Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
сила
Магазинчик это на Молодогвардейской между Красноармейской и Л.Толстого.
baan2003:
|
сила Съезди в сервис на против бани "Металлургов" Давно туда поглядываю, бирка Форд там огромная торчит. Съезди на разведку и нам расскажешь, что там за конторка. |
Я там кузовщину делал и красился. Контора эта называется AF-MOTORS(BOSH-SERVICE), занимаются любыми иномарками( рядом с моим ФФ в кузовном цехе стоял Порш Кайенн) делают довольно быстро, качественно, вообщем лучше, чем у официалов, но есть один неприметный минус - дорого
.
А эмблемка Форд висит с самого открытия, но предпочтения бренду по моему нет, хотя говорят, что много запчастей в наличии на все модели.
Дмитрий Никитский
5 April 2007
силаОт Площади Куйбыщева если повернуть на Молодогвардейскую и ехать в сторону Толстого то магазин будет по правй борт от машины . Там большая вывеска непромахнешься
Может, кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Автомобиль глохнет, когда включаешь нейтральную или переключаешь скорость немного дольше обычного, причём это происходит когда обороты двигателя примерно 3500/4500 т. об /мин. и продолжительностью езды не менее 2 минут под нагрузкой (если дать газ на нейтральной то этого нет). Если оборотов было чуть меньше 3500 т. то при сбросе газа, стрелка тахометра начинает дёргаться от 400 об. до 900об. и загорается индикатор зарядки аккумулятора, если в этот момент дать газ, то может последовать небольшой провал и в двигателе, но потом приходит всё в норму.
вопрос бывалым - что это может быть и как это устранить?
_OLEG_
Олег, надо проверить регулятор холостого хода.
_OLEG_
Было у меня такое. Зимой.
Стоишь машину греешь, а обороты вдруг начинают бегать 500-1500, секунд 20 длится, а потом опять нормально! Продолжалось так неделю, потом все прошло!!!
Писали об этом уже много, кто-то просто чистил регулятор х/х и помогает, а кому то нет! Некоторым меняли прошивки и не помогало!
Сам думаю летом поменять прошивку - говорят новая есть, в которой уже нет такого косяка с регулятором х/х.
Случилась со мной неприятная история.
Вчера оставил дворники во включенном состояянии.
Сегодня когда заводил машину, с сугробом на лобовом, дворники сразу дернулись и застыли, не осилив кучу снега. После того как расчистил машину, оказалось что мертвая точка теперь посередине лобового. Дворники нормально работают, но останавливаются не там где нужно.
Облазил поиск, ничего не нашел.
Что делать? К дилеру?
Sly76В этой теме говрят как поднять дворники с нулевой точки, почитай...может обратным путем можно их опустить...
У меня было такое на 099, гайка крепления двигателя омывателя к рамке ослабла, работы на 2 мин.
Sly76
надо снять кожух посмотреть, может по шлицам провернулись... если шлицы "съелись", то скорее всего скоро придется менять механизм (если не повезет). Если все нормально то просто открутить гайку и переставить их в "нулевое положение" и закрутить обратно...
Demo
Я в принципе так и думал
сложно это самому сделать, если руки из нужного места растут?
Sly76
нет не сложно, кондиционер в машине есть?
блин, там же второй фокус, пардон, вопрос о кондиционере отпадает...
Sly76
9 April 2007
Demo
Климат есть
А вопрос по сложности остается?
Sly76
Я думаю разберешься...
DemoРазобрался, спасибо за помощь.
Все очень просто, не сложнее 099
Потеют задние фонари на хэтче!
Самарские дилеры и Имола признают это гарантийным случаем?
Есть вообще смысл заморачиваться или с наступлением тепла сами высохнут?
Блин, а у меня второй день машина в Автомире стоит, не могут разобраться, что с ней. Обороты плавают и как-то не правильно работает на холостых, а после того как поставили новую прошивку на двигатель вообще не стало холостого хода, то есть, заводится и можно сказать работает, а когда слегка газ дашь, глохнет сразу, компьютер пишет на дисплее что неисправность рулевого управления или неисправность двигателя, а при диагностики этих ошибок нет, и они понять не могут что с ней. Вчера заменили свечи и сделали диагностику, 3 свечи почти сгнили от того, что на них как-то попала влага под резинки, думали, что из-за этого мотор так работает, только всё равно не помогло. Пробег почти 55 т.км.
oleg_fil
Уже не признают. Приказ ФМК не считать гарантийным случаем. Вот уже месяца два-три как не меняют.
_OLEG_
Ты им скажи пусть на диагностике именно педаль газу дадут, может проявиться.
_OLEG_
по поводу свечей в воде... если движок не моешь, то скорее всего течет форсунка омывателя лобового стекла, должны поменять по гарантии на модернизированную. А по поводу всего остального, на пальцах не объяснишь, надо делать нормальную дтагностику...
Задам-ка и я пару вопросиков)
Купил в Автомире машину ФФ2 2л.АКПП неделю назад. Пробег на сегодня 550 км. С самого первого дня при заводке был и есть так называемый "дабл-старт", заправлялся вего 2 раза 95м бензином..но дабл был и на бензине который был в машине с завода. Вопрос - как избавиться от дабл-старта, т.е. от нежелания авто заводиться с первого раза, не важно горячая или холодная...??.У товарища тоже фокус 2л.АКПП двухмесячный..он его кормит только 92 бензином и никаких даблов. Был проездом вчера в ИМОЛЕ (тольятти) там приёмщик просто и говорит, записывайтесь, по гарантии поменяем прошивку и всё пройдйт...в Автомире так же?? если не так, то за чей счет диагностика и лечение при пробеге 550 км??
И второй вопрос: При плавном торможении в самом конце перед полной становкой ощущается небольшой толчок...у кого-нибудь такое есть??? (Только при плавной остановке) Если нет, то это глюк? Никакие лампочки и надписи не появляются? Это глюк или просто особенность АКПП???
pumba
Покатался я на 2л АКПП. Дабл-стартов нет. Небольшие толчки при остановке авто иногда бывают, думаю что это особенность АКПП.
pumba
у меня дабл-старт был начался в октябре и закончился в марте.
причем машина с первого раза запускалась в теплом гараже утром и со второго после продолжительных стоянок днем или вечером.
ничего не перепрошивал.
для себя сделал вывод, что это зависит от валжности и температуры воздуха.
Всем Привет! Смотрел я БК на другом ФФ2 и обратил внимание что у меня не показывает БК мгновенный расход топлива, должен ли он показывать на всех машинах или нет? и от чего это зависит?
Модераторы, не знаю в какую тему написать поэтому пишу сюда, если не прав поправте меня, исправлюсь.
630600
На испанцах вроде не показывает, а на русских... может и правда не на всех.
630600
У меня Рус. сборка декабрь 2006 - нету. Да он и не нужен
А вот напряжение бортовой сети пригодилось бы.
В основном форумы было это обсуждение (
см. тут).
Насколько я понял по постам, в этом вопросе полный разброд и шатание, у кого-то есть инфа по мгновенному расходу у кого-то нет, будет у вас упрощенная или полная версия БК зависит от хотрой комбинации - типа двигателя, типа КПП, даты сборки, места сборки (Рус, Исп, Герм) и пр.
В общем, у меня RUS Фокус, производство 09/2006, 1.6AT, Trend - мгновенного расхода нет и режимов настройки АКПП тоже нет.