Вобщем я тоже тоже только что вернулся с заездов
Были несколько заездов с ass и несколько с глумом.
Заезды с ass проводились в 3 этапа - все старты с ходу с 2000 оборотов на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах.
До 100 км/ч при разгоне со 2 и 3 передач, разгон примерно одинаковый - явных выигрышей и проигрышей нету, ну может быть моя машинка лишь чуть-чуть быстрее
А вот после 100км/ч моя машина заметно быстрей набирала скорость, т.е. уходила в отрыв. До 100км/ч при разгоне с 4 передачи, я начинал уходить в отрыв только после 130-140км/ч - до этого момента разгон одинаковый. Перед самым моим отъездом домой, ass решил поменять технику разгона (манеру переключения передач) и мы провели последний заезд с хода со 2 передачи с 2000об/мин - в итоге мы шли нос в нос до ~120км/ч, что может говорить о том, что 1.8 с установленной педалью от АКПП по крайней мере не хуже чем 2л в стоке.
Заезды с глумом проводились по схожей схеме, только были ещё добавлены старт с ходу на первой передаче с 2000об/мин и старт с места. Вобщем машина у Сергея побыстрее, но я не сказал бы что "прям супер быстра". У нас была одинаковая марка резины Dunlop DS2 нешиповка, но разная размерность - у меня 205/55-16, у Сергея 195/65-15. Во время заездов с Сергеем, у меня в машине сидел ass для баласта и для примерного уравнивания веса моей машины и машины Сергея. Плюс ко всему у Сергея стояли новые свечи, а мои на этот момент прошли 8585 км
Результаты заездов таковы - до 100 км/ч разгон примерно одинаковый, но Сергей всё-же чуточку быстрей, и эта чуточка становилась заметней после 100 км/ч, но замечу что не подавляюще быстрей
При старте с места (был только один старт с места) я чуть не заглох, а Сергей немного буксанул, но я выиграл гонку
Правда я не заметил сколько корпусов я выиграл (если ваще корпуса были), но выиграл
Ставил мульку и себе, но с ней не гонялся ни с кем, а просто немного прокатился. Более всего заметно действие мульки при разгоне на первой и второй передачах, на 3 и 4 я чувствовал отличия, но они не ошеломляющие что-ли
Да чувствуется толчок при резком нажатии газа, да мотор чётче реагирует на педаль, но последующая после толчка интенсивность разгона ему как-бы не совсем соответствует что-ли
Т.е. почувствовав толчок, ты подсознательно готовишься к соответствующему разгону, а его как такового нету
Ещё обратил внимание, что первые ~2 см хода педали, как бы сжались в 1мм - ощущение, как будто это режим вкл/выкл. Т.е. в этом диапазоне хода педали, нужно быть осторожным, если нужно плавно тронуться. Хотя я привык к такой педали сразу и пока катался, никаких проблем с плавным или быстрым троганием у меня не возникало.
В конечном счёте я для себя сделал вывод, что покупать мульку на тех условиях на которых она щас предлагается я не буду. С установкой педали от АКПП, пока вопрос остаётся открытым.