочная
avatar
Экспресс
19 August 2011


S T I G
Ну дружище не у меня а у тебя...тебе спасибо .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up