Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
zubolekar.63
29 April 2008
что за режим сток?зачем их так много?
у меня ось подлокотника вчера сломалась блин!Съездил к вам в Самару-на кочке ее локтем и выбил.
zubolekar.63
Ось стоит 99рублей в Автомире. Подлокотник снимается движением вверх в поднятом состоянии.
Дмитрий Никитскийбрызгалки веерные поставил? ай молодец, я эту идею давно вынашиваю, у тебя с обогревом были штатные?
кусочек ленточки могу пожертвовать
Дмитрий Никитский
13 May 2008
невиДимкаНет мне свезло у меня нет обогрева
но все реально. Да именно веерные поставил, ждал только долго
и чуть доделать нужно (просте герметика не было )
Дмитрий Никитскиймогу завтра одолжить бесцветный
Дмитрий Никитскийну будешь тогда консультировать чего как
Виктор Валерьевич
13 May 2008
Вот и подняли сегодня мой форд на подъемник в Автомире (за это спасибо Остроухову Дмитрию). Из всех фотографий решил оставить вот эту. Почему? Есть идея увековечить эту машинку в стене какого-нибудь сервиса, т.к. езжу я на ней меньше, чем она стоит в ремонте.
Виктор Валерьевич сочувствую, чесн слово! я щас тебя понимаю.
Пожалуйста, вот вам фотки джеттера, как обещал. Смотреть
ЗДЕСЬ.
подлокотник починил-!10 минут все заняло.Оси купил в Имоле-120 руб. штука.
esn Беспечный ездокМногоуважаемые Модераторы прошу заранее не пинать меня
и не посылать в FAQ
. Пробывал, не получается, не умею пользоваться им!
Как проверить уровень масла, нужно ждать пока оно сольётся в картер или на оборот когда масло "размазано" по двигателю?
Беспечный ездок
22 May 2008
PDVSam Денис, это у тебя первая машина?
Даже в мануале к ВАЗ - 2106 написано, что уровень масла замеряется на холодном двигателе
. Правда в инструкции к нынешнему авто у меня не упомянуто, что двигатель должен быть именно холодным, написано просто, что нужно дать маслу время стечь обратно, но, ИМХО, лучше все же на совсем холодном. Причем вынув щуп его нужно протереть и замерить еще раз.
З.Ы. На будущее - уровень масла в автоматической КПП проверяется наоборот на горячую
.
Беспечный ездокОлег! Это у меня первая иномарка
, фиг знает как уних там все устроено!
Спасибо!
P.S. A здесь даже датчика уровня масла нет!
PDVSamДенис, иномарки или нет, масло то тоже самое, в этом ничего не поменяли, так что на холодную или какое то время дать стечь после работы, вообшем Олег правильно написал
вопрос к владельцам 1.6 (115)
Заметна ли разница, как машинка тянет при работе кодишена и без него? Жена пожаловалась, что иногда вообще глохнет.
Испытал сам, так и есть ,мощность вообще падает очень сильно. И если трогаться с места, иногда глохнет. Когда я на нем ездил ,не наблюдалось такого. Как у остальных? Может в сервис нужно показаться?
wolf163
Ездию сейчас на подменном 1,6 100 л.с.. Машина с кондишином действительно не едит. Без него уже повеселее.
з.ы. мондео чипануть не хочешь. Стас прости не удержался.
wolf163
VIKMIR
Что-то ребята у вас не так.
У меня двигатель 1,4 и то работа кондея чувствуется только по показанию тахометра: контроллер немного поднимает обороты хх и при резких ускорениях: двигатель тупит.
Но чтобы глох...
Да, кондей мощи отбирает заметно (такое ощущение, что работают только 2, максимум 3 цилиндра), но только при трогании. Если на старте на тапку не придавливать, то тупит оч. сильно. Но только при разгоне на 1 передаче. Далее практически не заметно. Чтоб движок заглох, газ вообще не надо троготь при старте
Андрей Ч.да я ей тоже посоветовал притапливать на старте. не нравится.
продавай говорит ее. кугу хочу.
wolf163
Просто пришло время менять авто
я вот раньше не замечал разницы, а сейчас она очень заметна, причем неважно на какой передаче. И чем больше народу в салоне, тем сильнее это чувствуется. Все чаще стал его отключать нафиг... двигун 1.8 есичо...
wolf163чтобы глохнет не было, а когда кондей дует сильно, то машина просто не едет сначала, дави "тапку" или нет, там все равно электронная педаль, нажал педаль и ждешь, пока он поедет
я вообще заглох всего один раз, газу почти не поддал и в горку на каше снежной сронулся, колеса прокрутились, их ЕСП и задушила
Есть решение данной проблемки. Правда расчитано на другое, но и здесь ОЧЕНЬ пригодится.
Поставить Jetter. Не только компенсирует потерю мощности мотора (а кондиционер действительно немало забирает), но и динамики прибавится.
Попробуйте - не пожалеете (тем более есть целая неделя для испытаний).
KrauseЯ могу свой Джеттер за пол-цены отдать
.