Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
здравствуйте ) )у меня фокус 1 1,8 машина при разгоне начинает дергаться как лошадь не объежиная а при торможении глохнет ))) когда заводишь обороты держит ровна ) в чем причина )свечи в норме
raskatnikov
16 May 2011
Sersarik:
|
ЖЕк а че разве тосол может сладковато пахнуть? |
больше нечему больше. если это не салонный фильтр;)
ЖЕк
16 May 2011
hafiz:
|
здравствуйте ) )у меня фокус 1 1,8 машина при разгоне начинает дергаться как лошадь не объежиная а при торможении глохнет ))) когда заводишь обороты держит ровна ) в чем причина )свечи в норме |
воть
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. думаю поможет,если почитать
raskatnikov
А верний пластик, который по кругу каким образом снимается?
Я тут уже писал про авто блокировку дверей, мне подсказали , что нужно поворачивать ключ, закрывать открывать по 3 раза, но это не действует) не потому что способ не верный а потому что он для блокировки дверей в заведеной машине, а у меня они блокируются даже если просто включить зажигание, и не заводить машину...как отключить *HELP*
pabliksol
прошу помочь уменя после прохождения потрасе более 40км при скоросте за100 начинает капризничать акпп , т.е начинаются пробуксовки в переключение передач и пока не сбросиш педаль газа акпп не переходит на 4 передачу , да потом проедеш спокойно км10 раза 2 можно нормально ускорится и опять тоже самое , это все началось с теплом пока было холодно все было нормально да по осени мне меняли масло в акпп но залили какое то дешовое что мне теперь делать может с ездить к официалом и поменять масло
Дык че не кто не менял подшипники в насосе ГУРа?
moscow
эт у тебя, скорее всего, сигнализация нештатная закрывает, читай инструкцию к ней
setwolkСам насос ГУР не разбирал, но насколько мне известно, на нём нет ни каких подшипников.
Есть скользящие втулки .
Вот тема для примера.
Ребят,вчера ехал с рыбалки,загорелась лампочка,что значит не нашел,подскажите,а ?

http://s54.radikal.ru/i144/1105/ce/2d868e5b20cdt.jpg
alex114
апроверь крышка топливного бака завернута
alex_dk
не поленился,сходил проверил,всё как обычно,тем более туда-то(на рыбалку 40 км.)доехали,а загорелась уже на обратном пути.
Привет коллеги! Подскажите, может кто сталкивался! Цвет Honour Green какой код краски будет по Motip. Спасибо!
swat691
Honour Green - 1320169
Это фордовский код подкрашивающего карандаша, а нужен мотиповский. Там 3 цифры в коде.
alex_dkСпасибо,почитал,ничего страшного не нашел,скунул ошибку.
ChilyНу да точно, втулки, просто не так выразился, а за ссылку спасибки. щам там пошукаю...
Подскажите куда этот разъем около вентиляторов охлаждения
alex_dkУ меня зятёк 2л. не нашел такого.
ребята подскажите как можно сомой поменять масло в акпп фф1 америкос полностью или нельзя
иришка
полностью вряд ли самой получится, только в сервисе если, а так половина меняется при смене фильтра.
иришкаСмотря как далеко ты готова зайти,ну-у и откуда у тебя растут руки.
Без обид,сам думаю поменять,да всё никак не соберусь,потому как не уверен что всё пройдёт гладко
хотя на форуме инфа была,как всё это делается.
Если поменяешь,фотоочёт не забудь,думаю будет интересно.
на самом деле сложного ничего нет, я менял сам, не спеша, с перекурами, 20 болтеек открутил, маслицом слеганца облился, поддон снял, фильтр заменил, новую прокладку поставил и обратно закрутил. 3,5 литра масла долил и в путь.
alex114
18 May 2011
vit751175Девушка спросила про полную замену,а не просто фильтр да то что в поддоне поменять.
Ребята добрый день. Подскажите пожалуйста у меня на фф1 застучала рулевая рейка, можно ли как то её подтянуть, Читал в теме по рейке кто что говорит, кто то говорит что подтянуть невозможно, а кто то говорит, что есть регулировочный болт, только неизвестно где он находится. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Не хотелось бы её менять
печорец
Может всё-таки не рейка?
стук внутри рейки. и еще бъет рулевая тяга которая выходит из рейки. Скорее всего в ней причина...