Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Cabal:
|
aquarius SARUMAN У Маленького спросите, когда он на 18 катках ездил!!! В смысле не про ВЕС, а про динамику!!! |
Ну во-первых уже спрашивал.
А во-вторых, зачем у кого-то это спрашивать, если итак понятно, что динамика пострадает?
Но рассуждения типа "18 колёса прибавляют 100кг веса" считаю весьма субъективными, поскольку не вижу точных расчётов.
И потом, 18 колёса тоже по-разному могут весить.
aquarius
Господи, ну я же примерно написал!!! И изначально высказался про динамику, а не про "крутизну"!
Shnaps Captain
9 June 2007
aquarius:
|
А вот ИВД- это жесть конечно- надо отключать, иначе машина на старте стоит просто. |
При заездах на позапрошлой фокусировке на мульке с моим двигателем 1,8 особой разницы в скорости разгона не заметил
с включеной ивд пробуксовки на старте отсутствовали
без неё иногда были на старте
а время разгона сохранилось прежним
Shnaps Captain:
|
aquarius:
| А вот ИВД- это жесть конечно- надо отключать, иначе машина на старте стоит просто. |
При заездах на позапрошлой фокусировке на мульке с моим двигателем 1,8 особой разницы в скорости разгона не заметил с включеной ивд пробуксовки на старте отсутствовали без неё иногда были на старте а время разгона сохранилось прежним |
Ну тогда одно из двух: либо у Вас единственный в мире автомобиль, который при включённом ИВД не теряет динамику разгона, либо позвольте усомниться в правильности Вашей техники разгона
aquariusпро ИВД немного не верно. Я с ИВД нормально разгоняюсь.
SARUMANс тобой я ездил с ВКЛЮЧЕННОЙ ИВД
а со 115 выключил.
Проблемма у ИВД одна - не надо машине давать сильно буксовать, а то она сбросит обороты резко.
ILIS:
|
aquarius про ИВД немного не верно. Я с ИВД нормально разгоняюсь. |
Вот реальный пример с позавчерашних тестов:
Когда я заехал с Focus-Driver'ом в первый раз, он забыл отключить IVD, и моя машина в первые 100м ушла примерно на два корпуса.
А когда он отключил ИВД в седующем заезде, мы приехали практически вровень.
Могу привести аналогичный пример.
Интереса ради решили погоняться два седана, 1.6\115. Оба Ghia, оба на литье 16''. У меня шина Nokian Z, у него - Pirelli P6 (если не вру
)
Я забыл отключить IVD
Естественно, мой оппонент на старте ушел вперед на копус-полтора. Так до финиша и шли
ЗЫЖ Очень жду Мульку для 1,6\115
Также смотрю в сторону педали АКПП
К весу колес, точно не помню откуда, но слышал или читал, что 30г балансировочного груза на скорости 100 весят чуть ли 3 кг...
З.Ы. Я не физик, я лирик, если что поправьте меня...
ну я тоже не физик, я тока учуся...
скажем так...
есть формула мометта инерции J=m*R^2
плюс вес по сравнению с моими зимними штамповаными 15, я бы сказал что вес меняется в 1.5-2 раза..
плюс трение конечно можно принебреч типа 225 и 205 всего 2 см разници но масса вырастаев в разы, так что...
но ето уже я думаю в тему про колеса...
ща коплю на штамповку чтобы на дачу ездить =))
Gunn:
|
К весу колес, точно не помню откуда, но слышал или читал, что 30г балансировочного груза на скорости 100 весят чуть ли 3 кг... З.Ы. Я не физик, я лирик, если что поправьте меня... |
Поправляю. Такого не может быть, т.к. в этом случае получается, что 30 кг колёс прибавляют к весу машины 3 тонны
, так что это чушь
Есть предложение закончить здесь обсуждать колеса , вес колеса , профиль и его ширену
PolishSПодробности в студию!! Где, как, скока стоит?
PolishS
Если и правда есть нормальная прошивка, то либо не пиши об этом, если не хочешь говорить где. Либо дай координаты, можно и в личку, тем кто хочет. А так это... Я тоже могу сказать сделал, прошил, но где не скажу... ерунда какая то(без обид).
PolishS
Мульку от Глума помню, и думаю помнят многие.
Я приезжал и тестил ее, но 300 уе, реально дороговато было для нее. Никто не говорит что нафик она была нужна. Реально процесс сдвинулся, Сане и иже с ним отдельная благодарность. Ее взяли за базу, поняли куда надо двигаться. В результате уже имеем, то что есть.
Помню сколько было противников и людей которые говорили, что выс Глумом только нажиться хотите. И тебе в том числе тоже говорили, не обращай внимание на них. Но ты, как я вижу скрыл обиду на всех сразу... странно.
А тут, вообще не понятно. Ты написал, что где то сделал другую прошивку, так все стало классно, но вам всем не скажу... И тебе, только и всего задали вопрос, - а зачем тогда, сказал???И ты опять всех под одну гребенку...все "Флеймогоны", и т.д...
Да и вроде Саня не писал, что есть новая мулька, с режимами, но вам "Флеймогоны" не скажу... А наоборот, проводит тесты, отвечает на вопросы, производит замеры динамики.
Для себя эту тему закрываю, так как мотивы твоего письма и твоей реакции на логичные замечания по этому поводу, мне не понятны.
СММ
На счет мульки ты прав на все 100% цена на неё была высокая, но альтернатив небыло. За сим производитель хзадвигал свою цену. Уже нераз обсуждалось что приходя в магазин например покупать новый телефон который является новинкой вы не спорите почиму так дорого? Эксклюзив стоит денег. Сейчас есть мулька от Сани и она сняла все вопросы по цене.
Негрёб под одну гребёнку всех. Саня рульный чел и вместо того чтоб болтать делает что-то. Но вот очень много народу которые тут сидят и кроме как языки почитать и поржать над теми кто хоть что-то делает ни начто не способны, это честно говоря выбивает из колеи. Тесты мы проводили и с мулькой, отвечали на вопросы, выслушивали пожелания и т.д. Но вопрос цены породил вот таких людей которые не могли себе позволить купить мульку и теперь блогодаря заслугам Сани считают себя на коне славы и позволяют себе не очень коректно вести себя.
Дело в том что сказать немогу, так как раскрыв место где она есть создаст толпу желающих, шили машину у офоф. За что в последствии получу по шапке. Нужно до конца разобраться что именно она превнесла. По моим впечатлениям она убрала кливок, когда катишься на первой 1000 об и резко открвываеш газ + когда идет включение кондея теперь меньшая потеря мощьности, убран дабл стар... Это то что я заметил, но надо чтобы потестили те кто ездит на стоковых машинах которые похожи на мою. У тебя вот такая же давай встретимся потестиш чтоб так сказать было мнение не только от меня. классно стало для меня, но у всех потребности разные, кто-то хочет драг ктото чтоб в городе комфортно было передвигаться. после того как будет проведенно тестирование и народ захочет прошиться, найдем место где согласятся шить безплатно и я договорюсь взять прошивку.
Так же хочу поговорить с людми коль есть прошивки значить есть прога которая их может создать. Стоит попытаться найти её что само собой даст возможность делать новые прошивки с учетом того что хочит тот или иной владелец. Так же возможно будет отрезать евро 4, многие высказывали мысли о том что она сильно душит двигатель. Есть много намёток, но вот из-за людей вверху иногда хочется забить на всё это.
И просьба потрите свои месаги которые не относятся к посту. Чет не туда мы попрыгали. Кому интересно пишшите в личку будем думать вместе. Через пару часиков сотру и этоту месагу.
Спасибо ass0000 за установку =) Думаю на 1.6 115 проблема решена...т.т.т.
Обращаюсь за помощью к уважаемому ass0000 и всем, кто менял педаль.
Попытался сегодня поставить педаль АКП, но, к сожалению, не смог снять родную педаль.
Нижняя гайка открутилась без проблем, а вот две верхние никак. Шпильки, на которых они накручены, почему-то болтаются, и при попытке открутить гайки, просто вращаются вместе с гайками. Понять не могу, почему так. Неужели они отвалились от этой железной прокладки, которая под корпусом педали? Но тогда бы педаль легко снялась вместе с ними, а она не снимается, просто немного приподнимается, и все. Хотел снять саму железяку, что под педалью, но не смог открутить гайку на 13, которой она закреплена - закручено очень сильно.
Что делать?
вчера также отвалилась одна
пока оставил на двух... Со слов ass0000 они стоят в пазах и их туда можно вернуть, хорошо использовать инструмент для снятия пистонов Тазовских...
Блин...я уже и машину сменил..и про мульку забыл..а меня всё вспоминают..хыхы..приятно:)))
Сань, рад был видеть тебя вчера
Сорри за офф
Swore
А что это за инструмент для пистонов?
Может, просто засунуть под железяку ключ и подержать шпильки, чтобы не вываливались?
В любом случае спасибо, успокоили, а то я думал уж, у меня шпильки свернуты...
Попробовал под железную пластину засунуть что-нибудь, чтобы держало шпильки снизу. Не помогло, все равно они болтаются. Что можно сделать, посоветуйте!
-Ant-Тогда это проблема решается снятие педали тормоза вместе с пластиной на корою крепится педаль газа , нужно будет открутить гайку сверху и болт внизу.
Вот я чего подумал Мулька это хорошо, класная вещь, по трасе вообще супер. Кстати по моим ощущениям работает реально до 4000 об., тут ездил к официалам и соответственно снял Мульку.
Вот тут кто-то говорил что ездит от 4000 об. и дальше поэтому ему Мулька не нужна, незнаю как так можно ну да ладно. Так вот решил я поездить в диапазоне 4000-6500 об. без Мульки дабы возможность появилась.
Ну не то вот что я вам скажу, при переключении тахометр все равно падает до 3000-3500 об, а это как раз рабочая зона Мульки и как говоритца не прет. Так что господа Мулька это вещь и работает она отлично как для любителей нормальной езды так и для драйверов.
Рекомендую всем за эти деньги вы получаете гораздо больше чем вы можете себе предположить поверьте мне.
Саня ты сделал большое дело для всего Форд Фокус Клуба.
Так вот что я подумал может еще над чем подумаем?
ХХХ
Планы есть еще на один девай для ФФ2 ,вот он должен кабыл 5-7 дать.
ass0000С мира по нитке может и наскребем сил 180-200. 5-7 лошадок не плохо
ass0000
Что-то боязно лезть к педали тормоза.
А как устроены эти шпильки, почему они прокручиваются? Они там в пазах стоят? Может, можно их как-то прижать?
-Ant-Боюсь насчет пазов я ошибся
. Они толи приварены ,толи еще как закреплены, нужно снимать всю панел или пробовать её приклеет - холодной сваркой(как вариант) без снятия, других путей не вижу.
PolishS
По поводу сравнить, я конечно же согласен. Вот только время придумать надо.
-Ant-Была такая проблема с одной шпилькой. Снять площадку большой гемор, она общая и уходит под торпеду, как мне показалось. Я открутил около педали газа болт, который держит площадку, и поднял её чуть верх. Подлез зажимными пассатижами, и потихоньку откручивал. Сначала вообще пилить пробовал маленькой пилкой, вообще промучился два дня. Шпильки в прессованы в площадку и имеют где головка звёздочку. Если прокрутились, то не вставишь обратно надо как то пытаться их так открутить.
Удачи.