Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Поиском пользовался, но полностью аналогичного моему случаю не нашел.
FF2 1.6/115 пробег 180 тыс.км.
уходит тормозная жидкость, за неделю грамм 400 долил.
магистрали тормоза и главный цилиндр сухие, пластиковый пыльник весь в тормозной жидкости. Где течет не понятно. Тормоза работают, как и прежде.
По сцеплению: недели за две до этого педаль при отпускании, как будто немного заедала. Потом все прошло. Теперь при нажатии на педаль появляется непонятные отчетливые шумы. Сцепление работает нормально, т.е. вообще никаких признаков того, что оно требует замены.
Сегодня менял сцепление в РОЛЬФЕ - c-max 2005г 1,8 мкпп :
хомут подвесного подшипника приводного вала,масло трансмиссионное (75w90),сальник привода(2шт),тормозная жидкость (0,25л),прокладка системы выпуска, болт крепления опоры кпп, гайка шаровой опоры (2 шт), гайка рулевого наконечника (4 шт), сцепление Duratec HE 1.8, болт передней ступицы (2 шт), цилиндр сцепления рабочий, болт нажимного диска сцепления (6 шт), очиститель спрей, гайка м10 (2 шт), гайка м8 (2 шт).
запчастей на 24634
работа 10113
итого : 34747 средне российских рупий... + 10 часов работы + помытая машина
Kronch
11 November 2011
Всем привет.
Народ подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепления на дорестайле ФФ2 1,8 2007 нужно брать выжимной Ford 1 434 878 или Luk 510 0130 10 и комплект сцепления SACHS 3182 600 148, я не ошибаюсь с артикулами?
Насчёт сцепления, какое всё таки долговечнее SACHS или Luk?
Господа, подскажите: Гудит сцепление при его плавном включении под нагрузкой при езде назад. Писал по этой проблеме никто нечего не ответил. Сегодня ехал с двумя пассажирами по 100 кг каждый на светофоре начал стартовать и на 1-ой передаче также загудело, пробег 10тыс, 1,6 л мотор, 2 недели назад проходил Диагностику и плановое ТО, кто-то сможет хоть что-то сказать по данному вопросу?
ejik78
11 November 2011
Puncher
подпалил накладки , если не буксует и передачи нормально включаются , нет смысла лезть в рабочий узел
у меня тоже ели ели иногда прослушивается подвывает в момент трогания на задней передачи когда сцепление,еще не до конца отпущено
Ramazan616
11 November 2011
Привет всем! Может я не в тему но кто нибудь обращал внимание на такую особенность, при переключении с 1 на 2 в момент соединения коробки и двигателя в педаль отдаётся небольшой удар сопровождающийся негромким звуком..
Ramazan616
11 November 2011
-GRom-
Да ты правильно понял...
ejik78
Во точно подвывает...Так что ехать не сервис мозги делать официалам или то норм??
Puncher:
|
ejik78 Во точно подвывает...Так что ехать не сервис мозги делать официалам или то норм?? |
по гарантии не прокатит , скажут ездить не умеешь
и поменяют за твои кровно заработанные
я сам зимой , бороздя дачные просторы , немного подпалил сцепление , после этого и появился этот звук ,сейчас его почти не слышно , только под горку и не всегда , ни каких других изменений в работе сцепления не произошло
если передачи нормально включаются и не буксует , не лезь не мешай машине работать
Кто знает что у меня за проблема иногда бывает, бывает перехожу с второй на третью, сцепление можно сказать не медленно отпускаю и машина не дергается и едет как надо, а бывает раз в 2 месяца при переключении тех же передач при отпускании педали сцепления машина начинает ускорятся до полного отпускания педали, тоесть получается перешёл со второй передачи на третью(педаль сцепления выжита), я её отжимаю в привычном себе темпе и она делает небольшой рывок вперёд. Что это такое может быть? Сори за мой корявый язык)
Объясните разницу между луковским сцеплением и сакс. Одно 2.2 стоит а другое 6.5, Не пойму в чем отличия помимо цены
Aispid
А можно артикулы в студию? а то лично по моему Vin номеру Лук и Сакс не намного отличаются.
declink
Для своего 1,8 ФФ2, брал выжимной 1 548 409 и сцепу Luk 622 3151 09
Ответа на вопрос так и не получил, в чем отличия то?
может кто то об этом уже писал, че то не нашел. хочу понять это я заморачиваюсь по поводу сцепления, слишком чувствительный какой то стал)) просто при переключении передач особено с 1 на 2, часто в пробках при частом трогании оно начинает жужать, какой то слабый скрежет при переключении. главное далее через какое то время например час-два это может исчезнуть.
Блин нафига тему создавать если ответить никто не может, или просто тупо форум что не ты один такой с проблемой со сцепухой... короч ясно
Серж190:
|
Блин нафига тему создавать если ответить никто не может, |
Может люди не поняли вопроса как и я, вот ещё темы
http://ffclub.ru/tag/сцепление/forum_28/
ejik78
24 November 2011
Серж190:
|
Что это такое может быть? Сори за мой корявый язык) |
может выжимной или лепестки в корзине, но для начала прокачай сцепление
По идее похоже на закусывание выжимного... Но почему ускоряться начинает- непонятно... газуешь раньше времени...?
Думали все долго
- так как ничего не понятно... если сцепа не отпущена- почему машина ускоряется... или не полностью отпущена ... или педаль мягче... или пружинка на педали отсутствует...сколько лет машине сколько пробег... когда жидкость менялась...???
SerJant_moscow
1 December 2011
Доброго времени суток. Есть трабл. Утеплял авто (надо термостат менять) и теперь авто после часа езды выдает 146 градусов (по БК). Приборка выдает чуть меньше 90. Позавчера промывал дроссельную заслонку. Вчера съехав с мкада в люберцы на светофоре машина при трогании достаточно сильно завибрировала/задергалась. Где то секунды 2-3, потом нормально. Переключение на вторую - тот же эффект. Еще несколько раз так тронулся, потом вроде нормализовалось. По крайней мере остывший авто уже вроде так не дергал. Может ощущения, но машина как будто часть тяги потеряла. Впринципе при движении переключения зачастую отдаются рывками (небольшими), хотя иногда трогаешься вообще ровно. Вобщем в недоумении я, что с Федей, надеюсь вы поможете. ФФ2 115 л.с, 1.6 л, 2005 год выпуска, 115500 пробег. Трогается где-то посредине. Ах да, есть еще эффект. Когда решаю быстро рвануть с места машина либо "захлебывается и потом понемногу набирает ( грешу на эл. педаль газа и неумение работать с ней) либо хороший рывок и затуп. На других передачах вроде норм. Оборот растут пропорционално скорости. В горку идет хорошо. Заранее спасибо!
_________________
P.S А у нас сцепа регулируется как на 10-ках например?
SerJant_moscow:
|
P.S А у нас сцепа регулируется как на 10-ках например? |
Сцепление не регулируется.
mkondras
Привет!У меня было такое: свист и скрежет в сцепе, вибрация на педали ,жидкость уходила.Вскрытие показало что лопнула пружина выжимного и он потёк и развалился почти.Заменил только выжимной LUK,хотя мастера пели что меняем только всё в сборе.Сцепа стала мягче и тишина...
Посоветуйте какой фирмы лучше купить сцепление и какова средняя цена, раньше когда тазик был стояло Valeo нравилось тем, что мягкое было.
Skorpion
да любое бери, разница то незначительная. Сакс есть около 7 тысяч, лук есть около 6 тысяч, оригинал дороже вроде,, я лук себе взял за 2 тысячи, ... чем он отличается от луковского за 6 тысяч. Даже продавцы не знают, я разницы не почувствовал со старым.
SkorpionБери LUK, он есть оригинал.
Проверенно на себе
Сегодня получил оригинальный комплект на коробке Motorcraft Ford внутри корзина +диск , на них клеймо LUK,а на оригинальном выжимном подшипнике клеймо FTE
Izengard
17 December 2011
Народ подскажите в чем может быть проблема:
сегодня стоял на светофоре и после того как тронулся педаль сцепления резко обмякла и обороты двигателя резко подскочили.
Пока до дома доехал килеметров 5 - умаялся вдрызг. Машина очень плохо трогается, особенно в гору, момент сцепки не чувуствуется совершенно, при нажатии на педаль газа (уже когда еду и нога не на сцеплении) обороты поднимаются, а скорость, увы, очень и очень незначительно.
Какоет сопростивление на педали чувствуется только когда выжимаю ее почти до конца...
Сначала думал, что вомзожно сжег, хотя езжу аккуратно, и машина всего 50 тысяч проехала,.. да и запаха жженого сцепления не было. Можт пружина?
Вообщем на что это похоже и гарантийный ли это случай? Заранее благодарю за ответ