Резюме:
- первой проблемы не существует, т.к. это ВСЕГДА так, если сравниваете с 2106, то не забывайте, что ФФ-2 в 1,5 раза тяжелее.
- вторую описали весьма сумбурно, но тоже именно проблемы не вижу.
Про себя:
1. На каждой машине нахожу момент "схватывания" сцепления.
2. "Плавность" включения "отрабытывает" левая нога + восприятие оборотов машины - это уже автоматически. Если чувствую, что двигло не тянет, не важно по каким причинам, то "автоматически" добавляю газ.
3. Если проходите точку "схватывания", то дальше действую по обстоятельствам - от резкого старта до тошнения в пробке.
Просто аккуратно "поиграйтесь" со сцепой и оборотами, если у вас были навыки вождения, то достаточно быстро привыкните. Если навык небольшой, то тренируйтесь - все решается привычкой, опытом, координацией. Попробуйте отпускать сцепление на ровной дороге
вообще без газа, если аккуратно отпустите, то машина поедет, можете не волноваться.
ЗЫ В ветке про еврофокусы была фраза "чтобы не отвлекаться на переключение передач" - вот подобные выражения и описывают ситуацию, т.к. мне не понятно зачем вообще на это отвлекаться, все, после некоторого тренинга, должно происходить автоматически, иначе может возникнуть еще масса причин для "отвлечения". Просто тренируйтесь и привыкайте к машине, сначала на ровной поверхности, потом на подъемах.
AJAlexИзвините, но я вам не верю.
Можете написать мне в личку и подъехать - первый раз сев в вашу машину, я легко продемонстрирую, как происходит момент "схватывания" троганья с места.
Можете о том же попросить ребят на ВГ.
Просто поймите, что если сцепление не "в ноль" убито, то очень легко прогнозируемо и даже на убитом можно ездить!