Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Aleks_L
16 October 2010


frolovsi
Поломка реле зарядки на трассе зимой ночью при -25 -кошмар водителя который родная схема Форд может превратить в реальность. Срок службы акком на Ваз 3-5лет. Вся заумь на иномарках сделана часто с прицелом кинуть вас на деньги т. есть "привязать" к фирменным запчастям и сервису. Для сведения -умершая "подкова " генератора легко снимается и диоды в ней меняются от подковы 2110 про-во беларусь. Цена вопроса 160руб но ни как не 2000 и не 20 000руб.
SDVIG
28 April 2010


avatar
frolovsi:

Из Тазовского реле сигнал на комп не вытащить, его там нет.
Как только к выводам щеток родного реле втупую подключаешь тазовское, выходной каскад в родном сразу прикажет долго жить. И вернуть все взад уже не выйдет. Т е. обязательно потребуется отсоединять (отрезать) щетки от родного реле.

Я имел в виду Фордовский регулятор.)) - Марелли или Моторкрафтовский.
Все равно даже так, при его цене в 2000 рублей легче. -ничего снимать не нужно.))
avatar
frolovsi
28 April 2010

1

avatar
Aleks_L:

Если таблетка полностью накрылась то судя по родной схеме можно надурить мозг машины подключив один из 3х проводов идущих к генератору(попробую сам отпишусь какой) к + гена через переменный резистор думаю на 1кОМ. Исходя из схемы предположу что 1 провод дает разрешение на зарядку(+), 2ой регулирует больше-меньше, 3ий контролирует уровень зарядного тока(он нам и нужен).


Ну неправильно все это. Домыслы в общем. Управляющий сигнал и сигнал о загрузке генератора представляют не просто аналоговый сигнал больше-меньше, а сигнал с широтно -импульсной модуляцией (ШИМ).
Если таблетка накрылась именно полностью или с неё снять питание, то сигнала о загрузке с неё тоже не будет. Поэтому разъём надо оставить на месте. Тогда сигнал хоть и не будет отражать реальную информацию о загрузке гены, но может все же обмануть комп, и комп не будет блокировать энергоемкие потребители. Если есть желание разобратся и для этого есть необходимые знания и теоретическая подготовка, то вот это поможет разобраться . (если не поможет, то и говорить не очем.)
цитата:
Срок службы акком на Ваз 3-5лет. Вся заумь на иномарках сделана часто с прицелом кинуть вас на деньги т. есть "привязать" к фирменным запчастям и сервису. Для сведения -умершая "подкова " генератора легко снимается, заменяется на подкову от ваз которую можно поставить отдельно от генератора в любой коробке из негорючей платмассы с прорезями под вентиляцию-делали так на старых иномарках. Цена вопроса 500руб но ни как не 20 000руб.
Вся заумь сделана только для продления срока службы батареи. Может это и не оправдано экономически там где все сравнивается с вершиной технической мысли- с ВАЗом , но думаю что форд и не ставил себе задачу достигнуть уровень совершенства жигулей. Конечно сам генератор удорожается и стоимость его ремонта тоже. Но все же у меня срок службы батареии уже 7 лет и генератор проблем никаких тоже не доставлял. А вот , что бы накрутить "вас на деньги т. есть "привязать" к фирменным запчастям и сервису" задача решается по другому. Для этого производитель и выпускает машины "Форд" и ненавязчиво так агитирут пересесть на них с Тазов. Кто-то пересаживается, а для кого-то ВАЗ предел совершенства. А некоторые уже вроде и на форде, но и любимый таз забыть никак не могут, как кошмарный сон из детства, и упорно пытаются форд переделать в таз.
SDVIG
28 April 2010


цитата:
«2058 год. Американский седан 2001 года с гибридным электрокислородным
двигателем плавно шёл во второй полосе с небольшой скоростью 380 км/ч…..»

Не, просто мы стремимся сохранить Фокусы до того времени, когда все забудут, как они были устроены.)))
avatar
frolovsi
28 April 2010

1

avatar
Aleks_L:

frolovsi
Для сведения -умершая "подкова " генератора легко снимается, заменяется на подкову от ваз которую можно поставить отдельно от генератора в любой коробке из негорючей платмассы с прорезями под вентиляцию-делали так на старых иномарках. Цена вопроса 500руб но ни как не 20 000руб.

Для сведения- диодный мост для генератора Магнетти марелли легко приобретается в экзисте по любому из номеров:233792; RI-32H или IXR631 по цене до 1000р. Правда за разницу в 500р. вы лишаете себя удовольствия от кулибинских переделок в виде отдельной коробочки, прорезей и прочих тазоводских радостей.
avatar
Aleks_L
7 May 2010


frolovsi
Имидж и качество машин Форд известено во всем мире и только в России людям "впарили" что это престижно надежно и т д. У меня уже 11 ая машина из них 8 были иномарками (не Форд)-задумайтесь почему я в форд ставлю зарядку от ВАЗ 2101? Наверное потому что это не первая поломка за 50т км и, если судить по их количеству не последняя.Ремонтируя авто как хотел Генри Форд ВЫ ПОТРАТИТЕ например 20т-генератор, 40т р-задняя подвеска, на мой рус фокус только передние стойки 4*4600р=18,4т р- как деньги тратить думайте сами . При снятии гена обратил внимание что твердость щеток явно больше чем надо(контакные кольца явно точатся щетками о чем свидетельствует не графитовая, а медная пыль от колец и дорожки на самих кольцах).
avatar
frolovsi
28 April 2010


Ну так в чем проблема? Щетки от жигулей решат твои заморочки.

Вообще-то щетки на всех импортных электрических машинах медно-графитовые и медь добавляют именно для "мягкости". Отсуда и пыль медная. На наших и китайских щетках медь, как относительно дорогой компонет, почти не добавляют. Её так же можно сбыть налево. Поэтому в наших щетках практически один графит на клею. И щетки как наждак.
SDVIG
28 April 2010


avatar
frolovsi:

Для сведения- диодный мост для генератора Магнетти марелли легко приобретается в экзисте по любому из номеров:233792; RI-32H или IXR631 по цене до 1000р. Правда за разницу в 500р. вы лишаете себя удовольствия от кулибинских переделок в виде отдельной коробочки, прорезей и прочих тазоводских радостей.

С неоригиналом Фары начинают моргать.
Есть у вас опыт их долгой эксплуатации?
И какой именно фирмы?
avatar
Aleks_L
28 April 2010


Кольца контактные протянут еще тыс 30-40.Оставлю этот сюрприз следующему владельцу.
avatar
frolovsi
29 April 2010


S
SDVIG:

С неоригиналом Фары начинают моргать.

С неоригиналом чего?
Как показывает практика мерцание появляется не из-за неисправных комплектующих, а из-за плохих контактов в генераторе и его цепях.
На мондео3 это вообще беда. Но если просто снять и поставить генератор мерцание на какое-то время исчезает.
(типичный пример: снимают ген для проверки на стенде . диагноз-исправен. ставят обратно-проблемы нет)
lelik-wolf
29 April 2010


люди поскажите как мне заменить зеркальный жлемент?заранее всем спасибо
lelik-wolf
29 April 2010


люди поскажите как мне заменить зеркальный элемент?заранее всем спасибо
suvakr
30 April 2010


приветствую всех!хочу спросить совета у вас!хочу решить нужно брать новый генератор или нет! проблема заключается в том что как то раз загорелась вдруг лампа аккумулятора(до этого таких проблем не случалось), не предав этому значения я продолжил движение потом собственно сел аккумулятор! после этого поехал в сервис на диагностику, там мне сказали что нужно менять проводку от аккумулятора к гене и стартеру и собственно сам генератор, заказав эти запчасти я благополучно покинул сервис, и в ожидании запчастей уже две недели эксплуатирую машину и самое главное что после диагностики у меня лампа погасла, и аккумулятор еще не разу не садился! хотя в сервисе четко сказали что генератор сдох! вот и мучаюсь в сомнениях, может стоит просто обойтись заменой проводки?хотя привык верить умным дядькам из фордцентра! кстати двигатель 1,6 дуратек
SDVIG
30 April 2010


Проверьте на заведеном авто тестером на клемах аккумулятора напряжение,
если оно в пределах 14 - 14,8 - генератор работает.
Если ниже генератор неисправен - недозаряд.
Если выше генератор неисправен - перезаряд.
А вообще не может автомобиль без зарядки генератором аккумулятора бегать две недели-
может у вас аккумулятор атомный)) или вас хотят тупо развести.
Попросите их вернуть старый после съема на ваших глазах
и скажите им нечаянно, что генератор продиагностируют на стенде.))
avatar
frolovsi
30 April 2010

1

S
suvakr:

в ожидании запчастей уже две недели эксплуатирую машину и самое главное что после диагностики у меня лампа погасла, и аккумулятор еще не разу не садился! хотя в сервисе четко сказали что генератор сдох! вот и мучаюсь в сомнениях, может стоит просто обойтись заменой проводки?хотя привык верить умным дядькам из фордцентра! кстати двигатель 1,6 дуратек

Умные дядьки увидели ошибку в компе (севший аккумулятор тоже факт), но однозначно установить причину (толи генератор, толи проводка)не смогли. По видимому на тот момент все уже работало как надо. Поскольку ошибка просто так вылезти могла, и неисправность рано или поздно опять проявится, то и приговорили тебя на замену всего чего можно. А почему бы им не приговорить, если все за твой счет. Если хочешь сэкономить придется вникать в это дело самому, экспериментировать наблюдать, мерить и даже (о ужас) пачкать руки. И все это уже под свою ответственность. Не хочется? Не готов? Тогда плати дядькам скока скажут.
suvakr
30 April 2010


спасибо за советы! попробую и правда померить напряжение! если нормальное будет то ограничусь наверное проводкой! потому что самое логичное обьяснение этого случая это переломившееся или перегоревшая проводка, наверное на кочке или где то еще отошла вот заряд и пропал а потом после манипуляций в фордцентре наверное обратно подошла и заряд появился!
avatar
Chily
30 April 2010


цитата:
случая это переломившееся или перегоревшая проводка, наверное на кочке или где то еще отошла вот заряд и пропал а потом после манипуляций в фордцентре наверное обратно подошла и заряд появился!

Такого быть не может отошла- подошла. Это Вам не контакт в лампочке горит-не горит. Тут токи серьёзные и проблемы могут вылезти соответствующие. Так что лучше узнать точно в чём причина.
Лучше наверно так:
цитата:
Не хочется? Не готов? Тогда плати дядькам скока скажут.
suvakr
30 April 2010


Chily я думаю что наверное если бы генератор умер то умер он бы раз и навсегда, сомневаюсь что он может то работать то не работать, значит остается проводка,я не утверждаю что переломилась и потом опять подошла, это просто догадка, может где контакт плохой, хотя после того как первый раз сел аккумулятор, я ее все перешевелил, подергал, подкрутил! но после этого лампа аккумулятора продолжала гореть и аккумулятор продолжал садиться! а вот каким то магическим образом после диагностики лампа погасла и заряд идет!после диагностики специально целый день ездил практически со всеми включенными потребителями и запасным аккумулятором в багажнике и проблема не проявилась!
avatar
frolovsi
30 April 2010


S
suvakr:

я думаю что наверное если бы генератор умер то умер он бы раз и навсегда, сомневаюсь что он может то работать то не работать, !

На самом деле такое вполне реально и не такая уж большая редкость. Если проблема была именно в гене, то это опять вылезет в скором времени обязательно. Что бы подстаховаться необходима ревизия гены, по её результатам дальнейшие действия : или ремонт с заменой изношенных деталей (или замена гены), или поиск причины в чем-то другом. Проводка и разъёмы - наиболее вероятный тогда вариант.
Сервис обычно в таких случаях предлагает самый сто-процентный радикальный вариант и самый лучший для себя. Поменять все на новое и самое дорогое.
avatar
Ivan7777
1 May 2010


Всем привет (или ББФФ)) Может меня тут кто и вспомнит….
В общем, горела лампа АКБ (20 сек после запуска) зарядка была стабильно 14,0 как положено. Слегка подмигивали фары, если надавить на педаль газа… Сеня съездил в сервис (кому интересно могу написать в личку) купить рамки Ford focus club. Разговорившись с инженером, решил сделать диагностику и понять, почему горит эта лампа (по ноуту там графики смотрели, проводку звонили)… вынесли вердикт ГЕНЕРАТОР… я уехал и по дороге началось: лампа то загорается, то гаснет причем зарядка в этот момент прыгает от 10.5 до 13.5 В (по БК) соответственно мигает и свет фар… я к ним вернулся, только руками разводят мол гену поменяй, проводка у тя в порядке, все прозванивается, все цело!!!
Есть теперь соображения??? Че они могли там нашевилить? Теперь этим вопросом надо заниматься в плотную, а то от таких перепадов еще ченить навернется.
п.с. гена у меня ремонтный с китайским реле регулятором (фирму не знаю)…
SDVIG
2 May 2010


Честно - в двух клубных известных сервисах делал диагностику.
С тех пор как сам стал потихоньку разбираться в машине,
скажу -диагностика тогда была у них - фуфло.
Может сейчас что-то изменилось.)))???
Забил на сервисы.)))
Потому как познакомился с хорошими механиками,
которые в случае чего могут подсказать.
Но подсказывают они как правило, то же самое, что написано на клубном форуме.))
PS:
Если читать внимательно.)))
Valermon
2 May 2010

1

Привет всем. Хочу поделиться опытом для того, что бы другие не попали на деньги. У меня вышел из строя регулятор напряжения. Как я снимал гену и ставил обратно это отдельная тема. Новый регулятор стоит 3000 рублей. Проездил я две недели, если раньше зарядка пропала совсем, то теперь стала 17 вольт. Пришлось опять купить новый регулятор. Вся фишка была в том, что регулятор напряжения выходит из строя если аккумулятор плохой. В нужный момент никто не подсказал. Опытным путём могу сказать, что если при пуске двигателя включенная магнитола с диском начинает загружаться по новой, то сразу акум на замену.
suvakr
2 May 2010


доброго времени суток! померил на днях напряжение, на заглушеном двигателе 12,3В, на холостом ходе без потребителей то 13,5В, с потребителями(подогрев обоих стекл)-13,2В! подскажите пожалуйста нормальное ли это напряжение? а то как то одни пишут 14В надо, другие 13В!вот и не могу понять где истина! двигатель 1,6 дуратек (рокам зетек)
avatar
rombik
2 May 2010


suvakr
нормально это
avatar
Slasher
2 May 2010


suvakr
у меня на холостом в зависимости от забортной температуры 14,4 - 15,0 В. Если включить все потребители (обогревы, двльний свет, вентилятор печки на максимум) становится 12,7, если поддать оборотов поднимается до 14,4 В.
aleksei69
6 May 2010


На днях загорелась батарейка на панели приборов с последующей полной разрядкой аккумулятора. Разборка генератора выявила сильное загрязнение счёточного узла, что привело к зависанию счёток (счётки изношены примерно на 40%). После чистки счёточного узла и установки генератора на место вольтметр показал 14.2В.
bollivarr
7 May 2010


Подскажите кто нибудь пожалуйста, я со следующей проблемой начну с начала: Накрылся генератор, полностью посадил АКБ, далее на СТО перебрали генератор заменили интегралку /фирму установленной не знаю/, подшипники, щетки, кольца., поставили генератор на место, лампочка АКБ загорелась секунд через 20 /аккумулятор разряжен/, проверка тестером на клеммах АКБ показало что генератор дает зарядку от 13,5 V до 14,2, также тестором на выходе из генератора 14 V, в тестовом режиме напряжение в бортовой сети показывает 12, 5 до 13 V, лампочка загорается не всегда иногда вообще не загорается после завода двигателя, иногда загорается так же через 20-30 сек и не гаснет до последующего завода двигателя, АКБ не заряжал проездил 3 дня в городском режиме, проблема не исчезла, причина гибели генератора по словам переборщиков была в том, что текло масло из насоса гур, возможно приводной ремень также подвергся воздействию масла /ремень пока не менял/, В СТО разводят руками, после самодиагностики ошибка 9318 /недостаточное напряжение в сети/, Диагностика через бортовик код ошибки P1246 /Generator Load Input Failed/ . Как устранить эту ошибку? Заранее спасибо.
avatar
Aleks_L
20 May 2010


bollivarr
Судя по ошибке-глючит таблетка/порежден разъем или проводка от гена к мозгу авто+ возможно "зависают щетки" . Проскальзывание приводного ремня и глухой услышит на соседней улице. Кстати интегралка Маранелли и корпус щеток-единое целое и конструктивно выводы щеток залиты герметиком и приварены к выводам от таблетки-то есть завод не предполагает их отдельную замену... Кольца на ген точат и меняют только на заводе токари-"кулибины". Таблетка завязана с мозгом машины по кольцу(мозг авто командует напр сделать выше таблетка подтверждает "напряжение в норме ".
Попробуй заставить сервисменов опять все переделать или попробуй то что у меня получилось
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284) Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7513444)
Проехал так 2500км ошибок нет.
avatar
николай110
8 May 2010


Всем привет! Кто знает какие стоят подшипники на генераторе? двиг.ZITEK 2L.131л.с.2000г.в.USA.
SDVIG
8 May 2010


николай110
У меня в блокноте есть такая фраза, если поможет:
цитата:
кто-нибудь менял подшипники генератора? Zetec 2.0 АКПП 2002г Подскажите пожалуйста их номера. Задний если не ошибаюсь B10-50D, а вот передний

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up