в общем, не откладывая в особо долгий ящик, договариваемся о тест-драйве.
младший брат Аутлэндера с сердцем (то бишь двигателем) Лансера не разочаровал: вживую выглядит ничуть не хуже, чем на рекламных картинках. и клиренс почти в 20 см тоже радует - по дремучему бездорожью, конечно, проехать будет проблематично, но лесные дороги вполне способен осилить. даже на сугубо переднем приводе (полный - в топовых комплектациях тоже присутствует. но они пока не особо интересны, по утилитарным соображениям).
итак, документы оформлены, знакомимся поближе. увы, на тесте только 1,8 л. с вариатором (ох, и не люблю эту овощную начинку... ), зато в верхней для 1,8 комплектации - с кожаным рулём, цветным дисплеем БК и навороченной мультимедиа-системой. наверное, это кого-то порадует. мне же важнее несколько другое. впрочем, "другого" тоже было в достатке.
в статике - отличный обзор, высокая посадка, большие боковые зеркала, удобные регулировки кресла. кресло, кстати, тоже весьма - не утомит даже при дальних и очень дальних поездках. о качестве отделки дискутировать не буду - ничего не понимаю в отделочном гламуре
но салон приятный, и на вид и на ощупь. т.е. ничего не раздражает и не гремит плохо подогнанными деталями.
интуитивно понятные органы управления, никаких хитроумных наворотов, к которым пришлось бы привыкать. поэтому удовольствие от вождения начинается с первой минуты. даже не смотря на огромную и почти мёртвую пробку, в которую попали сразу же на выезде из салона.
кстати, именно благодаря неимоверному "транспортному коллапсу", тест длился не обычных 10-15 минут, а целых 1,5 часа
с элементами незапланированного экстрима при этом.
нельзя не согласиться, что АКП, или хотя бы овощной вариатор здорово выручают в пробках - можно было спокойно обживаться за рулём, пока не надоело тащиться со скоростью пару км/час. и вот тут уже оценила точность и реакцию рулевого управления, когда из правого ряда вознамерилась уехать в противоположные дворы. маневренность на 5 баллов. особенно порадовало сие в квесте по узким внутридворовым проездам и при встречных разъездах с такими же бедолагами). несмотря на массивность (по сравнению с нашим ФФ), никаких проблем с габаритами тоже не случилось.
очень неплохая шумоизоляция. хотя, конечно, нет предела совершенству. немного непривычный руль - так и не поняла: то ли он меньше по диаметру, то ли тоньше, но это вряд ли можно отнести к недостаткам. зато подвеска практически бесшумно проглатывала ямки и колдобинки, да и на лежачих полицейских реагировала безболезненно.
но когда, наконец, выбрались на ровную и относительно свободную прямую, вариатор хотелось материть в голос
это точно не для меня. никакого привычного контроля педалью газа, а динамика способна вызвать истерику на грани нервного срыва. нет, нет и нет. только МКП! благо, есть такое в линейке. хоть и с объёмом двигателя 1,6. но, как уже выяснила, поначитавшись форумов, в таком сэте машинка даст фору 1,8 даже не напрягаясь. что, собственно, и подтвердил менеджер. жаль, что нет возможности проверить это на себе. в смысле до покупки).
дорогу держит цепко и устойчиво, даже при непривычной технике прохождения поворотов (всё-таки вариатор, напоминаю, и тут магические нажать-отпустить педальку не действуют), с желаемой траектории не слетает.
раскочегарив до 100 км/ч, уже появляется некий кураж - обоюдный, видимо: вот они, скрытые резервы железного организма). но - это ненадолго, до первого светофора и следующей пробки.
из ещё плюсов - просторно, даже сзади. багажник не огромный, но вместительный, для выездов с большим количеством скарба подойдёт (а это у нас самая большая проблема обычно
), особенно если разложить одно из задних сидений.
а вообще впечатления очень позитивные
особенно с учётом стоимости - от 750 тыс. при том, что в базе практически все блага цивилизации.
ну и хвалёная родная японская сборка. (не фонит, проверено дозиметром и финнами
)
так что есть о чём подумать в свете грядущей смены "коняшки")
x