Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
rammstein.72
31 December 2010
Аналогично .. прокачке тормозной системе!
"Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и ..вентиль для травления пробки ( или "носик" с исполнением граней под ключ.. )"
Один накачивает педалью сцепления, другой так же , как и при прокачке тормозов, открывает осторожно вентиль/гайку .. пока пузыри воздуха не закончатся , а педаль займёт рабочее положение.
Необходимо иметь запас тормозухи и ветошь подложить
С Новым Годом!
Vipus:
|
Кстати Литые диски от Волги подходят и к Форду, правда не все, у меня от Волги остались кованные диски "Русская калитва" R15? подошли как родные без всяких проставок! Извеняюсь что не в тему! |
Извиняюсь за оффтоп, а как они подошли когда на волге диаметр посадки на ступице меньше?
parkan
Правильно, меньше...эти диски у меня на Волге стояли с проставками, я их снял проставки эти и они тец-в тец на Форд встали.
доброго дня!если на улице минус то при запуске шум из сцепления доносится практически всегда.также время от времени передачи включаются с треском
Мужики уже давно назрел такой вопрос: "Кто как зоводит свой Фокус, имеется ввиду с выжатым сцеплением или нет? Время года не имеет значение, допустим у меня за 7 лет непрерывного стажа, выработался рефлекс всегда выжимать сцепление, даже когда лето и машина горячая...Просто кто-то мне сказал что именно на Фокусе этого делать нерекомендуется, среди всех читателей форума много спецов, может кто сделает осознанный вердикт. Можно или нет? Надо или Как хочешь? Заранее спасибо всем за ответ по данному вопросу!
Vipus
Нет никакой явной корреляции между положением сцепления при запуске двигателя и возникающими проблемами с... а с чем могут быть проблемы?
GIrek
15 February 2011
Может кому поможет:
На днях стоя в пробках сцепление неожиданно начало брать в самом конце, затем заметил на трассе при резком нажатии на газ на скорости обороты резко растут как на нейтрали, потом потихоньку снижались, словно сцепление проскальзывало, на следующий день скорости начали включаться с трудом, педаль сцепления нажималась очень мягко, не как раньше.
Спасибо всем форумчанам-поиск помог: долил тормозухи, начал нажимать на педаль сцепления-нажатие стало жестче и скорости стали включаться как и раньше-без проблем. Что странно - сообщений о низком уровне тормозной жидкости не было.
На всякий случай: двигатель 1,6-115 лс, пробег 43000
Продолжение: прокачки хватило на день. На следующий день постоянно шел воздух. Поменяли корзину и диск по гарантии. Когда разобрали-половина лепестков корзины были гнутые.
Народ капает из коробки тормазуха... случаем не цилиндр ли это или манжеты? И что делать?
rammstein.72
3 January 2011
1
Evlast Извини - повторюсь
Откуда капает? Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и вентиль для травления пробки( или "носик" с исполнением под ключ.. ). Если трубка соскочила или открылся кран - повезло.., если сверху сухо и капает из коробки - Съём коробки неизбежен ..
..Только съём !!! Вопрос 2-х часов работы.. и 3 т.р. , если сверху нет следов отпотевания на трубопроводах тормозухи, только Подшипник выжимной гидравлический, больше там ничего нет! Цилиндр за педалью.
Подшипник выжимной гидравлический -
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=AF4079C9
Наконец выбрал время и поменял сцепление. Причина замены - стала переодически плохо включатся задняя передача (и первая в натяг) - помогал только предварительный "прогон" рычага КПП по 1ой-2ой передаче (пробег 119тыс. мотор - 2л, МТХ-75, 2008г). Менял в сервисе (сам в гараже на яме не осилил бы). После замены - проблема исчезла.
Что удивило - износ диска (да и корзины) - минимален для такого пробега! Выжимной - сухой, ни подтеков тормозухи, ни перекатов в самом подшипнике. Сальники приводов тоже сухие, подвесной подшипник шруса так же в идеальном состоянии. Люфта первичного вала также не обнаружил, хотя гул на отпущеной педали сцепления присутствует. Стиль вождения далеко не овощной. Я к тому, что запас по прочности достаточно большой и как народ умудряется к 60тыс. сцепление "ушатать" - не понятно!
Хочу поблагодарить "Равновесие" за помощь в подборе подходящего комплекта сцепления! Экзист по вин коду выдавал "не правильный" набор.
На фото старый и новый диск сцепления, старый диск и старая корзина. Проблема, как я понял, была в основном в корзине (износ лепестков)
Russian_Mouse
8 January 2011
Shar
На фото плохо видно износ. Сколько там до самых ближних заклёпок? Если менее 1мм, то это вполне нормальный износ для достаточно аккуратной езды (без поджигания сцепления). В теории есть уникумы, у которых сцепление до 150 выхаживало, но обычно 100-120 вполне реальный пробег, дальше проблемы. Меньше у тех, кто не бережёт, это факт.
До заклепок меньше миллиметра однозначно (сорри за качество). Просто начитался страшилок на форуме и морально готовился к замене сцепы примерно на 60тыс.
Был приятно удивлен не критичным износом данного узла даже на 120тыс., в принципе еще тысяч 15 можно было откатать...
Russian_Mouse
9 January 2011
Shar
Если пошли какие-то типовые симптомы сцепления, то - IMHO - лучше не затягивать. Во-первых, умирает оно фактически "мгновенно" (так что в сервис потом с высокой вероятностью на тросе или эвакуаторе), во-вторых было бы обидно настрогать маховик (в некоторых относительно нечастых, но бывающих случаях).
замена была при 50 000. хотя до этого ни на одно машине не менял сцепление...
и на б/у тоже...
как то так.
Кому то везет, а кому то меньше...
фокус 2, 2 литра.
Petja
12 January 2011
Сцепление в снегу не адекватно себя ведет!колеса не хотят крутится ( поднимается передок ) только после выжимания более 4000 тыс обор. начинают буксовать! Так вот при ппарковке почувствовал запах паленного сцепления, как это отразится на состоянии сцепления? скоро менять его ? машинка прошла всего 7500 км
СММ
12 January 2011
Petja:
|
Сцепление в снегу не адекватно себя ведет!колеса не хотят крутится ( поднимается передок ) только после выжимания более 4000 тыс обор. начинают буксовать! Так вот при ппарковке почувствовал запах паленного сцепления, как это отразится на состоянии сцепления? скоро менять его ? машинка прошла всего 7500 км |
Скорее всего ничего не будет, езди не думай об этом.
как сцепление накроется, так и сделаешь его.
ты может и 150 000 км проедешь... Оно такое, бывает и пахнет, причем не только на форде
Почему колеса не крутятся в снегу(15-20см)?! только после 4000 об нач буксовать, притом что остальные машины едут нормально! движок гудит приподнимается а колеса не гребут, если нажимаю до конца отжимать сцепление то начинает глохнуть и конвульсировать !
что это может быть? думаю к диллеру ехать , а как приподнести проблему не знаю.
позвонил диллеру сказали что скорее всего буксует сцепление и сказали что надо снимать смотреть , а потом скажут вывод, что если сжег сцепление то гарантии не будет!
беспредел, машина новая,
Как проверить сожжено сцепление или дефект какой-то? изначально был!
Petja:
|
позвонил диллеру сказали что скорее всего буксует сцепление и сказали что надо снимать смотреть , а потом скажут вывод, что если сжег сцепление то гарантии не будет! беспредел, машина новая, Как проверить сожжено сцепление или дефект какой-то? изначально был! |
Если не будет видно внешних дефектов когда снимут сцепу - чтото развалилось, и т.д. то скорее всего сложно будет доказать что это производственный дефект.
могу ошибаться.
Мож более знающие люди что подскажут.
заметил такую деталь нажимаю на газ-обороты растут ( до 2000) включаю 1 передачу начинаю отжимать сцепление( на дороге снег см 15, хотя без разницы что именно, главное чтоб было какое-нибудь препятствие) и мшина должна тронутся! но ровно как отжимаю сцепление падают обороты (буквально до холостых)!и машина не едит!!!и так вплоть буквально чуть ли не до 4000 тыс.! это не сцепление значит?, т.к. на ровной дороге едит нормально и пробуксовки нет
Пришла пора менять сцепление (при пробеге 132 т. км).
ПОдскажите, есть ли смысл ставить восстановленный комплект или лучше брать неоригинал. Оригинал дороже на 5 тысяч. Заранее спасибо за ответ.
Подполил сегодня сцепление .(буксовал в снегу) Подскажите есть какие-то правила эксплуатации после подполенного сцепления??? км 20 уже проехал а в движке все еще пахнет паленым
Feel The Difference
12 January 2011
Pynkt
Выветрится...Правило одно...Ездить аккуратно...Больше ничего не сделаешь, что сделано то сделано...
Pynkt
12 January 2011
Feel The Difference А последствия какие будут? вообще что значит подполил? что-то стерлось..
Сцепление скоро менять придется?
Hell_of_Death
12 January 2011
VPS
ставь не оригинал. мне замена обошлась в 15тыр вместе с работой.
диск, корзина, и оригинальный выжимной
Hell_of_Death
12 January 2011
помоги с проблемой, поменял 5 тыщ назад сцепление, все как положено, корзина, диск, выжимной. + заменили тормозную жидкость, теперь падает уровень тормозухи
.течь в салоне под педалью
. чем грозит? замена или ремонт?
если ремонт, то как можно его осуществить?
а если замена, то подскажите пжлста finis для экзиста.
Russian_Mouse
12 January 2011
Pynkt
Последствие одно - сокращение ресурса. Если несильно перегрели, то других последствий не будет.
Подпалил - нагрел за счёт пробуксовки до такой температуры, что материал начинает разрушаться не просто истиранием, но уже и от перегрева.
Если долго жечь, то можно разрушить совсем (т.е. перегреть до разрушения накладок целиком). Если очень долго и хорошо палить, можно убить и маховик.