Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Slavikвы раньше на какой машине ездили?
Думаю дело в моменте двигателя. Машина тяжелая, но на ровной поверхности трогается даже без газа, просто отпусканием сцепления. А в горку 1,5 тонны на холостых уже не втащить, отсюда и возникает субъективное ощущение большой разницы добавления гая ИМХО.
Когда первый раз сел в свой фокус и поехал - проехал метров 500 по ровному, но когда остановился на горке - уже появившаяся привычка хорошей тяги всё запорола и при трогании заглох. Просек эту тему и больше не глох ни разу.
Раньше ездил на длинной ниве с кучей обвесов, масса примерно такая же. Так там такого эффекта небыло потому, что даже на ровной поверхности приходилось прилично газку добавлять
Кстати, за 7 лет сцепление нисколько не испортилось (сцепление сразу заменил на SAX, ибо родное стояло от копейки
).
Если на фокусе через 4500 уже сцепуха сгорит - это будет номер..
одно накаляет: педаль газа до противного низко относительно тормоза, а регулировка педалей есть только на еврофокусах. да и то как я видел в мануале только всех вместе.
cheb_m5Вот, если у Вас, после Ваших слов и без экстрима (мы все понимаем, что сжечь сцепу не кабон и не спорт, ОЧЕНЬ легко), сгорит сцепа, то буду ООООЧЕНЬ удивлен.
Кстати, сегодня на своей 21093 почуствовал хорошую пробуксовку сцепления
Отходило без нареканий 40 тык. Млин машину продавать через пару недель
Интересно можно его как-то подрегулировать.
Народ, у меня такой глупый вопрос.
А по КАСКЕ выход сцепления из строя ремонтируется?
Жена только осваивает науку рулить, соответсвенно иногда чувствуется "поджигает" сцепу,
понятно что по гарантии это не возьмут, если сцеплению кирдык настанет, а КАСКО?
SERJ-ЫУКО, Может страховщики отдельно застрахерят
А вообще недешево будет обходиться обучение с таким хлипким сцеплением.
цитата: |
недешево будет обходиться обучение с таким хлипким сцеплением. |
ЁПРСТ !!!
Согласен с
-George- - у трёх человек "сгорело" сцепление, и уже все в трансе и делают поспешные выводы.
Катайтесь и не заморачивайтесь.
Посетитель
А TSB 05-25-6 clutch failure это тоже "собрание шизофрении и глупости"?
Хотя уже все привыкли - у нас на форуме только один д'Артаньян весь в белом, а в ФМК понятно кто...
Это ж надо такие комплексы иметь...
НАРОД, ЕСЛИ НАДУМАЕТЕ ИДТИ НА ЗАБОСТОВКУ, ТО Я В ПЕРВЫХ РЯДАХ!! не стал ругаться с диллером - там все понятно, они в свою пользу гнут палку(((
у меня погорело сцепление на 20 тыс(( если будет потасовка, обязательно дляразрядки суну кому-нибудь в морду из сотрудников Независимости! а пока придется ремонтить самому, благо есть такая контора - Orbita-Auto
Ну хлипкое не хлипкое, будем решать проблемы по мере их возникновения.
А заранее смысла напрягаться наверное нету.
Вроде не массовое явление, да и жену буду учить на газ тапком не давить.
Alin
Я уже неоднократно писал как автору темы, так и остальным - как только у вас реально начинает буксовать сцепление, сразу обращайтесь к дилеру на экспертизу, т.к. после полного сожжения никто иного вердикта, кроме как "неправильная эксплуатация" вынести НЕ СМОЖЕТ, нет оснований!!!
Вы говорите про то, что склепанный из нескольких пластин диск, очень мягкий и хлипкий - так он такой и будет, если пережечь, как и любая другая металлическая пластина, после обжога, например в костре и плавного остывания.
Если ФМК держит меня, как бы это помягче, за идиота, предлагая колодки "комфорт" и "эконом",
так и спрос с меня по сцеплению должен быть такой-же, какие-то пробуксовки идиот чуствовать не обязан!
Включил, отпустил, поехал. Если не поехал-гарантия 2 года или 100 тыс. По моему так.
vlad24Колодки то чем не угодили?!
Особенно "комфорт"?!
Что же у вас такого хорошего стоит, если "комфорт" не устраивает?!
цитата: |
Включил, отпустил, поехал. Если не поехал-гарантия 2 года или 100 тыс. По моему так. |
Так, но только для АКПП и то, с многочисленными оговорками!!!
Это мое ИМХО по данному вопросу!
Я полностью согласен с
vlad24, отец у меня купил Форд чтобы ездить на нем без забот и хлопот. Не каждый сможеть заметить пробуксовку сцепления, некоторые могут отнести это к работе какой-нибудь электронной системы и не уделить этому внимания. Да и вообще отдав приличную сумму денег почему я должен все время прислушиваться, принюхиваться к машине?!
Тем более машина новая, на гарантии. ТО-1 прошли вовремя, никаких замечаний у мастеров не было! А через два дня на тебе!, сцепление сгорело полностью, "в результате неправильной эксплуатации автомобиля"
Nick0824 Расскажи поподробней свою историю со сцеплением, у нас тоже на 20 т.км сгорело, если есть фотки, скинь.
-George-У тебя есть контакты с представительством ФМК в Москве? Я никак не могу получить ответ начет TSB который я им по факсу отправлял, если есть возможность может поможешь?
Народ! Слушайте! Никак не могу привыкнуть, что сцепление хватает где-то совсем вверху. Можно как-то перегулировать, чтобы хватало раньше? Хотя бы на половине хода. Пару раз заглох на горке, волосы дыбом зашевелились на одном месте. Конечно, можно привыкнуть, но все-таки это неудобно.
С некоторым опозданием выкладываю фотки сцепления...смотреть
тут
цитата: |
Вы говорите про то, что склепанный из нескольких пластин диск, очень мягкий и хлипкий |
Это где я такое говорил?
Я вообще диска вживую не видел, на моей машине проблем со сцеплением нет.
Alin
Сорри, второе предложение в тексте к S-A-G
цитата: |
С некоторым опозданием выкладываю фотки сцепления...смотреть тут |
Слушайте, ну это просто в хлам... Из чего их там делают, из картофельных очистков?
Чую нужно ждать появления в свободном доступе вменяемого сцепления от сторонних производителей =)
madmanz
Во-во! Как только появится что нибудь - менять однозначно! Здесь что-то про сцепление от AP RACING говорили, но я следов в инете не нашел...(
Всем привет!!!
Мужики, а сцепуха-то тряпо
шная и явных следов горелости вообще не видно!!! Мне кажется нужна экспертиза в НАМИ на соответсвие материала фрикционных накладок. Такой у них видок, как будто держали в воде, а потом мокрые запихнули в корзину сцепления.
цитата: |
madmanz Во-во! Как только появится что нибудь - менять однозначно! Здесь что-то про сцепление от AP RACING говорили, но я следов в инете не нашел...( |
А нет пока. Машина еще свежая, вот сторонние производители и не шевелятся пока. Подождем. Думаю, в сборе будет стоить баков 200 (LUK или Veleo какой-нибудь), ну и столько же поменять. А это уже не 35000 р. как людям предлагают.
Elwood Blues
Вот Ваш диск надо отдавать на независимую экспертизу - пусть смотрят качество накладок.
а сцепление на Фокусах 2 гидравлическое?
Elwood BluesВо-во! Как только появится что нибудь - менять однозначно! Здесь что-то про сцепление от AP RACING говорилиНапишите этим дядькам:
http://www.apracing.com/roadcar/special/covers2.htmИли еще проще: если есть б/у диск сцепления, то отдайте его механикам от автоспорта,
они на заказ по этому образцу привезут спортивный, выдерживающий ломовой момент
и термический стресс...
voovius Вы ездили на спортивном сцеплении?!
Предполагаю, что нет - тут 2/3 участников форума или даже больше просто тронуться с места не смогут со спортивной сцепой!!!
А тем, кто осилит, удовольствие не доставит, при езде по городским пробкам!!!
Спортивное сцепление расчитано под другие режимы работы, а не для тошнения по пробкам!!!
На форум часто заходят люди реально связанные с раллийным автоспортом - они подтвердят!
ToferСцепление
гидравлическое, нерегулируемое.
Для жигулей есть какие-то усиленные диски.
Если ФМК проигнорирует эту проблему. Спрос у владельцев ФФ2 2.0 на сцепление от сторонних производителей появится, а значит будет и предложение. Только когда ? Будем ждать.
-George-
А где у тебя схавтывает сцепление? У меня где-то совсем наверху.
Вот нашел - RU.0001.21МТ08 "Испытательный центр автомобильных изделий Федерального государственного унитарного предприятия "Центральный Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)"
Руководитель Волков Владимир Игоревич, Тел./факс 4568549, Адрес 125438, Москва, ул.Автомоторная, 2 (125438, 4-й Лихачевский пер, 17а)
Аттестат "Дизельная топливная аппаратура, автомобильные резино-технические изделия, фильтры топливные масляные воздушные, насосы смазочных систем. тормозная аппаратура, элементы подвески рулевого управления, автомобили с полной массой не более 3, 5 тонн дизельные и карбюраторные, двигатели с искровым зажиганием, карбюраторы, системы снижения токсичности отработанных газов, топлива автомобильные, масла автомобильные, двигатели, турбокомпрессоры, тягово-сцепные устройства. кузова, кабины, шины, колеса, гидропривод, домкраты, карданные передачи, полуоси, сцепления, подшиники автомобильные, дизели, газобалонное оборудование. системы охлаждения. автомобильные жидкости"