Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Feel The Difference
26 April 2010
theGAMEДумаю за такие деньги цена качество уложиться практически нереально...Ну всё равно удачи в поисках
Feel The Difference
не к официалам не поеду сцепление SACH+выжимной+работа на 1.6 стоит 12512 рублей(((
Но в принципе адекватно по сравнению с официалами-порядка 21000 рублей
theGAMEцитата: |
пробег 44 тысячи...сцепление на 3 и 4 передаче подбуксовывает на высоких оборотах...хочу поменять (хотя при спокойном ритме езды откатать еще тысяч 20 точно можно)... кто подскажет,есть ли альтернативные сцепления,чтоб были пожестче заводского? смотрел EXEDY усиленное...так мало того,что само сцепление стоит 16500,так к нему еще и маховик нужен облегченный,который стоит 19600!!! короче бред полный! ищу за ту же сумму,что и обычное,но пожестче...до этого у меня была двенашка...стояло сцепление Валио (гумно полное),потом поставили родное ВАЗовское...стало ГОРАЗДО жестче и надежнее! вот и тут хочу найти похожий вариант,а то нынешнее подходит только пожалуй для пробок и дедушек за рулем! заранее спасибо за ответ! чуть не забыл, у меня ФФ2 - 2 литра,механика! |
По Exedy еще можно
Здесь посмотреть, там же и маховик есть. Цены поменьше Ваших будут.
Еще можно
SACHS Performance поискать, оно вроде тоже усиленное идет.
fatez46спасибо большое! тут уже цены поадекватнее!
хотя опять же если брать
комплект сцепления и к нему
облегченный маховик (без которого как я понимаю нет смысла ставить усиленное сцепление), то получается больше 19 000 без работы... короче буду думать,как выходить из данной ситуации! еще раз спасибо за совет!
Доброго времени суток! Появилась такая проблема не пойму пока с чем коробкой или со сцеплением. На прогретом двигателе проявляется небольшой тук-тук или цик-цик не знаю как правильно озвучить но стоит выжать сцепление звук пропадает. Кто знает в чём проблема буду очень признателен.
Выжимной скорее всего подходит
taylor2k
29 April 2010
-DiMaS-, а может и подшипник
В свое время на 99 такая же фигня была... После переборки коробки на 120 тыках (сломался механизм выбора), полной замены сцепы и подшипников вала воцарилась тишина (даже непривычно было)... Месяца на 2
Потом опять зацокало и застрекотало
Господа, почитал форум, но так чтобы полностью совпало не нашел(((
Подскажите что за беда...
FF2 2.0 МКП 135000 пробег...
Сегодня бодренько так обгонял по рельсам, при переключении передачи - хруст из коробки как на ТАЗАХ было (это бывало и раньше - без последствий примерно раз в 500 км..), был на скорости с первой попытки передача не переключилась, затем, с усилием, опятьже на ходу воткнул, пеадль сцепления стала вялая - без сопротивления, проехал еще метров 500 все крутило нормально. Встал на светофоре и не смог тронуться - ниодна передача не втыкается, при усилие чувствуются попытки поехать, но не пререключает. При выключеном двигателе переключается все легко. При попытке завести на передаче - заводится, но дергает всё и я не рискнул больше 2 сек держать..
Подскажите плз...
Такое впечатление что у Вас не размыкается сцепление.. при выключенном двигателе все втыкается, а при заведённом нет... замена.. однозачно..
HAIL
1 May 2010
Добрый день, я вообще читал ветку, и у некоторых есть данная проблема с вибрацией на педали сцепления. Иногда появляется когда в горку трогаюсь, но вот где-то если 1100-1200 обороты, то ни чего на педали нет, но тут заметил другое, если крутить двигатель, первую до ~2.5-3-х, вторую до ~3.5-4-х, и так далее, с полной выжимкой сцепления, начинает педаль подрагивать, ощущается когда начинаю ее выжимать, чтобы след. воткнуть, потом если уже нормально переключаться, то оно перестает подрагивать. Чисто зрительно, сцепа не буксует, по крайней мере не замечал.. Что может быть? В принципе не раздражает, но как-то странно было, что по гидролинии такая отдача идет. (Двигатель 1.8, пробег ~30.000)
Еще звук есть, когда на холодную заводишь, при выжатом сцеплении нет, при отжатом появляется, звук не очень сильный, но по мере прогрева становиться тише, и потом практически не различим, если только прислушиваться.. Раньше просто не замечал из-за чудо свиста на холодную) (Рестайл, ролик и ремень генератора) Почитав ветку, я так понял, что это нормально, и по мере того как масло прогревается и расходиться по коробке этот звук уходит.
Ответ дилера простой был, в первом случае, что - да, чувствуют, но они на месте игрались, трогались, в итоге ответ: что это нормально, т.к. сцепа разогревается, "тут что-то было" и она может такое делать.. (особенно после пробок там, и т.п.)
А на счет звука, что - да масло, ни чего страшного..
Во второй раз ни чего не чувствуем, но примерно такой же ответ, точнее оба ответа.
Feel The Difference
1 May 2010
RubinSPb
Проверьте уровень тормозной жидкости в бочке, далее посмотрите снизу авто на наличие утечек(возможно один из цилиндров потёк, если следы на стыке коробки и двигла то рабочему хана) дальше вариант прокачать если ничего из текущего не видим...прокачка помогла значит ездим и следим за тормозухой, не помогла значит в сервис и сморим всё что касается сцепления...
Feel The Difference
1 May 2010
3
HAILНе заморачивайтесь всё норм работает, у меня практически с нова...38 тысяч и летаю на бреющем полёте, тьфу тьфу тьфу всё гуд...не обращайте внимание...но если хотите полностью заморочиться вырубите кондей обдув вообщем всё что создаёт шум и послушайте машину...вы поймёте что всё не так и надо ставить шумку
...не парьтесь машина работает всё с ней будет замечательно...всё что вы описали это норм работа...
Спасибо за ответы! Утечек из жидкости нет... Подозревали главный цилиндр, поменял - не он... ну что же, завтра замена сцепления в сборе и выжимного((( 6900 +4200 + 4500 работа... Странно то, что все случилось в один момент, без "прокрутов" сцепления... Да кстати на вывешеной машинке передачи переключаются и на запущеном двигателе)))
Feel The Difference
1 May 2010
RubinSPbНагрузки нет по этому и всё переключается
Замена главного была лишней
Надо конечно было начинать с первоначального
Ну всё же новое это тоже хорошо=) НУ отпишитесь что было и как всё выглядело...так чисто для информации
Загнал вчера в "типа специализированый центр" на Каширке 76, что порадовало без очередей, аккуратно, все запчасти есть и т.п.
Сфоткать забыл, но со слов умер выжимной, да и само сцепление было на грани (хотя по езде и не замечал, ну после замены педаль стала заметно мягче - просто пружину качаешь))) Предварительное заключение дали по подтеку жидкости на стыки коробки и двигателя, но то не факт т.к. задний сальник коленвала подтекал, тоже менял.
Manik
4 May 2010
Привет, кто нибудь менял главный цилиндр, реально вообще вытащить кроншейн педали вместе с цилиндром из под торпеды?
Все отркутил, но вытащить никак не могу.. походу нужно откручивать цилиндр от педали прямо там :-(
Подскажите , что нужно привинтивно поменять вместе с заменой сцепления и выжимного?
Feel The Difference
10 May 2010
dupa
Если у вас мотор 2 литра то нужно посмореть на маховик, имеется ли излишний люфт больше 7-ми зубьев продольный люфт(он не должен быть избыточным иначе будет греметь)... если мотор 1.6, 1.8 то состояние маховика вплане износа...обычно подпаленый маховик имеет синеватый цвет...а так же нужно обратить внимание на его плоскость...что бы он был без ямок сильных задиров...ну а так впринципе если маховик нормальный то замена сцепления ну и для кучи выжимного...
nosteam797
11 May 2010
Здравствуйте, уважаемые владельцы этой прекрасной машины! У меня к вам есть один технический вопрос, ответ на который я не нашел ни на форуме, ни в сервисе оф. диллеров. Я уже отписал эту проблемы в других темах, но, думаю, стоит попробовать и здесь для верности и простите, если повторяюсь(
ФФ2, 1.6 комфорт, куплена в 2009 году у оф. диллера. До сегодняшнего дня наездил 7000 км, машиной абсолютно во всем доволен, но есть один момент, который спать спокойно не дает! На форуме упоминался момент с мелким зудом (вибрацией) педали сцепления, но смысл проблемы не был раскрыт, а у меня именно она.. При интенсивном разгоне (при переключениях на повышенную передачу), иногда и при обычном, чувствуется мелкий зуд на педали и чем больше показания на тахометре, тем он сильнее (то есть педаль не пустая). В сервисе объясняли работой синхронизатора, а когда я попросил покататься их на моей машине, они сказали, что все отлично работает и ничего на педали нет. Сажал за руль своих друзей, мнения которых тоже разделились, но от этого мне легче не стало. На форуме предложили поменять тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления, также было сказано, что это штатная работа.
Подскажите пожалуйста, в чем здесь дело, важно ли это и как быть, заранее спасибо.. =)
Feel The Difference
11 May 2010
nosteam797
Так работает сцепление...на 1.8 такая же обсулютно у меня вещь...в этом нет ничего страшного и НЕ БУДЕТ у меня почему то все мысли останавливаись на выжимном не знаю почему ну в любом случае последним если брать из всего сцепления это может быть выжимной ну это опять мои доводы...толком я даже не могу представить почему и из за чего...он работает и работает и ничё с ним не будет...40 тысяч отъездил и шепчет как часы...не стоит голову заморачивать...если вам рассказать к чему прислушаться вам захочется продать свой автомобиль...уж поверьте...так что ездийте ничего с машиной не будет...
nosteam797Дело точно не в тормозной жидкости. Посоветовали вам правильно.Передвигайтесь и не заморачивайтесь.
Друзья, подскажите пожалуйста!
Может ли быть проблема в сцеплении и что в данном случае нужно менять?
Машина ФФ2 2 литра, пробег 75 тыщ.
Сцепление схватывает когда только педаль сцепления поднята на 80%... это уже очень давно чуть ли не с первого года эксплуатации.
Возникла проблема...
При переключении передач на более 4000 оборотах коробка не хочет выходить из передачи, а так же не хочет включаться... Просто тупо нужно с силой её выдергивать и потом так же толкать чтоб включилась...
Опрос знакомых показал следующие результаты 90% - сцепление 10% говорят что что-то в коробке...
Хочется услышать ещё и вас, а потом в сервис.
G-GuN
может стоит прокачать сцепление или заменить тормозную жидкость?!
ford911:
|
G-GuN может стоит прокачать сцепление или заменить тормозную жидкость?! |
меняли качали около 25 тыщ назад...
Feel The Difference
11 May 2010
Скорее всего сцепление...заменишь всё будет хорошо...Коробка не пускает из за синхронизаторов...
Feel The Difference:
|
Скорее всего сцепление...заменишь всё будет хорошо...Коробка не пускает из за синхронизаторов... |
Я вот тоже к этому склоняюсь...
Ещё вопрос а сцепа на рестаил-дорестаил одинаковая на 2 литрах?
Feel The Difference
11 May 2010
G-GuN
Обсолютно эдентичная...производитель LUK.
топ
Feel The Difference
Спасибо вам большое за ответы! Просто автомобилем дорожу и хочу быть за него спокоен, еще раз спасибо! =)
G-GuN
При включении и выключении передач надо газ сбрасывать. Естественно, при об.4 тыс. будет затруднено вкл. и выкл. передачи. Но прверить выжим сцепления непомешает.