Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника. Что нужно для установки:Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.
x
Что необходимо знать для установки:Нажать тут1. Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны. Он закрыт заглушкой.
2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.
3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.
5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3Пример добавления недостающей проводки от dre120076. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.
Все фотки, взяты из этой темы и принадлежат их авторам за что им большое спасибо x
Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме:
Система активной помощи при парковке.
Shagron
5 October 2011
Установка штатного парктроника на FF3
позвонил сегодня диллеру, поинтерисоваться сколько денег стоить будет поставить у них парктроники. Цена в цвет кузова только на задницу 11т.р и то они гворят, что поставят отдельный монитор на них,типа нет возможности поставить как родные и подключить к моему рп7, а если ставить в круг то 16т.р,
SPIRIT828:
|
позвонил сегодня диллеру, поинтерисоваться сколько денег стоить будет поставить у них парктроники. Цена в цвет кузова только на задницу 11т.р и то они гворят, что поставят отдельный монитор на них,типа нет возможности поставить как родные и подключить к моему рп7, а если ставить в круг то 16т.р, |
так же узнавал у дилера, они ставят китай. на доводы мол вы чо криворукие не сможете врезать 4 родных датчика, воткнуть в разъем и прошить, они умолчали))) послал их в жопу, сделал по инструкции Серого. всё отлично
ничего сложного нету,тем более стока инструкций есть
V.Viktor
31 August 2012
1
SPIRIT828
Это не штатные партроники, раз доп дисплей, а особенно на это указывает ценник, который они зарядили, почитайте ветку, где-писали сколько ОД хотел взять за установку штатных партроников (человек купил комплект и пытался установить через ОД, в результате поставил через левый сервис), а комплект штатных + установка всяко дороже выйдет чем эта опция стоит в конфигураторе. Мое мнение -- лучше переплатить и ставить однозначно штатные:
1. интерьер не испортят дополнительными кнопками и дисплеем
2. если играет музыка, то при приближении к препятствию они автоматически понижают громкость
3. Очень информативно все видно на дисплее (опять же полистайте ветку, есть фотографии)
4. если повезет и есть штатная проводка, то и не нужно будет провода тянуть (если не повезет, то придется тянуть провода, но при установке не штатных, один фиг провода придется протягивать)
P.S.: может что-то упустил или не совсем корректно написал -- поправляйте меня...
Тем у кого нет проводки под датчики переднего парктроника,рекомендую использовать провод ПГВА 0,5кв.мм, особенно в моторном отсеке.
V.Viktor
31 August 2012
Так же рекомендую обратить внимание на провод МГТФ -- у него высокая теплостойкость, из недостатков можно отметить только, что он идет одного цвета, но как вариант можно для маркировки использовать цветные термоусадочные трубки:
МГТФ провод ТУ 16-505.185-71
Мгтф это провод состоящий из медной, гибкой многопроволочной токопроводящий жилы.
Изоляция изготавливается из фторопласта.
МГТФ покрыт противокорозийным защитным слоем.
Хорошо зарекомендовал себя при монтаже в различных промышленных направлениях,
в строительных и ремонтных работах.
Температура при его использовании может достигать от минус 60 до плюс 220 градусов.
Рабочее переменное напряжение до 250В частотой 5000 Гц или 350В постоянного тока.
Провод мгтф выпускается в широком диапазоне сечений: мгтф 0.03, мгтф 0.05, мгтф 0.07,
мгтф 0.10, мгтф 0.12, мгтф 0.14, мгтф 0.20, мгтф 0.35, мгтф 0.50, мгтф 0.75, мгтф 1,00.
Характеристики от сюда: "http://www.rt-kabel.ru/catalog/mgtf/"
Shagron
2 September 2012
1
Коллеги есть мнение что практически на любой машине нет необходимости тянуть провода из под капота к BCM, так как можно использовать уже имеющиеся не используемые провода. Недавно ставил парк на машину где спереди не хватало двух проводов. Без проблем рядом нашел не используемый разъем который прозвонил и использовал провода из него. Машина тренд 1,6. К сожалению не записал пины. Предлагаю это обсудить. Зачем городить сопли если все уже есть.
К стати по поводу пинов которые необходимо добавить в разъем вместо белых палочек. Они точно такие же как добавлялись в разъемы с111 и с1112 фокус2 при установке автокорректора. Достать их не проблема.
Т.к. мой аккаунт "demidy4" был заблокирован, продолжаю писать под "disada". Причина блокировки в том, что хотелось имя "позвучней", но переименоваться в настройках нельзя, поэтому просто сделал новую регистрацию. А оказывается так делать нельзя =\ Возможности удалить аккаунт чтобы не плодить дубли опять же нет. В результате переписки с админом выяснилось что есть темя для запросов на переименования. В общем все это очень странно, т.к. два аккаунта на одном компе могут быть и от разных людей, ну да ладно, тема то не про это.
MoRoZzz...
Спасибо за ответы.
Протянул провод (взял как и планировал "Кабель сигнал.проводки 12x0.22") под балкой крепления переднего сиденья.
В С23 вытащил нужные 4 провода из разъема, а на свои провода обжал/припаял штыри из раъема Micro-Fit (были под рукой), они конечно отличаются от штатных, но влезли плотно и замотал все это изолентой. Цвета этих четырех проводов почему-то отличаются от схемы, вместо зелено-голубой/зелено-коричневый/зелено-голубой/зелено-коричневый идут (порядок уже не помню, а бумажка в машине осталась) зелено-голубой/зелено-коричневый/зеленый/бело-фиолетовый, что вроде логичней, т.к. иначе провода получаются с одинаковым цветом.
Провода на передние датчики в С12 вообще не заводил, а так и пустил напрямую в моторный отсек. Если потом чему-то помешает, то добавлю свой разъем, который даже купил, на поленился ставить.
Через резиновую пробку ("лягушку") провода протащил с помощью корпуса от авторучки. Т.е. сначала протолкнул корпус, потом провод в него, а потом со стороны мотора отломал тонкую часть корпуса, где стержень выходит и протянул провод, потом корпус вытянул обратно в салон и отломал по частям.
Возился долго, т.к. "лягушка" со стороны салона была еще замотана изолентой, которую трудно снять, т.к. тяжело подлезть.
При проталкивании корпуса авторучки надо посматривать со стороны мотора, т.к. она может пойти не так и порвать "лягушку". Я вовремя это заметил и оттянул резинку отверткой со стороны моторного отсека.
В моторном отсеке протянул вдоль толстого жгута. Между аккумулятором и коробкой предохранителей удалось протянуть ничего не разбирая. Для этого со стороны фары между аккумулятором и предохранителями протолкнул кусок провода (я использовал тот же провод что и прокладывал) и потом его вытянул обратно с прикрученным прокладываемым проводом. После этого засунул еще провод в гофру на всякий случай, т.е. надел гофру на провод и протолкал по нему гофру до "лягушки". Сразу с гофрой думаю не протянул бы между аккумулятором и предохранителями.
Провода прихватил везде стяжками.
Покупал 10 метров провода (12 жильного) и 3 метра гофры (7 мм). Это с запасом 2-4 метров провода и наверно 1 метра гофры, но провод удобнее протягивать имея запас.
В итоге возился 3 раза часа по 3: разобрал салон; снял бардачок и протолкнул корпус авторучки через лягушку; протянул провода и все собрал на место. Часть процесса сфотографировал, если будет нужно, то выложу.
Shagron
Спасибо за подсказку про пины в C11 (я правильно понял про разъем с "белыми палочками"?), поищу.
Два незанятых провода нашлись, а восемь? =)
Появились новые вопросы:
1. Где взять пины для подключения 4 проводов от С23 к C1 (большой коричневый разъем в багажнике)?
2. Может быть от ff2 можно найти ответные пины и для C23?
Silver_Age
5 September 2012
4
все таки все должно быть сделано правильно)
передние датчики в решетке были сделаны колхозно и это меня напрягало
в итоге заказал новую, под передние парки
вопрос а как снять этот задний бампер?? и сколько будет вообще установить у официалов)) сами парки я привезу))
evil_sanОх как же нам лень ветку посмотреть или поиском воспользоваться...
1. Сколько стоит в Краснодаре "http://ffclub.ru/topic/253977/go_post/11827905/"
2. Снять задний бампер: "http://ffclub.ru/topic/253977/go_post/12472742/", не говоря что в начале темы куча ссылок...
V.Viktor спасибо добрый человек))
выяснил что в Астрахани никто из официалов не ставит и даже не слышали что такое возможно))) ЖЕЕЕСТЬ
Кстати подскажите что и с какими параметрами надо прошить (сконфигурировать) чтобы заработали парктроники. Хочу официалам это в лоб сказать может поймут
evil_san
Почитай еще раз ветку. Парки можно поставить и самому — ничего сложного нет, особенно если вся проводка есть и ничего тянуть не надо (я сам себе ставил). Проблема может оказаться в активации, но, я думаю, что у вас найдутся очумелые ручки в городе, у которых есть прога, а за одно еще чего прошьют полезного, плюс это обойдется гораздо дешевле, чем у ОД...
V.Viktor
7 September 2012
1
evil_san
Если вы собираетесь ставить датчики и в перед и на зад, то просто активировать автопарковку (именно автопарковку) и все... Кто будет активировать — он в курсе должен быть что нужно делать
P.S.: имейте ввиду, что сама машина парковаться не начнет — для этого парки не достаточно поставить, только будет на экран выводиться информация от датчиков
evil_san
У Вас какая комплектация?
V.Viktor
титаниум 2,0 с китайским задним парктроником)))
V.Viktor
у нас в городе я так понял проштудировав все что можно)) никто не умеет)) я наверно ответа дождусь и куплю себе кабель ads и буду пытаться прошивать сам))
V.Viktor
7 September 2012
1
evil_sanцитата: |
титаниум 2,0 с китайским задним парктроником))) |
проблем с проводкой не должно быть, только при установке вместо штатного провода на ПТФ ставиться ПТФ + датчики (зря китайские датчики поставил...)
цитата: |
у нас в городе я так понял проштудировав все что можно)) никто не умеет)) я наверно ответа дождусь и куплю себе кабель ads и буду пытаться прошивать сам)) |
Ну мне уже тут минусов наставили за подобные упоминания названии этой программы и сообщения потерли (рассмотрели как рекламу почему-то)... А так — прошивал как раз ей.
V.Viktorскинь мне в личку название программы и где что купить)) если знаешь
а по поводу зря поставил, так я ж сзади могу их просто снять немного увеличить отверстия под стаканы и установить штатные!!или я не пряв?
evil_san
Ну это по месту смотреть нужно: если вы поставили датчики на места где должны стоять штатные (они там обозначены), то проблем не будет — там просто кабель который в комплекте идет четко под штатные места вымерен
V.Viktorну как смотрел по фоткам вроде стоят на штатных местах
Добрый день клубни!Одна надежда на Вас теперь!
Больше месяца как установил передние парки и протянул провода на никак не могу их правильно вставить по пинам в колодку передних парков,сам в электрики не разбираюсь толком,скачал схему которая на сайте ездил к "электрикам" но ни один не взялся(
Размещу тут фото пинов,кто сам ставил или же знает последовательность размещения(номер пина-цвет),прошу помогите!
АНДРЕЙ1973
8 September 2012
1
Патрон
как на фотке,слева на право:С1 ,С2 ,С3 разъемы.
GN = зеленый
RD = красный
SR = серебристый
WH = белый
VT = фиолетовый
YE = желтый
ВК = черный
GY = серый
BN = коричневый
LG = светло-зеленый
ВU = голубой
OG = оранжевый
провода по цветам,езжай к нормальным мастерам,все сделают,если самому не получится.
АНДРЕЙ1973:
|
Патрон как на фотке,слева на право:С1 ,С2 ,С3 разъемы. GN = зеленый RD = красный SR = серебристый WH = белый VT = фиолетовый YE = желтый ВК = черный GY = серый BN = коричневый LG = светло-зеленый ВU = голубой OG = оранжевый провода по цветам,езжай к нормальным мастерам,все сделают,если самому не получится. |
Ай да огромное человеческое Спасибо!
АНДРЕЙ1973,а какие разьемы оставить свободными?у меня автопарковки нет!
Только 8 проводов выведены на передние парки!
АНДРЕЙ1973
8 September 2012
Патрон
не понял вопроса,разъемы все задействуются на модуле.
sbarkas
8 September 2012
2
Патрон:
|
АНДРЕЙ1973,а какие разьемы оставить свободными?у меня автопарковки нет! Только 8 проводов выведены на передние парки! |
Вот ваши 8 проводов, вставьте их по распиновке в средний разъём на модуле:
Управление SAPP/PAS на другом разъёме (C1, пины 4,9, 13 и 16). Если не тянули их, то просто забудьте
АНДРЕЙ1973:
|
Патрон не понял вопроса,разъемы все задействуются на модуле. |
У меня всего 8 проводов выведены от датчиков передних,а там 12 пинов...я как понял остальные 4 пина идут на автопарковку?или я еще какие то 4 провода не вывел?
Вот теперь все понятно) Вечером надеюсь сам все сделаю)
Патрон:
|
Вот теперь все понятно) Вечером надеюсь сам все сделаю) |
Удачи. Вот на всякий случай распиновка С1. 4,9,13 и 16 - это провода от кнопки в консололи SAPP/PAS.