Большой Макс:
|
Ну народ привиредливый пошёл! На тазах с кооперативными стёклами ездили-ничего? Нормально было? У нас на фирме одна Скания с таким стеклом ездит уже больше года, водитель не жалуется. Ну а если посчитать: Стекло-1200р верхний уплотнитель-1800р нижний уплотнитель-350р пятачок переклеить-... Все равно дешевле. Покрайне мере если КАСКО нет ИМХО а если ещё по этому чюдо-стекольному городу хорошенько пошарить можно и оригинал со всеми прибамбасами надыбить за недорого. Не поверю если скажут , что на заводе не воруют |
Дай БОГ, чтобы эта Скания в лобовую аварию не попала. Насчет последствий согласен со STIGом.
А насчет привиредливости - вы зачем пересели с тазиков на фокусы? Ездили бы себе без подогрева сидений, зеркал, лобовиков, кондёров, нормальных движков (дальше продолжать?). Конечная цель езды - доставить свою задницу из пункта А в пункт Б.
Можно пользоваться дезодорантами кооперативными или ковриками в салоне, но на лобовике если и экономить, то покупать азиатские - фирм" Фуяо Гласс" и "XYG".
FUYAO GLASS (Китай). Oсуществляет свою деятельность в двух основных направлениях:
1) производство и поставка на первичный рынок (OEM). Основными клиентами группы являются конвейеры FAW, GM, Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Toyota, Mazda, Isuzu, Citroen, Hyundai, Ford. Кроме того, FUYAO GLASS экспортирует в Южную Корею комплектующее стекло для а/м Hyundai, в Японию - для а/м Mitsubishi, в США - для а/м FORD, в Россию - для заводов ВАЗ и ТаГАЗ. Промышленная группа FUYAO GLASS специализируется на выпуске автостекол, плоского стекла (флоат), технических зеркал.
Xinyi Group (Glass) Co. (Гонконг). Самостоятельная компания, которая не принадлежит к какой-либо стекольной корпорации. Специализация компании - только автомобильные стекла и всевозможные аксессуары к ним. За счет этого компания оперативнее реагирует как на изменение рыночной ситуации, так и на постоянное обновление модельного ряда автомобильными концернами. Xinyi Group – единственная из компаний-поставщиков на рынке автозапчастей, которая наладила производство автостекол на самые последние модели автомобилей. При этом себестоимость стекол на такие автомобили, не зависит от принадлежности модели к какому либо классу. Другие производители начинают выпуск неоригинальных стекол на новые модели только спустя пару лет после выпуска автомобилей в серию. Стекла, прошли сертификацию в США (где марка занимает около 10% всего местного рынка автостекла), по стандарту ANSI-Z261, также соответствуют требованиям правил №43 ЕЭК ООН Европейской директивы №92/22. На заводах компании Xinyi Group установлено такое же оборудование, как и на заводах крупнейших концернов (Pilkington, SEKURIT SAINT-GOBAIN, Splintex), поставляющих автостекла на автомобильные конвейеры. Xinyi Group укомплектована самыми современными печами для производства стекол от лидеров в данной области - Tamglass и Glass Robots, а в производстве используется сырье с плавильных заводов концерна Pilkington и пленка, производимая компанией Du Pont, для стекол «триплекс».
Сам я эти стекла видел. Качество достойное. Но все-таки это не европа. Поставляются без молдингов и часто без пятачков под салонное зеркало.
ЗЫ. Извините за долгое повествование.